принимающие решения всегда опираются на то что им представляют.. и здесь городское руководство что
называется играет не последнюю роль..
Пока всерьёз задумаются о создании транспортного перехода на Северную, у нас с десяток городских правительств поменяется. И всегда остаётся надежда, что к власти в городе придут люди технически грамотные и понимающие проблемы города. А не просто команда, обслуживающая интересы застройщиков.
Когда бурления в связи с принятием генплана улягутся, про тоннель под бухтой опять забудут, можете не сомневаться.
и это как раз не решает предложенный нынешним руководством подземный переход с Северной(Богданова) на Южную ( Пожарова)..
В теме про тоннель под бухтой много раз объяснялось, что рокада имеет смысл только вместе с мостом на Северную. Это прямая дорога без светофоров и переходов. Общественный транспорт может ходить с любого района Южной стороны на Северную. Быстро и по прямой. И это не сейчас придумано, а лет 50 назад.
Насчёт тоннеля - у нас люди просто не представляют, какая из-за перепада высот должна быть длина тоннеля, чтобы обеспечить нормальный уклон дорожного полотна. Какие мега-реконструкции территории и всех подъездных путей нужно делать на въезде-выезде, учитывая трафик такого тоннеля и все системы безопасности с пропуском-досмотром. Не говоря про системы вентиляции, пожаротушения, спасения, диспетчерскую, аварийное освещение, осушение и прочее. И ещё хотелось бы послушать доводы инженеров и прочих специалистов, а не то, что рассказывают йены с жукаловыми про "более дешёвый и простой вариант с тоннелем".