Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓26.1°C, ⇑749 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем
Текущее время: 08 авг, 2025, 4:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2121 сообщение ]  На страницу Пред. 123 24 2585 След.

Нужен ли городу троллейбус?
Да. 83%  83%  [ 1175 ]
Нет. 14%  14%  [ 206 ]
Не знаю. 3%  3%  [ 40 ]
Всего голосов: 1421
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2010, 19:08 
Не в сети
отдамся красивой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 17:16
Сообщения: 10373
Репутация: 2850

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Москва
a_c_
Если они воняют неподмытостями и потом, как мне считать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2010, 19:12 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
Шмидт писал(а):
a_c_, если они воняют неподмытостями и потом, как мне считать?

Шмидт, но Вы же не будете утверждать, что в троллейбусе ездят такие и только такие? Тут уже вопрос в политике, а не в экономике - почему двадцать лет назад такого не было?

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2010, 19:14 
Не в сети
отдамся красивой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 17:16
Сообщения: 10373
Репутация: 2850

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Москва
a_c_ писал(а):
почему двадцать лет назад такого не было?

Я не помню как было 20 лет назад. А какой вопрос в экономике? мыло купить нельзя?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2010, 19:15 
Не в сети
отдамся красивой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 17:16
Сообщения: 10373
Репутация: 2850

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Москва
a_c_ писал(а):
ездят такие и только такие

Нет конечно, но личности есть...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2010, 20:13 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
Шмидт писал(а):
Я не помню, как было 20 лет назад.

Спросите у тех, кто помнит :wink:

Цитата:
А какой вопрос в экономике? Мыло купить нельзя?

Вот именно, вопрос не в экономике.

Цитата:
Нет конечно, но личности есть...

Так власть в таком случае должна думать не о закрытии троллейбуса, а о том, как число таких личностей уменьшить.

Шмидт, все-таки хочется услышать Ваше мнение по поводу моих вопросов:
Цитата:
Вы согласны, что в городах люди не смогут жить каждый в своем доме? Аналогично в городе и перемещение должно быть преимущественно на общественном транспорте.
Сколько места на дороге занимает пассажир в автомобиле и сколько в общественном транспорте?
Сколько л.с. везут человека в личном автомобиле и сколькое в автобусе-троллейбусе-трамвае-метро-электричке?

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: БелКоммунМаш
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2010, 20:38 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
ИзображениеИзображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

На сайте, увы, больших фотографий нет, кому интересно - посмотрите в Yandex'е.
Изображение Изображение

Изображение

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2010, 21:24 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт, 2005, 13:31
Сообщения: 137
Репутация: 20
Насчет Белоруссии, Минска в частности. Маршруток практически там нет, и дорогие они.
Зато очень много больших автобусов и троллейбусов. Ходят один за другим. Все современные (благо свои производители работают).
Инфраструктура продажи билетов не уничтожена как у нас - билеты на все 3 наземных вида транспорта продаются практически на каждой остановке, в союзпечатях и спец. ларьках (были у нас такие, кто помнит) и у водителя в крайнем случае. Кондукторов нет, есть контроллеры.
Есть и трамвайные ветки.
Проезд платный для всех, пенсионеры 50%.
Праздно катающихся пенсионеров не видел.
После Севастополя это все смотрелось как СССР.
Так что все зависит от властей, мы не хуже белорусов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2010, 21:28 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
Drv писал(а):
Так что все зависит от властей ...

Именно!

Цитата:
... мы не хуже белорусов.

Вообще то, мы один народ :wink:

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 1:57 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2006, 17:00
Сообщения: 1003
Репутация: 315

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Шмидт писал(а):
Если в траликах никто не ездит

Вчера ехал на 12-ом, в 11 и 12 утра. В город ехало около 45 человек, из города около 55.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 2:54 
Не в сети
примитивный мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 1:00
Сообщения: 15015
Репутация: 2415

Откуда: старый русский Севастополь
BlackRaven писал(а):
Вчера ехал на 12-ом, в 11 и 12 утра. В город ехало около 45 человек, из города около 55.

в "траликах" ездят отнюдь не пару человек. Когда решаю для себя вопрос проезда пару остановок, долбанные богданы в районе парка победы оказываются свободнее, нежели чем тралы.

_________________
форумный чат в телеге
тут была подпись


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 10:27 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн, 2007, 16:30
Сообщения: 2224
Репутация: 199

Откуда: SEVASTOPOL
Шмидт писал(а):
a_c_
Чем вам мешает личный транспорт? Если в траликах никто не ездит, нафиг вам еще трамвай? Может еще ветку метро и надземный экспресс?
По-вашему выходит, что Бахчисарай идеальный город. Нет там ни траллов, ни трамваев, и вообще там нихрена нет, кроме редких автобусиков и личноно транспорта. Скоро и мы станем Бахчисараем или Джанкоем.

_________________
Самые талантливые пастухи пасут своих баранов с помощью микрофонов
на центральных площадях.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 10:45 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 17 янв, 2009, 20:27
Сообщения: 6817
Репутация: 802
TYMAH писал(а):
в "траликах" ездят отнюдь не пару человек. Когда решаю для себя вопрос проезда пару остановок, долбанные богданы в районе парка победы оказываются свободнее, нежели чем тралы.

это точно. Пыталась подъехать с меньшикова на летчики, а трал-то полный, села в маршрутку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 11:53 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 13678
Репутация: 3926

Постоялец: Политикан
Откуда: Г(глухомань)ФЗ "Банкротбург"
Palm3R писал(а):
Шмидт писал(а):
Может еще ветку метро и надземный экспресс?

В идеале не помешало бы и это, но город пока не настолько огромный и богатый.

Может, потому и не богатый? Москва тоже не сразу строилась.

_________________
Обожаю логический разбор сказок.
Только диктатура инженеров спасет пропащую страну.
Москва не сразу строилась. Зато горела быстро, весело и на бис.
Убить в себе дракона не столь сложно. Сложно бороться с набигающими после его убийства тараканами...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 13:21 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2004, 10:33
Сообщения: 6454
Репутация: 4725

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Neches писал(а):

PS. Спасибо НТС как всегда за оcтрый репортаж на троллейбусную тему.



_________________
Здесь всё как прежде - Темный мир и светлый.(с) "Пикник"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 15:31 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 мар, 2008, 8:22
Сообщения: 542
Репутация: 57

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Шмидт писал(а):
a_c_
Чем вам мешает личный транспорт? Если в траликах никто не ездит, нафиг вам еще трамвай? Может еще ветку метро и надземный экспресс?

Если исходить из вашей логики, то в личном транспорте тоже никто не ездит, из 4 или 5 мест чаще всего занято одно-водительское, а уровень потребления топлива, загрязнения атмосферы выхлопными газами и занимаемое на проезжей части место являются постоянными величинами, то есть такими же, как для 4-х человек.
Вывод:нужно ликвидировать личный транспорт,а не общественный.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 15:55 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 30 ноя, 2004, 16:31
Сообщения: 3904
Репутация: 269
Aleksandr2 писал(а):
Три депо - предприятия.

Депо всего 2.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 17:10 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 17 янв, 2009, 20:27
Сообщения: 6817
Репутация: 802
Aleksandr2 писал(а):
Главное что бы какая то конкуренция оставалась, упростить лицензирование перевозок.

доупрощались, что ни день, то авария. Наоборот для общественного транспорта ужесточить контроль получения лицензии, а тем более выполнения правил перевозок. Мы им вверяем наши жизни.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 18:03 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2004, 10:33
Сообщения: 6454
Репутация: 4725

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Aleksandr2 писал(а):
Предложите властям раздробить управление на части, отменить льготы, монетизировать льготы - выдавать деньгами. И пусть конкурируют между собой , а кто хуже всех работает - разбираться и наказывать. Три депо - предприятия.

Главное что бы какая то конкуренция оставалась, упростить лицензирование перевозок. Многие владельцы автобусов не могут выйти на маршруты и составить конкуренцию. Прикрываясь лицемерно безопасностью пассажиров - фактически сидят на взяткахх. Не так давно целое их управление всем составом посадили за взятки. Теперь новые собираются за ними следом.


Ах, оставьте. Неужели кто-то еще верит в эти байки? "Невидимая рука рынка", "свободная конкуренция", "эффективные собственники", бла-бла-бла. Результат - уродливая коррупционерская свора, стремящаяся к абсолютной монополии ради бесконечной стрижки овец. Кто это будет разбираться и наказывать? Чай не унтер-офицерские вдовы вокруг кормушки сгрудились.
Где-то на предыдущих страничках я разместила НТС-овский ролик с пресс-конференции господина Пахомова. Там даже не слова его важны, они ему самому не важны. Вы взгляните на него внимательно. Такое лицо бывает у человека, только что проверившего свой банковский счет и убедившегося в том, что его не обманули и даже больше. После этого можно и прессуху провести.

Вот такой тип людей выдвинулся на авансцену пока плебс гипнотизировали гласностью и перестройкой. Есть версия, что это даже и не вполне люди, а может и вовсе не люди. Ведь им всегда нужна наша одежда. И мотоцикл. В данном случае - троллейбус.

Не надо быть семи пядей во лбу, достаточно просто почитать по теме, чтобы понять - троллейбусную инфраструктуру уничтожают только там, где власти городов имеют долю в автоперевозках, т.е. кровно заинтересованы все в той же криминально достигаемой монополии.

И монетизация льгот - в том же, неудачном, ряду решений, которые по сути решениями и не являются. Город в состоянии оплачивать бесплатный проезд своим детям и старикам. И выдавать социальные карты-проездные. Мне кажется оскорбительным выдавать взрослым, прожившим жизнь людям некую сумму с условием "Это тебе на проезд". Какого черта указывать?

А ведь все до обидного просто: если бы придумали специальное средство... я не знаю... допустим, какой-то газ, парализующий способности к воровству, хотя бы на полгода! Вы не представляете, как преобразилась бы наша жизнь!!! Вы озирались бы по сторонам с изумлением если бы все деньги, которые направляются на определенные цели, до этих целей бы доходили!

_________________
Здесь всё как прежде - Темный мир и светлый.(с) "Пикник"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 20:32 
Не в сети
отдамся красивой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 17:16
Сообщения: 10373
Репутация: 2850

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Москва
Neil писал(а):
загрязнения атмосферы выхлопными газами

Какое загрязнение, о чем вы говорите. Давайте всем еще запретим пукать и курить, остановим заводы и фабрики и вообще вернемся в каменный век и вместо работы, будем охотиться...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 20:50 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 мар, 2008, 8:22
Сообщения: 542
Репутация: 57

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Шмидт писал(а):
Какое загрязнение, о чем вы говорите. Давайте всем еще запретим пукать и курить, остановим заводы и фабрики и вообще вернемся в каменный век и вместо работы, будем охотиться...

Только вот не надо из крайности в крайность кидаться, я почему-то уверен что ваша баржа(газ 2410) по количеству выбросов окиси углерода и прочей фигни не на последнем месте, а извлекаете из своей машины пользу только вы, а товары заводов и фабрик приобретает абсолютное большинство населения, и на единицу товара загрязнение на оных в разы меньше...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 21:01 
Не в сети
отдамся красивой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 17:16
Сообщения: 10373
Репутация: 2850

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Москва
Neil
Выхлопы моей ванны экологически чище вашего химического пука...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 21:18 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт, 2008, 12:43
Сообщения: 2469
Репутация: 268

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 23:00 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
Шмидт писал(а):
Neil писал(а):
... загрязнения атмосферы выхлопными газами ...

Какое загрязнение, о чем Вы говорите?

Шмидт, Вы на мои вопросы ответите?
Я пока отвечу за Neil'а:
Цитата:
...
Решающую роль в потреблении энергетических ресурсов и загрязнении окружающей среды играет автомобильный транспорт. Это объясняется, с одной стороны, высоким уровнем присущего ему вредного воздействия, обусловленного применением двигателей, работающих на нефтепродуктах, и, с другой стороны, проводимой политикой в области транспорта, фактически поощряющей значительное увеличение объема пассажирских и грузовых автомобильных перевозок, не оправданное ни с каких точек зрения. Особенно заметно это при рассмотрении роли частного легкового автомобильного транспорта, который потребляет энергии и выделяет загрязнений уже больше, чем промышленность. До настоящего времени прогресс в конструкции автомобилей не мог компенсировать все возрастающего влияния этих отрицательных факторов. В то же время развитию других видов транспорта, экологически более чистых, уделяется значительно меньше внимания.
...
по данным за 1995 г., из-за непрекращающегося роста автомобильных перевозок доля транспорта в общем объеме вредных выбросов в атмосферу, обусловленных человеческой деятельностью, достигла 63 % по оксидам азота, 59% по угарному газу, 45% по твердым частицам, отрицательное влияние которых на здоровье давно доказано, 42% по летучим органическим неметановым соединениям, 39% по углекислому газу, являющемуся главным виновником парникового эффекта, 14% по двуокиси серы, основной причине так называемых
кислотных дождей.
...

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Последний раз редактировалось a_c_ 07 мар, 2010, 23:02, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 23:02 
Не в сети
отдамся красивой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 17:16
Сообщения: 10373
Репутация: 2850

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - Москва
a_c_
Мне сегодня так плохо, что я не могу воспринимать столько информации, а завтра я уезжаю в Киев, но как только у меня появится такая возможность, воспринять такой поток информации, я Вам обязательно отвечу))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2010, 23:07 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
Aleksandr2 писал(а):
... Многие владельцы автобусов не могут выйти на маршруты и составить конкуренцию. ...

Кому составить? Троллейбусные линии расчитаны на больший пассажиропоток, чем автобусные, соответственно, автобусы в немаленьких городах оправданы только на вспомогательных линиях.

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2121 сообщение ]  На страницу Пред. 123 24 2585 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB