Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑18.8°C, 749 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 62 года назад был основан День кнопочного телефона
Текущее время: 18 ноя, 2025, 11:55

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10506 сообщений ]  На страницу Пред. 1320 321 322421 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 26 ноя, 2009, 9:58 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2008, 9:28
Сообщения: 3516
Репутация: 255

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Hyundai-club Sevastopol быть!

Изображение


Последний раз редактировалось Dominiк 03 июн, 2021, 8:51, всего редактировалось 131 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 20 июл, 2016, 23:20 
Не в сети
император
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2007, 15:07
Сообщения: 8097
Репутация: 2537

Постоялец: Везде и всегда
Руc
проехал 190 000 на Рекстоне, никаких проблем вообще с двигателем не было
в смысле с топливной частью

Изображение

вот такой он у меня был, вид сзаду :D
а задался данным вопросом потому, что на 20 000 стало как-то детонировать на холостых,
и соляру менял, пробовал экстру и простую, и промывки заливал разные, не помогало так

у производителей присадок тоже есть такие, улучшающие смазочные св-ва,
короче 5000 мучений и после того, как попробовал залить Castrol 2Т X-Ray или Race по моему,
тот, что синтетика и для мотоциклов , 250 мл на полный бак , потом уже лил попроще, так как подорожало сильно
но жизнь наладилась сразу, и глохнуть стало без тудух-дудух, и заводилось отлично, даже холодный не вибрировал
и на холостых песня - ровно 750 по Мультитрониксу, без гуляний
реально уменьшился шум движка, у меня даже на заправках спрашивали рекстоноводы, а что это я такое с двигателем сделал, что не тарахтит
единственное - это прогрев двухминутный обязателен, до переключения, его слышно, не знаю как на дргих авто, на Рексе было именно так
но расход меньше не становится, увы

_________________
я за всё хорошее и против всего плохого


Последний раз редактировалось caesar 21 июл, 2016, 1:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 20 июл, 2016, 23:31 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 16127
Репутация: 1792

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Руc писал(а):
Вы тоже льёте такое масло в топливо?
У меня машины на бензине

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 9:20 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2008, 9:28
Сообщения: 3516
Репутация: 255

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Kosstik писал(а):
Всем бобра. Недавно на Туксон 11 года, передний привод, сел. Хруст на вывороте на малых скоростях - Шрусам приговор или есть полегче варианты?
Шрусам, это их (тусанОв) болячка.

_________________
Мои объявления:
1. Теннисная сумка Head Core 3R pro новая ---> https://clck.ru/3MK9j7


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 10:46 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен, 2009, 16:49
Сообщения: 715
Репутация: 3284
Не моё. Нарыто в интернете:
"С форума Зафир:
Для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей … зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.
Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail …
Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. …
Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого — не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. … Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" …
Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды, которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". …
Первый механизм, с которым мы можем встретиться — это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика … Задача этого насоса — подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна — износа здесь практически нет — он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" …
Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?..Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением — создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара …
Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход … соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие…) …
Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).
Плывём дальше … После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".
Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, … в котором частичка топлива мгновенно сгорает …
Форсунки common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.
В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие — "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то common Rail …
И всё!
Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют …"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 10:49 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2008, 9:28
Сообщения: 3516
Репутация: 255

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
s_tramp
я конечно не копенгаген... читаю так тему, понимаю, что затрагивает многих и многим интересно...
но вот я скажу одну вещь, которая всем известна и о которой никто тут еще не говорил...
А зачем подливают масло в огонь?)

_________________
Мои объявления:
1. Теннисная сумка Head Core 3R pro новая ---> https://clck.ru/3MK9j7


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 11:27 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг, 2009, 10:53
Сообщения: 805
Репутация: 34

Откуда: Севастополь
Dominiк писал(а):
А зачем подливают масло в огонь?)
Это ты про поговорку?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
s_tramp писал(а):
Не моё. Нарыто в интернете:
"С форума Зафир:"Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют …"
поддерживаю :pop:
caesar писал(а):
Руc
а задался данным вопросом потому, что на 20 000 стало как-то детонировать на холостых,
и соляру менял, пробовал экстру и простую, и промывки заливал разные, не помогало так
дизель детонирует :bravo:

_________________
Рудольф Дизель был прав! :up:
+7 978 788 (один, три, девять, ноль)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 11:37 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2008, 9:28
Сообщения: 3516
Репутация: 255

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Denis писал(а):
Это ты про поговорку?
ну да)) больше ни про что... сверху написал, "не копенгаген"©

_________________
Мои объявления:
1. Теннисная сумка Head Core 3R pro новая ---> https://clck.ru/3MK9j7


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 12:36 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг, 2009, 10:53
Сообщения: 805
Репутация: 34

Откуда: Севастополь
Dominiк писал(а):
Denis писал(а):
Это ты про поговорку?
ну да)) больше ни про что... сверху написал, "не копенгаген"©
там растительное масло имеется ввиду, да и коптить оно будет не по детски ))))

_________________
Рудольф Дизель был прав! :up:
+7 978 788 (один, три, девять, ноль)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 12:47 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2008, 9:28
Сообщения: 3516
Репутация: 255

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Denis писал(а):
там растительное масло имеется ввиду, да и коптить оно будет не по детски ))))
че это про растительное?))) там про любое масло, которое льется.

_________________
Мои объявления:
1. Теннисная сумка Head Core 3R pro новая ---> https://clck.ru/3MK9j7


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 12:59 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг, 2009, 10:53
Сообщения: 805
Репутация: 34

Откуда: Севастополь
Dominiк писал(а):
Denis писал(а):
там растительное масло имеется ввиду, да и коптить оно будет не по детски ))))
че это про растительное?))) там про любое масло, которое льется.
толкование "Подливать масла в огонь" - "С латинского: Oleum addere camino (олеум аддэрэ камино).
Из 2-й книги (ч. 3) «Сатир» римского поэта Горация (Квинт Гораций Флакк, 65—8 до н. э.).
Смысл выражения: ухудшать и без того сложную ситуацию, обострять конфликт, противоречия."(http://dic.academic.ru)
сомневаюсь, что тогда масло для двигателей делали )))

_________________
Рудольф Дизель был прав! :up:
+7 978 788 (один, три, девять, ноль)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 13:04 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2008, 9:28
Сообщения: 3516
Репутация: 255

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Denis писал(а):
сомневаюсь, что тогда масло для двигателей делали )))
:lol2: :lol2: :lol2:
Денис, это из разряда про то, что 5 последних лет понадобилось, чтобы при слове раскладушка люди думали именно о раскладушке, а не о телефоне :mrgreen:

_________________
Мои объявления:
1. Теннисная сумка Head Core 3R pro новая ---> https://clck.ru/3MK9j7


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 13:40 
Не в сети
император
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2007, 15:07
Сообщения: 8097
Репутация: 2537

Постоялец: Везде и всегда
Denis
детонирует дизель - это Вас рассмешило?
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigat ... dvigatele/
почитайте на досуге, может это расширит Ваш кругозор

по поводу умных статей шрифтом синего цвета из интернет-просторов, так их много, разных,
эта вообще похожа на фельетн, честно говоря, уж очень ироничен слог

статьи должны или создать мнение или наоборот, разрушить его
есть миф, например, о солидарности работников шиномонтажа: если не будет гвоздей на дороге, то и работы у них будет поменьше
так же и ремонтёры-дизелисты не очень заинтересованы в долгой счастливой жизни вашего двигателя
посему не исключено, что статья заказная

мое мнение, добавлять обязательно, а там кто как хочет

_________________
я за всё хорошее и против всего плохого


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 15:56 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг, 2009, 10:53
Сообщения: 805
Репутация: 34

Откуда: Севастополь
caesar писал(а):
Denis
детонирует дизель - это Вас рассмешило?
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigat ... dvigatele/
почитайте на досуге, может это расширит Ваш кругозор

по поводу умных статей шрифтом синего цвета из интернет-просторов, так их много, разных,
эта вообще похожа на фельетн, честно говоря, уж очень ироничен слог

статьи должны или создать мнение или наоборот, разрушить его
есть миф, например, о солидарности работников шиномонтажа: если не будет гвоздей на дороге, то и работы у них будет поменьше
так же и ремонтёры-дизелисты не очень заинтересованы в долгой счастливой жизни вашего двигателя
посему не исключено, что статья заказная

мое мнение, добавлять обязательно, а там кто как хочет
а вы сами её читали?. там как раз рассказывается про ваш случай и ничего про добавление масла в топливо )))
лечебные свойства масла в диз топливе для CRDI,
как лечебные свойства мочи для организма(ИМХО)
уже все поняли вашу точку зрения, тем нормальных что ли нет?!
на кастроле стучали компенсаторы, на шеле все норм
за все время владения машиной ни разу не слышал детонацию

_________________
Рудольф Дизель был прав! :up:
+7 978 788 (один, три, девять, ноль)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 16:06 
Не в сети
император
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2007, 15:07
Сообщения: 8097
Репутация: 2537

Постоялец: Везде и всегда
Denis
Вас так насмешило словосочетание ДЕТОНАЦИЯ ДИЗЕЛЯ, вот Вам и дали ссылку
ну а теперь Вы съезжаете, типа о другом речь
значит бывает детонация у дизелей? и Ваше это :bravo: несколько не к месту
Denis писал(а):
за все время владения машиной ни разу не слышал детонацию
я с Вами разговаривал вежливо и культурно, в отличии от Вас
и если следовать Вашей манере разговора по аналогии с мочой, то для некоторых роса, когда им в глаза чего-то там
и иногда бывает, что человек думает, что так и надо,
не зная и даже не предполагая о том, как должно быть

не слышали и хорошо, зачем ремонтировать то, что хорошо работает? это нельзя делать точно

_________________
я за всё хорошее и против всего плохого


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 17:23 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2343
Репутация: 52
caesar писал(а):
Denis
Вас так насмешило словосочетание ДЕТОНАЦИЯ ДИЗЕЛЯ, вот Вам и дали ссылку
ну а теперь Вы съезжаете, типа о другом речь
значит бывает детонация у дизелей? и Ваше это :bravo: несколько не к месту
Denis писал(а):
за все время владения машиной ни разу не слышал детонацию
я с Вами разговаривал вежливо и культурно, в отличии от Вас
и если следовать Вашей манере разговора по аналогии с мочой, то для некоторых роса, когда им в глаза чего-то там
и иногда бывает, что человек думает, что так и надо,
не зная и даже не предполагая о том, как должно быть

не слышали и хорошо, зачем ремонтировать то, что хорошо работает? это нельзя делать точно

масло может положительно влиять на топливную аппаратуру
смазка плунжерной пары и механизма форсунки

детонация была из за проблем с форсункой, неполное закрывание или открывания, возможно перегрев форсунки или технологический брак


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 18:09 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 16 фев, 2008, 15:16
Сообщения: 1337
Репутация: 117

Постоялец: Интернет
Откуда: <сити>
День добрый, не подскажите, где можно купить зеркало боковое (левое) на соляриса

_________________
=) @>-`-,-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 18:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек, 2008, 1:46
Сообщения: 13687
Репутация: 1834

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: у крабов палочки?
CyMpak
В интернет магазине)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 19:48 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 16 фев, 2008, 15:16
Сообщения: 1337
Репутация: 117

Постоялец: Интернет
Откуда: <сити>
_КОСМОНАВТ_ писал(а):
CyMpak
В интернет магазине)
:up:

заказал на exist'e
*****


Кто в Какой сервис ездит обслуживаться?

и еще
близится ТО2, вот думаю ехать ли к официалам в Симфер или нет, если честно - не сильно хочется, дурдом на дорогах Симферополя меня останавливает. Ждать осени и после ехать? Однако масло уже не менялось более 8тыс

_________________
=) @>-`-,-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 20:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек, 2008, 1:46
Сообщения: 13687
Репутация: 1834

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: у крабов палочки?
CyMpak
На экзисте цены не адекватные на запчасти. На форуме под заказ возят, кроме этого масса интернет магазинов местных.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 20:32 
Не в сети
император
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2007, 15:07
Сообщения: 8097
Репутация: 2537

Постоялец: Везде и всегда
переездить сверх положенного 8000 многовато, или я может не так понял
но там же не только масло,есть регламентные работы
если уж совсемплох с финансами или другие причины - поменяйте только масло и фильтры
это можно купить, а замена часто бывает бесплатной или за символичекскую цену

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
CyMpak
на Авито можно поискать, может с разборки есть, так вообще дешевле будет

_________________
я за всё хорошее и против всего плохого


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 21:09 
В сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2015, 15:14
Сообщения: 469
Репутация: 51

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Камыши
_CyMpak_ писал(а):
близится ТО2, вот думаю ехать ли к официалам в Симфер или нет, если честно - не сильно хочется, дурдом на дорогах Симферополя меня останавливает.
На Киевскую 187 можно проехать минуя "дурдом на дорогах Симферополя", практически сразу на Севастопольской уйти налево (по указателю на Евпаторию), далее все время по главной и вы на объездной, потом съехать на дорожной развязке направо и вы на Киевской возле МРЕО, судя по адресу-где то рядом и СТО, единственное, на объездной будет заморочка на пересечении с дорогой на аэропорт, посмотрите карту - там все просто!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 22 июл, 2016, 16:34 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт, 2006, 12:30
Сообщения: 785
Репутация: 52

Постоялец: Коммерсант
Откуда: отсюда
меняли масло у диллера в Автоспеццентре в Мск, у них только то, что рекомендовано по руководству к нашей колымаге: Shell Helix. Типа если заливаете что-то сами, то потом в случае неисправности к ним никаких претензий, пока гарантия и т.д.

_________________
Ирландские танцы - наше все!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 23 июл, 2016, 10:33 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек, 2008, 19:02
Сообщения: 5316
Репутация: 584
Marilee писал(а):
меняли масло у диллера в Автоспеццентре в Мск, у них только то, что рекомендовано по руководству к нашей колымаге: Shell Helix. Типа если заливаете что-то сами, то потом в случае неисправности к ним никаких претензий, пока гарантия и т.д.
Так всегда и было - своё масло и моментальная потеря гарантийных обязательств. Да Вы не переживайте - Shell отличное масло (ничем не хуже других)

_________________
Гагарин сказал: -ПОЕХАЛИ!!!
Терешкова сказала: -... ПРИЕХАЛИ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 23 июл, 2016, 11:29 
Не в сети
император
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2007, 15:07
Сообщения: 8097
Репутация: 2537

Постоялец: Везде и всегда
Руc писал(а):
Так всегда и было - своё масло и моментальная потеря гарантийных обязательств.
позвольте не огласиться ))))
опять же - Рекстон, заливал своё масло,
привёз сертификат, ткнул им в нос, и вопросов по гарантии не возникало, не сняли с гарантии
правда и не ломалось )))

_________________
я за всё хорошее и против всего плохого


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ///Hyundai-club Sevastopol!
СообщениеДобавлено: 23 июл, 2016, 11:45 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек, 2008, 19:02
Сообщения: 5316
Репутация: 584
caesar писал(а):
Руc писал(а):
Так всегда и было - своё масло и моментальная потеря гарантийных обязательств.
позвольте не огласиться ))))
опять же - Рекстон, заливал своё масло,
привёз сертификат, ткнул им в нос, и вопросов по гарантии не возникало, не сняли с гарантии
правда и не ломалось )))
Я имел ввиду сервис Hyundai. И при Украине и при России условия насколько я знаю не поменялись: своё масло - отказ от гарантийных обязательств :friend:

_________________
Гагарин сказал: -ПОЕХАЛИ!!!
Терешкова сказала: -... ПРИЕХАЛИ


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10506 сообщений ]  На страницу Пред. 1320 321 322421 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: гадюля, son|of|nitrous, КадватиК и 45 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB