Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑18.4°C, 750 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 43 года назад впервые был использован символ "смайлик" в тексте, который набиралтся на компьютере
Текущее время: 19 сен, 2025, 10:45

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2010, 15:58 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 12 ноя, 2009, 17:36
Сообщения: 518
Репутация: -5
В данной теме, хотелось бы обсудить, с теми кому интересна и не безразлично нынешнее состояние и дальнейшая перспектива развития отечественного подводного флота ( неатомного).
В настоящее время, Россия теряет свое лидерство в проектировании и строительстве современных неатомных ПЛ. Мировое военное подводное кораблестроение не стоит на месте. Ряд стран, в 2010г. приступила к проектированию неатомных ПЛ следующего поколения- 5 -го. Главное отличие- ГЭУ ПЛ (воздухонезависимые ЭУ замкнутого цикла, типа AIP). Законодателями в проектировании и строительстве современных ГУЭ являются Швеция и Германия.С 1996г. в ВМС Швеции эксплуатируются ПЛ типа Gotland, первая в мире неатомная ПЛ с ВНУ с двигателем Стирлинга. В ВМС Германии эксплуатируются неатомные ПЛ пр.212 с ВНУ на основе топливных элементов.Однако, головная ПЛ пр.677 ("С -Петербург") 4-го поколения, по данным из открытых источниках информации, имеет ГЭУ как и на ПЛ 3-го поколения ( пр.877).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2010, 18:24 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
Уважаемый creek по данной теме я немного говорил в топах "Алроса - SOS?", "Мистраль, Черноморский Флот глазами американцев", "Запорижжя - лучше бы не позорились", считаю, что по теме уже высказался, хотелось бы узнать некоторые тактико-технические вопросы более детально и по возможности достоверно. Если кто-то обладает этой инфой и готов поделиться, с интересом почитаю.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2010, 18:45 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 12 ноя, 2009, 17:36
Сообщения: 518
Репутация: -5
Считаю,я уже выше писал, что основная проблема в том,что до настоящего времени ВМФ не определился с основной ГЭУ для ПЛ. Швеция сделала ставку на двигатели Стирлинга, Германия - двигатели ЭХГ,Франция- ПТЗЦ. И вторая, высокая автоматизация ПЛ, экипаж сокращен до 20 -30 человек.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2010, 19:05 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек, 2005, 8:44
Сообщения: 3478
Репутация: 223

Откуда: Севастополь, Россия
creek писал(а):
Считаю,я уже выше писал, что основная проблема в том,что до настоящего времени ВМФ не определился с основной ГЭУ для ПЛ. Швеция сделала ставку на двигатели Стирлинга, Германия - двигатели ЭХГ,Франция- ПТЗЦ. И вторая, высокая автоматизация ПЛ, экипаж сокращен до 20 -30 человек.
У нас двигателя такого нет, как и нет четкого понимания по какому пути идти сейчас. Мы не смогли освоить свою технологию создания анаэробных энергетических установок морского назначения на основе ЭХГ.
Между прочим, немцы хоть и справились, но с выбором своего пути они как раз ошиблись. Будущее именно за двигателями Стирлинга, а не за анаэробными энергоустановоками на основе ЭХГ. В настоящее время разница в цене по сравнению с немецким проектом составляет 400-500%, а по эффективности 35-45% в пользу детища концерна VSC с ее Gotland.
Viking Submarine Corporation (VSC) куда входят Дания, Норвегия, Швеция и Финляндия и их Gotland сейчас впереди планеты всей. Немцы просто ошиблись.

Такие вот дела.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2010, 19:13 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 12 ноя, 2009, 17:36
Сообщения: 518
Репутация: -5
Уважаемый NaSa! Вашу точку зрения полностью поддерживаю!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2010, 19:52 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
creek писал(а):
высокая автоматизация ПЛ, экипаж сокращен до 20 -30 человек.

Автоматизация - общемировая техническая (не только судостроительная ) тенденция. Сокращенный экипаж - обусловлен еще особенностями службы и корабельной организации. В двухсменке, как уже проходили на Альфе, для офицеров ничего хорошего.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2010, 21:10 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв, 2006, 21:40
Сообщения: 382
Репутация: 12

Откуда: Нижняя горпуха
МК48 прав.на этом форуме тема НАПЛ обсуждалась давно и неоднократно.А что собственно обсуждать.Где новые корпуса.Вместо новых проектов одни лишь прожекты(((((((((А то что строится ТТХ толком неизвестно.Или ув.greek предлагает помечтать))))))))))

_________________
Лучше быть чем казаться


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2010, 23:26 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 14 июл, 2009, 17:15
Сообщения: 19794
Репутация: 3202
Или ув.greek предлагает помечтать
Вот тут у меня возникают некоторые сомнения по поводу creek. Вроде в прошлом мех. Должен знать службу очень изнутри, буквально из трюмов. А проводит странную политику, очень напоминающую флюгер.
На мой взгляд, не берем во внимание ВМФ в целом, ну очень мало кто озабочен сейчас перспективами развития подводного флота в частности. Кроме разве что офицеров, конструкторов старой закалки, думающих не о бабках в карман, а действительно о подводном флоте, коих я считаю не много, и не находящихся на должном уровне. Плюс информация, доходящая от однокашников, сослуживцев с других флотов. И в результате создается ощущение почти полного по....зма. Тем более о человеческой составляющей подводного флота, создается ощущение - не думает никто вообще.

_________________
ДПВ (с) Иногда тех, кого мы сумели простить, уже не хочется обнимать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2010, 10:38 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
Seacat писал(а):
очень мало кто озабочен сейчас перспективами развития подводного флота в частности. И в результате создается ощущение почти полного по....зма. Тем более о человеческой составляющей подводного флота, создается ощущение - не думает никто вообще.

:up:Seacat Б-585 "СПб" уже летом 2005, экспонировалась на ВМ салоне, а только к осени 2010 планируют передать в опытную эксплуатацию ВМФ. О заложенных Кронштадте и Севастополе молчат вообще. (Нет нормальных русских слов один мат)

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2010, 20:33 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2009, 22:16
Сообщения: 533
Репутация: 41

Откуда: Атомград
Кстати, на канале "Звезда" начался показ док. фильма "Морская сила России" - о Подводном флоте. Сегодня - "Рождение ордена". 16.03 - "Малахитовая лодка". 17.03 - "Смертельные игры". 18.03 - "Самая холодная гонка". 19.03 - "2015". А в субботу - "72 метра". Начало в 19.30 мск. Сегодня же показали небольшой репортаж о 281 ОПМП. С наступающим вас праздником, ребята. :rose:

_________________
Священный край! Сбылося, наконец,
То, что давно так душу волновало!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2010, 22:03 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
:friends: Ирина SB Спасибо огромное!!! Очень трогательны поздравления от женщин 19 Марта.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2010, 10:01 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
В виду отсутствия своего, можно обсуждать чужое.
нашел ресурсик http://www.otche.com.ua/TOP-10-dizelnyh ... nyh-lodok/ стремненький :?:
Мало инфы про японские пл. А японцы толковый народ. В марте 2010, т.е. совсем скоро планируют ввод в строй второй пл Unryu (SS-502) типа Soryu class attack submarines, дизель-стирлинг-электрической, типа ранее представленной шведки А19.
Изображение
на фото первый корпус Сорю, введенный в строй в марте 2009. Строительство пл производила Мицубиси ХИ, двигатели по шведской лицензии и пропульсивный комплекс изготовлены Kawasaki Heavy Industries.
надводное водоизмещение - 2900 т., соотношение L/B - 84/9,1, на фоте виден Х-образные кормовые рули, как у немки.
Изображение
скорости - 13/20
экипаж - 65 чел. По вооружению похожа на пр. 677 Лада.
Планируется серия из пяти корпусов, хорошо, что на экспорт японцы пл не поставляют. Считаю, что явно вырисовывается тенденция для современных неатомных пл, дизель-стирлинг-электрический тип ЭУ.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2010, 18:56 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
Перспектива? Просто, просто все оказалось. Кругом враги.
Одна из основных проблем тормозящих ввод в строй пл "СПб" пр.677, т.н. перспективнейший электродвигатель (ГГЭД).
Электродвигатель выпущен предприятием "Электросила". В январе 2004 года предприятия компании (ЗТЛ, ЛМЗ и Электросила) объединились в единое юридическое лицо путем присоединения к ОАО "Силовые машины". А в составе акционеров "СМ", бразильцы, немцы, куча оффшорной босоты и совсем немного местных. Нужен им этот электродвигатель? Ответ напрашивается сам собой.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2010, 21:52 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв, 2006, 21:40
Сообщения: 382
Репутация: 12

Откуда: Нижняя горпуха
Как то мрачновато всё.Такое впечатление,что голова у Росии смотрит в одну сторону,туловище в другую,руки сами себе что то ковыряют.Ну а ног до колен вообще нету.

_________________
Лучше быть чем казаться


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2010, 17:23 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 8805
Репутация: 1686

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Севастополь, Россия
Но "Ладу"-то делают, несмотря ни на что.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2010, 23:12 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв, 2006, 18:47
Сообщения: 4505
Репутация: 747

Откуда: Москва
NaSa писал(а):
creek писал(а):
Считаю,я уже выше писал, что основная проблема в том,что до настоящего времени ВМФ не определился с основной ГЭУ для ПЛ. Швеция сделала ставку на двигатели Стирлинга, Германия - двигатели ЭХГ,Франция- ПТЗЦ.


Собственно, в этом и заключается недостаток России: нам приходится все главные элементы ПЛ делать самостоятельно. А у буржуинов существует страновая специализация, и забугорный заказчик может заказывать каждый элемент у того производителя, который делает его лучше всего. Если аккумулятор, то немецкий, ГАС - французская, ГЭУ - шведская и т.п. Поэтому сейчас, как ни странно, лучшие ПЛ - у стран третьего мира, которые выбирают все элементы на конкурсной основе и нет необходимости поддерживать своих производителей...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2010, 16:35 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
Да Хранитель Традиций, это советское наследие. Думаю пробъемся.
Про "Ладу" rtr можно поконкретнее?? Я слышал, матросы на юте болтали про какой-то "Санкт Петербург" и все.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2010, 16:40 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 8805
Репутация: 1686

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Севастополь, Россия
Да вроде как на ЧФ планируется что-то из этой серии, взамен 641Б, в перспективе. Во всяком случае так на форуме говорили. Хотя может это тоже "разговорчики у обреза".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2010, 22:00 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв, 2006, 21:40
Сообщения: 382
Репутация: 12

Откуда: Нижняя горпуха
Ув. rtr да вы оптимист батенька)Единственную нашу ВАРШАВЯНОЧКУ пол года как не видим.Не чаем свидимся ли ещё.Перспективы конечно есть как же без них.Только туманны они и долеки.Прячуться где то за горизонтом.

_________________
Лучше быть чем казаться


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2010, 11:28 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев, 2010, 15:52
Сообщения: 195
Репутация: 9
MK48 писал(а):
Про "Ладу" можно поконкретнее?? Я слышал, матросы на юте болтали про какой-то "Санкт Петербург" и все.

Цитата:
Изображение
Подводная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург".
Фото Юрия Синодова, Лента.ру


Российская малошумная подлодка начнет испытания летом 2010 года


Новая малошумная дизель-электрическая подводная лодка четвертого поколения "Санкт-Петербург" проекта 677 "Лада" приступит к опытной эксплуатации в августе-сентябре 2010 года. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Владимир Александров. Как ожидается, весной текущего года состоится подписание акта приема-передачи подлодки.

В марте 2009 года заместитель начальника главного штаба ВМФ России вице-адмирал Олег Бурцев заявил, что лодка будет принята на вооружение военно-морского флота в 2010 году. Субмарины "Лада" должны заменить подлодки проекта 877 "Палтус". В общей сложности, в интересах ВМФ России будут построены восемь подлодок проекта 677.

Подлодки проекта 677 "Лада" разработаны в конце 1990-х годов. Подлодка "Санкт-Петербург", головная субмарина проекта, была заложена в 1997 году и спущена на воду в октябре 2004 года. Сейчас на стапелях "Адмиралтейских верфей" в разной степени готовности находятся еще два корабля проекта "Лада" - "Кронштадт" и "Севастополь".

Надводное водоизмещение подлодок проекта "Лада" составляет 1765 тонн, а максимальная скорость - 21 узел. Автономность плавания субмарин составляет 45 суток. Лодки вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра, которые могут быть использованы для запуска торпед и ракет. Кроме того, подлодки проекта 677 получат зенитно-ракетные комплексы "Игла-1М".

http://www.lenta.ru/news/2010/03/11/trials/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2010, 12:19 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
пл. "СПб" - пр.677 (иногда добавляют модное слово "Лада"), заложена в 1997 г., спущена на воду 2004 г.
"Лада" это скорее ее экспортный вариант, а "Амур" типа эконом версии "Лады".
ну как пр. 212, 212А - Германия, Италия. пр. 214 - экспортный для всех остальных. Хотя ....

В марте 2009 года заместитель начальника главного штаба ВМФ России вице-адмирал Олег Бурцев заявил, что лодка будет принята на вооружение военно-морского флота в 2010 году. Субмарины "Лада" должны заменить подлодки проекта 877 "Палтус". В общей сложности, в интересах ВМФ России будут построены восемь подлодок проекта 677.

К 2009 г. в ВМФ (ЧФ,БФ,СФ,КТОФ) оставалось 12 боеспособных 877 "Палтус", сейчас наверное около 10-ти. Заменить их конечно придется, но не на 8 же. За Державу- обидно.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2010, 14:39 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев, 2009, 12:46
Сообщения: 118
Репутация: 0
8 лодок пр.677 -это очень мало..
Хм...а вот на счет 12-10 боеспособных 877 откуда такая инфа?...в открытых источниках инфа вроде такая:
БФ - 2 - вроде обе на ходу
ЧФ - 1 - в ремонте
ТОФ - 8 - вроде как только 1 из них в ремонте
СФ - 7 - 1 в ремонте и еще 1 в ожидании ремонта...
У кого есть более точная инфа буду рад уточнениям...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2010, 13:39 
Не в сети
Хатуль мадан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв, 2005, 3:59
Сообщения: 15611
Репутация: 2603

Откуда: Севастополь - этот город самый лучший, лучший на Земле....
С "Ладами" там конкретные нелады есть.... Суть не знаю, но что-то с компоновкой дизеля связано.

_________________
«Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром».
Фридрих Ницше


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 май, 2010, 18:12 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 12 ноя, 2009, 17:36
Сообщения: 518
Репутация: -5
ДЭПЛ "Калуга" пр.877 ЭКМ, проходящая средний ремонт на СРЗ, планируется в 2011 году вернуться в состав флота,с продлением срока эксплуатации еще на 10 лет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 май, 2010, 18:48 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 24 мар, 2009, 20:49
Сообщения: 92
Репутация: -2

Откуда: Первопрестольная
histman писал(а):
8 лодок пр.677 -это очень мало..
Хм...а вот на счет 12-10 боеспособных 877 откуда такая инфа?...в открытых источниках инфа вроде такая:
БФ - 2 - вроде обе на ходу
ЧФ - 1 - в ремонте
ТОФ - 8 - вроде как только 1 из них в ремонте
СФ - 7 - 1 в ремонте и еще 1 в ожидании ремонта...
У кого есть более точная инфа буду рад уточнениям...


У меня. На БФ - одна, вторая в ремонте. На СФ - 7, из них две в ремонте. На ТФ - 5, три в ремонте и на консервации. На ЧФ же - никакой, потому что, любезный, все то, что в России (не в Америке или в Германии!) находится на "ремонте", "модернизации" или "консервации", минимум процентов на 70 является кандидатом на списание и утилизацию!

Что же касается заявленного числа ДЭПЛ пр. 677 "Лада", субмарин относительно небольших (ср. 67 м длины и 7 м ширины с 84 м и 9 м новой японской ДЭПЛ!), то разумеется, восьми таких "малышек" совершенно недостаточно. На один Черноморский флот надо не менее 8-10 таких субмарин!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB