Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑8.1°C, 753 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 104 года назад родился Великосельский Николай Дмитриевич, почетный гражданин Севастополя, создатель отрасли отечественного тяжелого морского плавкраностроения
Текущее время: 11 дек, 2025, 2:49

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 88 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2006, 10:27 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2005, 14:03
Сообщения: 1192
Репутация: 112

Откуда: город-герой Севастополь
В США ток плохо с новостями, Поти это Грузия,причем с подталкивания Америки грузины лезут в вооруженный конфликт.

_________________
Стоп Дуть !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2006, 9:34 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 14 апр, 2006, 8:12
Сообщения: 3
Репутация: 0
а разница конечно большая между сухопутным и нашим родом войск . и в общении и в манере поведения

_________________
Тллинская Военно Морская База
http://www.progmir.com.ar/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2006, 10:38 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 25 фев, 2006, 18:49
Сообщения: 19
Репутация: 0

Откуда: Новосибирск
Здравствуйте все!!!!
Я снова с вами. Замена компа немного затянулась. Заменил 3 материнки пока не подобрал достойную т.е. которая меня полностью устроила. Благо в той конторе где покупал есть знакомые и по первому требованию мамку меняли на другую. Ну а теперь к теме. Еще раз внимательно все прочитал "много думал". Да действительно, морская служба очень отличается от солдатской. Меня всегда удивляет когда в фильмах солдаты отдают честь сержанту и.т.д. У нас честь отдается только флагу. Нет той уставщины которая показывается по телевизору. И тем немение дедовщина в армии процветает. К Поти. Я был там. Это "перевалочная база" там была передача кораблей иностранным заказчикам. Да и ОВР там тоже был. Дисциплины действительно никакой. Не завидую тем кто там служил. А все просто, там просто грузины правили бал. А у них всегда было свое понятие как надо служить. Но это еще цветочки. Рядом с нами стоял БПК название "ranjit". Уходил в Индию. Сейчас от досих пор бороздит просторы Индийского океана. Дак вот на нем делалась приборка так. Лично видел. Палуба и надстройки протираются ветошью. Матрос трет, а рядом офицер с дубинкой, чуть замешкался и по спине получил. Имел "счастье" общатся с ними, стонут парни.
А вобще довайте вспомним свой приход на корабль и первый день на нем. Я свой помню как будто зто было вчера.
Ко всем с уважением дядя vik


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2006, 11:37 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2005, 14:03
Сообщения: 1192
Репутация: 112

Откуда: город-герой Севастополь
На лодках с гадковщиной проще чем даже на НК, все на виду и у нормального командира отсека с этим тоже все нормально.

_________________
Стоп Дуть !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2006, 21:11 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 14 апр, 2006, 8:12
Сообщения: 3
Репутация: 0
на годковщине и посторена дисциплина хочеш ты или нет , а если не то командир и весь ком состав должен бы жить всю свою жизнь на пароходе.

_________________
Тллинская Военно Морская База
http://www.progmir.com.ar/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2006, 19:03 
В Поти вообще был беспредел с годковшиной.Плюс ешо все обиасналось - что есть две дыры на Черноморском Флоте - Донузлав и Поти.Там служил сброд всякий.
Был период - сплошных судов в 1989-1990 гг.
Индусов помню,они ешо продавали нам виски джин.Караболь стоял возле дивизиона тральшиков....


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2006, 19:22 
По Поти.
Млин,хоть вспомнил про ту дыру.Я служил на мпкашке.Помоему назывался он 19-й.Там была ужасная годковшина.но рядом на СКР-х ешо хуже.Там вечно то кого-то прибьют то кто-то повесится.Сами карабли все в сурике,страшные такие.
Потом я попал на КСВ к Задачину.Это белый катер такой.Там вроде ничего было.
Но вообше канечна жопа,та служба да плюс в Потях.
Там толька нормально было в учебном центре для арабов.
Цубин был комбриг.
Млин вспомнил.Вроде мой однокашник по ЧВВМУ подорвал тральшик в Очамчири в 1989 году.Кто помнит тот знает там ешо поднимали его куски и мы ловили сачками куски людей в гавани.Вонь стояла дикая.
Вот она служба в славных рядах ВМФ СССР.Нах!


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2006, 15:08 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 10 апр, 2006, 13:00
Сообщения: 7
Репутация: 0
И опять про Поти...
Старые корабли, стоящие у стенки - да, никакой нормальной службы ни для офицеров, ни для матросов быть не может по определению.
Мне в некотором смысле "повезло". В Поти я попал через год после начала службы. Классически, "по залету", через Экипаж. В Артзаводе на первый потийский корабль меня не взяли, а на МПК 100 нужна была рабсила и после короткой беседы с командиром - "Велкам!". Потом я понял, что подразумевалось быстрое завершение ремонта и доставка залетчиков в Поти морем. Таких, как я было человек 7, все нормальные парни, за исключением бывшего курсанта.
Дисциплина (в уставном смысле слова) была - командир корабля очень правильный мужик, интересный (дочку брал с собой на БД с 6 лет), годковщина - почти всегда в мягком варианте, без издевательств, побоев и т.п. Мы уважительно относились к своим годкам, особо строить нас было не за что...
Второй раз с бывшим командиром МПК 100 судьба свела осенью того же 88 года. Потийская бригада получала новый МПК: 207 , его назначили командиром (я думаю, как перспективного офицера) и я опять попал в его экипаж.
Новый корабль... Киев, вниз по Днепру в доке до Николаева, Севастополь. В море находились от души, настрелялись, лодок наловились, самолетов посопровождали...
И на этом корабле особой годковщины не было, со "свистами" обходились довльно корректно.
Я, например, своим разрешал спать в посту днем, подкармливали их, сигаретами подогревали и т.п. Конфликты, мордобой был, но молодняк (мой год) почти не трогали и до тяжких телесных не доходило. Один идиот, правда с лейтенантом, Дежурным по кораблю, схватился - отдельная история
На новый 1989 год командир отпустил всех, кого можно было отпустить дня на 3, что ли (кто жил поблизости, один умудрился слетать в Московскую область), никто не опоздал. Не частый случай, правда?
С отпусками проблем не было, я был 2 раза, последний был в апреле на мой день рождения (за инициативный ремонт РЛС), вернувшись из отпуска, через те же 2 недели первым сходом поехал домой (без каких - либо прогибов).
Однажды на корабле началась дикая черная полоса. Сын киргизских степей падает в люк и бъется головой, слава богу, живой.
Сын туркменских пустынь лезет в ларь за картошкой, поскальзывается и бъется головой о самодельную гантелю, слава богу и этот остается живой... Еще что - то подобное...
И Папу снимают с командования кораблем.
Много чего было... МикроПотемкин, например, голод, воровство. Студентов осенью 89 отпустили доучиваться - скучнее стало как - то...
"Сплошных судов" не помню. Один морячок вроде что - то с оружием на тральщике (Олег Доронин о нем речь?) побаловался (продавал на сторону), другой кретин застрелил сослуживца (когда на юте стояли с оружием - из - за грузинов мятежных). "Беспредела" с годковщиной не помню, опять повезло.
"Ты откуда?" спросил однажды старый важный мичман в Севастопольской комендатуре (Где ты сейчас, майор (?) Зверев? отличная фамилия для его должности)
"Из Поти..."
"Там тебе все простят", ответил он.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2006, 18:44 
Андрей Маринин for u man

Меня в ЭКИПАЖЕ спрашивают "ты куда",я говорю "в Поти"...они так смотрят на меня - "**z,вешайся,лучше б в Донузлав.."
Это был март 89 года,мне ешо 17 лет,а 18 будет в июле,а я уже тогда на корабле первый раз вены вскрывал.
Что ты знаешь про бывшего курсанта что в дивизионе тральшиков ,вступил в сговор с офицером и они в Очамчири когда все смотрели кино на берегу,взорвали.Нашумевшое дело было.Хронопуло приезжал смотрел как поднимали куски тральшика.Я ешо ему вестовал.Одни говорили что изза годковшины,другие продавали оружие....
Суд в Севастополе был.
Что знаешь про ето.
Не знаешь Эльвиру Хроменкову из Поти?Я с ней встречался там.
Рассказывай про Поти,за последние 15 лет первый человек с кем говорю про это.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр, 2006, 13:07 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 10 апр, 2006, 13:00
Сообщения: 7
Репутация: 0
Про тральщик почти ничего не помню. Злодея - моряка вроде поймали на границе с Турцией, про суд и приговор вообще ничего не знаю.
Да, Хронопуло был и нашем корабле. Хороший Командующий и дочь у него симпатишная.
Спускается Командующий в наш кубрик (подготовка к визиту естественно было ну просто беспредельная...).
Морячки в смотровых робах, чистенькие такие все, напряженные - зашуганные, любопытные....
Шинельки в ряд висят аккуратные такие со свежепришитыми "штатами", выровнено все... И ровно посередине милого военно - морскому взгляду великолепия висит чуханская, убитая, уже почти рыжая шинель, (Кислица, эта была твоя шинель, прости если читаешь).
"Что Это???"- первый вопрос Командующего к мгновенно покрывающемуся крупными каплями пота Помощнику Командира корабля
"Новую не успели получить, товарищ Командующий! Буквально завтра должны доставить и т. д. и т.п." (Ловко вывернулся капитан - лейтенант Е.). Шинелька после ухода Командующего прожила секунд 40.
Про Поти мало чего помню, сдается что там пробыл месяцев 6 - 9. В Севастополе в основном были.

_________________
"Маринин, ты настоящий моряк! Тупой и упертый" (с) Командир БЧ - 7 МПК 207


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2006, 9:19 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 25 фев, 2006, 18:49
Сообщения: 19
Репутация: 0

Откуда: Новосибирск
Да Поти Поти. Там у нас в 83 году убили командира БЧ-2. Кап.лейтинанта Халепу. На берегу с местными что то не поделили. А про Донузлав все просто. Там стояла консерва вот там и процветала годковщина. Сам я служил в Донузлаве в 17ой бригаде. Хотя и побывал на новостройке 2 раза. Всеравно своим родным считаю СКР-84. На него пришел с него и ушел. Беспредела небыло. Корабль ходовой не до того было. Перед боевой и в трюмах побывал. Чистили топливные цистерны перед доком. А вот настояший кошмар это сдача и прием боезапаса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр, 2006, 23:27 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр, 2006, 6:39
Сообщения: 2559
Репутация: 1210

Откуда: Лётчики
Я служил старшиной команды электриков в ОВРе на МПК 147, проект 1124.. Самый первый из этой серии. Сейчас по-моему порезали его.....:cry2:
Дядя Vik абсолютно прав. Всё зависит от командира. У нас был командиром капитан-лейтенант Байбаков. Нормальный мужик. На корабле и дисциплина была и мордобоев не было. И никто никого не "строил" без нужды. Экипаж подобрался отличный. Перед постановкой в завод матросов списывали на другие корабли - плакали уходя. А приказ о годковщине вышел в 1982 году... как раз тогда показательный суд был в Казачьей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр, 2006, 23:44 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр, 2006, 6:39
Сообщения: 2559
Репутация: 1210

Откуда: Лётчики
Андрей Маринин писал(а):
"Ты откуда?" спросил однажды старый важный мичман в Севастопольской комендатуре (Где ты сейчас, майор (?) Зверев? отличная фамилия для его должности)
"Из Поти..."
"Там тебе все простят", ответил он.

Майор Зверев......Как тут забыть..... пока срочную служил, на плацу в комендатуре за неотдание чести не один километр отмаршировал, :lol: один раз даже в камере сидел с пьяным солдатом из стройбата... За то что под шинелку спортивную кофту одел - суконку постирал.... Меня морпеховский патруль на остановке около Малахова кургана повязал...Я, бывало, как меня в комендатуру отправят, шёл сразу на второй этаж... меня там после стольких задержаний все знали :lol: ....Иэххх, где она, молодость? : :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр, 2006, 21:49 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 25 фев, 2006, 18:49
Сообщения: 19
Репутация: 0

Откуда: Новосибирск
Парни! Недавно вот чего нарыл. Правда не по теме, но почитать стоит.
Про "Курск"

Такая вот история опубликована на сайте анекдотов, пока не сняли - выложу сюда.
Я помню некоторые вещи прошли в СМИ, после того, как "Курск" затонул. Помню кредит,
который получила Россия.

Сейчас по History Channel в Канаде идет сериал про подлодки. Две серии
из этого сериала посвящено Курску. Одна из них уже прошла,
сегодня-вторая.
Вот описание первой серии передранное из одного топика:

Поначалу показывали то, что мы уже видели и знали. Как и когда это
случилось, и как наши военные начальники на это реагировали. Обычные
кадры. Женщины в истерике и все такое. Обвинения Путину, что оставался
на отдыхе на Черном море. Показали Илью Клебанова, если помните, он был
тогда вице-премьер министром. Показали как Клебанов стоял молча перед
впавшими в истерику женщинами не зная что ответить. Мы уже немного
расслабились, ну, мол, будет сейчас + пройдутся от души по нашим.

И тут внезапный поворот. Вы, наверное, помните, что была такая версия в
некоторых газетах, что, мол, была рядом иностранная подводная лодка, и
было вроде как столкновение, а потом детонировали торпеды на "Курске". У
нас это все и осталось нелепым вымыслом, и в итоге, после двухлетнего
следствия, в 2002 году была озвучена официальная версия, согласно
которой самопроизвольно взорвалась торпеда в носовом отсеке, затем по
цепной реакции взорвался весь боезапас, что и повлекло гибель подлодки и
экипажа.

Теперь о том, что нам тут показали в этом фильме.

Показали, что было две американские подводные лодки в районе маневров.
Они были на спецзадании, следя за маневрами. Одна подлодка "Мемфис" шла
под прикрытием другой лодки "Толедо" в тени. Вроде, как только одна на
экранах всех радаров и сонаров. Потом "Мемфис" вынырнула из под своей
ведущей лодки, чтобы получше исследовать запуск баллистической ракеты с
"Курска" не рассчитав курс и расстояние. Американцы оказались на
встречном курсе и столкнулись в лобовом направлении с нашими. Они прошли
всем телом по наиболее уязвимому второму отсеку "Курска". Но самое
ужасное случилось потом. На второй американской лодке "Толедо", наблюдая
всю картину, капитан решил, что русские каким то образом атаковали
"Мемфис" и не долго думая, выпустил торпеду по "Курску". Торпеда попала
прямо в ослабленную часть на стыке второго и третьего отсеков и
разорвалась внутри. В фильме показали компьютерную вариацию с участием
всех трех лодок о том как все произошло. Нашими самолетами, по свежим
следам, были зафиксированы масляные пятна на воде по курсу уходящей с
места происшествия чужой подлодки.

В некоторых газетах писали, что была иностранная подлодка, вроде как
английская, и мы все про это читали

Теперь о том, что мы точно не знали. Оказывается, наши вели эти две
американские подлодки до всех событий и точно знали, что это были
американцы на наблюдении. После столкновения и атаки на "Курск" министр
обороны Сергеев поднял две противолодочные эскадрильи в воздух.
Немедленно доложили на юг Путину. И в тот же момент на связь с Путиным
вышли американцы. После связи с американцами Путин отозвал самолеты и, в
конце концов, Путин (или его команда) принял решение оставаться на юге,
чтобы не провоцировать нагнетание напряженности. Все, оказывается, было
на крае пропасти.
Срочно прибыл в Москву директор ЦРУ для консультаций. Все это время
Путин постоянно был на связи с Биллом Клинтоном.

В итоге к лодке никого не подпускали, хотя весь мир предлагал
квалифицированную помощь. Все мы ведь думали, что можно спасти
кого-нибудь. Через несколько дней наши согласились пустить датчан, но со
строжайшим приказом не подплывать к носу лодки. Датчане сумели открыть
люк в восьмом отсеке, нашли несколько посмертных записей, и подтвердили,
что внутри лодки никто не выжил. После этого шла работа уже наших
водолазов. Они уже не заботились о самой лодке, ее реакторе и погибших
моряках. Оказывается со дна около "Курска", в срочном порядке убирались
куски и обломки американского "Мемфиса".

Те российские газеты, которые все же умудрились опубликовать спутниковые
снимки "подозрительной иностранной" подлодки на ремонте в норвежском
порту были тут же прижаты к ногтю ФСБ. Эта подлодка действительно была
американской "Мемфис" и добиралась она до Норвегии 7 дней вместо 2
обычных. Другая американская лодка "Толедо" зигзагами, нестандартным
курсом, ушла в США. Двое представителей российского военного и
политического руководства Игорь Сергеев и Илья Клебанов, которые не шли
на поводу и отстаивали американский след как публичную версию были в
итоге отправлены в отставку.

Некоторое время спустя (около двух недель после происшествия) весь
предыдущий российский долг США был аннулирован, и Америка предоставила
России новый кредит на 10 миллиардов долларов. Каждая семья, погибших на
"Курске" моряков, получила немыслимую компенсацию в 25 000 долларов.

Путину, тем ни менее, нужно было понять лодку для поднятия политического
имиджа.
На подъем "Курска" год спустя, был подписан контракт с голландской
компанией, единственной, которая согласилась поднять только среднюю и
хвостовую часть. Все остальные компании за много меньшие деньги
соглашались поднять весь корпус целиком. Голландцы отпилили два носовых
отсека и вывезли на сушу все остальное. Вот тут нам и показали кадры
лодки крупным планом так сказать по прибытии. Прямо у места отпила зияла
огромная круглая дыра и края у этой дыры были вмяты внутрь. У нас этого
точно не показывали, потому что немедленно эта часть фюзеляжа была
объявлена засекреченной и впоследствии была ликвидирована, как впрочем
все кинопленки. В фильме были приведены показания экспертов, которые
подтвердили, что только американская торпеда нового образца ( не помню
ее точное название), может оставлять такие следы, прожигая наружный слой
и врываясь внутри.

Удивительный фильм. Особенно здесь в Канаде. Одно, несомненно, идея
американского следа даже не подвергалась сомнению. Фильм был сделан при
участии английских, канадских и независимых американских журналистов

Kim с источника http://www.anekdot.ru/a/an0507/o050729;10.html : 30-07-2005 15-26-09


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр, 2006, 3:45 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 28 апр, 2006, 16:15
Сообщения: 1
Репутация: 0
...В Штатах показывают иногда фильмы про "Курск" и другие наши пл. По "Хистори Ченнел" и по "Милитари Ченнел". Хистори, заметим, вещает в разных вариантах для разных стран, т.е. то, что мы смотрим в России, отличается от того, что показывают амеры самим себе.

Главная озвучиваемая версия по "Курску" - взрыв торпед. Подается как непреложная истина. Подробно демонстрируется их устройство, ТТХ и т.п. Присутствие американских подлодок не отрицается.

А помните, в Тихом океане утонула К-129? По ней предполагается, что было столкновение с американской подлодкой... как ее, забыл. Подается как "журналистское расследование". Еще показывали историю с "Гломар Челленджер"; общий тон - угрохали много денег, чтобы поднять со дна устаревшую рухлядь.

_________________
Мрачный призрак Хранителя Традиций


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр, 2006, 10:13 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2005, 14:03
Сообщения: 1192
Репутация: 112

Откуда: город-герой Севастополь
Взрыв ракеты в 650 мм ТА скорее правда.

_________________
Стоп Дуть !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май, 2006, 0:20 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 17 апр, 2006, 18:27
Сообщения: 117
Репутация: 4

Откуда: Город-Герой Ленинград
Олег Доронин писал(а):
По Поти.
Млин,хоть вспомнил про ту дыру.Я служил на мпкашке.Помоему назывался он 19-й.Там была ужасная годковшина.но рядом на СКР-х ешо хуже.Там вечно то кого-то прибьют то кто-то повесится.Сами карабли все в сурике,страшные такие.
Потом я попал на КСВ к Задачину.Это белый катер такой.Там вроде ничего было.
Но вообше канечна жопа,та служба да плюс в Потях.
Там толька нормально было в учебном центре для арабов.
Цубин был комбриг.
Млин вспомнил.Вроде мой однокашник по ЧВВМУ подорвал тральшик в Очамчири в 1989 году.Кто помнит тот знает там ешо поднимали его куски и мы ловили сачками куски людей в гавани.Вонь стояла дикая.
Вот она служба в славных рядах ВМФ СССР.Нах!


Да уж, на СКР-ах в то время годковщина бала что надо, сам служил на СКР "Ворон" и "СКР-57" (1987-90 гг) и испытал ее во всей "красе". Когда я пришел на "Ворон" младшими были "полтарашники", но о том, чтобы вешаться и убегать с корабля небыло даже мысли в голове.
На счет того, что там кого-то убивали или кто-то вешался - за мою службу был один всего случай, когда при смене вахты у трапа заступающий матрос случайно застрелил матроса Яганова из автомата (произошло это на моих глазах). И за всю службу ниодного повешенного. Были, конечно, несчастные случаи со смертным исходом (то током убьет, то в дымтрубе задохнется), но это единичные случаи и по собственной дури.
СКР-ы уж не такие и страшные на вид были, и не в сурике вовсе. Мы их довольно часто красили и драили как надо.
Про тральщик, который взорвали в 1989 г. (если мне не изменяет память "Казаров"), то тут у меня произошла одна история. В последний день перед его уходом в Очамчиру я отремонтировал им в кубрике телик. Ну, и как полагается местные годки решили "проставиться". Пробухали мы всю ночь. Свисты только успевали бегать за чачей. В начале шестого утра дали "приготовление" и я кое как сошел с трапа и направился к себе на корабль (много чачи было выпито). Так вот, на следущий день пришло известие, что тральщик был взорван. Погибли все ребята, с кем я гулял в предыдущюю ночь. Долго я ходил в шоке. А когда привезли обломки тральщика, то меня поразил еще больший ужас. Вот такая грустная история приключилась.
А так я нисколько не жалею, что мне пришлось служить в Поти (Поти - дыра на флоте, как у нас говорили).
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май, 2006, 0:29 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 13:54
Сообщения: 3999
Репутация: 723

Откуда: Севастополь,Украина.Salt Lake City
Niegelon писал(а):
Akimov_y писал(а):
Если бы выгоняли или сажали за факт неуставных отношений командира рядом с дембелем - наладилась бы ситуация, домой бы уходить перестали на фиг...

это из личного опыта ... или так, рассуждения в слух ?

Лично боролся,победить можно,но трудно.

_________________
Шутка года
а Турции в случае необходимости можно пригрозить ядерным ударом. Не испугается, то, опять-таки в случае необходимости, можно силой взять Босфор под российский контроль.
Все на войну.
[img]http://img227.imageshack.us/img227/1964/piss2td7.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май, 2006, 12:59 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 25 фев, 2006, 18:49
Сообщения: 19
Репутация: 0

Откуда: Новосибирск
Всем привет! Парни, это на форуме были проблемы или я облажался. С 7го мая не мог попасть на форум. За это время кое что написал. Если все будет без обломов выложу в следующий раз.
Ко всем с уважением дядя Vik.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май, 2006, 8:51 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 25 фев, 2006, 18:49
Сообщения: 19
Репутация: 0

Откуда: Новосибирск
Самая виртуозная часть службы, это пьянка. Отслужил полтора и выкупай баки. Традиция "понимаешь".Для тех кто
не служил на кораблях. Надо напоить тех кто больше сроком службы в твоей БЧ. Нас было двое. Как пронести выпивку
на корабль да еще в таком количестве? да и земного хочется. На тот момент стояли в "Орджоникидзе". На корабле
вахта
да и в завод просто так не пройти. Нам повезло. Коллектив дружный. Вот дружно и взялись. Двое кто служил больше на полгода
решили помочь. Саша Стогов до службы успел поработать на рыбаках СРТМК "Регул". Сергей Тумак Одессит и
этим все сказано. Саша договаривается с рыбаками, они в завод проносят пойло. Мы с Ролом проносим на корабль.
Сергей обеспечивает зеленью для салатов. Как пронесли на корабль? Да под робой в три захода.
А вот Серега! Представьте, идет матрос из увольнения и две авоськи в руках. Из них торчат, зеленый лук, редиска,
помидоры и.т.д. Он так ехал с рынка в районе мыса Хрустальный. Но это только начало. Надо еще и выпить.
Вечером Командир ушел домой. Ниже столовой у нас был ЦАРП. Вот там и сели. Сначала как обычно, говорить тихо
не шуметь. Потом пошло поехало. Но самое интересное впереди. Рассыльным по кораблю был наш молодой, дежурным
штурман. Вот рассказ рассыльного. После вечернего чая корабль вымер. Штурмана это насторожило и он пошел
по кораблю. Очевидно кого то поймал и ему налили. В рубку дежурного вернулся не веселе. Просит рассыльного
-Принеси чего-нибудь поесть.
Приношу кусок хлеба на нем кубик масла и два кусочка сахара.
Штурман садится на комингс рубки дежурного, забрасывает "мицу" внутрь и начинает пальцем размазывать
масло по хлебу. Только закусил с трапа 3 звонка. Командир вернулся. Штурман с докладом. Т-Щ командир
на корабле без замечаний. Хорошо штурман. Штурман провожает командира до его каюты. Дорога проходит
через коридор л\с. И в этот момент из нашего ЦАРПа поднимаются двое в обнимку и поют!!!!
Естественно БОЛЬШОЙ СБОР. Оказалось не сговариваясь в этот день весь корабль упился. "Баки выкупали".
Утро.
Поднимаюсь в коридор л\с стоит парень из БЧ-2, на ногах вьетнамки с большого бодуна и пялится на
свои ноги. Я тогда стоял дежурным по камбузу. Пойдем чаю попьем. Пойдем, и тупо смотрит на свои ноги. Опускаю
взгляд и чуть не падаю со смеху. На больших пальцах ног, фломастером нарисованы "залупы". И все раскрашено
не придерешься.
Вот так я стал полторашником.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2006, 14:57 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 10 апр, 2006, 13:00
Сообщения: 7
Репутация: 0
А мне особенно запомнился день выхода долгожданного приказа Министра обороны (вру, нас, первый раз в истории увольнял Предсовмина Рыжков Николай Иванович), по которому наш призыв увольняли в запас…
Если я правильно помню, в Потийской «флотилии» существовал обычай, - теперь уже бывших «Гражданских» выбрасывать за борт, в прямом смысле этого выражения. На какое - то время обычай был подавлен и существовал в мягком варианте – просто обливали забортной водой…
А на МПК 207 он возродился, к радости всех причастных и зависти соседних кораблей. Конечно, все было обговорено с офицерами. Была растоплена баня, спущена шлюпка, выделены спец. люди, во главе с Дежурным по кораблю, следящие чтобы никто не утонул…. И понеслось.
Встал утром, помню, башка трещит, мигрень жуткая, выхожу на верхнюю палубу и кто - то ласково окликает сверху: АндрееЙ! Поднимаю голову – На тебе!!!! и на голову с радостным гоготом мне выливают ведро воды, всю мигрень как рукой сняло. И так весь день. Обезумевшие дембеля прятались кто где мог…
Меня обманом выманили из поста и ликующие годки выбросили меня таки в прохладное мартовское море, в полете успел стащить и перекинуть на соседний корабль единственную сухую робу. Как забрался на родной корабль не помню.
Потом, баня, чай, торты и т.п.
Местная чача меня никогда не прельщала (не повезло, видимо), а вот вино в магазине меняли по сверхвыгодному курсу: 2 куска мыла (на черном рынке 10 - 25 рублей) на бутылку вина.
Много было интересных мелочей. Кошка жила у нас на корабле – Эммануэль, щенок – Чарли (отдельная история).

_________________
"Маринин, ты настоящий моряк! Тупой и упертый" (с) Командир БЧ - 7 МПК 207


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2006, 5:30 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 25 фев, 2006, 18:49
Сообщения: 19
Репутация: 0

Откуда: Новосибирск
Всех моряков поздравляю с праздником.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: к дяде вик
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2006, 22:39 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 01 авг, 2006, 22:09
Сообщения: 1
Репутация: 0
впечатлилась :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: к дяде вик
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2006, 22:42 
Не в сети
Fast and furious
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2006, 16:55
Сообщения: 11182
Репутация: 3483

Откуда: Москва
ne_segodnya писал(а):
впечатлилась :)


:lol: :lol: :lol:

Присоединяюсь)))

_________________
Я живу в капельке росы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2006, 15:47 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 31 июл, 2006, 16:19
Сообщения: 17
Репутация: 0

Откуда: москва
Добрый день,уважаемые "форумчане"! Раз уж у вас тема плавно переехала на воспоминания о Поти, позвольте и мне принять участие в этом. Наш "Неуловимый" притащили туда весной 88-го на буксире после последней боевой и впечатления после Севастополя он произвел грустное, не тот масштаб, в городе по улицам свиньи бегают(понимать буквально). За все свои выходы в город я патруль так и не видел, это после Севастополя-то!!! За мое пребывание в Поти(а сходил я последним из призыва-в конце июня) дисциплина на нашем корабле разительно не падала, да и вездесущий "рык"(как сказал один из предыдущих ораторов), тогда еще капитан-лейтенанта Дудкина не давал для этого повода.Как пошло дальше к сожалению не знаю, к своему стыду на сегодняшний день утратил связь с сослуживцами ...Если кто помнит из вас мой корабль, не сочтите за труд, напишите, буду рад общению...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 88 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB