CJ_sLoN писал(а):
Во-первых - у Вас так каждая машина сделана, с залепленой проводкой.
Во-вторых - разъемы сделаны для того, чтобы их можно было отсоединить.
В-третьих - так положено по технологии, по крайней мере так на конференции объясняли, да и нормальные конторы так делают.
Хоть я и не спец в шумке, я - электронщик, но шумили мы с другом ему машину. Так вот, опять же, согласно технологии, все было поклеено так, что легко разбирается, без нарушения целостности шумоизоляции и легкодоступности проводки и т.п. И не зря, так как потом еще в проводке копались (делали музыку и подсветку). И мы не тратили лишнее время и деньги на переклейку, потому что изначально делали правильно.
И кстати, если положить Вибромаст в салоне сверху датчика удара, то владелец очень удивится тому как сработают подушки при ДТП.
Или я не прав?
http://fetus.kiev.ua/photo.php?type=shu ... ant%202008http://fetus.kiev.ua/photo.php?type=shu ... X35%202004http://fetus.kiev.ua/photo.php?type=shu ... ord%202006http://fetus.kiev.ua/photo.php?type=shu ... mry%202008http://fetus.kiev.ua/photo.php?type=shu ... eza%202009А у этих ребят есть опыт в шумоизоляции и большой...
И если вы электронщик, то должны знать, что динамики в дверях издают звуки, которые мы должны слышать (направленные от диафрагмы в нашу сторону) и звуки, находящиеся в противофазе им (направленные внутрь двери). Для качественного звучания аккустики необходимо сделать так, чтобы мы слышали только первые. Карта двери с этой задачей справляется плохо, поэтому я предлагаю следующее:
1-й слой - вибропласт Gold - устраняет вибрации филенки двери,
2-й слой - Ultimate Soft 9 - изолирует наружные шумы; поглащает звуки динамиков, находящиеся в противофазе к тем, которые мы должны слышать,
3-й слой - вибропласт Gold - устраняет вибрации метала под картой двери, изолирует звуки динамиков, находящиеся в противофазе к тем, которые мы должны слышать,
4-й слой - Битопласт 5 L - устраняет скрипы от дверных карт, поглащает высокочастотные звуки динамиков, находящиеся в противофазе к тем, которые мы должны слышать.
Таким образом дверь после такой обработки становится качественной акустической колонкой...
Конечно приходится в таком случае жертвовать легким попаданием внутрь двери, но для качественного звука без этого никак...
И проводку мы не на каждой машине закрываем, а если и закрываем, то делаем это так, что к ним легко добраться..
А на счет датчика удара знаем, и на счет перропотронов на ремнях знаем как отсоединять фишку сидения, чтобы они потом не сработали и еще много чего знаем...
_________________
[b]Перетяжка авто и яхт
Шумо-вибро-тепло изоляция авто.
Сервис авто кондиционеров.[/b]
[b]+7 978 722 1386[/b] Дмитрий
Тема на форуме:
viewtopic.php?f=3&t=197280