FlyFish писал(а):
95 уже 77.55.... продолжение следует.
А электрозарядки уже по 16р за кВт. И, с ростом числа электричек, ценник будет расти.
FlyFish писал(а):
Элементами ВВБ могут стать ионисторы - суперконденсаторы
Ну если кому достаточно пробега 300 метров... Для игрушечной машинки - отличный выбор. Поигрался 5 минут, пока мама кушать позвала - игрушка уже зарядилась.
FlyFish писал(а):
Многодетные татары в Старом Крыму, которые понакупили себе электромобилей, как катались по 50 копеек за километр, так и катаются.
А некоторые солярку воруют.
FlyFish писал(а):
Электричество можно производить в частном порядке. И еще и денег на этом зарабатывать. С бензином такое не прокатит.
Совсем недавно в Чечне с бензином такое прокатывало на раз-два. Сейчас тоже прокатит, если нефть украсть. А если без воровства, тоже вариантики есть. В конечном итоге двс способен работать на любой горючей жидкости.
FlyFish писал(а):
Перед покупкой ДВС - соурудить себе частный НПЗ - вообще не вариант, хоть считай хоть не считай. А солнечную, или от ветряка - генератора вообще не проблема. Мини гидро электростанции, где речки текут, тем более.
В Крыму речки? С миниГЭС? Смешно, даже очень. А ещё, если есть хотя бы минимальная техническая грамотность, становится понятно сколько внимания и работы требует содержание ГЭС. Причём с ростом мощности, человекочасы обслуживания растут гораздо медленнее. Даже контейнерные ГЭС стухли сразу после получения или потери надежды на получение(у меня нет точной информации смогли ли это впарить) денег от Росатома. Потому миниГЭС хоть какую-то минимальную популярность получают только в горных регионах с низкой стоимостью рабочей силы и высокой стоимостью доставки электричества. Кроме Грузии даже не знаю где это хоть как-то используется.
FlyFish писал(а):
Ну тогда платите по 300 рублей за литр бензина. Любой труд, должен быть оплачен.
Зачем? Нефть есть, а нпз действительно можно организовать даже во дворе. Ректификационная колонна, дрова, ведро присадок. И можно смело посмеиваться над владельцами электричек, пытающихся заряжать их от солнечных панелей по ночам. Ведь днём принято автомобиль эксплуатировать.