Цитата:
В Еуропе полно, особенно во Францции. И кто им запрещает ездить?
т.е. утверждаете, что прульных ягуаров во франции больше чем леворульных? Ссылочку на данные если можно, пожалуйста.
Цитата:
Намного комфортнее. И неудобств особенных не замечал.
Лет 10 отьездил на ДВ на праворульных без проблем и поломок.
Про поломки никто и не говорит. Естественно что сторона руля - это не показатель качества автомобиля как таковое. Другое дело что пруль для левостороннего движения, а леворуль - для правостороннего, это очевидно мне кажется.
Цитата:
Это большой +. Весь ДВ(Дальний Восток) на них. И что они все , как его там, прули?
Этим же вы и подтверждаете мое мнение о дешевизне, т.е. пруль дешевле привезти, при той же комплектация что и леворуль. Вот правда загвоздка - руль не с той стороны

Цитата:
Посмотри , чем торгует рынок Зеленый угол во Владике.
Естественно, чем же еще

Правда не поеду туда проверять, да и не аргумент это вовсе. Торгуют потому что дешевле, зело "выгоднее".
Цитата:
...в России самые аварийные области никак не относятся к зоне, где много праворульных машин. "Например, больше аварий в Подмосковье, а как известно, в Подмосковье праворульных машин меньшинство. Я понимаю, если бы в два раза больше аварий давал Приморский край, но этого же нет...
При этом умалчивается про статистическую выборку, т.е. сравнивается общее количество аварий, а не соотношение аварий к общему количесству. В подмосковье и Москве трафик больше.
Считается, что праворукое авто безопаснее в процессе посадки и высадки из машины (опять же с точки зрения водителя-пруля), поскольку это делается с обочины или тротуара. Что в корне неверно, так как в странах с левосторонним движением, откуда эти ПР-машины к нам везут, водители выходят со стороны дороги.
Почему-то всегда забывают про фары. У праворульных машин они по умолчанию светят в глаза встречному водителю и сильно слепят. А ослеплённый водитель ну очень небезопасен. У леворульной машины часть светового потока отсекается. У праворульной тоже отсекается, но справа, тем самым спасая от ослепления тех, кто херачит навстречу по обочине. Всё это можно поправить путём замены фар. Но это дорого, а иногда просто невозможно — нет таких фар (нет леворульного эквивалента автомобиля, а значит нет и запчастей). С другой стороны, с такими фарами невозможно легально пройти государственных техосмотр. Вообще, получается, что достаточно с уже имеющимися правилами-законами лишь нормально следить за их исполнением (см. ГТО), и явление самой сойдёт на нет. Без всяких ухищрений, запретов, пошлин и т. п.