Уважаемый абонент!
Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе компании. В свою очередь хотим отметить, что Севстар старается всегда выполнять свои обязательства. Мы имеем мужество признавать свои ошибки (от которых не застрахован никто) и с благодарностью принимаем пожелания абонентов и информацию недочетах в работе. Только обратная связь от абонентов позволяет нам улучшать качество своей работы и предоставляемых услуг.
Мы постепенно выполняем модернизацию нашего оборудования в домах абонентов, а во вновь подключаемых домах используем уже только современные технологии. Одномоментно провести полную модернизацию нереально, так как это требует колоссальных финансовых и трудозатрат. Наша компания – коммерческая организация и рассчитывает только на собственные возможности. Кстати, дома, где есть желающие подключить гигабитные тарифы, мы стараемся модернизировать в первую очередь.
Если вам необходима замена кабеля в квартире или вы считаете, что оборудование износилось в подъезде - просто обратитесь в наш колл-центр. Мастера проведут проверку состояния оборудования и качество подключения. При необходимости вы всегда можете оформить заявку на бесплатный визит сервисного инженера (например, если у вас наблюдаются проблемы со скоростью интернета).
Что касается наших предложений для абонентов – то это право каждого человека решить воспользоваться ли ими. Камеры видеонаблюдения - это безопасность севастопольцев. Каждый абонент самостоятельно принимает решение, а мы лишь предоставляем возможность их использовать.
Действительно, в этом году была изменена стоимость тарифов, и мы подробно описали, почему мы были вынуждены сделать это. Отметим, что Севстар не стала зарабатывать больше, это было мерой для поддержания работоспособности сети при увеличивающихся расходах на ее содержание.
Если возникают любые проблемы или вопросы, связанные с работой компании, пожалуйста, связывайтесь с нами как можно скорее, чтобы мы могли оперативно проверить информацию и отреагировать должным образом.
С уважением, команда Севстар.
_________________
С уважением, официальный представитель Севстар.
Бесплатное мобильное приложение «Мой Севстар» - контроль баланса, управление услугами, консультации в чате, видеосервисы бесплатно, карта света. Доступно в Google Play и App Store.

Установи и получи скорость интернета без ограничений на 30 дней.
По всем вопросам вы можете обращаться в наш колл-центр: +7 (8692) 539-500, +7 (978) 899-00-00 (Круглосуточно)
Есть вопрос, жалоба или предложение? Пишите - hеlр@sevstar.net