abys писал(а): ↑20 июн, 2025, 21:15
Если в целом,то нет, несогласен, у каждой марки есть свои удачные и неудачные модели.
Я имел ввиду то, что современные модели ломаются чаще, чем те, которые были 25-30 лет назад. Может дело в избытке электроники. Но я думаю дело в том, что автопромом сейчас рулят не инженеры, а коммерсанты. Надёжное и долговечное производить стало невыгодно, плюс экономия на компонентах.
abys писал(а): ↑20 июн, 2025, 21:15
В подавляющем большинстве, что бы получать УДОВОЛЬСТВИЕ от езды.
Я как-то спрашивал, зачем ТАКОЕ? Да, оно выглядит достойно, но оно не практичное? Человек интересно ответил. Вот, говорит, поеду я заключать сделку на очень много лямов. И что, я приеду на Шкоде или Рено? Кто со мной будет иметь дела?
abys писал(а): ↑20 июн, 2025, 21:15
нам пытаются продать технологии позапрошлого века, частично слизанные у узкоглазых, местами даже не очень хорошо.
Касаемо темы, "Азимут" скорее технически слизан не у ускоглазых, а это какие-то европейские наработки. Сейчас для ВАЗа удачные времена в том, что можно "слизывать" всё западное, и кому там это не понравится, то это их проблемы.
abys писал(а): ↑20 июн, 2025, 21:15
На чем же основаны ваши выводы? Статистика по одному авто?
Уже не по одному. Увы.
В том-то и дело, что если сыпется ваз или китаец, то это все воспринимают как естественное) Но когда сыпется что-то дорогое и престижное, то пока ещё это обидно))
abys писал(а): ↑20 июн, 2025, 21:15
А вот тут,не все так однозначно, может плохо искали?
Ну посоветуйте. Только в личку.