Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓16.1°C, 747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем
Текущее время: 17 сен, 2025, 5:35

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 248 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 810 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 фев, 2025, 14:15 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек, 2007, 18:32
Сообщения: 671
Репутация: 224

Откуда: Feo Land
"Омега", Солдатский - выбросы мёртвой рыбы. Теперь сразу в нескольких местах. Теперь на порванную сеть списать не получится. Ну разве что Ихтиандр завёлся. Или может диверсант орудует... о, а это версия=))
Ждём объяснения что ничего особенно не происходит и так было всегда=))

_________________
...Не буду ниспровергать демократического строя, и не дозволю этого предающему и ниспровергающему... (с) присяга граждан Херсонеса


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев, 2025, 14:51 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2010, 9:34
Сообщения: 10118
Репутация: 3914

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Корабелка
Не обязательно мазут причиной.
Когда рыбакам вовремя не дают выходить в море, накопленная в ставниках рыба частично сдыхает, там вонища такая, что приходится выбрасывать весь улов.

_________________
Температура моря в Крыму watsen.info


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев, 2025, 15:51 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек, 2007, 18:32
Сообщения: 671
Репутация: 224

Откуда: Feo Land
routir писал(а):
24 фев, 2025, 14:51
Не обязательно мазут причиной.
Когда рыбакам вовремя не дают выходить в море, накопленная в ставниках рыба частично сдыхает, там вонища такая, что приходится выбрасывать весь улов.
Не чтобы спорю, но вопрос - в каких годах такое уже было, напомните? И выбросы уже в нескольких местах, достаточно удалённых друг от друга.

_________________
...Не буду ниспровергать демократического строя, и не дозволю этого предающему и ниспровергающему... (с) присяга граждан Херсонеса


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев, 2025, 17:08 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2010, 9:34
Сообщения: 10118
Репутация: 3914

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Корабелка
Не удивляйтесь. Понаехало рыбаков немеряно из Краснодара и области, по причине всем известной.
Рыба идёт нормальная в большинстве, иногда попадается единицами в мазуте.

_________________
Температура моря в Крыму watsen.info


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев, 2025, 18:15 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2011, 9:34
Сообщения: 16666
Репутация: 8902

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Центр
черрТЯ писал(а):
14 фев, 2025, 14:32
https://93.ru/text/incidents/2025/02/13/75103202/
Ну а чО... ?
могли б еще и премию выдать или грант какой...
В Арбитражном суде Краснодарского края 13 февраля огласили решение по резонансному делу о крушении танкеров в Керченском проливе. Согласно постановлению суда, назначены штрафы:

«Кама шиппинг» — 30 тысяч рублей (ЧП с «Приморье»);

«Волгатранснефть» — 600 тысяч рублей (по 300 тысяч за ЧП с «Волгонефть 239» и «Волгонефть 109»).
Премию не выдали,но вновь штраф назначили мизерный.
ООО «Кама Шиппинг" оштрафовано… на 30 тысяч.
Не виноваты они,просто таинственное судно -накопитель не было готово к приему мазута.
«Арбитражный суд Краснодарского края назначил владельцу потерпевшего крушение танкера "Волгонефть-212" административный штраф 30 тысяч рублей за нарушение требований технического регламента, передает корреспондент РИА Новости из суда.»
https://ria.ru/20250227/tanker-2001941264.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2025, 0:36 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 08 дек, 2024, 0:38
Сообщения: 29
Репутация: -10

Откуда: ставрополь
ANNA35 писал(а):
27 фев, 2025, 18:15
черрТЯ писал(а):
14 фев, 2025, 14:32
https://93.ru/text/incidents/2025/02/13/75103202/
Ну а чО... ?
могли б еще и премию выдать или грант какой...
В Арбитражном суде Краснодарского края 13 февраля огласили решение по резонансному делу о крушении танкеров в Керченском проливе. Согласно постановлению суда, назначены штрафы:

«Кама шиппинг» — 30 тысяч рублей (ЧП с «Приморье»);

«Волгатранснефть» — 600 тысяч рублей (по 300 тысяч за ЧП с «Волгонефть 239» и «Волгонефть 109»).
Премию не выдали,но вновь штраф назначили мизерный.
ООО «Кама Шиппинг" оштрафовано… на 30 тысяч.
Не виноваты они,просто таинственное судно -накопитель не было готово к приему мазута.
«Арбитражный суд Краснодарского края назначил владельцу потерпевшего крушение танкера "Волгонефть-212" административный штраф 30 тысяч рублей за нарушение требований технического регламента, передает корреспондент РИА Новости из суда.»
https://ria.ru/20250227/tanker-2001941264.html
почему у нас такие штрафы маленькие, не покрывающие расходы


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2025, 16:50 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2010, 21:40
Сообщения: 1777
Репутация: 1276

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
Власти Анапы 7 марта подали иск в Арбитражный суд Краснодарского края к ЗАО «Волгатранснефть» и ООО «Кама Шиппинг»
Мэрия Анапы требует взыскать 211 млн рублей с владельцев танкеров «Волгонефть-239» и «Волгонефть-212» , — говорится в Telegram-канале администрации.

Такая сумма была потрачена муниципалитетом для осуществления мер по ликвидации последствий ЧС с разливом мазута. В мэрии предупредили, что сумма не окончательная — исковые требования будут увеличены.
Отправлено спустя 53 минуты 45 секунд:
Владельцы затонувших танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" предложили создать 2 фонда на сумму свыше 1 млрд рублей для компенсации ущерба экологии, передает корреспондент РИА Новости из суда

_________________
Изображение
_________________________________________
Без любви жить легче. Но без неё нет смысла


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2025, 11:50 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 24 июл, 2007, 14:40
Сообщения: 1820
Репутация: 543

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
ANNA35 писал(а):
27 фев, 2025, 18:15
черрТЯ писал(а):
14 фев, 2025, 14:32
https://93.ru/text/incidents/2025/02/13/75103202/
Ну а чО... ?
могли б еще и премию выдать или грант какой...
В Арбитражном суде Краснодарского края 13 февраля огласили решение по резонансному делу о крушении танкеров в Керченском проливе. Согласно постановлению суда, назначены штрафы:

«Кама шиппинг» — 30 тысяч рублей (ЧП с «Приморье»);

«Волгатранснефть» — 600 тысяч рублей (по 300 тысяч за ЧП с «Волгонефть 239» и «Волгонефть 109»).
Премию не выдали,но вновь штраф назначили мизерный.
ООО «Кама Шиппинг" оштрафовано… на 30 тысяч.
Не виноваты они,просто таинственное судно -накопитель не было готово к приему мазута.
«Арбитражный суд Краснодарского края назначил владельцу потерпевшего крушение танкера "Волгонефть-212" административный штраф 30 тысяч рублей за нарушение требований технического регламента, передает корреспондент РИА Новости из суда.»
https://ria.ru/20250227/tanker-2001941264.html
Флот:
С 2019 года началась программа замены флота река-море. К 2030 году планировалось построить и заменить 1000 новых кораблей.
Строительством занимались три источника судостроения : "Красное Сормово" , Китай и Турция. Основное количество строилось на Красном Сормове.
Но в 2020 году стало понятно, что будет война. Почему это стало понятно ? Потому что на гражданском флоте вернули в обязаловку ВМП, приставили заместителей директоров компаний по Военноморской подготовке, Капитанов и Старпомов обязали пройти обязательный минимум по ВМП, ну и много ещё других факторов на флоте говорили о том, что война обязательно будет. Началось массовое строительство военных кораблей "зелёной воды" , а это первый признак подготовки к охране водных районов РФ. Все деньги шли туда. Сирийский экспресс продолжал работать, бросить это Россия не могла, весь новый и годный флот был задействован в Сирию. Программа гражданского судостроения была сильно свёрнута, осталось много старого флота, который должен был быть списан ещё в прошлом веке. Но флот был нужен , его утилизация привела бы , и приведёт сегодня к уничтожению речных гидроузлов, которые выживают за счёт речного флота, а гидроузлы это стратегические артерии водного сообщения России. Нет флота - нет денег на обслуживание шлюзов и каналов, а это очень большие деньги и уникальные штучные специалисты. Это про состояние флота.

Теперь про кадры. На сегодняшний день основной кузницей кадров река-море является ГАВТ, "Астраханская Государственная Академия Водного Транспорта". Там есть бюджет, и основная масса это коммерческие , платные курсанты. И относятся к курсантам как к дойной корове. Все преподаватели берут взятки, несут в клювике наверх, а те кто вверху несут дальше наверх. Качество кадров жуткое, на флот приходят "специалисты" без знаний, но с пониманием что за деньги можно решить любую проблему. Система существует с конца 90х годов. В итоге эта зараза распространяется и на все контролирующие органы, ведь за деньги можно решить всё, так учили.
Что касается танкеров, то там вообще был беспредел с конца 90х, когда капитаны и старшие механики за 2-3 месяца рейса наворовывали столько топлива, что строили себе огромные дома. Ну и новые кадры так же воспитывались.
В СССР была негласная установка, капитанами до 45, а стармехами до 40 лет не назначать. Капитан и стармех должны быть состоявшимися людьми, на которых нельзя надавить чтобы заставить пойти на служебное преступление. Сегодня капитаном и стармехом можно стать до 30 лет, и люди с ипотеками, кредитами и т.д. идут в море, чтобы обеспечить свою молодую семь, оплатить проценты в банке и т.д. Поэтому 35 летнего парня можно как угодно придавить, заставить выполнить преступный приказ, иначе ногой под зад и иди объясняй в банк почему ты не способен погасить кредит.

Война:
Надо продавать углеводороды. Северные потоки взорваны, поставки через украину не ведутся, суда под Российским флагом в европейски порты не пускают. Поэтому возят ГСМ из Нефтекамска, Волгограда, Астрахани в Чёрное море на накопители и в грузовые районы, где и перегружают на тот самый теневой флот.
Все всё знают, параходы старые, других просто нет, остановить поставки нельзя так как нужны деньги. Любой выход Волгонефтей из Азовского моря в Чёрное это должностное преступление всех вовлечённых сторон, включая Правительство РФ и ВС РФ.

Рано или поздно обязательно будут случаться подобные аварии, как результат всех накопившихся проблем.

Кого будем наказывать ?

_________________
Желаю себе счастья и добра. :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2025, 17:30 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2010, 21:40
Сообщения: 1777
Репутация: 1276

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
Губернатор Кубани сообщил, что с повышением температуры на берег в Анапе начало выбрасывать фракции нефтепродуктов, которые до этого были на дне

_________________
Изображение
_________________________________________
Без любви жить легче. Но без неё нет смысла


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар, 2025, 15:45 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 24 июл, 2007, 14:40
Сообщения: 1820
Репутация: 543

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
И ещё.

Единственная гарантия безопасности судна в Керченском проливе, избежать атаки МБЭК или БПЛА, это штормовая очень плохая погода.
В сильный втер и большие волны эта дрянь не атакует, а других методов прекратить атаки врага, наше МО не сподобилось организовать.
Всем это известно. Поэтому, те кто выставляет штрафы и разгоняет попытки наказать, это либо враги, либо недоумки полуграмотные.
Это результат войны и отсутствие грамотного планирования защиты пролива и гражданских объектов в Чёрном море..

_________________
Желаю себе счастья и добра. :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар, 2025, 18:36 
Не в сети
Д.Б!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 17049
Репутация: 3306

Постоялец: Политикан
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Забанен: за 2 предупреждения
Дядя Миша
Добавить нечего.

_________________
I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.
"Аркадич, да ты монстр!" (С) Последние слова моего крестника, которые я от него слышал. Погиб ясно где.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2025, 0:09 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 08 дек, 2024, 0:38
Сообщения: 29
Репутация: -10

Откуда: ставрополь
Дядя Миша писал(а):
13 мар, 2025, 15:45
И ещё.

Единственная гарантия безопасности судна в Керченском проливе, избежать атаки МБЭК или БПЛА, это штормовая очень плохая погода.
В сильный втер и большие волны эта дрянь не атакует, а других методов прекратить атаки врага, наше МО не сподобилось организовать.
Всем это известно. Поэтому, те кто выставляет штрафы и разгоняет попытки наказать, это либо враги, либо недоумки полуграмотные.
Это результат войны и отсутствие грамотного планирования защиты пролива и гражданских объектов в Чёрном море..
БПЛА такие легонькие, что их ветер сносит? Тогда волны не при делах.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2025, 19:31 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 14625
Репутация: 7668

Откуда: Местный
Дядя Миша писал(а):
12 мар, 2025, 11:50
Строительством занимались три источника судостроения : "Красное Сормово" , Китай и Турция.
Строительством судов река-море у нас в основном занимаются два ССЗ: "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде и Окская судоверфь в Навашино. Ещё такие суда строят верфь "Лотос" в Нариманове, "Нефтефлот" в Самаре, ну и естественно Китай с Турцией. Танкера сейчас почти не строят. Потому как тарифы на перевозки нефтепродуктов ЖД цистернами снижены и стоимость фрахта речных танкеров просела. Закупать новые танкера сильно убыточно, поэтому судоходные компании активно используют старьё.
Дядя Миша писал(а):
12 мар, 2025, 11:50
Началось массовое строительство военных кораблей "зелёной воды"
Очень интересно было бы узнать подробности, какое такое массовое строительство военных кораблей у нас началось :mrgreen:
Дядя Миша писал(а):
12 мар, 2025, 11:50
Надо продавать углеводороды. Северные потоки взорваны, поставки через украину не ведутся, суда под Российским флагом в европейски порты не пускают. Поэтому возят ГСМ из Нефтекамска, Волгограда, Астрахани в Чёрное море на накопители и в грузовые районы, где и перегружают на тот самый теневой флот.
Рейдовая перегрузка в южной части Керченского пролива ведётся уже лет тридцать. Выгодно. И речные суда тонут там регулярно. Нынешняя авария резонансная из-за особенности груза. Тяжёлый мазут там ещё не проливали в таких количествах.
Дядя Миша писал(а):
12 мар, 2025, 11:50
Рано или поздно обязательно будут случаться подобные аварии, как результат всех накопившихся проблем.
Я вам крамольную вещь скажу)
"Волгонефти" имеют все технические и юридические основания выходить в прибрежные морские районы, естественно с ограничениями по погоде и ледовой навигации, и с действительными документами. Это суда класса река-море. А причина случившегося абсолютно ясна, особенно для тех, кто в том районе работал. Все суда "река-море" с получением "южного" штормового предупреждения должны были заблаговременно покинуть район. То есть перейти с южной части пролива на северную, в Азовское море. Почему они этого не сделали? Кто "в теме", тот догадается.
Дядя Миша писал(а):
12 мар, 2025, 11:50
Кого будем наказывать ?
К сожалению, в подобных случаях наказывают "крайнего". То есть капитанов. А вот почему эти речные калоши остались стоять в открытом море с волной в 6 метров, пока нам вряд ли расскажут. Хотя, кому положено, всё прекрасно знают.
Дядя Миша писал(а):
13 мар, 2025, 15:45
Единственная гарантия безопасности судна в Керченском проливе, избежать атаки МБЭК или БПЛА, это штормовая очень плохая погода.
Возможно вы заметили, что атак на гражданские суда почти не было. Потому как единственная гарантия безопасности гражданских судов в данной ситуации - договорняк. Наши не трогают гражданские перевозки морем с Одессы, а англосаксы не трогают наше гражданское судоходство в Чёрном море.
Дядя Миша писал(а):
13 мар, 2025, 15:45
других методов прекратить атаки врага, наше МО не сподобилось организовать.
Опять-таки, вы заметили, что БЭКи последние пару месяцев практически исчезли. Потому как наше МО наконец-то нашло простой и эффективный способ борьбы с ними. Но это пока нагличане не придумают что-нибудь нового.
Дядя Миша писал(а):
13 мар, 2025, 15:45
отсутствие грамотного планирования защиты пролива и гражданских объектов в Чёрном море..
Ну мост и паромная переправа это понятно, там спят и видят, как до них добраться)) Буровые платформы хохлы тоже считали своими и сразу их грохнули.
А в остальном - вы можете привести примеры нападения на наши гражданские объекты в проливе и Чёрном море? (кроме одного случая, там отдельная тема).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2025, 3:46 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 29 янв, 2005, 16:42
Сообщения: 2500
Репутация: 684

Откуда: Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
sev_sky писал(а):
19 мар, 2025, 19:31

Опять-таки, вы заметили, что БЭКи последние пару месяцев практически исчезли. Потому как наше МО наконец-то нашло простой и эффективный способ борьбы с ними. Но это пока нагличане не придумают что-нибудь нового.

К сожалению не исчезли. Теперь они у них носители FPV-дронов . Свиньи выложили видео, где они подводят БЭК-т к нашим берегам, с них дроны взлетают и повреждают(не уничтожают) наши системы ПВО. В сети есть видео.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2025, 12:27 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 14625
Репутация: 7668

Откуда: Местный
sezak писал(а):
20 мар, 2025, 3:46
Свиньи выложили видео, где они подводят БЭК-т к нашим берегам, с них дроны взлетают
Это было раньше. Затем наши несколько раз удачно применили против БЭКов беспилотник с самонаводящейся ракетой. После этого свиньи БЭКи не используют, а накапливают.

* * *

Затонувшие фрагменты танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» утилизируют в четыре этапа

1.На первом этапе с фрагментов танкеров срежут выступающие элементы конструкций и поднимут их на поверхность.

2.Затем специалисты приступят ко второму этапу — временной локализации фрагментов танкеров на дне Керченского пролива. Для этого их оградят защитными куполами (коффердамами) на глубине до 20 метров. Всего таких конструкций будет три — по одной на фрагмент. Каждая весит более 1,5 тысячи тонн.

Блоки для коффердамов изготовят на заводе, а затем перевезут к доку, где соберут в единую конструкцию и спустят на воду. Коффердамы отбуксируют к затонувшим частям танкеров и погрузят на глубину. На дне каждый купол надежно зафиксируют при помощи свай, вбитых по периметру. Это исключит возможность его смещения.

3.На третьем этапе операции специалисты проведут полную откачку мазута из фрагментов под куполами — различные варианты этого процесса сейчас обсуждаются экспертным сообществом.

4.После того, как мазут откачают, начнется четвертый этап операции — подъем фрагментов танкеров и самих коффердамов. Полностью танкеры планируется удалить в 2026 году.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2025, 22:35 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2013, 12:43
Сообщения: 2508
Репутация: 803

Постоялец: Хуторчанин
Откуда: Севастополь
Хохлы пытаются всячески преувеличить масштабы пишут статейки якобы к морю на 20 лет не подходите дорисовывают ИИ рыбу дохлую мало того у нас такое не водится так она с двумя головами получилась :mrgreen:
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_do ... scale_1200

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
colonel_Lobo писал(а):
24 фев, 2025, 15:51
routir писал(а):
24 фев, 2025, 14:51
Не обязательно мазут причиной.
Когда рыбакам вовремя не дают выходить в море, накопленная в ставниках рыба частично сдыхает, там вонища такая, что приходится выбрасывать весь улов.
Не чтобы спорю, но вопрос - в каких годах такое уже было, напомните? И выбросы уже в нескольких местах, достаточно удалённых друг от друга.
Был там всю дохлятину и рыбу и птицу по берегу вычерпали экскаватором и увезли , вонь стоит несусветная и не дохлой рыбой а канализацией !!! ни капли мазута не видел.

Отправлено спустя 24 минуты 12 секунд:
Дед рассказывал после освобождения Севастополя от фашистов в море местами у берега по колено мазута плавало, было потоплено множество кораблей катеров барж и самолётов , никто ничего в море и по пляжам не собирал и не очищал . Через год уже купались в море изредка когда камни переворачивали в воде на пляже появлялась радужная плёнка и это быстро прошло море всё переработало само. Да это лето скорее всего сезон подпорчен будет радугой на воде и дохлятиной по берегу но следующий год уже чисто будет , если конечно опять не разольют что.

_________________
Изображение
Профессиональная заточка ножей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2025, 9:41 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 06 июн, 2010, 15:20
Сообщения: 119
Репутация: 31

Постоялец: Везде и всегда
Вы не равняйте то море и это. Даже морской капусты уже не увидишь ни в море ни на берегу. Не осталось ни флоры ни фауны. И запах моря исчез. Так что мазут перерабатывать уже не кому. Море- мертвое. С пеной и бурыми водорослями.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр, 2025, 11:15 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 24 июл, 2007, 14:40
Сообщения: 1820
Репутация: 543

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Натали Лурье писал(а):
БПЛА такие легонькие, что их ветер сносит? Тогда волны не при делах.
И ветер и волны при делах очень даже.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
sev_sky писал(а):
"Волгонефти" имеют все технические и юридические основания выходить в прибрежные морские районы,
В нашей конторе говорят, что если заплатить денег, то выдадут документы для полёта на Луну. :D

_________________
Желаю себе счастья и добра. :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр, 2025, 17:03 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 14625
Репутация: 7668

Откуда: Местный
Дядя Миша писал(а):
12 апр, 2025, 11:15
В нашей конторе говорят, что если заплатить денег, то выдадут документы для полёта на Луну.
Смотря в каком государстве.
У нас сейчас с этим сложно. Но не потому, что все стали такие правильные. А потому, что за этим стали следить те, кто хочет ещё больше денег :pp:
Ну а в том, что тип судов "Волгонефть" имеет класс "река-море", понятно, вопросов нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр, 2025, 13:03 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 24 июл, 2007, 14:40
Сообщения: 1820
Репутация: 543

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
sev_sky писал(а):
Смотря в каком государстве.
Российский судовладелец, наш. У них река море параходы через Атлантику зимой от Гибралтара в Карибское море и обратно в Африку легко курсируют, вот только бумаги правильные выправили, делов то. С этим не все в конторе согласны, но их под плинтус загнали. Фигня началась когда в европу под Российским флагом заходить запретили. Мне самому в 2022 году не разрешили зайти в бухту порта Кальяри (о. Сардиния) от шторма укрыться, мои претензии на обеспечение безопасности мореплавания и SOLAS просто проигнорировали. Правил больше нет, выживаем как можем, где найдём фрахт туда и дуем :lol: .

А у Волгонефтей изначально название ВОЛГО нефть. Строили в нормальной стране умные люди, для эксплуатации по реке Волга, это уже в 90х начали насильничать, в море отправлять, благо там прочность заложена в два раза выше чем требуется, потому до сих пор и ходят.

_________________
Желаю себе счастья и добра. :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр, 2025, 14:55 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 14625
Репутация: 7668

Откуда: Местный
Дядя Миша писал(а):
13 апр, 2025, 13:03
У них река море параходы через Атлантику зимой от Гибралтара в Карибское море и обратно в Африку легко курсируют
Ну это уже самодурство судовладельца. Но формально власти не имеют оснований запретить судам река-море выход за Керченский пролив, в прибрежное плавание и при нормальных погодных условиях.
Это если с техническим состоянием всё в порядке - а именно тут и начинаются нюансы))
Дядя Миша писал(а):
13 апр, 2025, 13:03
Правил больше нет, выживаем как можем
Печально то, что бизнес всегда отмажется. А крайними останутся моряки, которые рискуют своей свободой и жизнью.

У нас с 90-х годов только в южных морях погибло 15 судов типа "Волго-Балт", многие с экипажами. И никого это особо не волновало. Это сейчас с Волго-нефтями кипишь поднялся, и то только потому, что пролили мазут очень паршивой марки М100.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр, 2025, 14:55 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 25 ноя, 2008, 14:56
Сообщения: 6615
Репутация: 1595

Откуда: Севастополь
Дядя Миша писал(а):
А у Волгонефтей изначально название ВОЛГО нефть. Строили в нормальной стране умные люди, для эксплуатации по реке Волга, это уже в 90х начали насильничать, в море отправлять,
"Волгонефть" – это нефтеналивные танкеры класса "река – море".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр, 2025, 15:04 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 14625
Репутация: 7668

Откуда: Местный
aleks77 писал(а):
13 апр, 2025, 14:55
"Волгонефть" – это нефтеналивные танкеры класса "река – море".
Один сейчас стоит под арестом в... Ливии))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр, 2025, 15:21 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 25 ноя, 2008, 14:56
Сообщения: 6615
Репутация: 1595

Откуда: Севастополь
sev_sky писал(а):
Один сейчас стоит под арестом в... Ливии))
И ...?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр, 2025, 16:23 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 14625
Репутация: 7668

Откуда: Местный
aleks77 писал(а):
13 апр, 2025, 15:21
И ...?
Судовладельцы используют возможности прибрежного плавания на полную) Гонять "Волгонефть" по средиземке - это на грани идиотизма. Можно сказать повезло, что эти скорлупки нигде там не переломались и нефтепродукты не понесло на средиземноморские пляжи.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 248 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 810 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 65 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB