Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓14°C, 755 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем
Текущее время: 03 дек, 2025, 16:51

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7840 сообщений ]  На страницу Пред. 1221 222 223314 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 6:15 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Сообщения: 538
Репутация: 120

Постоялец: Интернет
Откуда: Краснодар
смайлик писал(а):
30 окт, 2019, 2:31
А мне вот прям сейчас, только что в пол-третьего ночи позвонил автоответчик севтелекома и долго объяснял женским голосом, что мне надо придти к ним и дать свои паспортные данные, иначе мне отключат телефон. Это что вообще такое? И что за коллекторские методы звонить глубокой ночью?
Доброе утро. Время звонка это какое-то жуткое недоразумение. Я искренне прошу нас извинить за такое. Это, однозначно, программный или аппаратный сбой. Напишите, пожалуйста, мне в ЛС ваш номер, я разберусь почему звонок был сделан ночью.
Так же проясню вопрос, нужно ли вам подходить по поводу паспортных данных. У нас есть клиенты, которые со времен 2014 года не перезаключили с нами договор или перезаключили его ещё на украинский паспорт. По требованию надзорных органов мы должны актуализировать таких клиентов или отключить их.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 9:06 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 апр, 2009, 20:17
Сообщения: 594
Репутация: 90
Dmitry_ri писал(а):
30 окт, 2019, 6:15
смайлик писал(а):
30 окт, 2019, 2:31
А мне вот прям сейчас, только что в пол-третьего ночи позвонил автоответчик севтелекома и долго объяснял женским голосом, что мне надо придти к ним и дать свои паспортные данные, иначе мне отключат телефон. Это что вообще такое? И что за коллекторские методы звонить глубокой ночью?
Доброе утро. Время звонка это какое-то жуткое недоразумение. Я искренне прошу нас извинить за такое. Это, однозначно, программный или аппаратный сбой. Напишите, пожалуйста, мне в ЛС ваш номер, я разберусь почему звонок был сделан ночью.
Такая-же дребедень, два звонка среди ночи, в районе 2 часов ночи первый, а потом еще "контрольный в 3 с копейками...
Разберитесь пожалуйста. Номер в л.с. напишу, спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 9:09 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев, 2012, 10:34
Сообщения: 2045
Репутация: 337

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь, в третьем поколении....
Dmitry_ri
Спасибо.

_________________
"Демократия – это власть подонков" Альфред НОБЕЛЬ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 9:45 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Сообщения: 538
Репутация: 120

Постоялец: Интернет
Откуда: Краснодар
al1235 писал(а):
Такая-же дребедень, два звонка среди ночи, в районе 2 часов ночи первый, а потом еще "контрольный в 3 с копейками...
Разберитесь пожалуйста. Номер в л.с. напишу, спасибо
Уже разбираемся. Мне очень жаль, мы приносим извинения за этот сбой.

Отправлено спустя 30 минут 22 секунды:
смайлик писал(а):
30 окт, 2019, 2:31
А мне вот прям сейчас, только что в пол-третьего ночи позвонил автоответчик севтелекома и долго объяснял женским голосом, что мне надо придти к ним и дать свои паспортные данные, иначе мне отключат телефон. Это что вообще такое? И что за коллекторские методы звонить глубокой ночью?
В вопросе разобрались. Произошел программный сбой. Согласно заложенному алгоритму все задания из очереди должны были быть удалены, но в результате программного сбоя этого не произошло. К нашему великому сожалению мы побеспокоили большое количество людей. Наши специалисты устранили проблему.

Мы приносим свои самые искренние извинения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 12:25 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2010, 13:49
Сообщения: 5411
Репутация: 290

Постоялец: Везде и всегда
al1235 писал(а):
Такая-же дребедень, два звонка среди ночи, в районе 2 часов ночи первый, а потом еще "контрольный в 3 с копейками...
Я после первого сразу же телефонный кабель из розетки вынимаю до утра.
Dmitry_ri
а если я не понесу свои паспортные данные? Мне просто отключат телефон и не будут начислять оплату?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 12:55 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2005, 12:49
Сообщения: 1500
Репутация: 193

Откуда: Таврика
Dmitry_ri писал(а):
Наши специалисты устранили проблему.
Нам тоже были звонки... Не ночью. Последний - через неделю после переоформления договора (хотя и ранее в договоре были все новые российские паспортные данные от 2014 г.).

Dmitry_ri, больше звонков не будет?

_________________
Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 13:57 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Сообщения: 538
Репутация: 120

Постоялец: Интернет
Откуда: Краснодар
Тавр писал(а):
Dmitry_ri, больше звонков не будет?
Введена процедура дополнительной автоматизированной проверки, что очередь звонков очищена. А так же процедура оповещения дежурного инженера, что на 22.00 в очереди дозвона остались номера.
К ранее работавшему механизму очистки мы ввели сразу двойную процедуру дополнительной очистки и проверки. Внеурочных звонков быть не должно.
смайлик писал(а):
Dmitry_ri
а если я не понесу свои паспортные данные? Мне просто отключат телефон и не будут начислять оплату?
Мне нужно уточнить, но думаю тут сработает коллизия. Надзорные органы требуют актуализации данных или вести запрет на входящие-исходящие звонки для абонентов, без актуализированных паспортных данных. Соответственно, начисления за звонки будут равны нулю. Но остаются начисления за занимаемую телефонную линию, так как мы не можем в одностроннем порядке отключить абонента, если линия работоспособна и АТС работает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 14:22 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2005, 12:49
Сообщения: 1500
Репутация: 193

Откуда: Таврика
Dmitry_ri писал(а):
Внеурочных звонков быть не должно.
Dmitry_ri, это я понял, спасибо за подробное разъяснение.

Вопрос в другом - будут ли продолжаться звонки по номерам, по которым уже перезаключен договор в октябре 2019 г.?
И не отключат ли телефон?
Ведь предупреждения продолжают поступать даже после обновления договора.

_________________
Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!


Последний раз редактировалось Тавр 30 окт, 2019, 15:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 14:23 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 30 окт, 2019, 14:13
Сообщения: 6
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
24.10го перестал работать интернет. Обратились в севтелеком, выяснилось, что где-то поврежден кабель.
Срок устранения поломки назначили, ВНИМАНИЕ, на 9 декабря! Мне искренне не понятно, для чего нужно ждать 1,5 месяца. И почему не начать устранять поломку уже сейчас!

Меня мало интересует обещанный перерасчёт. Больше интересует, кто возместит ущерб от невыполненной мною работы, т.к требуется интернет; и от пропавших платных подписок, для пользования которыми он так же необходим.

Ни по телефону, ни личным присутствием не удалось решить этот вопрос. Обставляла обращение на сайте - ответа, естественно, не последовало.

Куда ещё можно обратиться, чтобы повлиять на этот процесс?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 14:30 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2005, 12:49
Сообщения: 1500
Репутация: 193

Откуда: Таврика
По-моему - в суд (если речь о возмещении ущерба).
Если же об ускорении ремонта - письменное заявление в Севтелеком, как минимум.

_________________
Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 14:55 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 23 мар, 2014, 22:35
Сообщения: 246
Репутация: 17
Тавр писал(а):
30 окт, 2019, 14:30
По-моему - в суд (если речь о возмещении ущерба).
Если же об ускорении ремонта - письменное заявление в Севтелеком, как минимум.
Отзывать лицензию или отдать в частные руки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 15:45 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2011, 7:02
Сообщения: 1528
Репутация: 134

Постоялец: Интернет
Откуда: Балаклава
Sabro
Сейчас новый хозяин на предриятии.

В Севастополе назначен новый директор АО «Севастопольтелеком». Им стал Андрей Литвинов, ранее более 15 лет проработавший в области телекоммуникаций. В новую должность он вступил в понедельник.

Выдвигает себя монстром всех видов связи в Севастополе.Обратитесь пусть покажет свою профпригодность.

_________________
SONY KDL-40HX753.Telefunken TF-LED22S50T.Openbox AS4K CI Pro.HD BOX S600 UHD.
Keenetic Ultra (KN-1810) 2шт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 15:52 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар, 2010, 10:03
Сообщения: 879
Репутация: 68

Постоялец: Интернет
Откуда: оттуда
Sabro
Сменить провайдера? В квартирных домах все бесплатно подключают.

_________________
Самурай без меча подобен самураю с мечом. Только без меча.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 16:03 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 30 окт, 2019, 14:13
Сообщения: 6
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
Спасибо за всем за Советы.
Провайдера сменить не вариант, как я понимаю. У нас частный сектор, где больше никого нет из провайдеров. Оптоволокно в частный сектор не проводят.

А вообще, ветка называется «Севтелеком отвечает на вопросы».
Очень бы хотелось его ответ на эту тему)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 16:15 
Не в сети
Олексий Белый

Зарегистрирован: 20 окт, 2004, 17:39
Сообщения: 610
Репутация: 71

Откуда: СССР
Хотелось бы поздравить Севтелеком и его работников с событием.

_________________
в чёрном-чёрном море, шла ч-ч подлодка, в ней шёл ч-ч кочегар, нёс ч-ч уголь для светлых-светлых дел_
1805


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 16:29 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Сообщения: 538
Репутация: 120

Постоялец: Интернет
Откуда: Краснодар
Sabro писал(а):
24.10го перестал работать интернет. Обратились в севтелеком, выяснилось, что где-то поврежден кабель.
Срок устранения поломки назначили, ВНИМАНИЕ, на 9 декабря!
Добрый день. Для уточнения ситуации мне нужен номер телефона или номер лицевого счета.
Sabro писал(а):
Мне искренне не понятно, для чего нужно ждать 1,5 месяца. И почему не начать устранять поломку уже сейчас!
Большая медная сеть, большое количество повреждений, плюс только-только закончили с последствиями пожара на Героев Сталинграда 64. Скорее всего вам сказали дату по графику устранений.
Но в любом случае мне нужен номер телефона или лицевого счета, чтобы уточнить информацию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 16:36 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2005, 12:49
Сообщения: 1500
Репутация: 193

Откуда: Таврика
Dmitry_ri писал(а):
Внеурочных звонков быть не должно.
Dmitry_ri, это я понял, спасибо за подробное разъяснение.

Повторю вопросы.

Вопрос в другом - будут ли продолжаться звонки по номерам, по которым уже перезаключен договор в октябре 2019 г.?
И не отключат ли телефон?
Ведь предупреждения продолжают поступать даже после обновления договора.

_________________
Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 16:57 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Сообщения: 538
Репутация: 120

Постоялец: Интернет
Откуда: Краснодар
Тавр писал(а):
Вопрос в другом - будут ли продолжаться звонки по номерам, по которым уже перезаключен договор в октябре 2019 г.?
И не отключат ли телефон?
Ведь предупреждения продолжают поступать даже после обновления договора.
Добрый день. Есть временной отрезок между заведением в нашу систему учета, проверкой и, соответственно, удалением номера из прозвона. Это срок не более 5 дней. Если вы перезаключили договор до 25 октября, то звонков не должно быть. Если позднее, то звонки возможны.
Пожалуйста, вышлите мне в ЛС номер, я проверю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 16:59 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 30 окт, 2019, 14:13
Сообщения: 6
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
Dmitry_ri писал(а):
30 окт, 2019, 16:29
Но в любом случае мне нужен номер телефона или лицевого счета, чтобы уточнить информацию.
555504

Да, дату назвали по графику. Но извините, конечно, 1,5 месяца ожидания в наше время - это непозволительная роскошь! Оплата за интернет взимается не по моему графику. А в определенный срок и без Опозданий. И услугу я хочу получать так же своевременно. .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 19:46 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 16 дек, 2018, 0:07
Сообщения: 27
Репутация: 2

Откуда: Понаехал ( почти)
Купили дом. На старого хозяина был оформлен телефонный номер. Самого телефона нет, линии нет. Приходят упорно квитанции с задолженностью ( на старого хозяина).Как все это закончить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2019, 22:57 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2010, 13:49
Сообщения: 5411
Репутация: 290

Постоялец: Везде и всегда
Dmitry_ri писал(а):
Надзорные органы требуют актуализации данных или вести запрет на входящие-исходящие звонки для абонентов, без актуализированных паспортных данных.
А чего надзорные органы с 2014 года и до сих пор не требовали запретить звонки без паспортных данных, а сейчас вдруг стали требовать?
Dmitry_ri писал(а):
Мне нужно уточнить
Уточните, пожалуйста. Если уж запретят звонки, так пусть сразу все прекращают. А иначе зачем мне номер без звонков(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2019, 11:20 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 12:39
Сообщения: 1432
Репутация: 220

Постоялец: Везде и всегда
Для регистрации в "Личном кабинете" перейдите пожалуйста на форму регистрации
Изображение

:pop:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2019, 13:36 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 08 июл, 2010, 18:54
Сообщения: 4
Репутация: 2
Когда наконец произведут перерасчет абонентам телефонов "41" за период аварии.
Телефон не работал с 27 мая по середину октября. На сообщения на сайте через обратную
связь никто не реагирует. Более того через три дня телефон снова выключили. При обращении
на горячую линию-ответ один: необходимо только личное присутствие в абонентном отделе.
Странно слышать это от компании, которая пытается предлагать передовые услуги Интернета.
Думаю, если бы была возможность на сайте, через Личный кабинет (который у вас не работает, смотрите пост выше)
отказаться от ваших услуг, то многие это уже бы сделали. Никому просто не хочется стоять в очереди целый
день, чтобы подать заявление.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2019, 13:36 
Не в сети
несвятая инквизиция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек, 2003, 12:24
Сообщения: 18834
Репутация: 4665

Постоялец: Интернет
Откуда: все оттуда ;)
Грустно, что окучивают "вкусные" территории, но забили на постоянных клиентов и не особенно собираются переводить их на GPON :rose:

_________________
Технические и финансовые консультации по компьютерной технике, программному обеспечению.
Ремонт и модернизация компьютеров. Продажа комплектующих. Системное администрирование. IT решения.
Phone:
+7-978-767-768-0, Telegram: @VGrad, E-Mail: VGrad@Yandex.Ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2019, 14:54 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Сообщения: 8120
Репутация: 671

Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля/κοσμοπολίτης
Флудить, так флудить...

Вадим Юрич, а вы в частном доме живёти? :-)))
Наверное и отопленьеце автономное есть?

Модем, с рабочей температурой в 55С, камышовского монстра не заменит...
😂


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7840 сообщений ]  На страницу Пред. 1221 222 223314 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB