Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑18.2°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем
Текущее время: 16 сен, 2025, 8:05

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12367 сообщений ]  На страницу Пред. 1493 494 495 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2025, 5:32 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 14588
Репутация: 1156

Откуда: Восточная Сибирь
seachest писал(а):
здесь люди сравнивают цену разных по классу машин при этом все электрички и гибриды берут на класс или два выше в топе комплектации, чем кирогазки в базе
Поэтому Москвич-3 и Москвич-3е идеальные для сравнения экземпляры . Причём никто не заставляет покупать ни тот, ни другой - просто сравнить цену одинаковых электрички и зажигалки .
Ещё такой момент , кто нибудь спросил себя , а зачем мне электричка ?
Для чего вам электричка , при наличии нормальной бензинки ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2025, 9:20 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Сообщения: 10098
Репутация: 1462

Постоялец: Интернет
Откуда: 23/61/92
5079 писал(а):
Поэтому Москвич-3 и Москвич-3е идеальные для сравнения экземпляры .
146%
5079 писал(а):
Для чего вам электричка , при наличии нормальной бензинки ?
В городе, как жоповозка и при наличии возможности зарядки по льготному тарифу(ночь) или нахаляву (например, на работе) - вполне себе вариант.
Можно и в сельской местности, для частых/регулярных поездок на короткие расстояния (работа, детей в школу/садик, по магазинам и т.п.). Короче - частично вместо велосипеда ;) .
Imho.

Как-то покупал консервы. Так вот, дважды в неделю, чел развозит товар по маршруту от Ялты до Севастополя (а, возможно, и до Евпатории) на "Лифе".
Загружен обычно прилично, полный багажник и заднее сиденье заставлено коробками. Консервы тяжёлые... Вот так.

_________________
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2025, 11:04 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2325
Репутация: 52
5079 писал(а):
11 сен, 2025, 5:32
seachest писал(а):
здесь люди сравнивают цену разных по классу машин при этом все электрички и гибриды берут на класс или два выше в топе комплектации, чем кирогазки в базе
Поэтому Москвич-3 и Москвич-3е идеальные для сравнения экземпляры . Причём никто не заставляет покупать ни тот, ни другой - просто сравнить цену одинаковых электрички и зажигалки .
Ещё такой момент , кто нибудь спросил себя , а зачем мне электричка ?
Для чего вам электричка , при наличии нормальной бензинки ?
ну это хотели сборщика этих машин
к реальной цене это отношение не имеет
электрический прототип привезённый будет стоить в разы дешевле бензинки




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2025, 12:51 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 18530
Репутация: 2872

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
seachest писал(а):
11 сен, 2025, 11:04
5079 писал(а):
11 сен, 2025, 5:32
seachest писал(а):
здесь люди сравнивают цену разных по классу машин при этом все электрички и гибриды берут на класс или два выше в топе комплектации, чем кирогазки в базе
Поэтому Москвич-3 и Москвич-3е идеальные для сравнения экземпляры . Причём никто не заставляет покупать ни тот, ни другой - просто сравнить цену одинаковых электрички и зажигалки .
Ещё такой момент , кто нибудь спросил себя , а зачем мне электричка ?
Для чего вам электричка , при наличии нормальной бензинки ?
ну это хотели сборщика этих машин
к реальной цене это отношение не имеет
электрический прототип привезённый будет стоить в разы дешевле бензинки


С утильсбором и стоимостью доставки как бы он не выше Москвича стоил, тот прототип)))

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Alex CBR писал(а):
11 сен, 2025, 9:20
5079 писал(а):
Поэтому Москвич-3 и Москвич-3е идеальные для сравнения экземпляры .
146%
5079 писал(а):
Для чего вам электричка , при наличии нормальной бензинки ?
В городе, как жоповозка и при наличии возможности зарядки по льготному тарифу(ночь) или нахаляву (например, на работе) - вполне себе вариант.
Можно и в сельской местности, для частых/регулярных поездок на короткие расстояния (работа, детей в школу/садик, по магазинам и т.п.). Короче - частично вместо велосипеда ;) .
Imho.

Как-то покупал консервы. Так вот, дважды в неделю, чел развозит товар по маршруту от Ялты до Севастополя (а, возможно, и до Евпатории) на "Лифе".
Загружен обычно прилично, полный багажник и заднее сиденье заставлено коробками. Консервы тяжёлые... Вот так.
Я так собственно и писал. При наличии регулярных маршрутов, как третья машина в семье - норм. Как основная - нет. Но если у меня есть две зажигалки, накуя мне третья, зависящая от розетки??? Лишние расходы только. Потому и пишу: электричка - товар нишевый. Кто хотел уже купили, производство и продажи падают. Крупные автопроизводители возвращают в свои линейки даже V8. Ставка на электрокары не сыграла(не считая Китай, но и там процент электричек даже к 30 ещё не подбирается).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2025, 13:19 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2325
Репутация: 52
утиль сбор смешно, пока он еще нормальный. а стоить она будет дешевле Жигулей в базе, включая все расходы

https://www.youtube.com/shorts/R-tl6xh_ivM


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2025, 14:11 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Сообщения: 10098
Репутация: 1462

Постоялец: Интернет
Откуда: 23/61/92
seachest писал(а):
к реальной цене это отношение не имеет
Тем не менее, именно эти ценники выставлены. Других внутри страны нет.
Sotnykov писал(а):
электрический прототип привезённый будет стоить в разы дешевле бензинки
Тоже привезённой?
Sotnykov писал(а):
Как основная - нет.
Для меня - аналогично.

_________________
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2025, 15:41 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Сообщения: 18772
Репутация: 3775

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
Sotnykov писал(а):
При наличии регулярных маршрутов, как третья машина в семье - норм. Как основная - нет
Собственно говоря, все АДЕКВАТНЫЕ посетители темы, с этим согласны, несогласен то кто? один псих,ну и второй который купил)))

_________________
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2025, 16:18 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 14588
Репутация: 1156

Откуда: Восточная Сибирь
seachest писал(а):
ну это хотели сборщика этих машин
Никого не хотели . Собирают в Москве оба экземпляра , купить можно в рабочее время у оф.дилера прямо хоть сейчас - хоть бенз , хоть электро .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2025, 16:44 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 18530
Репутация: 2872

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
abys писал(а):
11 сен, 2025, 15:41
Sotnykov писал(а):
При наличии регулярных маршрутов, как третья машина в семье - норм. Как основная - нет
Собственно говоря, все АДЕКВАТНЫЕ посетители темы, с этим согласны, несогласен то кто? один псих,ну и второй который купил)))
Ну с психом все ясно... А вот тот, что купил...
Есть впечатление, что он пытается доказать в первую очередь себе, что не лоханулся... А ведь ему через пару лет это чудо китайпрома продавать...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2025, 20:52 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Сообщения: 18772
Репутация: 3775

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
Sotnykov писал(а):
Есть впечатление, что он пытается доказать в первую очередь себе, что не лоханулся
Ну так то да...и тут главным моментов, является то, что нужно еще убедить пару тройку дурачков, а там, когда будет хотя бы с десяток, можно будет сказать-все то дураками быть не могут! Как то так

_________________
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2025, 8:19 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 18530
Репутация: 2872

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
abys писал(а):
11 сен, 2025, 20:52
Sotnykov писал(а):
Есть впечатление, что он пытается доказать в первую очередь себе, что не лоханулся
Ну так то да...и тут главным моментов, является то, что нужно еще убедить пару тройку дурачков, а там, когда будет хотя бы с десяток, можно будет сказать-все то дураками быть не могут! Как то так
Собственно в психологии даже название есть: психологическая манипуляция. Именно так это и работает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2025, 9:04 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Сообщения: 10098
Репутация: 1462

Постоялец: Интернет
Откуда: 23/61/92
Ну, в теме есть и местный владелец джапанского электромобиля и, кмк, он вполне доволен мафынкой.

_________________
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2025, 10:39 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2325
Репутация: 52
Alex CBR писал(а):
12 сен, 2025, 9:04
Ну, в теме есть и местный владелец джапанского электромобиля и, кмк, он вполне доволен мафынкой.
ну те кто отравляют атмосферу выхлопами своих керогазов, это не понять


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2025, 10:50 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Сообщения: 10098
Репутация: 1462

Постоялец: Интернет
Откуда: 23/61/92
seachest писал(а):
ну те кто отравляют атмосферу выхлопами своих керогазов
Я Вам больше скажу - у моей старой брички ещё и картерные газы в атмосферу летят ;) .
И масло моторное иногда капает.

_________________
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2025, 14:24 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 14588
Репутация: 1156

Откуда: Восточная Сибирь
Alex CBR писал(а):
В городе, как жоповозка и при наличии возможности зарядки по льготному тарифу(ночь) или нахаляву (например, на работе) - вполне себе вариант.
В части экономии на топливе - вариантище , но подавляющее большинство такой возможности , как заряжаться от домашней розетки , да ещё и по льготному тарифу не имеет , а ценники на быстрых зарядках не такие сладкие , как в домашней розетке по льготному тарифу )) . Часто наблюдаю такую картину : приехали люди в "Ленту" , поставили свою электричку на лентовскую зарядку и пошли затариваться . Эти люди отобьют , или нивелируют стоимость "быстрого киловатта" лентовской скидкой . Но "на коне " в этом вопросе всё равно те , кто заряжается от домашней розетки по льготному тарифу .
Sotnykov писал(а):
Но если у меня есть две зажигалки, накуя мне третья, зависящая от розетки??? Лишние расходы только.
В этом и состоит вопрос , нужна-ли вам третья машина в принципе , а не в лишних расходах на электричку .
Sotnykov писал(а):
Потому и пишу: электричка - товар нишевый.
Любой транспорт - нишевый товар .
Alex CBR писал(а):
11 сен, 2025, 14:11
Sotnykov писал(а):
Как основная - нет.
Для меня - аналогично.
А что есть основная , если вы не живёте междугородними перевозками ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2025, 15:26 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Сообщения: 10098
Репутация: 1462

Постоялец: Интернет
Откуда: 23/61/92
5079 писал(а):
А что есть основная
Основная - минивэн. Вот завтра собираюсь на радиобарахолку ежемесячную, гружусь по-полной, складывая заднее сиденье.
Когда в кримнаш еду - тоже багажник на 146% загружен. Так и пишу на сайте поиска попутчиков - "для багажа места НЕТ. СОВСЕМ. Только на коленях".
Когда еду шабашить за 300 км - тоже багажник занят... 200 метров верёвок, сварка, болгарки, прочий струмент, снаряга, приборы, шмотка рабочая...
Мотор, естественно максимально простой и распространённый. Само собой, бензин.
У миня так.
5079 писал(а):
В части экономии на топливе - вариантище , но подавляющее большинство такой возможности , как заряжаться от домашней розетки
Как-то пару лет назад на Античном, 18 видел, как к немаленькому такому "мерину"(с хохляцкими номерами, кстати) с окна третьего этажа была протянута переноска и в неё был вставлен зарядный кабель :) .
Естественно, принимая решение о покупке электромобиля, надо предварительно определиться, где/как обслуживаться, ремонтироваться, заряжаться, брать запчасти и т.п.

_________________
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2025, 18:57 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 14588
Репутация: 1156

Откуда: Восточная Сибирь
Alex CBR писал(а):
Основная - минивэн. Вот завтра собираюсь на радиобарахолку ежемесячную, гружусь по-полной, складывая заднее сиденье.
То есть другими словами основная , это "хоть в Крым , хоть в Рим"(с) на все случаи жизни . Тогда китайпром ничего не предлагает из того , что могло бы сравниться с минивэном по вместительности . Наш автопром тоже не балует потребителя . Таким образом под запрос может подходить Ниссан е-НВ200 , но там есть нюансы : ёмкая батарея на 300 км хода ставится с 2018 года и она уже несколько деградировала у машины продающейся на вторичном рынке , если принципиально правый/левый руль , то аналоги с ЛР в продаже не вижу . Так вот Ниссан этот в бензиновом и электрическом исполнении стоит одинаково на вторичке и по цене новой Лада Гранта - это нормальное соотношение .
А если багажника в 2куб.метра хватает , то электричку можно присмотреть из числа микровэнов , но она проиграет в дальности хода своему бензиновому собрату , да и выбор моделей у бензинок больше.
Таким образом у вас сейчас идеальный вариант , который можно при великом желании разменять на машину для работы и электрическую машину для перевозки тела / тел :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2025, 21:53 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11623
Репутация: 1413

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Только e-NV200 2014г. 2 750 000 ₽, а NV200 2017г. 1 850 000 ₽.
С приблизительно равными пробегами, почти одинаково. :mrgreen:

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2025, 22:04 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек, 2008, 19:05
Сообщения: 2423
Репутация: 474

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Bandit писал(а):
12 сен, 2025, 21:53
Только e-NV200 2014г. 2 750 000 ₽, а NV200 2017г. 1 850 000 ₽.
С приблизительно равными пробегами, почти одинаково. :mrgreen:
Электричка в данном случае доработанная, с жирной батареей)
Если брать среднестатистическую - то плюс-минус уже будет по цене с двс, но, конечно, правый руль и небольшой запас хода... А вообще, на мой взгляд, для городских доставок вполне себе вариантик)

_________________
Тут не может быть рекламы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2025, 23:30 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 14588
Репутация: 1156

Откуда: Восточная Сибирь
Bandit писал(а):
Только e-NV200 2014г. 2 750 000 ₽, а NV200 2017г. 1 850 000 ₽.
С приблизительно равными пробегами, почти одинаково.
И где вы только такие цены берёте :roll:
Вот электричка продаётся
https://auto.drom.ru/vladivostok/nissan ... 37433.html
а вот зажигалка
https://auto.drom.ru/vladivostok/nissan ... 85778.html
Ну так , для примера :smith:
Там есть ещё интереснее по бензинкам , а электрички самые дорогие 1370 тыр 2015 год .

Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
pomahc877 писал(а):
А вообще, на мой взгляд, для городских доставок вполне себе вариантик)
Это смотря что доставлять :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2025, 0:00 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
Сообщения: 7706
Репутация: 1823

Откуда: Спрингфилд
seachest писал(а):
12 сен, 2025, 10:39
Alex CBR писал(а):
12 сен, 2025, 9:04
Ну, в теме есть и местный владелец джапанского электромобиля и, кмк, он вполне доволен мафынкой.
ну те кто отравляют атмосферу выхлопами своих керогазов, это не понять
Уже все знают, что электричество в розетке берётся с ещё большими проблемами для экологии. Не говоря уже о твёрдых чистицах от повышенного износа резины и тормозных колодок из-за большего веса.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
5079 писал(а):
12 сен, 2025, 23:30
Bandit писал(а):
Только e-NV200 2014г. 2 750 000 ₽, а NV200 2017г. 1 850 000 ₽.
С приблизительно равными пробегами, почти одинаково.
И где вы только такие цены берёте :roll:
Вот электричка продаётся
https://auto.drom.ru/vladivostok/nissan ... 37433.html
а вот зажигалка
https://auto.drom.ru/vladivostok/nissan ... 85778.html
Ну так , для примера :smith:
Там есть ещё интереснее по бензинкам , а электрички самые дорогие 1370 тыр 2015 год .

200к пробег... Для сумасшедших

_________________
А мне приснилось: миром правит любовь
А мне приснилось: миром правит мечта
Я проснулся и понял - беда...

Изображение


Последний раз редактировалось HomerSimpson 13 сен, 2025, 7:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2025, 4:08 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Сообщения: 10098
Репутация: 1462

Постоялец: Интернет
Откуда: 23/61/92
У миня 445к пробег на сегодня. И чО?

Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
5079 писал(а):
12 сен, 2025, 18:57
То есть другими словами основная , это "хоть в Крым , хоть в Рим"(с) на все случаи жизни .
Именно.
Кроме того, мне принципиально нужна возможность заправиться в любой дыре, т.к. заезжали и туда, где бенз на вес золота. И принципиален левый руль, т.к. во-первых я старенький ужо и не Спиноза, чтоб всякие кренделя выделывать, а во-вторых, основной пробег - трасса, дальше ясно, надеюсь.
Часто говорю, что в моей бричке мне недостаёт заднего привода и пяти сантиметров клиренса ;) .
Так что повторюсь (в который раз) - електричка - для недалёких поездок с несильно большими грузами и с возможностью заряжаться дёшево.
Идеальная городская жоповозка (бабомобиль).

_________________
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2025, 8:44 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11623
Репутация: 1413

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
5079 писал(а):
12 сен, 2025, 23:30
И где вы только такие цены берёте
В Краснодарском крае, а не во Владике и под заказ.
Изображение
Изображение

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2025, 11:51 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2325
Репутация: 52
HomerSimpson писал(а):
13 сен, 2025, 0:00
seachest писал(а):
12 сен, 2025, 10:39
Alex CBR писал(а):
12 сен, 2025, 9:04
Ну, в теме есть и местный владелец джапанского электромобиля и, кмк, он вполне доволен мафынкой.
ну те кто отравляют атмосферу выхлопами своих керогазов, это не понять
Уже все знают, что электричество в розетке берётся с ещё большими проблемами для экологии. Не говоря уже о твёрдых чистицах от повышенного износа резины и тормозных колодок из-за большего веса.

нашу песнью начинай с начало
какой износ какой резины ах да колодки с износом в 100 000 км , свои как часто меняешь, большой вес говоришь, на сколько большой или двс и коробка самые легкие элементы в кирогазке? а я забыл у вас же телега, тогда вы правы .

предлагаю вам отказаться от электричества хотя бы на неделю, ради уменьшения ещё большими проблемами для экологии

вообще непонятно что все так скачут с разлитым мазутом , нам товарищ HomerSimpson рассказывает это самое экологическое разлитое прямо манна небесная :lol: :lol: :lol:



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2025, 19:33 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 14588
Репутация: 1156

Откуда: Восточная Сибирь
HomerSimpson писал(а):
Уже все знают, что электричество в розетке берётся с ещё большими проблемами для экологии.
Оно там и в дальнейшем обозримом будущем будет браться с теми-же проблемами , а розеток будет становиться всё больше и больше .
HomerSimpson писал(а):
200к пробег... Для сумасшедших
Гомэр , речь идёт не о последней модели АвтоВАЗа , там чистых кровей ПРавильный королевский Ниссан .
Alex CBR писал(а):
И принципиален левый руль, т.к. во-первых я старенький ужо и не Спиноза, чтоб всякие кренделя выделывать, а во-вторых, основной пробег - трасса, дальше ясно, надеюсь.
Ну , если даже обгонная камера не решает таких противоречий , то можно констатировать , что рынок для вас пуст на три четверти ...
С другой стороны , чем скуднее выбор - тем он легче . Китайский электрический Бабамобиль дороже серьёзного полукоммерческого дизельного автомобиля с правым рулём . Возможно рассматривать не электро , а просто мелкие поделки от Дэу-Матиз , Шевроле-Спарк , Киа-Монинг ? А может быть панацеей стали бы фаркоп и прицеп ?
Bandit писал(а):
В Краснодарском крае, а не во Владике и под заказ.
ИМХО Краснодарский край не то место , где надо покупать японские авто , но посмотреть цены конечно можно - по приколу )))

Отправлено спустя 1 час 17 минут 35 секунд:
Alex CBR писал(а):
Так что повторюсь (в который раз) - електричка - для недалёких поездок с несильно большими грузами и с возможностью заряжаться дёшево.
Идеальная городская жоповозка (бабомобиль).
Посмотрел что продаётся из б/у до 1млн руб из леворульного и всё те-же Лифы , Мицубиши Ай-Миев , Фиат Пунто 500 , а из футуристичного Рено Твиззи ( прикольный аппарат ) . Всё это едет в пределах 100 км на одном заряде одно конструктивно , другое в силу возраста . Китайское выглядит слишком не серьёзно :D


Последний раз редактировалось 5079 13 сен, 2025, 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12367 сообщений ]  На страницу Пред. 1493 494 495 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ANDY44 и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB