Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓19.3°C, 746 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 18:04

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2010, 16:54 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
27 октября 1958 г.
КСФ. Кольский залив
Средняя дпл (Виски) столкнулась с танкером "Алазань". был затоплен дизельный отсек, погибли 7 человек.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2010, 10:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2006, 18:56
Сообщения: 847
Репутация: 347

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-герой СЕВАСТОПОЛЬ
DUSTik писал(а):
Меня интересуют аварии на пл в 1961г.(всех флотах), и кто на них погиб из севастопольцев.Спасибо.


27.01.1961 - гибель С-80, советской дизельной ПЛ с крылатыми ракетами
Командир - капитан 3-го ранга А.Ситарчик.
Изображение
Ночью 26 января 1961 года С-80 находилась в Баренцевом море с целью отработки и совершенствования задач одиночного плавания. Занимала подводное положение на перископной глубине с открытым шноркелем (трубой для подачи воздуха к дизелям с перископной глубины). Волнение на море достигло 6 баллов при температуре воздуха -5°C. Последнее сообщение от лодки поступило в 0:30.

В дальнейшем, в результате расследования комиссии СФ было установлено, что в 01:27 27 января лодка ушла ниже перископной глубины, что должно было вызвать автоматическое закрытие клапана шноркеля для предотвращения попадания в него забортной воды. Однако этого не произошло из-за обледенения поплавкового клапана шноркеля: система обогрева клапана горячей водой от дизельной силовой установки была отключена.

Дизельные двигатели остановились как только вода попала в их систему вентиляции. Матрос-моторист V отсека обнаружил попадание воды, но не смог оперативно перекрыть вентиль вентиляционной системы двигателя. Вместо того чтобы перекрыть его, он стал открывать его по максимуму (матрос был прикомандирован с другой подводной лодки, где воздушная магистраль перекрывалась не влево, а поворотом рукоятки вправо). Матрос отжимал его с такой силой, что согнул шток. Вскоре отсек был затоплен, лодка потеряла управление и начала крениться.

После того как лодка накренилась на 45 градусов, её ход замедлился до полной остановки, а затем она начала двигаться назад и погружаться до касания о грунт. Второй, третий и четвёртый отсеки были разрушены. Однако в оставшихся отсеках ещё были живы 24 человека. На всплытие у лодки не хватило запасов сжатого воздуха, люди начали умирать от медленного удушья. Некоторые не выдерживали и выбирали быструю смерть, другие держались до последнего. В боевой рубке на задраенной крышке нижнего люка нёс командирскую вахту старпом капитан 3-го ранга В. Осипов; командир ракетной боевой части (БЧ-2) капитан-лейтенант В. Черничко стоял на перископе как вахтенный офицер.

Все 68 членов экипажа С-80 погибли.

В одном из отдаленных гарнизонов Заполярья (Губа Оленья) стоит скромный памятник, выполненный матросским умельцем:
«Вечная память подводникам экипажа ПЛ С-80, погибшего при исполнении служебных обязанностей», - гласит надпись на стеле.
Список экипажа:

Агибалов Ю. В. старшина 2-й ст.
Алексеев Б. А. старшина 1-й ст.
Бардин К. Ф. ст. матрос
Бонадыков Н. П. старший лейтенант
Боровой Г. М. мичман
Бялборин В. Н. матрос
Волков В. А. ст. матрос
Воробьев В. Н. ст. матрос
Герасименко В. В. старшина 1-й ст.
Гресов И. Т. старшина 2-й ст.
Глазунов А. П. матрос
Григорчук В. А. старшина 2-й ст.
Гринчук А. М. капитан-лейтенант
Гулин В. Г. матрос
Дорогупов И. А. матрос
Евдокимов А. Г. старший лейтенант
Жук Г. И. инж. капитан-лейтенант
Зубков В.И. лейтенант мед. службы
Зюзин Ф. Ф. старшина 2-й ст.
Исаков В. Г. матрос
Казарин В. Г. ст. матрос
Кирьяков И. В. лейтенант
Князев В. И. инженер-лейтенант
Ковтун Э. М. лейтенант
Кожин А. Л. ст. матрос
Кошелев В. С. матрос
Кочнев Ю. Н. старшина 2-й ст.
Крейдо В. Н. ст. матрос
Кропачев А. А. матрос
Крюков А. А. матрос
Ледник П. Ф. старшина 2-й ст.
Леонов В. С. ст. матрос
Мальков А. Н. матрос
Машанов П. М. матрос
Мертиков В. Н. матрос
Мязин М. Н. матрос
Нидземский Г. Н. матрос
Никитин В. И. матрос
Николаев В. А. капитан-лейтенант
Осипов В. Е. капитан 3-го ранга
Опарин А. Р. матрос
Панферов В. В. матрос
Песков А. В. капитан-лейтенант
Пилипенко В. П. матрос
Погорелый Н. Г. старшина 2-й ст.
Порутчиков П. П. старший лейтенант
Проплетин В. П. инж. старший лейтенант
Пургин А. Н. гл. старшина
Родин Г. И. матрос
Савин Г. Н. ст. матрос
Самохвалов А. Н. матрос
Серый В. Я. старшина 1-й ст.
Ситарчик А. А. капитан 3-го ранга
Смолин Б. И. матрос
Силаев Ю. А. матрос
Тарасов В. Г. гл. старшина
Туман В. Г. матрос
Ульянов В. П. матрос
Цыбин В.В. матрос
Чальцев А. Д. матрос
Чапас Р. А. ст. матрос
Черничко В. П. капитан-лейтенант
Чигало В. Н. матрос
Шамегинов Ю. А. матрос
Шахин В. С. старшина 1-й ст.
Шелеко Ю. И. старшина 2-й ст.
Хрипко Д. М. старшина 2-й ст
Якунин Н. Д. матрос

Точно пока не могу сказать, кто из них севастопольцы, но есть информация, о выпускниках СВВМИУ:
Жук Геннадий Иванович — инженер-капитан-лейтенант, помощник флагмеха по живучести, выпускник 1956 года.
Проплетин Владимир Павлович — инженер-старший лейтенант, командир моторной группы, выпускник 1958 года.

_________________
[img]http://s011.radikal.ru/i316/1010/66/86af5302d265.jpg[/img]
http://vk.com/flot_ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2010, 10:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2006, 18:56
Сообщения: 847
Репутация: 347

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-герой СЕВАСТОПОЛЬ
Оленья Губа1969г, похороны экипажа дизельной подводной лодки "С-80"
Изображение
Родным и близким вернули имена людей, которые считались пропавшими без вести. Лодку взорвали и разделали на металлолом.

За разработку устройств и новшеств, применённых при подъёме лодки водоизмещением 1160 тонн с глубины почти 200 метров, осуществлённом впервые в мировой практике безводолазным путём за рекордно короткий срок в 34 рабочих дня, по инициативе Минсудпрома группа авторов была представлена на соискание Государственной премии СССР. От ВМФ в группу соавторов были включены также контр-адмирал Н Чикер – начальник АСС ВМФ, руководитель работ капитан 1 ранга С.Минченко – командир ЭОН и капитан 1 ранга Ю. Сенатский, главный инженер ЭОН. Но ни это представление, ни ходатайство о награждении государственными наградами не прошли. Мотивировка была такая: «ВМФ лодку утопил, сам её и поднял, поэтому награждать некого».

А среди подводников Северного флота стала ходить песня о собранных во 2-м отсеке «С-80» подводниках:

Когда со дна уже не всплыть,
и ровно час нам жизни дан,
В отсеке тёмном, может быть,
Банкет устроит капитан.

И аварийный продзапас
Наш боцман выложит на бак,
Вино, уже в последний раз,
Он разольёт по сто…

А наверху идут дожди,
И чайки стонут над волнами,
Я вижу там глаза твои,
Они наполнены слезами.

Нам вместе больше никогда
Не побродить среди аллей.
Оборвалась моя звезда,
Но ты не плачь и не жалей.

Не сетуй на судьбу,
Люби других и жизнь люби,
Но только помни день в году,
Когда любимый твой погиб.

Ещё один глоток вина,
Не надо слов… Замри и жди.
В отсек врывается вода,
А наверху идут дожди.

_________________
[img]http://s011.radikal.ru/i316/1010/66/86af5302d265.jpg[/img]
http://vk.com/flot_ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя, 2010, 10:10 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
8 ноября 2008 г.
КТОФ. Японское море.
на заводском выходе на пл "Нерпа", несанкционированно сработала система пожаротушения, во 2-м отсеке, погибли 3 подводника и 17 гражданских специалистов. 21 человек получил ожоги дыхательных путей, удушья.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2010, 9:27 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
21 ноября 1956 г.
ДКБФ, Балтийское море.
В Суурупском проливе погибла дизельная пл М-200 "Месть" XV серии из состава 157-й отдельной бригады подводных лодок Балтийского флота в результате столкновения с эм "Статный".
М-200 совершала переход из Палдиски в Таллин для замера магнитного поля и обратно. Накануне на лодке был сменен командир - новым стал кап.3р. Шуманин, служивший ранее на лодках серий "Щ" и "С", но не имевший навыков управления "малюткой". Обеспечивающим офицером на борту находился начальник штаба бригады кап. 2р. Штыков. После окончания замеров в 19.00 21 ноября М-200 вышла обратно в Палдиски.
В 19.45 вахтенный сигнальщик обнаружил огни встречного корабля на дистанции в 40 кабельтовых. Находившийся на мостике Штыков, верно определивший во встречном корабле эсминец, рекомендовал Шуманину быть внимательнее при расхождении, после чего спустился вниз на ужин. Несмотря на то, что командир "Статного" трижды менял курс, уходя вправо, Шуманин продолжал следовать встречным курсом, а на дистанции в 4 кабельтова, вероятно, потеряв ориентацию относительно маневра "Статного", отдал команду резко повернуть влево, "подставив" лодку под удар эсминца.
В 19 час 53 мин "Статный" врезался в правый борт М-200 в районе 5-6 отсеков. ПЛ стала быстро оседать кормой, в течении 6-10 мин дифферент достиг 80 градусов, после чего лодка стремительно затонула. На поверхности остались 8 моряков, двое из которых вскоре утонули. Находившиеся в 5 и 6 отсеках шестеро подводников погибли в момент столкновения. На дне вместе с лодкой остались 28 членов экипажа, находящиеся в 1,3 и 4-м отсеках.
В 20.00 по талинской военно-морской базе была объявлена "Боевая тревога" и в район аварии начали выходить корабли Восточно-Балтийской флотилии.
В 21.05 был обнаружен аварийный буй и установлена связь с 1-м отсеком, однако к этому времени моряки, находившиеся в 3 и 4-м отсеках уже погибли.
В течении ночи с 21 на 22 ноября в район аварии вышло 16 спасательных судов с двумя кранами. Первоначальный замысел командующего ВБФ завести под корпус лодки стропы для буксировки на мелководье с целью вывода экипажа на поверхность осуществить не удалось. Не сумели также организовать подачу в 1-й отсек воздуха через забортные клапаны. Еще ночью, в 04.00, подводники сообщили, что они одели спасательное снаряжение и подготовили отсек для самостоятельного выхода на поверхность.
Однако, вместо того, чтобы дать "Добро", собравшиеся начальники всех рангов принялись совещаться, в итоге чего решение о выводе личного состава было принято спустя почти сутки с момента аварии - в 17.00 22 ноября, лодку же планировалось поднять 250-тонного крана , киллекторного судна и сс "Пулково". Начало работ определили на 18.00, однако из-за ухудшения погоды спасательные суда сдрейфовали и телефонный кабель аварийного буя был оборван. Связь с лодкой прекратилась. Возобновили спасательную операцию уже 23 ноября.
В 03.47 спущенные водолазы обнаружили лодку, при осмотре корпуса в открытом верхнем люке 1-го отсека был обнаружен мертвый подводник, включенный в ИДА. Спасать было уже некого. После обрыва связи оставшиеся в отсеке подводники поняли, что надеяться не на кого и приняли решение выходить самостоятельно. Однако после длительного пребывания в холодной воде, в условиях высокой концентрации углекислого газа, моряки лишились сил и мичман, первым вошедший в люк, умер от сердечной недостаточности, закрыв остальным путь к спасению. Командиры пл и эм, получили по три года лагерей. Командование БФ, руководившее бездарнейшей в истории спасательной операцией и 36 часов принимавшее решение о выводе на поверхность оставшихся в живых моряков, осталось в стороне. Жизни 28 подводников стали ценой человеческой беспечности.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2010, 9:49 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
... сердце мудрых в доме плача.
15 декабря 1952 г.
ТОФ. Японское море (предположительно)
дизельная пл предвоенной постройки типа Щука, серии 5-бис, погибла в Японском море, со всем экипажем. Точная причина и место гибели неизвестны.
Экипаж - 52 человека.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 янв, 2011, 14:47 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
11 января 1962 г.
КСФ. Екатерининская бухта.

Дизельная пл Б-37 из состава Северного флота погибла в результате пожара и взрыва всего боезапаса (12 торпед). Подводная лодка стояла у пирса в г. Полярный; экипаж проводил плановый осмотр и проверку оружия и технических средств. Переборочные люки во всех отсеках были открыты. Два носовых отсека лодки были полностью уничтожены. Весь экипаж Б-37 (59 человек) моментально погиб в результате воздействия ударной волны и отравления газообразными продуктами взрыва.
Некоторые детали пл, которые при взрыве разлетелись, попали в городок и нанесли травмы жителям.
Вторым корпусом к Б-37 стояла подводная лодка С-350. После взрыва в прочном корпусе первого отсека С-350 образовалась трещина, первый и второй отсеки заполнились водой. Погибли 11 человек. Во время взрыва непосредственно на пирсе проходили занятия. Погибло 52 матроса и мичмана. Эта авария по суммарному числу жертв 122 до сих пор остаётся самой крупной в отечественном подводном флоте и второй в мире в послевоенной истории (после американского Трешера в 1963г.)
Изображение

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2011, 21:42 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
Изображение

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв, 2011, 8:49 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
Стоит упомянуть трагедии с чужими пл в Средиземном море.
1968 г. финал января месяца
INS Dakar 77-צ («Цадик-77», иврит: אח"י דקר, изначально — HMS Totem) — пл ВМС Израиля. Погибла по неустановленной причине во время перехода из Англии к месту базирования в Хайфу - 69 человек.
Найдена в 1998 г.
Minerve (S-647) пл типа Дафнэ, ВМС Франции - 52 человека. Точные причины и место гибели — неизвестны.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2011, 9:52 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
28 января 2000 г.
КСФ. Баренцово море.

С надстройки пла "Волк" смыло двух офицеров СПК Андрея Гуминиченко, КБЧ3 В.Гарцева.
Цитата:
Поисково-спасательные группы обнаружили тело В.Гарцева 29 января в 10:20 МСК. Поиски второго продолжались до 16:00 МСК 30 января. В течение двух дней в районе пропажи членов экипажа подводной лодки работала поисковая группа в составе ракетного крейсера "Маршал Устинов", спасательного судна "Алтай", буксира 110, ледокола "Таймыра", вертолета КА-27. Затем командование Северного флота приняло решение прекратить поиски второго офицера.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 фев, 2011, 9:45 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
12 февраля 1988 г.
КТОФ
. бух. Крашенинникова (Камчатка)
на алп первого поколения произошел пожар в 7-м отсеке, погиб один человек.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2011, 8:34 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
24 февраля 1972 г.
Северная Атлантика

К-19. При возвращении в базу с боевого патрулирования произошел объёмный пожар в девятом отсеке. В 10-м отсеке отрезанными оказались 12 человек. Освободить их удалось только в базе через 23 дня после пожара.
" ... 28 парней, без вины, без войны"

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2011, 9:33 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
март 1968 г.
Тихий океан, Гавайский архипелаг

Советская дизельная подводная лодка с баллистическими ракетами погибла со всем экипажем (97 человек).
март 1989 г.
Балтийское море, полигон БП

Дизельная пл с крылатыми ракетами. В штормовых условиях смыт с мостика и погиб командир ПЛ кап. 1 ранга Некрасов А. Б.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2011, 9:04 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
30 марта 1976 г. КСФ
Дизельная пл с крылатыми ракетами. Возник пожар в 5 отсеке, ликвидированный системой ЛОХ (лодочная объёмная химическая). Но огнегаситель (фреон) также ошибочно был подан и в 7 отсек, где погибли 2 человека, ещё 9 человек из этого отсека судовой врач успел спасти. Причина пожара — забытый на переключателе гаечный ключ, причина ошибки подачи фреона — неверная маркировка на системе ЛОХ.
30 марта 1994 г. также произошла трагедия на атомной пл ВМС Франции, типа Рубис, при аварии паропровода погибли 10 человек.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2011, 22:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2006, 18:56
Сообщения: 847
Репутация: 347

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-герой СЕВАСТОПОЛЬ
"К-278" Комсомолец, 1986 год:
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2011, 22:06 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2006, 18:56
Сообщения: 847
Репутация: 347

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-герой СЕВАСТОПОЛЬ
Завтра 7.04.11 в 10-00 на мемориальном братском кладбище (Северная сторона) открытие памятного знака подводникам-севастопольцам, погибшим в мирное время

_________________
[img]http://s011.radikal.ru/i316/1010/66/86af5302d265.jpg[/img]
http://vk.com/flot_ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2011, 1:39 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 01 июн, 2009, 19:57
Сообщения: 12483
Репутация: 2471

Откуда: ӟуч городын моряк
Знак хорошо, но лучше бы привели их могилы в порядок.А то на балаклавском кладбище они совсем заброшены.

_________________
Те, кто радостно маршируют в строю, получили головной мозг по ошибке, для них и спинного было бы достаточно.(Альберт Эйнштейн)
Чтобы самодержавно господствовать внутри страны, царизм должен был быть более чем непобедимым за её пределами; ему необходимо было непрерывно одерживать победы. (Фридрих Энгельс)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2011, 7:11 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
... но выжившим вам бесконечно, всегда будет горьким апрель. (из песни)

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2011, 8:21 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 26 фев, 2010, 13:55
Сообщения: 123
Репутация: 5

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Воронеж
В Воронеже будет открыта мемориальная доска лейтенанту, погибшему в катастрофе АПЛ «Комсомолец».

Знак памяти Вадиму Зимину появится в школе №68

7 апреля в школе №68 на улице Перевёрткина будет торжественно открыта мемориальная доска лейтенанту Вадиму Зимину, погибшему в катастрофе атомной подводной лодки «Комсомолец» в Норвежском море. Церемония состоится в день 22-ой годовщины трагедии, унёсшей жизни 42 моряков.

Вадим Зимин родился в Воронеже в 1963 году, на «Комсомольце» служил инженером боевой части связи. Посмертно награждён орденом Красного Знамени.

На церемонию открытия мемориальной доски приглашены представители администраций района и города, общественности, ветераны, учащиеся, родные и близкие погибшего лейтенанта. Управление культуры города приглашает принять участие в мероприятии всех желающих. Начало церемонии в 12.00.

http://news.moe-online.ru/view/228481.html

_________________
Радуйся малому, тогда и большое придет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2011, 8:59 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2009, 17:38
Сообщения: 976
Репутация: 139
ЭКИПАЖУ АТОМНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ " КОМСОМОЛЕЦ "

На карте, где остров Медвежий,
Рука адмирала замрет...
Титана губительный скрежет
Под старое сердце зайдет.

Нерусское море надежно
Их чистые души хранит.
Над ними сквозь снежное крошево
Лишь чайка заплачет навзрыд.

И это всех лучше расскажет
Мелодии рвущийся плач.
Вивальди шестое адажио
Печальный играет скрипач.

Негромкие эти пассажи –
Так просто не скажешь о чем –
В сердцах износившихся наших
Выводит дрожащим смычком.

...По карте, где остров Медвежий,
Рука адмирала скользит.
Последняя чья-то надежда –
Охрипшая чайка летит.

Штабные улягутся страсти.
Безусый совсем морячок
Сломает на карте фломастер,
Особый рисуя значок...

Песню написал Севастопольский морской инженер Владимир Губанов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2011, 9:05 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2009, 17:38
Сообщения: 976
Репутация: 139
amsmof писал(а):
В Воронеже будет открыта мемориальная доска лейтенанту, погибшему в катастрофе АПЛ «Комсомолец».Знак памяти Вадиму Зимину появится в школе №68

Строки В.Зимина:
«Мы уходим на pассвете, и с Кильдина дует ветеp, и уносит нашу песню до небес...»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2011, 1:35 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2005, 17:55
Сообщения: 2819
Репутация: 204

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
Crimean писал(а):
Завтра 7.04.11 в 10-00 на мемориальном братском кладбище (Северная сторона) открытие памятного знака подводникам-севастопольцам, погибшим в мирное время


Изображение

Изображение

Изображение

Вечная память!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр, 2011, 10:02 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
12 апреля 1970 г. 41 год назад.
Атлантический океан, Бискайский з-в, КСФ
Первая потеря атомной пл ВМФ СССР, трагедия стоила жизни 52 чел. Борьба с аварией шла несколько дней. В настоящее время АПЛ с четырьмя ядерными торпедами на борту лежит на глубине около 4680 м в 490 км северо-западнее Испании

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2011, 1:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2006, 18:56
Сообщения: 847
Репутация: 347

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-герой СЕВАСТОПОЛЬ
Ещё 7.04.11 Севастополь:

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
[img]http://s011.radikal.ru/i316/1010/66/86af5302d265.jpg[/img]
http://vk.com/flot_ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2011, 10:39 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
30 ноября 1955 г.
КТОФ, Авачинская бухта
.
Средняя дизельная пл, определяла маневренные элементы. Внезапно погода резко ухудшилась, с кормовой надстройки сорвало часть крепления сходни. При попытке поднять и закрепить сходню, надстройку, накрыло мощной волной, страхующего сорвало и швырнуло в нишу артиллерийского орудия, а КТГ л-та Венедиктова смыло за борт. ПЛ начала выполнять маневр "человек за бортом", но вздувшийся спасжилет быстро относил упавшего мористее, из швартовой команды матрос моторист бросился в море подплыл к Венедиктову и потащил его к лодке. Когда их подняли на борт, Венедиктов был мертв. ПЛ приспустила флаг и пошла в базу.

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB