Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑20.7°C, ⇓751 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 30 лет назад в России был основан День морской пехоты
Текущее время: 27 ноя, 2025, 13:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6212 сообщений ]  На страницу Пред. 175 76 77249 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2015, 12:55 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 08 янв, 2015, 12:40
Сообщения: 5162
Репутация: 358

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Г-Ф-К
Забанен: Бессрочно
чуча писал(а):
Просто удачно спаринговал в молодости, как оказалось.

Не в молодости, а в 90-х ;) Да все они имеют по несколько паспортов - расслабтесь :)

_________________
С тех пор прошло 80 лет и я по-прежнему задаю себе этот же вопрос: Что же такое электричество?, но не в состоянии ответить на него. (с) Н.Тесла


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2015, 14:52 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2008, 9:56
Сообщения: 820
Репутация: 496

Откуда: Керчь - Москва
чуча писал(а):
Каюсь, перепутал :oops:
Действительно не тот. Этот брат гражданина Финляндии.
Вот видите, Чуча, правду говорить легко и приятно (с) :)

_________________
Благодарность бессмысленна – она лишь предвкушение будущих одолжений (с)
778


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2015, 16:16 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 02 мар, 2009, 2:35
Сообщения: 952
Репутация: 157
Керчанин
Зато как складно и плавно "неумение строить российским генподрядчиком" по потоку лжи плавно перетекло в некого гражданина Финляндии, который якобы наворовал что-то у государства. И мост уже совсем не важен, важно же всё к чему прикасаешься измазать какашкой :)

_________________
...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2015, 21:14 
Не в сети
няшка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 20:12
Сообщения: 16835
Репутация: 2076

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: не важно, важно куда
Fermer7
А вы чейный фермер будете - одесский али херсонский? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2015, 22:08 
Не в сети
няшка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 20:12
Сообщения: 16835
Репутация: 2076

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: не важно, важно куда
Fermer7
Больше вопросов не имею. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2015, 22:24 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 14 май, 2006, 9:38
Сообщения: 8105
Репутация: 1655

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Fermer7 писал(а):
Уж лучше бы китайцы с нуля строили.
Обоснуйте, чем лучше?

_________________
Этот город вернется назад. Севастополь останется русским. © Александр Городницкий - 2008 год.
Вернулся!! - 2014 год.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2015, 23:18 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 08 янв, 2015, 12:40
Сообщения: 5162
Репутация: 358

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Г-Ф-К
Забанен: Бессрочно
В Крыму создадут рабочую группу по вопросу строительства тоннеля через пролив
16:43
сегодня
http://kafanews.com/novosti/106212/v-kr ... 2015-07-16

В Евразийском деловом совете предлагают одновременно с мостом через Керченский пролив построить еще и тоннель. Об этом журналистам сообщил председатель Общественной палаты Республики Крым Григорий Иоффе.

«Два транспортных перехода через Керченский пролив – это всегда лучше, чем один. Предлагаемый проект не является альтернативой мосту, а рассматривается в качестве его дополнения», – уточнил Иоффе.

По его словам, на базе Общественной палаты РК будет создана рабочая группа. В нее войдут эксперты и ученые Крымской академии наук, которые изучат вопрос прокладки тоннеля.

Глава палаты отметил, что если Керченский мост решено строить за бюджетные средства, то тоннель предлагается возвести с помощью инвесторов.

В свою очередь председатель комитета по финансовым рынкам и интегрированному капиталу Евразийского делового совета Борис Зверюков сообщил, что ориентировочная стоимость строительства тоннеля составит от 80 млрд до 100 млрд рублей.

По его словам, уже есть инвесторы, готовые финансировать этот проект.

«Необычайно высокий интерес у инвесторов и различных структур», – утверждает Зверюков.

При этом он не озвучил названия компаний, готовых участвовать в проекте.

Ранее на сайте kafanews.com сообщалось, что в Крыму в ближайшее время могут приступить к строительству тоннельного перехода через Керченский пролив.

Вариант строительства тоннеля по дну Керченского пролива обсуждался не раз ещё в прошлом году. Как сообщала Комсомольская правда в Крыму, в ноябре доктор технических наук, профессор Николай Глухов предложил проект строительства 12-километрового подземного железнодорожного перехода «Крым-Кубань» через Керченский пролив, что помогло бы решить проблемы энергообеспечения и водоснабжения полуострова.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Почитайте, полезно.
Первые 40 лярдов на строительство моста поступили в банк из бюджета:
http://top.rbc.ru/business/15/07/2015/5 ... 3535ef01ec

_________________
С тех пор прошло 80 лет и я по-прежнему задаю себе этот же вопрос: Что же такое электричество?, но не в состоянии ответить на него. (с) Н.Тесла


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 17 июл, 2015, 0:37 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2014, 23:14
Сообщения: 300
Репутация: 33

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь-Москва
Народ, я понимаю Ваше беспокойство и сам волнуюсь. Понятно, что без моста Крым так и останется "недороссией", Куев всегда будет держать задвижки наготове (а шо ще робыты?). Но на моей памяти, не было ни одного крупного проекта, который Россия начала бы да не закончила. Есть показушные примеры: Сочи, мост во Владивостоке, космодром. А есть незаметные: мост через Обь (вечная мерзлота и регулярные ледоходы), третье транспортное кольцо ( 19 километров эстакад, 5 километров — тоннели), вантовый мост в Питере, кольцевая дорога там же, скоростные поезда в Питер и Нижний... Эти объекты построили без особой помпы за последние 20 лет. Их я просто видел сам, наверное есть еще масса подобных. Никто не акцентирует на них внимание, поскольку они - это обычное развитие страны.
С Украиной все понятно, они ничего кроме разрушения не делают, а собственную значимость надо как-то поддерживать. Как? - гадить, конечно. Прошу Вас не реагируйте на убогих: дерьмо имеет свойство разбрызгиваться.
Мост будет построен, тролли это понимают и лихорадочно отрабатывают пайку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 17 июл, 2015, 1:21 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек, 2010, 15:42
Сообщения: 4990
Репутация: 1029
Кастро Поль писал(а):
Конечно построят, обязательно построят, используя новейшие японские технологии XXI века
Раньше у нас это называлось "слегка прoe6aли", а теперь появилось модное словечко "нано". :)

_________________
Каждый день включаю телевизор: вдруг скажут, что уже все хорошо, а я об этом еще не знаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 17 июл, 2015, 9:05 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен, 2010, 11:08
Сообщения: 1434
Репутация: 409

Откуда: я знаю ?
Забанен: Бессрочно
at531 писал(а):
Понятно, что без моста Крым так и останется "недороссией",
Зато откровенно :(
А мост точно исправит эту ущербность ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 17 июл, 2015, 9:21 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 03 фев, 2013, 17:43
Сообщения: 2942
Репутация: 745
чуча писал(а):
at531 писал(а):
Понятно, что без моста Крым так и останется "недороссией",
Зато откровенно :( А мост точно исправит эту ущербность ?
Бальзамчик на Вашу болящую душу, верно? :lol: Не беспокойтесь, лично я ещё в 2010 писал, что железный занавес - это то, что нам нужно. :D Запад, он добрый, он сам его воздвигнет, даже ничего делать не надо будет.

_________________
«Севастополь был, есть и будет советским!»


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 17 июл, 2015, 10:01 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 14 май, 2006, 9:38
Сообщения: 8105
Репутация: 1655

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
.

_________________
Этот город вернется назад. Севастополь останется русским. © Александр Городницкий - 2008 год.
Вернулся!! - 2014 год.


Последний раз редактировалось Combat 17 июл, 2015, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 17 июл, 2015, 11:07 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен, 2010, 11:08
Сообщения: 1434
Репутация: 409

Откуда: я знаю ?
Забанен: Бессрочно
Дышинда писал(а):
Не беспокойтесь, лично я ещё в 2010 писал, что железный занавес - это то, что нам нужно.
как же нам не беспокоиться ? Занавес нужен Вам, а оказываемся за ним Мы - все остальные, которым он не нужен.
:mrgreen: Уже предчувствую пожелания валить из дома :mrgreen: Эх....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 17 июл, 2015, 11:47 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 08 июн, 2015, 8:29
Сообщения: 120
Репутация: 33
Ух как тут у некоторых попа болит :)

Вчерашние строительные фотки.

Это со стороны Керчи. Судя по всему, обустраивают подъездные пути к стройке и расчищают пространство под стройгородок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 17 июл, 2015, 13:58 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 03 фев, 2013, 17:43
Сообщения: 2942
Репутация: 745
чуча писал(а):
Дышинда писал(а):
Не беспокойтесь, лично я ещё в 2010 писал, что железный занавес - это то, что нам нужно.
как же нам не беспокоиться ? Занавес нужен Вам, а оказываемся за ним Мы - все остальные, которым он не нужен.
:mrgreen: Уже предчувствую пожелания валить из дома :mrgreen: Эх....
А, всё правильно. Знаете, сколько уже в истории раз повторялась эта ситуация? Ну, так, чтобы не соврать - раза четыре точно. Не нравится другим лидерам эта большая мерзкая страна, ух, как не нравится. Править мешает, дела свои решать, жить за счёт других - слабых и убогих, превращая их в колонии, вбамбливая в каменный век по необходимости. Вот и собираются в стаю - мочить проклятую рашку. И тут перед пересичным самаритянином встаёт извечный вопрос: а мне-то куда? К умным или к красивым? Где жопе-то теплее, подскажитя, Христа ради!

От и думайте. ;)

_________________
«Севастополь был, есть и будет советским!»


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 17 июл, 2015, 14:15 
Не в сети
истребитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2008, 17:08
Сообщения: 47795
Репутация: 3952

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: снова Севастополь
чуча писал(а):
Уже предчувствую пожелания валить из дома
Да никто и не держит-то...

_________________
Вегетарианцы и неведомые зверушки веганы - пытаются природу обмануть.
А мать-природа дала человеку короткий кишечник, клыки и бинокулярное зрение.

Судить меня дано лишь только Богу, другим я укажу дорогу!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 17 июл, 2015, 17:42 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 20 янв, 2015, 16:03
Сообщения: 54
Репутация: -8

Откуда: волгоград
verwolf
Вы тоже хотите за железный занавес?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 18 июл, 2015, 0:12 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2014, 23:14
Сообщения: 300
Репутация: 33

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь-Москва
чуча писал(а):
at531 писал(а):
Понятно, что без моста Крым так и останется "недороссией",
Зато откровенно :(
А мост точно исправит эту ущербность ?
Я видел термин "Недороссия" на этом форуме, и на мой взгляд, он довольно точно отражает общее настроение. Это настроение -"не совсем неопределенность". Надеюсь, что я ошибаюсь.
Мост только подправит экономику. А "ущербность" - она внутри отдельного человека.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 18 июл, 2015, 13:35 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар, 2014, 16:21
Сообщения: 861
Репутация: 80

Откуда: Белгород
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 20 июл, 2015, 12:10 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 08 июн, 2015, 8:29
Сообщения: 120
Репутация: 33
Хорошие новости от Росавтодора
http://rosavtodor.ru/activity/124/trasp ... 15081.html
Проект подходов к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края получил положительное заключение Главгосэкспертизы

По заказу Федерального дорожного агентства в соответствии с графиком успешно завершен весь комплекс проектно-изыскательских работ по строительству подъездных путей к Керченскому транспортному переходу: 10 июля 2015 года проектная документация получила положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Четырехполосная скоростная автомобильная дорога протяженностью 40 км с расчетной скоростью движения 120 км/ч пройдет по территории Таманского полуострова в Краснодарском крае с востока на запад, в административном отношении располагаясь на территории Темрюкского района. В настоящее время ведутся мероприятия по подготовке конкурсных процедур.

В соответствии с подпрограммой «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы) в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 №828 выполнены работы по разработке проектно-сметной документации по объекту «Реконструкция участков автомобильной дороги Новороссийск - Керченский пролив (на Симферополь). Строительство подъезда от автомобильной дороги М-25 Новороссийск - Керченский пролив к г. Керчь и сухогрузному району морского порта Тамань на участке км 0 - км 42, Краснодарский край».

Согласно решениям межведомственной рабочей группы по вопросам размещения линейных объектов федерального и регионального значения на Таманском и Керченском полуостровах разработана и согласована схема размещения линейных объектов на Таманском и Керченском полуостровах. Схема предусматривает расположение в едином коридоре объектов транспорта, энергетики и связи на Таманском полуострове, включая проектируемую автомобильную дорогу.

Схема размещения автомобильной дороги согласована в установленном законодательством порядке с Администрацией Краснодарского края (согласование департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края), а также с 4-мя муниципальными образованиями: Старотитаровское, Сенное, Вышестеблиевское и Таманское сельские поселения.

Так как трасса дороги пролегает в условиях плотного расположения памятников археологического наследия, плодоносных виноградников, изрезанного рельефа и наличия пересекаемых инженерных коммуникаций, в документации предусмотрено максимально рациональное использование данных факторов местности.

Перспективная интенсивность движения на 2034г. в обоих направлениях составляет не менее 36 000 автомобилей в сутки (различается по участкам). В соответствии с перспективной интенсивностью движения принята категория автомобильной дороги I-б с расчетной скоростью 120 км/час и параметрами геометрических элементов в соответствии со СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги».

Проектируемая трасса дороги (пикет 0+00) берет свое начало в районе км 100+99,0 существующей автомобильной дороги М-25 «Новороссийск - Керченский пролив» и заканчивается (пикет 400+28,10) в районе косы Тузла на стыке с проектируемым мостовым переходом через Керченский пролив.

Перед началом строительных работ на основании Федерального закона от 21.12.1994г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в проектной документации предусмотрено определение степени и масштабов минной опасности на территориях строительства, попадающих в зоны ведения боевых действий в период Великой Отечественной войны. Площадь участка обследования составляет 370 га.

Запланированы мероприятия по обеспечению сохранности объектов культурно-исторического наследия по 43 памятникам, в том числе 9 курганов.

С учетом географического положения района строительства и природно-климатических условий отдельное внимание в проектной документации уделяется организации поверхностного водоотвода. Для предотвращения загрязнения попадающими с проезжей части нефтепродуктами рельефа, подземных вод и прибрежной зоны Таманского залива в границах водоохраной зоны будут обустроены локальные очистные сооружения.

Тщательно продумано обеспечение максимального срока службы и стойкости дорожной конструкции к образованию колейности. Запланировано обустройство проезжей части освещением, информационными табло системы АСУ ДД, шумозащитными экранами, автоматическими пунктами весового контроля, площадками отдыха для водителей.

Учитывая отсутствие в районе строительства грунтовых карьеров, предполагается максимальное использование существующего грунта выемки в насыпь с оптимальным балансом земляных масс на объекте.

Помимо этого, для связи разобщенных территорий на автомобильной дороге проектируются 15 искусственных сооружений.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 20 июл, 2015, 12:29 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 02 мар, 2009, 2:35
Сообщения: 952
Репутация: 157
С первого августа в Крыму перекрывается трасса Симферополь-Феодосия, движение через Желябовку, не забывайте :!:
at531 писал(а):
Я видел термин "Недороссия" на этом форуме, и на мой взгляд, он довольно точно отражает общее настроение. Это настроение -"не совсем неопределенность". Надеюсь, что я ошибаюсь.
Мост только подправит экономику. А "ущербность" - она внутри отдельного человека.
А на мой взгляд ваши слова довольно точно отражают вашу ущербность, раз вы строите такие умозаключения об "общих настроениях". Но что в этом мире стоит "взгляд".

_________________
...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 20 июл, 2015, 13:44 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май, 2014, 13:32
Сообщения: 154
Репутация: -13
glider писал(а):
Мост через Амурский залив - начали проектирование в 2007, в 2009 начали строить, в 2012 построили. Мост 6км, мост даже не вопрос выживания.
Скажите почему такие как вы всегда ориентируются на унылость и никогда на реальность? Примеров строительства мостов море в современной России, но вы нашли какой-то город в 25тыс человек, находящийся на краю вселенной и рассказываете не понятно что
Жаль раньше не заметил. :00: Отвечаю. У нас с вами реальности разные. У вас - википедически телевизионная. :pop:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 20 июл, 2015, 14:25 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 02 мар, 2009, 2:35
Сообщения: 952
Репутация: 157
Baltica3 писал(а):
Жаль раньше не заметил. :00: Отвечаю. У нас с вами реальности разные. У вас - википедически телевизионная. :pop:
Это точно, очень разные. Разница лишь в том что моя "википедически телевизионная" подтверждается десятками и сотнями фактов, а ваша юмористически-медицинская - только одним :cry2:

_________________
...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2015, 4:25 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 08 июн, 2015, 8:29
Сообщения: 120
Репутация: 33
Вот за что люблю инженеров - в отличие от журналамеров и чинуш они всегда говорят по делу, без всяких розовых единорогов тоннелей. Хорошее интервью Олега Скворцова (видеоинтервью с ним я уже выкладывал):
Олег Скворцов: построить грандиозный Керченский мост в срок реально
Председатель экспертного совета при научно-техническом совете ГК "Автодор" по оценке инженерных изысканий и технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив Олег Скворцов.

На Крымском и Таманском полуостровах ведется активная подготовка к строительству моста через Керченский пролив: возводятся вахтовые городки, готовятся площадки для складирования материалов, прокладываются дороги для грузового транспорта в обход населенных пунктов. Результаты инженерных изысканий и проектные решения находятся на рассмотрении в Главгосэкспертизе России. Кто и как принимал решения, которые легли в основу проекта, рассказал в интервью РИА Новости председатель экспертного совета при научно-техническом совете ГК "Автодор" по оценке инженерных изысканий и технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив, президент ассоциации дорожно-проектных организаций Олег Скворцов.
— Инженерные изыскания и проектные решения Керченского моста уже переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу. Еще до начала активной работы над проектом был создан экспертный совет по проектированию транспортного перехода, а вы назначены его председателем. Какие задачи пришлось решать в самом начале?
— Для решения ключевых задач был создан экспертный совет, который объединил ведущих ученых и специалистов высокого уровня из разных проектных институтов. На первоначальном этапе стояла задача выполнить технико-экономическое обоснование проекта — рассмотреть разные варианты прохождения трассы и выбрать самый оптимальный. В ходе работы был проведен сравнительный анализ конструктивных решений, рассмотрены варианты строительства тоннелей и мостовых переходов, варианты прохождения трассы в разных створах Керченского пролива. Принимая окончательные решения, эксперты учитывали разные факторы — сроки возведения объекта, надежность сооружения, стоимость строительства. В результате был выбран вариант — мостовой переход в Тузлинском створе. На мой взгляд, экспертный совет отработал достаточно плодотворно. Специалисты, которые состояли из специалистов по строительству мостов и тоннелей, геологов, гидрологов, экологов и других экспертов, хорошо проявили себя.
— Почему эксперты рекомендовали соединить берега Керченского пролива мостом, а не тоннелем?
— Нам была поставлена задача — выбрать вариант по трем основным критериям: скорость строительства, надежность конструкции и, естественно, стоимость. По всем критериям тоннельный вариант имеет худшие показатели. Во-первых, нет возможности обойти зоны тектонического разлома. В этом случае конструкция становится ненадежной. Представляете, если случится землетрясение и разрыв тоннеля. Маловероятно, что кто-то успеет выбраться. В нормах проектирования написано, что не рекомендуется строить тоннель в таких геологических условиях. Это достаточно серьезный аргумент.
Во-вторых, как показал опыт сооружения тоннелей в похожих геологических условиях, механизированные щиты в ходе работ могут отклониться от проектной отметки. Это вполне реально из-за слабых грунтов и вибрации оборудования. Представьте себе трубу, которая идет в слабых грунтах и начинает отклоняться от проектной линии. Чтобы вернуть ее на проектную ось, требуется много времени.
Например, при строительстве тоннеля с меньшим диаметром в Ташкенте скорость проходки в таких условиях составила всего 150 метров в месяц. По нашим расчетам, скорость строительства тоннеля только по этой причине в полтора раза меньше, чем скорость строительства моста.
В-третьих, согласно нормам проектирования, для функционирования двух параллельных тоннелей длиной свыше 300 метров для автомобилей и поездов необходимо устройство еще одного тоннеля — сервисного, для эвакуации людей в случае пожара, ДТП или другой нештатной ситуации. Его сооружение потребует дополнительных затрат и времени.
Когда тоннель строится, швы герметизируют, под высоким давлением закачивают бетон с внешней стороны — создают защитную оболочку, которая не пропускает влагу. Специалисты высказали опасения, что существующие геологические условия из-за слабых грунтов не позволят обеспечить надежную гидроизоляцию из бетона, нагнетаемого под высоким давлением. Малейшая протечка — большой риск.
Еще одна причина. Сторонники тоннельного варианта в качестве основного рекомендовали вариант по Жуковскому створу, где сам тоннель был дешевле. Однако протяженность автомобильного и железнодорожного подходов к тоннелю с таманской и керченской стороны по Жуковскому створу будет на порядок больше, чем у подходов к мосту по варианту через косу Чушка.
К тому же при прокладке тоннеля на большой глубине инициаторы тоннельного варианта не учли нормы разности уклонов железной дороги, что увеличивает длину тоннеля и, соответственно, его стоимость строительства. И не нужно забывать, что затраты на содержание объекта в условиях неустойчивых грунтов чрезвычайно высокие.
Изображение
— Рассматривался вариант строительства тоннелей с помощью так называемых опускных секций, если щитом нельзя?
— Оптимальный вариант, когда тоннель закладывается на глубине около 20 метров. А здесь его нужно опускать намного глубже, метров на 100. Эксперты посчитали этот вариант нецелесообразным. Для того, чтобы разместить опускные секции на дне Керченского пролива, нужно вынуть и разместить на суше миллионы кубометров грунта. Кроме того, понадобится транспортировка опускных секций по акватории. И еще один весомый аргумент. Опускные секции должны опираться на надежное основание. В условиях Керченского пролива это требует специальной инженерной подготовки.
Рассматриваемые варианты строительства тоннелей под Керченским проливом предусматривали проходку на незначительной глубине в неустойчивых породах с помощью тоннелепроходческого комплекса с гидропригрузом. Эта технология не дает гарантии, что тоннель будет хорошо держать давление и будет водонепроницаемым. Обделка не будет обеспечивать жесткость во время эксплуатации объекта. Это может привести к серьезной аварии.
— Почему мост, а не тоннель, понятно. А как коса Тузла "победила" Чушку? Почему был выбран вариант строительства более длинного перехода через пролив?
— Именно перехода. СМИ иногда путают понятия "мост" и "переход". Транспортным переходом мы называем комплекс сооружений, который включает и мосты, и подходы к ним, и коммуникации. Когда мы говорим о выборе варианта перехода, важно учитывать этот момент. Вариант перехода в Жуковском створе, по косе Чушка, только кажется более коротким. Действительно, это самое узкое место в проливе. Длина моста в этом створе может составить до шести километров, почти на километр меньше, чем в Тузлинском створе. А вот по длине автомобильного и железнодорожного подходов к мосту Чушка проигрывает Тузле. Изучив рельеф прибрежной территории и другие условия, эксперты посчитали километраж: общая протяженность подъездных трасс, которые нужно подвести к мосту через Чушку, получается почти 155 километров. А подходы к Тузле на 30 с лишним километров короче. Разница ощутимая. Подходы денег стоят.
Существующие подъездные дороги к Чушке, к действующей паромной переправе, не соответствуют требованиям и не смогут обеспечить нужную пропускную способность.
В целом экспертный совет рекомендовал отказаться от варианта Чушки по целому ряду причин. Это и близость оползневых склонов со стороны Таманского полуострова, и сложные ледовые условия, наличие памятников истории и воинских захоронений на косе. Кроме того, рядом природоохранная зона — заповедник. Пройти по Чушке нельзя еще и потому, что она активно используется портом. Если стройка развернется в Жуковском створе, рядом с портами "Крым" и "Кавказ", паромное сообщение между Крымом и материковой Россией будет парализовано.
— В каком створе — Тузлинском или Жуковском — наиболее благоприятные геологические условия для строительства?
— Геологические условия в Керченском проливе, независимо от рассматриваемого створа, практически идентичные. Они достаточно сложные — сейсмичность, тектонический разлом, слабые грунты. Это требует погружения свай на глубину до 70 метров. Но такие условия не являются уникальными. Отечественные проектировщики и мостостроители уже возводили искусственные сооружения в идентичных условиях. Конечно, масштабы сооружений несравнимы, но условия их проектирования и строительства достаточно схожи.
Один из примеров — мост через реку Обь около села Мельниково в Томской области. Там сваи погружали через слабые грунты на глубину до 50 метров. На первую сваю ушло полтора месяца. Вторую погрузили за два часа. Полтора месяца шла отработка технологии.
— Некоторые специалисты считают, что в сжатые сроки и в сложных геологических условиях построить мост невозможно.
— Для такого моста сроки действительно очень сжатые. Но построить грандиозный транспортный переход в срок вполне реально. Для этого нужен хороший проект, который не потребует серьезных корректировок в процессе строительства, конечно, квалифицированные кадры, способные решать сложные задачи, и, безусловно, нужен опыт работы. Примеры у нас есть. За четыре года мы построили уникальный вантовый мост через пролив Босфор Восточный во Владивостоке. Не нужно забывать и про мост через Амур в Хабаровске. Там большие пролеты и глубины не меньше, чем здесь. Сложная гидрология. А Саратовский мост через Волгу у села Пристанное и мост через Обь в Сургуте. Мостостроение — одна из немногих отраслей, которая в России держится на мировом уровне. И каждый мост — уникальный. К сожалению, а может, и к счастью, аналогов нет. Все конструкции — индивидуальные.
— Что скажете о команде, которая строит мост?
— За дело взялся Ротенберг (компания "Стройгазмонтаж", принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу, стала единственным исполнителем работ по проектированию и строительству моста через Керченский пролив — ред.). Организатор он хороший, это проверено.
А дальше, конечно, привлекались наши лучшие силы. Люди, которые имеют опыт реализации крупных проектов. Это не новички. На новичков в этом деле полагаться нельзя.
— Насколько прочным, надежным будет мост через Керченский пролив?
— Мы прекрасно помним, что произошло с мостом через Керченский пролив, построенным в годы Великой Отечественной войны. Он был разрушен во время ледохода. Нужно понимать, что тот мост не был капитальным. Он возводился как временная переправа. Современный мост выдержит и ледовую нагрузку, и штормовые ветра, и сильные морские течения. Все эти факторы учтены проектировщиками. Отечественные мостостроители знают, как возводить мосты — долгожители, которые простоят не одно столетие.

РИА Новости http://ria.ru/interview/20150720/113814 ... z3gSlrbtwK


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Керченский мост (обновленный)
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2015, 14:01 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май, 2014, 13:32
Сообщения: 154
Репутация: -13
glider писал(а):
Это точно, очень разные. Разница лишь в том что моя "википедически телевизионная" подтверждается десятками и сотнями фактов, а ваша юмористически-медицинская - только одним :cry2:
Вы определитесь: десятками или сотнями.. и сколько лет ждать подтверждения. Золотые горы и камни с небес уже пройдены. :pop:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6212 сообщений ]  На страницу Пред. 175 76 77249 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Quartz и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB