принимающие  решения      всегда опираются   на то что им  представляют..   и здесь  городское руководство      что 
называется играет     не последнюю роль..
Пока всерьёз задумаются о создании транспортного перехода на Северную, у нас с десяток городских правительств поменяется. И всегда остаётся надежда, что к власти в городе придут люди технически грамотные и понимающие проблемы города. А не просто команда, обслуживающая интересы застройщиков.
Когда бурления в связи с принятием генплана улягутся, про тоннель под бухтой опять забудут, можете не сомневаться. 
и  это  как раз не решает  предложенный   нынешним  руководством       подземный переход    с   Северной(Богданова) на Южную  (  Пожарова)..
В теме про тоннель под бухтой много раз объяснялось, что рокада имеет смысл только вместе с мостом на Северную. Это прямая дорога без светофоров и переходов. Общественный транспорт может ходить с любого района Южной стороны на Северную. Быстро и по прямой. И это не сейчас придумано, а лет 50 назад. 
Насчёт тоннеля - у нас люди просто не представляют, какая из-за перепада высот должна быть длина тоннеля, чтобы обеспечить нормальный уклон дорожного полотна.  Какие мега-реконструкции территории и всех подъездных путей нужно делать на въезде-выезде, учитывая трафик такого тоннеля и все системы безопасности с пропуском-досмотром. Не говоря про системы вентиляции, пожаротушения, спасения, диспетчерскую, аварийное освещение, осушение и прочее. И ещё хотелось бы послушать доводы инженеров и прочих специалистов, а не то, что рассказывают йены с жукаловыми про "более дешёвый и простой вариант с тоннелем".