Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑14.5°C, ⇑747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 апр, 2024, 8:45

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 748 сообщений ]  На страницу 1 2 330 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2009, 21:48 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 06 сен, 2009, 18:47
Сообщения: 1280
Репутация: 105
Американцы тоже обсуждают на своих форумах покупку Россией корабля класса "Мистраль". Открыл новую ветку чтобы не ставить статью американского морского офицера по этому поводу в последние страницы где может быть ее не каждый сможетее и прочесть.

Заявление о том , что Россия собирается купить десантный корабль класса Мистраль (ДККМ) является настолько интересным насколько примечательным является заявление о том, что частью сделки является строительство кораблей этого класса в России.

С точки зрения промышленной перспективы ДККМ сразу превратится в самый большой корабль, который строился за пределами последних десятилетий за пределами США и Европы. Я думаю, этот факт имеет решающее значение в данной сделке, в частности и потому что предполагает, что российские военные полностью утратили доверие к своему собственному судостроению. Можно порадоваться и за компанию DCNS . Исторически так сложилось , что Россия охотно тратит деньги на свое вооружение даже во времена когда экономика страны сильно плелась позади. Поэтому Российский рынок представляет огромный потенциал для этой компании, а также потенциально и для группы Thales (Thales Group - международная промышленная группа, выпускающая информационные системы для авиакосмического, военного и морского применения). К тому же Россия одержит большую победу, если сможет производить корабли этого класса в своей стране, так как при этом сможет включиться в сообщество хорошо образованных и отлично обученных корабелов Европы что поможет ей перестроить свой собственный флот. Особенно это касается профессиональных навыков проектных менеджеров и собственно рабочей силы, которая должна заменить состарившихся или менее опытных или недостаточно обученных российских корабелов на современных российских профессионалов. Очень трудно не заметить, насколько выгодна эта сделка как компании DCNS и России с промышленной точки зрения.

Сточки зрения стратегии такая сделка для ВМФ России вполне укладывается в заявленную национальную военную стратегию России об уменьшении количества наземных Вооруженных Сил для того чтобы превратиться в более мобильную единицу экспедиционного характера. При Путине Россия постоянно смотрит в сторону Черного Моря, восточное побережье Средиземного моря, и на Африканское побережье именно в тех местах, где Россия может потенциально заявить о себе как о морской силе. В 2000 году первая вещь, о которой подумал Путин, была подготовка Флота к размещению в Средиземном море. К сожалению, в это самое время произошел инцидент с K-141 Курск и затем последовали 6 ужасных лет для Российского флота, когда он пытался оправиться от этой потери.


Мне действительно интересно является ли эта сделка частичным ответом на вооруженный конфликт в Грузии. Я не согласен с Начальником Оперативного Штаба ВМС Адмиралом Гери Рафхедом в отношении ряда некоторых его решений относительно судостроения, однако прошлым летом, когда он послал USS McFaul (DDG 74 эсминец УРО) в порт Батум, в Грузии, то я понял что он вернулся к «дипломатии канонерок» времен когда 'Коммодор Перри идет в Токио', что не могло не вызвать тревогу в Москве. Быть может кое-кто не оценил то, что он сделал, но как по мне так он сделал блестящий жест в рамках морской дипломатии. Традиционно морская дипломатия является решающей для поддержания мирных отношений во времена напряженности, и, оглядываясь назад я думаю, что посылка USS McFaul (DDG 74) оказала на русских именно этот эффект.

Тэдди Рузвельт был бы впечатлен.

Важно также отметить, что даже неэффективная деятельность грузинской береговой охраны должны была привлечь внимание русого военно-морского командования, и наверное в какой-то мере можно рассматривать приобретение корабля класса Мистраль как комбинацию уроков который получил Российский Флот во время Грузинской компании с желанием вновь освоить морскую тактику порядком позабытую после развала СССР.

Позвольте мне объяснить свою мысль. Во времена холодной войны морская тактика СССР очень сильно зависела от бомбардировщиков дальнего действия и подводных лодок. С другой стороны мало кто обращал внимание на то, что массированное использование вертолетов являлось решающим для этого флота фактором. Несмотря на то, что во времена Холодной Войны Советский Флот использовал вертолеты для борьбы с подводными лодками или как систему Авиационного комплекса радиообнаружения и наведения, вариант использования вертолетов для атаки, например в Северной Атлантике с палубы больших советских вертолетоносцев существовала всегда. У России были проблемы с осуществлением морского контроля у берегов Грузии во время прошлогоднего конфликта, так как Грузинский Флот ( Береговая Охрана) оказался в состоянии выйти в открытое море и даже настолько приблизиться к Российской оперативной группе в Черном Море чтобы атаковать ее, то есть сделать то, что многие современные, военные специалисты не могли бы себе даже и представить.

Наврядли туман войны ( Туман войны (нем. Nebel des Krieges) — термин, введённый Карлом фон Клаузевицем для обозначения недостоверности данных о положении на театре военных действий) – является постоянной составляющей литоральных ( прибрежных) войн. Черноморский Флот имеет большое количество быстроходных судов способных нанести ракетный удар, однако в силу политических обстоятельств руки у флота связаны, что мы американцы, принимая во внимание Ирак и Афганистан можем теперь рассматривать как постоянный основной фактор ограничения во всех ограниченных военных конфликтах/и или малых войнах. Россия не могла себе позволить применение ракет класса «воздух – земля» потому что в случае попадания в турецкие или украинские суда геополитические последствия такого инцидента были бы слишком велики. В конце концов, ЧФ не хватает достаточного ресурсов для контроля прибрежных морских зон в районе этого конфликта.

Таким Ресурсом являются вертолеты.

России напомнили в грузинском конфликте, что вертолеты, а не быстроходные ракетные катера являются хозяевами прибрежных морских зон в 21 веке. В отличии от других меня меньше беспокоит китайский Type 022, ( Type 022 (Houbei Class) Fast Attack Missile Craft ) потому что будучи морским тактиком я предпочитаю столкнуться с дюжиной таких катеров где-нибудь в Южно Китайском море чем там же с дюжиной вертолетов, хотя перспектива столкнуться и с теми и с другими в одно и тоже время является для меня еще менее привлекательной. В прибрежных водах вертолет представляет собой ISR platform (платформой для наблюдения, разведки и обработки информации ) с ограниченной но перезаряжаемой ударной мощностью, в то время как ракетные катера - это ударные платформы с конечной, большой грузоподъёмностью и ограниченными возможностями для ведения наблюдения, разведки и обработки информации. Без вертолетов которые могли бы снабжать разведывательной информацией Российский флот в сложной обстановке Черного моря корабли работали в условиях повышенного риска, и это несмотря на то, что Российский Флот имел громадный потенциал для ведения боевых действий.

В малых войнах на море платформа ISR (наблюдение, разведка и обработка информации) – король ситуации. Вот почему USS Bainbridge работал с беспилотниками ScanEagles вместо вертолетов при разборках с сомалийскими пиратами, и вот почему я верю в то, что Флот США должен сделать акцент на комбинации беспилотников, вертолетов и жестконадувных моторных лодках, как в управляемом так и в автоматическом вариантах что так необходимо для достижения доминирования в прибрежных войнах. Быстрые ракетные катера в малых войнах 21 века на море это второй грамотный вариант если сравнивать их с современными долговечными патрульными катерами, современными морскими вертолетами и беспилотными аппаратами.

Будучи десантными платформами которые могут поддержать штурмовые вертолеты, суда класса Мистраль не только позволили бы России контролировать моря с помощью вертолетов, но также и позволили бы ей делать то, на что сегодня ее десантные силы не способны, а именно захватить порт со стороны моря. Неспособность российских войск захватить Батум с города и явилось той возможностью, которая позволила USS McFaul (DDG 74) зайти в Грузии прямо перед носом у Российского Флота. Если Вы помните изначально наше судно должно было зайти в порт Поти, но Российская Армия поспешила и захватило его для того чтобы эсминец не смог туда зайти. Эсминец УРО так и не зашел в Поти до тех пор, пока боевые действия не прекратились.

Русская военная стратегия совершенно четко заявляет о том, что Россия делает попытку перехода от изначально тяжелой наземной армии к экспедиционным силам, которые легко мобилизовать для штурмовых операций. Такая концепция вряд ли может вызвать у нас удивление, так как практически каждый военный стратег США в 90 годах говорил, что именно к этому мы и должны стремиться. Теперь, когда нам приходится воевать с террористами по всему свету почти на каждом континенте я вижу, что это была правильная концепция была. Принимая во внимание важную роль вертолетов которую они занимали в Российском Флоте и то что вертолеты являются королями прибрежных войн 21 столетия (соотношение вертолетов к быстроходным ракетным катерам примерно 43-1 ), я думаю решение о покупке корабля класса Мистраль выстраивается в одну линию с заявленной Российской военной стратегией,а также традиционной военно-морской стратегией России.

Galrahn
information dissemination
01.08.2009
Thoughts on Ryssian Mistral


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2009, 22:00 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 18 июл, 2008, 15:27
Сообщения: 3505
Репутация: 323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Украина
Вполне адекватная оценка и анализ.

_________________
Быть всегда собой


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2009, 22:05 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг, 2006, 1:24
Сообщения: 6012
Репутация: 853

Откуда: Туташний
Ну фсе, пиндосы похвалили - нужно брать!
Loco, как по вашему, к советам "вероятного противника" №1 необходимо прислушиваться?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2009, 22:13 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2006, 0:18
Сообщения: 10215
Репутация: 1036
Забанен: Бессрочно
Saygon писал(а):
Ну фсе, пиндосы похвалили

Если пендосы Россиию хвалят, значит Россия явно делает что-то не то. Чт о-то себе во вред.

Это примета верная.

_________________
Вы имеете право хранить молчание, но все что вы скажете может быть использовано против вас.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2009, 23:05 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 18 июл, 2008, 15:27
Сообщения: 3505
Репутация: 323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Украина
Если Saygon с Не от мира сего. развели геронтологическо-мракобесный вой .то всё идёт в нужном порядке

_________________
Быть всегда собой


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2009, 23:31 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг, 2006, 1:24
Сообщения: 6012
Репутация: 853

Откуда: Туташний
По делу скажи ченить уже.
Например пендосы считают что в 2006 году российский флот оправился :
Цитата:
затем (после 2000) последовали 6 ужасных лет для Российского флота
Ты тоже так считаешь?

Хотя тут же пишут:
Loco писал(а):
Россия сможет включиться в сообщество хорошо образованных и отлично обученных корабелов Европы что поможет ей перестроить свой собственный флот
То есть утверждают, что в России кораблей строить не могут , поскольку русские -пока быдло. Все что есть нужно перестроить, они научат как.

Кому это выгодно?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2009, 23:35 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2006, 0:18
Сообщения: 10215
Репутация: 1036
Забанен: Бессрочно
kordah писал(а):
Если Saygon с Не от мира сего. развели геронтологическо-мракобесный вой .то всё идёт в нужном порядке

Повторяйте эту мантру на ночь не менее 10 раз. И будет вам щасье. Если пендозы подадут, что вряд ли.

_________________
Вы имеете право хранить молчание, но все что вы скажете может быть использовано против вас.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2009, 23:37 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек, 2007, 8:19
Сообщения: 1495
Репутация: 1863

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: тридесятое государство
Только одного не понимаю - зачем темы плодить? Неужели почти 20 страниц в предыдущей мало?

Или это от безмерного чувства уважения к глазам американцев? :wink:

Хотя, конечно...
Они - не НОМС с Сайгоном, а свои люди и уважать себя заставили даже в таких мелочах. :mrgreen:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2009, 23:40 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2006, 0:18
Сообщения: 10215
Репутация: 1036
Забанен: Бессрочно
Saygon писал(а):
Все что есть нужно перестроить, они научат как.

А они научат. Строить ИЛ-96 уже научили, и корабли научат. А как же.

Перед т.н. "кризисом" директор ЦРУ (Оцените.) дважды хвалил кремлядь. Дескать хорошо ребята подготовилисись к кризису, малацы. Именно после этого я впервые наверное всерьез ощутил, что грядет п-ц. Именно в России, которую этот американский кризис вообще никак не должен был зацепить.

Но я надеялся, что пронесет. Зря надеялся.

Так что, повторяю, примета верная.

_________________
Вы имеете право хранить молчание, но все что вы скажете может быть использовано против вас.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2009, 23:45 
В сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май, 2008, 16:53
Сообщения: 3272
Репутация: 1878
Saygon писал(а):
Loco писал(а):
Россия сможет включиться в сообщество хорошо образованных и отлично обученных корабелов Европы что поможет ей перестроить свой собственный флот
То есть утверждают, что в России кораблей строить не могут , поскольку русские -пока быдло.


Как ни обидно, а в этих словах очень много правды. Корабли строить не разучились но ЕБНовская разруха даром не прошла. Численность рабочих на заводах упала в разы. На заводах отсутствуют целые "поколения" рабочих, как правило сейчас рабочие бригады - это "деды" за 60 лет + молодёжь 20-25 лет. рабочих среднего возраста очень мало. Но ещё не всё потеряно, ещё есть кому передавать опыт. Но ещё бы несколько лет и ... Если посмотреть на оборудование, станки на заводах - станет дурно. Всё с советских времён...
Учитывая это всё прорыва в судостроении у нас не будет, будет медленный и тяжёлый подъём.

_________________
ВИНТОВКА - ЭТО ПРАЗДНИК
Е. Летов

Как можно угрожать народу, который чешет спину ножом!
М.Задорнов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2009, 0:02 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг, 2006, 1:24
Сообщения: 6012
Репутация: 853

Откуда: Туташний
John_S писал(а):
Как ни обидно, а в этих словах очень много правды. Корабли строить не разучились но ЕБНовская разруха даром не прошла. Численность рабочих на заводах упала в разы. На заводах отсутствуют целые "поколения" рабочих, как правило сейчас рабочие бригады - это "деды" за 60 лет + молодёжь 20-25 лет. рабочих среднего возраста очень мало. Но ещё не всё потеряно, ещё есть кому передавать опыт. Но ещё бы несколько лет и ... Если посмотреть на оборудование, станки на заводах - станет дурно. Всё с советских времён...
Учитывая это всё прорыва в судостроении у нас не будет, будет медленный и тяжёлый подъём.

Так станки надо покупать и технологии, да работяг учить и на руках носить. И продавать буржуям мистрали и лодки. Не нефть.
ЕБНская разруха говорите? Чего это Путен 10 лет хлебалом щелкал, а тут (в кризис) спохватился, и давай флот закупать у кого попало?
Сколько крупных новых заводов построено за 10 лет? А мелких, но государственных? -Прально, ноль.
отож


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2009, 0:21 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 03 ноя, 2007, 22:49
Сообщения: 784
Репутация: 176
Saygon писал(а):
Ну фсе, пиндосы похвалили - нужно брать!
Loco, как по вашему, к советам "вероятного противника" №1 необходимо прислушиваться?


Давайте не будем доводить ситуацию до абсурда. А если пиндос скажет, что 2+2=4, Вы будете с ним спорить?
И причём тут пиндосы вообще? Разве с их подачи пошла эта движуха?
В 30-е годы купили "Ташкент" в Италии и "Лютцов" в Германии, страшно сказать, у наиболее вероятных противников.

Цитата с авантюры
Цитата:
В ВМФ РФ сейчас порядка 20 НК океанского класса. Есть авианосец , пяток с плюсом ракетных крейсеров и эсминцев , ещё 7-8 БПК , пара СКР пр.1154... А вертолётоносца/УДК океанской зоны нет. Ни одного.А задачи есть.


Цитата:
Французы закупают в РФ ПТРК "Корнет" , КАС "Краснополь" , Алмаз разрабатывал двигатели коррекции для ЗУР Астер . С другой стороны - РФ уже закупила во Франции тепловизоров "Катерина" больше , чем французские вооружённые силы. Совместно разработаны МиГ-АТ , Сухой Суперджет-100 ...

По-моему - разумный подход, тем более что в отличии от 20-30-х годов , когда аналогично налаживалось сотрудничество в военной сфере ( вспоминаем корни двигателей серий М-100 и М-85) , современная Россия не только покупает технологии , но и может предложить вещи , которые французам не потянуть - например помощь в создании ЗУР ; адептов дьявола ТРДД с УВТ для того же Рафаля; неотключаемую из США спутниковую навигацию
Нормальное сотрудничество .

_________________
Ceterum censeo Ucrania esse delendam


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2009, 0:37 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2008, 10:24
Сообщения: 329
Репутация: 54
Цитата:
Я думаю, этот факт имеет решающее значение в данной сделке, в частности и потому что предполагает, что российские военные полностью утратили доверие к своему собственному судостроению.

Т.е. если одно судно не самое продвинутое в плане технологии и ноу-хау строится не в России, то доверия уже нет?
Атомные субмарины, авианосцы и ледоколы, уже значит, не в счет.
По этой логике выходит что если американский сенатор предпочел французскую яхту американской, то на всем американском судостроении можно ставить крест.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2009, 1:02 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл, 2009, 11:38
Сообщения: 1757
Репутация: 428

Откуда: Москва
Saygon писал(а):
Чего это Путен 10 лет хлебалом щелкал,

Я, прошу прощения, Вам в силу возраста, хорошо известно что творилось в стране 10 лет назад? Дефолт, коллапс и паника. Какие новые заводы по производству флота? Встало все. Не знали за что хвататься - то ли за обеспечение продовольствием, то ли за снабжение больниц лекарствами ... и т.п. Если Вы и дальше будете мыслить такими масштабами (узко и местечково), то Вам, конечно, трудно будет завести, например, собственный бизнесс.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2009, 4:57 
Не в сети
Бабай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт, 2006, 16:03
Сообщения: 8358
Репутация: 2241
Понравилась статья... Действительно, т.н. платоформ для наблюдения и оперативного реагирования нам не хватает... Один Мистраль в акватории Черного моря ( а корабли охранения и поддержки на ЧФ у нас есть) решил бы 50 процентов всех возникающих проблем...

_________________
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2009, 13:45 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 05 июл, 2006, 10:43
Сообщения: 2
Репутация: 0

Откуда: Питер
а можно ссылочку на оригинал статьи?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2009, 17:12 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 26 сен, 2006, 13:46
Сообщения: 3109
Репутация: 432

Постоялец: Политикан
Откуда: Советский Союз
John_S писал(а):
Как ни обидно, а в этих словах очень много правды. Корабли строить не разучились но ЕБНовская разруха даром не прошла.

Але, проснитесь. ЕБНя уже 10 лет как нет. А у нас все разруха, перманентная... Для сравнения можете посмотреть что сделал Сталин за период 1924 - 1934 гг.

_________________
И вылезло из-за спины РСФСР мурло мещанина.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2009, 17:29 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 06 сен, 2009, 18:47
Сообщения: 1280
Репутация: 105
to paddlealex
http://www.informationdissemination.net ... chive.html

Читайте


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2009, 17:31 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 06 сен, 2009, 18:47
Сообщения: 1280
Репутация: 105
Статья называется Thoughts on the Russian Mistral


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2009, 17:50 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 05 июл, 2006, 10:43
Сообщения: 2
Репутация: 0

Откуда: Питер
to Loco: большое спасибо, использовал ваш пост, и ваши ссылки в корыстных целях, для размещения на а-базе и ВИФе :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2009, 18:38 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 28 июл, 2005, 16:17
Сообщения: 5416
Репутация: 880

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Цитата:
глубокомысленный америкос при сочинении этого фундаментального аналитического труда почему-то поленился взглянуть на карту. А если бы взглянул бы, то узнал бы, что от Сухума до Батума 160 км по прямой. Это вполне радиус Ми-8МТВ с полной нагрузкой. То есть буде Россия решит захватить Батум непременно с вертолетов, то она вполне способна это будет сделать безо всяких "Мистралей". Зато на деньги от одного "Мистраля" этих самых Ми-8МТВ-5 можно 100 штук купить.


C уважением, Владимир

_________________
Клуб прикладного армейского рукопашного боя «РЭКС"
https://vk.com/sev_arb

***
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2009, 18:43 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек, 2008, 19:54
Сообщения: 2272
Репутация: 143

Откуда: Российская Федерация
Saygon писал(а):
Сколько крупных новых заводов построено за 10 лет? А мелких, но государственных? -Прально, ноль.
отож
Гляньте хоть тему про позитив в этом же разделе, и заканчивайте передергивать. Отнюдь не ноль. Заводы не только модернизировались, строились и новые. Может и мало, но тренд приемлимый.

_________________
[size=85]Игнор-лист: [b]НОМС[/b], [b]Москвич[/b], [b]Saygon[/b], [b]Foil[/b], [b]Южный регион[/b], [b]citoyen[/b], [b]Спортивный-комментатор[/b][/size]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2009, 18:45 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек, 2008, 19:54
Сообщения: 2272
Репутация: 143

Откуда: Российская Федерация
vmd писал(а):
Для сравнения можете посмотреть что сделал Сталин за период 1924 - 1934 гг.
Ну так это централизованное управление экономикой. А сейчас даже до госкапитализма пока не дозрели.

_________________
[size=85]Игнор-лист: [b]НОМС[/b], [b]Москвич[/b], [b]Saygon[/b], [b]Foil[/b], [b]Южный регион[/b], [b]citoyen[/b], [b]Спортивный-комментатор[/b][/size]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2009, 19:27 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг, 2006, 1:24
Сообщения: 6012
Репутация: 853

Откуда: Туташний
ZeroTheGreat писал(а):
Saygon писал(а):
Сколько крупных новых заводов построено за 10 лет? А мелких, но государственных? -Прально, ноль.
отож
Гляньте хоть тему про позитив в этом же разделе, и заканчивайте передергивать. Отнюдь не ноль. Заводы не только модернизировались, строились и новые. Может и мало, но тренд приемлимый.

Я колбасные и мебельные фабрики не имел ввиду. Слово "государственных" вам не о чем не говорит?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2009, 19:45 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2008, 20:20
Сообщения: 7678
Репутация: 1357

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: И вросли в берега-золотые погоны
Не от мира сего. писал(а):
Если пендосы Россиию хвалят, значит Россия явно делает что-то не то. Чт о-то себе во вред.

Это примета верная.

Это 100%! По большому счёту, в таких мелких тарелках, как Чёрное и Балтийское море ( это не только глубины, но и возможный ТВД, и соответственно - границы сопредельных государств!), крупные военные корабли - бесполезны. Тем более, чем крупнее надводный корабль, тем он - уязвим. :!: Когда, при СССР, закладывалась стратегия ЧФ, то были совсем другие задачи. :wink: Сейчас- не знаю. Хотя для локальных конфликтов в акватории ЧМ (пример 08.08.08) - может быть - актуально. 8)

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать — а я не хочу, чтобы они по ней ходили."


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 748 сообщений ]  На страницу 1 2 330 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB