KryaK писал(а):
чекнулся и Опа... U1009(08) Привет! Интернет не дает ответ ,пишет про F-Can что-то...
Ага, значит это общий косяк. Хотя то что китайская телематика у нас не работает, это нормально. Родная китайская телематика корректно работает только в Китае. Чека по этим ошибкам ни горит.
Хуже ошибка P314B, а еще хуже, что на этой модели, нельзя посмотреть, деградацию высоковольтной батареи, ее остаточную емкость. SOH (State of Health) Владельцы очень недовольны.
Код ошибки Honda e:NS1 P314B указывает на неисправность системы зарядки, а именно на то, что зарядный ток слишком высок для подключенного автомобиля. Это может быть вызвано неправильной настройкой зарядной станции, повреждением зарядных кабелей или разъемов, а также внутренней неисправностью самой зарядной станции.
Наши кривые зарядные станции, могут убить силовую электронику, так же как и хреновый бензин ДВС.
pomahc877 писал(а):
Флайфиш, что тебя лично радует?
Все радует, растущее количество гибридов электромобилей, тупые карбюраторщики и дизелисты, которым владельцы электромобилей дают в рот. Как тут не радоваться.... Электромобили тоже ломаются.
Чинить их никто не умеет, зато все их ругают. Это разве не повод для радости?
KryaK
На каждую ошибку есть стоп кадр, надо смотреть не ошибку а причину которая вызывает ошибку.
2022/Honda/ENS1 - EN1
Стоп-кадр
High voltage circuit isolation fault (level 1) P314B
IGB1 voltage (battery condition monitor module A) 14.38 V
Intelligent Power Unit (IPU) (ES) coolant temperature (battery pack inlet) 25.5 °C
Intelligent Power Unit (IPU) (ES) coolant temperature (battery pack outlet) 25.5 °C
SOC 15 %
Емкость аккумуляторного блока 188.0 Ah
Заедание вспомогательного контактора A в замкнутом положении Норма
Заедание основного контактора в замкнутом положении Норма
Контролируемый ток вторичного датчика тока высоковольтного аккумулятора A -185.5 A
Максимальное значение SOC для высоковольтной аккумуляторной батареи 19.5 %
Максимальное напряжение ячейки батареи HV 3615.0 mV
Минимальное напряжение ячейки батареи HV 3601.0 mV
Минимальный уровень заряда аккумуляторной батареи HV 18.0 %
Напряжение резервного источника модуля контроля состояния аккумулятора A 14.38 V
Неисправность из-за размыкания контактора предварительной зарядки A Норма
Общее напряжение линии A высоковольтного аккумулятора 346.3 V
Общий ток высоковольтного аккумулятора -185.5 A
Реле блокировки зажигания B (модуль контроля состояния аккумулятора A) ВКЛ
Сигнал IG1 (модуль контроля состояния аккумулятора A) ВЫКЛ
Сопротивление изоляции цепи высокого напряжения 167.0 kOhm
Температура 1 гнезда постоянного тока 27 °C
Температура 2 гнезда постоянного тока 27 °C
Температура считывания макс. температуры высоковольтного аккумулятора 27.0 °C
Температура считывания мин. температуры высоковольтного аккумулятора 25.5 °C
Ток считывания параметров датчика тока A высоковольтного аккумулятора -185.5 A
Уровень заряда высоковольтного аккумулятора 98.4 %
Счетчик обнаружения импульсной перегрузки по току 0