Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑15.5°C, 744 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем
Текущее время: 18 сен, 2025, 12:35

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2162 сообщения ]  На страницу Пред. 112 13 1487 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2018, 21:56 
Не в сети
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 14652
Репутация: 1843

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: 3/9 Царство
Homes33 писал(а):
08 дек, 2018, 21:03
Andrey1969 писал(а):
Нет я на чайке нищий продавец за 500 р в день )) .
Странно, тогда какая у вас проблема с Единой городской картой Севастополя ?
Вечно лезут в автобус и доехать на работу трудно )) .

_________________
Куплю Icom FL-257 .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 8:59 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл, 2008, 11:49
Сообщения: 6969
Репутация: 706

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Камыши
bijou В автобусах 16 до сих пор нет оплаты картой, только обещания.

Слушайте, а что за прикол, что после оплаты картой я 30 минут не могу ей больше нигде воспользоваться? Так и было?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 9:04 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл, 2012, 17:46
Сообщения: 11404
Репутация: 1545

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Мы вышли все из СССР. Ялта
Семицветик писал(а):
Слушайте, а что за прикол, что после оплаты картой я 30 минут не могу ей больше нигде воспользоваться? Так и было?
нет такого не было. что-то у них опять мудрится. мы ехали на 9 с Победы. Вышли на своей остановке и я пошла пополнить. увы, не смогла. мне вообще писало что типа карта заблокирована. Я с трех терминалов друг за другом попробовала, результат один и тот же. А утром смогла пополнить. Это было позавчера.

_________________
Спойлер!
+7978707 шестьдесят 85


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 9:14 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл, 2008, 11:49
Сообщения: 6969
Репутация: 706

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Камыши
nvk Сначала я не смогла заплатить в маршрутке - заблокировано, наверное, вы недавно платили. Подумала, что как всегда разводят. Но потом оплачивала в троллейбусе через валидатор, на экране было написано, что оплата принята и картой нельзя будет расплатиться в течении 30 минут. Обратите внимание как-нибудь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 9:22 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 5068
Репутация: 332

Откуда: Севастополь
Забанен: Бессрочно
Семицветик
Кривые ручки перевозчиков натыкали, неправильный режим в платежном терминале, делается это умышленно, чтобы вы платили наличкой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 9:25 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл, 2012, 17:46
Сообщения: 11404
Репутация: 1545

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Мы вышли все из СССР. Ялта
Семицветик писал(а):
то оплата принята и картой нельзя будет расплатиться в течении 30 минут.
и вот как тогда человеку добираться к месту работы? У меня у сына три вида транспорта. Сначало он на Северной до катера едет, потом на катере, потом опять автобусом до студгородка. Нужно наверное жалобу писать им, получается моему сыну фактичеси нужно две карточки иметь!

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Homes33 писал(а):
Кривые ручки перевозчиков натыкали, неправильный режим в платежном терминале,
Ну я например ездила в троллейбусе и там валидатор в салоне был.

_________________
Спойлер!
+7978707 шестьдесят 85


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 9:33 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл, 2008, 11:49
Сообщения: 6969
Репутация: 706

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Камыши
nvk Теперь ношу с собой 2 карты, вторую ребенку покупала, но пока на ее маршруте карту не принимают (( Но вообще, по-моему, дебилизм какой-то...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 10:31 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар, 2011, 18:06
Сообщения: 2936
Репутация: 1683

Откуда: Севастополь
Homes33 писал(а):
09 дек, 2018, 9:22
Семицветик
Кривые ручки перевозчиков натыкали, неправильный режим в платежном терминале, делается это умышленно, чтобы вы платили наличкой.
Судя по содержанию предыдущих постов, вы на данном форуме главный фантазёр специалист в терминалах и ОТ.
Не могли бы вы хотябы раз подтвердить свои слова делом и пояснить неучам на какую кнопочку нажать, чтобы терминал заработал в "правильном" режиме (с изображениями желательно)?
Пользователи ЕГКС тогда тоже станут технически подкованными и научат некомпетентных водителей правильно пользоваться этим чудом инженерной мысли.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 14:52 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 25 дек, 2008, 21:54
Сообщения: 6442
Репутация: 1171

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Семицветик писал(а):
09 дек, 2018, 9:14
Но потом оплачивала в троллейбусе через валидатор, на экране было написано, что оплата принята и картой нельзя будет расплатиться в течении 30 минут. Обратите внимание как-нибудь.
Раньше было 10 минут. И совершенно правильно сделали, что увеличили до 30 - в целях защиты от повторного списания средств. А то находятся такие контролёры, которые проверяют факт оплаты не ручным валидатором, а стационарным.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 16:59 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 27 июл, 2007, 21:36
Сообщения: 1980
Репутация: 131

Откуда: Центр
Семицветик писал(а):
Но потом оплачивала в троллейбусе через валидатор, на экране было написано, что оплата принята и картой нельзя будет расплатиться в течении 30 минут.
В течении 30 минут только в этом троллейбусе! Т.е. по валидатору в салоне Вы не можете заплатить картой за двоих. Это можно сделать только у водителя или кондуктора.
Без проблем пересаживаюсь из транспорта в транспорт и везде плачу картой. Никаких проблем.
P.S. С использованием карты появилась проблема мелочи - в кошелек уже не помещается....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 17:10 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл, 2012, 17:46
Сообщения: 11404
Репутация: 1545

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Мы вышли все из СССР. Ялта
Olegbsss
с вами совершенно не согласна. У меня ребенок редко очень редко катается на транспорте. почему мне нужно покупать ей карточку?
Аленка
речь шла о том, что выйдя с транспорта я не смогла пополнить карточку, стоял запрет. А поскольку действие пользования переведенных денег наступает на следующий день, а я например шла уже домой. Следовательно, я утром поехала за полную стоимость.

_________________
Спойлер!
+7978707 шестьдесят 85


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 17:32 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5214
Репутация: 1237

Откуда: M31
nvk писал(а):
09 дек, 2018, 17:10
речь шла о том, что выйдя с транспорта я не смогла пополнить карточку, стоял запрет.
Пополняется не карточка, а центральная база данных. Карточку приложили к валидатору,остаток на ней увеличился на сумму пополнения, но информация о пополнении не успела дойти от валидатора до базы.
Вот здесь я постарался написать, как по моим наблюдениям работает данная система. За полгода пользования ЕГКС ни разу не было непредвиденных ситуаций.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 17:44 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл, 2012, 17:46
Сообщения: 11404
Репутация: 1545

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Мы вышли все из СССР. Ялта
Connect 1200/75
вы наверное не поняли. Я проехала в троллейбусе, заплатила через валидатор. Но зная, что у меня осталось мало денег, а утром нужно ехать. я на остановке подошла к терминалу и попыталась пополнить карточку. Но терминал не дал сделать данную операцию. Я подумала что он просто не работал, пошла через дорогу к другому, та же ситуация. Пошла в соседний магазин, там тоже терминал. Увы и там не смогла пополнить. Поэтому утром, мне пришлось платить за проезд наличкой. Но и пополнить карту смогла утром в том же самом терминале!

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Connect 1200/75 писал(а):
информация о пополнении не успела дойти от валидатора до базы.
денег не брал терминал, что должно было до базы дойти?

_________________
Спойлер!
+7978707 шестьдесят 85


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 18:13 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5214
Репутация: 1237

Откуда: M31
nvk писал(а):
09 дек, 2018, 17:44
денег не брал терминал, что должно было до базы дойти?
Подробно.
1. Вы пополнили счет в терминале вчера. Или позавчера,или раньше, это не важно. Главное, с тех пор картой не пользовались, и операция пополнения есть в базе, но на карту не записана. Если попытаться пополнить ещё раз, терминал выдает "имеются незаписанные на карту платежи,пополнение невозможно".
2. Сегодня вы проехали по карте, операция пополнения записалась на карту и одновременно в валидатор записалась информация о том,что пополнение записано на карту.
3. Сегодня вечером вы пытаетесь пополнить карту. Терминал выдает то же самое - "имеются незаписанные платежи",потому что тот валидатор, который записал пополнение на вашу карту, с момента прикладывания карты не связывался с базой, потому что автобус(троллейбус) не закончил смену. Поэтому информация в центральной базе не отличается от той,которая была ночью.
4. Поздно вечером автобус(троллейбус) закончит смену, запустит связь валидатора с базой, и после этого вы увидите в терминале пайберри новый остаток и сможете внести новые деньги.
Объяснил настолько подробно, насколько смог.
Это называется оффлайн-система. Так работали старые "модемные" системы клиент-банк, так работала сеть фидонет. Это не интернет, где передача данных от нас в Австралию занимает доли секунды. Здесь возникает понятие "синхронизация баз". Бухгалтера клиент-банка называли это "запустить связь с банком".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 18:31 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 27 июл, 2007, 21:36
Сообщения: 1980
Репутация: 131

Откуда: Центр
nvk писал(а):
речь шла о том, что выйдя с транспорта я не смогла пополнить карточку, стоял запрет. А поскольку действие пользования переведенных денег наступает на следующий день, а я например шла уже домой.
Странно... Я вчера выйдя из автобуса (заплатила картой, проехала 2 остановки) тут же пополнила карту в терминале на остановке. Но я всегда пополняю через "синий кармашек". Деньги приходят сразу. Через минут 15 села в траллик все оплатилось без проблем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 18:33 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 12080
Репутация: 2672

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дубай ОАЭ
Connect 1200/75 писал(а):
QR_BBPOST Это называется оффлайн-система. Так работали старые "модемные" системы клиент-банк, так работала сеть фидонет. Это не интернет, где передача данных от нас в Австралию занимает доли секунды. Здесь возникает понятие "синхронизация баз". Бухгалтера клиент-банка называли это "запустить связь с банком".
Что мешает сделать по-современному? Желание?

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©
https://t.me/smart978 - вся помощь абонентам крымского (и не только) МТС.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 18:40 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5214
Репутация: 1237

Откуда: M31
abc_ писал(а):
09 дек, 2018, 18:33
Что мешает сделать по-современному? Желание?
Думаю,что отсутствие интернета в валидаторах. Не весь город охвачен на 100% зоной уверенного мобильного интернета. Представляю кондуктора: "сейчас мы в ущелье,связи нет,вот выедем на гору - тогда оплатите..." :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 18:44 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 12080
Репутация: 2672

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дубай ОАЭ
Connect 1200/75 писал(а):
QR_BBPOST Думаю,что отсутствие интернета в валидаторах. Не весь город охвачен на 100% зоной уверенного мобильного интернета. Представляю кондуктора: "сейчас мы в ущелье,связи нет,вот выедем на гору - тогда оплатите..."
Но есть же вариант с частичной реализацией...

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©
https://t.me/smart978 - вся помощь абонентам крымского (и не только) МТС.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 18:52 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 25 дек, 2008, 21:54
Сообщения: 6442
Репутация: 1171

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
nvk писал(а):
09 дек, 2018, 17:10
Olegbsss
с вами совершенно не согласна. У меня ребенок редко очень редко катается на транспорте. почему мне нужно покупать ей карточку?
Ничего страшного в покупке второй карточки не вижу - там средства два года хранить можно, до следующего пополнения. Лень покупать вторую карточку - оплачивайте у водителя, там можно сразу за двоих заплатить. А так конечно всем не угодишь - вернут интервал оплаты в 10 минут, либо уберут вообще - народ начнёт жаловаться на двойное списание. Сам по запаре два раза карточкой провёл, либо то же самое сделал рукожопый контролёр. Были бы стационарные валидаторы с кнопками для подтверждения повторной оплаты - не было бы этой проблемы вообще. На пригородном транспорте кстати видео более продвинутые валидаторы с рядом кнопок сбоку, правда они не работали. Так что скажите спасибо тем, кто установил такую рухлядь в нашем транспорте - видимо какие-то остатки со складов нам впихнули.
Аленка писал(а):
09 дек, 2018, 18:31
Странно... Я вчера выйдя из автобуса (заплатила картой, проехала 2 остановки) тут же пополнила карту в терминале на остановке. Но я всегда пополняю через "синий кармашек". Деньги приходят сразу. Через минут 15 села в траллик все оплатилось без проблем.
Всё верно. Терминалы с кармашком сразу производят полный обмен данными между картой и базой. Отсюда и моментальное зачисление.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 19:04 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл, 2012, 17:46
Сообщения: 11404
Репутация: 1545

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Мы вышли все из СССР. Ялта
Olegbsss писал(а):
Терминалы с кармашком сразу производят полный обмен данными между картой и базой
можно подумать такие терминалы на каждой остановке стоят штабелями. Не, может в центре и стоят, но на нашем районе нет. Точнее на нашей остановке.
Olegbsss писал(а):
оплачивайте у водителя, там можно сразу за двоих заплатить.
Но в Москве я могу не выжидать не 10 и даже не 5 минут, я сразу по одной Тройке прохожу семьей. Ах, да мы же деревня.. Мы пользоваться не умеем.

_________________
Спойлер!
+7978707 шестьдесят 85


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 19:13 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5214
Репутация: 1237

Откуда: M31
Olegbsss писал(а):
09 дек, 2018, 18:52
Всё верно. Терминалы с кармашком сразу производят полный обмен данными между картой и базой. Отсюда и моментальное зачисление.
Главное чтобы не произошёл какой-нибудь сбой в процессе пополнения. Почему-то у меня эти кармашки не вызывают доверия,почему-не знаю.
abc_ писал(а):
09 дек, 2018, 18:44
Но есть же вариант с частичной реализацией...
Идеально было был сделать постоянный обмен пакетами обновлений валидаторов с базой, подобно работе СЭП НБУ в районе 2000 г - обмен файлами $A,$B и в конце дня - $Z, тогда и оплата будет мгновенная и не зависеть от временных сбоев интернета, и валидаторы будут обновляться постоянно, с задержкой в несколько минут. Но ведь это намного сложнее, чем обновлять всю базу раз в день.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 19:18 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 06 апр, 2008, 15:42
Сообщения: 2546
Репутация: 902

Откуда: город-герой Севастополь
Connect 1200/75 писал(а):
09 дек, 2018, 19:13
Olegbsss писал(а):
09 дек, 2018, 18:52
Всё верно. Терминалы с кармашком сразу производят полный обмен данными между картой и базой. Отсюда и моментальное зачисление.
Главное чтобы не произошёл какой-нибудь сбой в процессе пополнения. Почему-то у меня эти кармашки не вызывают доверия,почему-не знаю.
У меня кармашки вызывали доверие пока один раз терминал Пайберри не завис и заявил об ошибке (а деньги уже взял). Код и время я успела сфоткать, деньги служба поддержки нашла и перечислила. Но с тех пор я предпочитаю пополнять по номеру карты. :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 19:20 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 5068
Репутация: 332

Откуда: Севастополь
Забанен: Бессрочно
Philosopher писал(а):
Не могли бы вы хотябы раз подтвердить свои слова делом и пояснить неучам на какую кнопочку нажать, чтобы терминал заработал в "правильном" режиме
Кто-ж вам даст нажимать кнопочки, не терминале кондуктора?,
Нормальные терминалы для самостоятельного использования пассажирами, пока есть только в троллейбусах.
На них нет кнопочек. Но поскольку они билет не печатают, а прописывают в электронном виде.
Наши кондукторы и контроллеры, будут курить бамбук. Потому-что выгрузить данные и сверить их с картами пассажиров
у них мозги не заточены, они максимум на что способны - бумажные билетики рвать.

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Olegbsss писал(а):
Раньше было 10 минут. И совершенно правильно сделали, что увеличили до 30 - в целях защиты от повторного списания средств. А то находятся такие контролёры, которые проверяют факт оплаты не ручным валидатором, а стационарным.
У меня ребенок, за одну поездку, через желтый терминал слил 60 рублей, не мог разобраться, тыкал картой в экран пока счет не обнулился.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 19:51 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 18 авг, 2011, 11:52
Сообщения: 1910
Репутация: 140
Так просветите общественность, всезнающий Homes33,какие кнопочки на валидаторе должен нажать водитель маршрутки, если при попытке расплатиться одной картой Егкс за двоих пассажиров, после оплаты за одного пассажира, при поднесении карты к валидатору повторно, чудо аппарат блокируется?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2018, 19:53 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар, 2011, 18:06
Сообщения: 2936
Репутация: 1683

Откуда: Севастополь
Homes33 писал(а):
09 дек, 2018, 19:20
Philosopher писал(а):
Не могли бы вы хотябы раз подтвердить свои слова делом и пояснить неучам на какую кнопочку нажать, чтобы терминал заработал в "правильном" режиме
Кто-ж вам даст нажимать кнопочки, не терминале кондуктора?,
Нормальные терминалы для самостоятельного использования пассажирами, пока есть только в троллейбусах.
На них нет кнопочек. Но поскольку они билет не печатают, а прописывают в электронном виде.
Наши кондукторы и контроллеры, будут курить бамбук. Потому-что выгрузить данные и сверить их с картами пассажиров
у них мозги не заточены, они максимум на что способны - бумажные билетики рвать.
Очередное бла-бла-бла с КПД 0%.
Ну да ладно, попробую последний раз.
Допустим, гипотетическая ситуация. Я захожу в автобус с валидатором у водителя, он подносит мою карту и говорит, что я недавно ей расплачивался и теперь оплата не снимается. Но он же не знал, что меня просветил о тонкостях работы валидаторов знатный фантазёр специалист Homes33. И тут я ему говорю, мол нажмите такую клавишу, тогда валидатор перейдёт в другой режим работы и вы сможете снять средства с карточки. Итог: водитель научился пользоваться прибором, я оплатил проезд, все довольны.

Ну же? Есть что по делу, кроме влажных фантазий?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2162 сообщения ]  На страницу Пред. 112 13 1487 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AET, Algor, babay, John_S, ksergiy, MIGHTY, routir, serzh 66, Unkinder, Yanka, Приазовец_, Данилова и 117 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB