Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓8.9°C, 747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 мар, 2024, 7:12

Часовой пояс: UTC+03:00



..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29246 сообщений ]  На страницу 1 2 31170 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 4:33 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 17 дек, 2004, 5:26
Сообщения: 80
Репутация: 153

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Если вы спросите меня, когда я впервые увидел троллейбус, я скажу - не знаю. Скорее всего это случилось через несколько дней после моего рождения. Зато можно сказать точно, что в возрасте 3-х лет я уже уверенно пользовался этим транспортом. А примерно в 6 уже начал ездить без родителей, самостоятельно.
В середине 60-х троллейбусы в Севастополе всегда были желто-синими. Причем подсветка окошечка с номером маршрута тоже делалась разными цветами. Например, седьмой номер был зеленым, а первый - красным. Поэтому, в вечернее время можно было издалека судить, что за номер приближается к остановке. Обилечивание пассажиров производилось следующим образом. В салоне находились две тумбочки. В щель сверху надлежало бросить четыре копейки (или купленный у водителя таллон) а потом открутить себе билетик. Ничего не мешало открутить его бесплатно, но почему-то никто так не поступал. Верхняя часть тумбочки была застеклена. Было прикольно стоять рядом и смотреть на танцующую кучу денег. В 70-х годах появились компостеры, а 90-х кондукторы.
Старенькие желто-синие машины исчезли примерно в семидесятом году. Им на смену пришли чехословацкие "Шкоды", с ног до головы красного цвета. Но почему-то в Севастополе они не прижились и вскоре были вытеснены отечественной "трехдверной" моделью. Любопытно, что в соседних Симферополе и Ялте "Шкоды" навсегда стали главной движущей силой.
Наверное, человеку непривичному, троллейбус кажется нелепой смешной таратайкой с рожками, которую в плане скорости и маневренности запросто обставляют и машины даже автобусы. Но не все так просто. Вспомните, как автобус лезет в горку. Ревет, пыжится и еле-еле тащится. А троллейбус на ту же горку несется легко и непринужденно. Это происходит от того, что автобусный (и вообще автомобильный) двигатель имеет какую-то определенную мощность. Мощность же троллейбусного двигателя всегда равна мощности соседней подстанции. В сущности, она бесконечна. Поэтому троллейбус в любую горку и с любым грузом едет не сбавляя скорости. Хотя на практике часто слышится "бабах" из кабины водителя, и машина резко останавливается. Это выбивает предохранитель. Нефиг сеть перегружать. А что вы хотите? Ехать все хотят.
Помню забавно было по утрам наблюдать переезд троллейбусов через Стрелецкую балку.
На подъем всегда шел один единственный троллейбус. Если следом за ним двигался второй, то он всегда останавливался внизу и ждал, пока первый заберется на горку. Если бы в горку ехали два троллейбуса одновременно, то напряжение в сети упало бы так, что никто никуда уже не поехал бы. Причем застряли бы и другие не виноватые троллейбусы в пределах километра.
За подотчетный период (середина 60-х - середина 90-х) эволюция троллейбусных маршрутов происходила следующим образом.
3,5,6,7,8,10 - никогда не менялись. Если что - поправьте меня.
1,9 - менялись незначительно в плане направления объезда по городскому кольцу.
12 - менялся незначительно, удлинняя маршрут по мере застройки "Остряков".
4 - загадочный абориген старого города, который катался с "Горпухи" на "Ластовую". Судьба его после 72-го года мне не известна.
2 - был ликвидирован в 70-е, не знаю появился ли вновь. Одно помню, его маршрут как-то коррелировал с 5 и 8.
11,13 в 70-80 кратковременно были замечены в районе пляжа "Омега", но быстро пропали
14 вошел в строй в 1985 году и стал поистине революционным, ибо связал два отдаленных от центра района напрямую. А районы те географически совсем рядом. По существующим до того канонам, все маршруты ходили в центр. И приходилось добираться черте как, с пересадкой.
В 90-е моя связь с городом начала ослабевать, а в последние дни 1999-го года я вообще покинул пределы Европы. Поэтому обсудить номера с 15 и выше я уже не могу. Это сделает за меня молодое поколение.
Сейчас в Америке я люблю расскзывать, что на Родине никто не пользуется машинами. И не любит. А зачем? Ведь у нас есть эти "маленькие электрические автобусы". Американцы с восхищением закатывают глаза и вздыхают: "Господи, до чего дошла цивилизация."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 6:33 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2005, 15:45
Сообщения: 443
Репутация: 86
Спасибо! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 6:52 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 14 май, 2006, 9:38
Сообщения: 8105
Репутация: 1655

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
маршрут 3 менялся. С маршрута от. пл. Ластовой и далее по кольцу города обратно, он в девяностых, стал ходить только до пл. Суворова. и обратно.
и вроде как (поправьте, если не прав) 11 маршрут ходил (когда работал СМЗ Орджоникидзе) с Победы до ул. Рабочая.
Еще был маршрут №15, по Хрусталева, а далее до Омеги.

_________________
Этот город вернется назад. Севастополь останется русским. © Александр Городницкий - 2008 год.
Вернулся!! - 2014 год.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 6:56 
Не в сети
старшая медсестра отделения психиатрии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек, 2003, 13:37
Сообщения: 17943
Репутация: 4115

Постоялец: Посиделки
Откуда: Севастополь-СПб-Москва
11 ходил на завод,и только туда..(не слышала об Омеге,выросла на его конечной на пр. Победы..спрошу у мамы).
Yuri Shymanovsky писал(а):
2 - был ликвидирован в 70-е,

был,сейчас тоже не уверена,ходил с Острякова в Стрелку.

_________________
отлично как обычно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 7:25 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 17 дек, 2004, 5:26
Сообщения: 80
Репутация: 153

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Combat писал(а):
маршрут 3 менялся. С маршрута от. пл. Ластовой и далее по кольцу города обратно, он в девяностых, стал ходить только до пл. Суворова. и обратно.


В 90-х? Тогда возможно. Еще 9-ка там одно время разворачивалась.

_________________
Юрий Шимановский
http://shymanovsky.chat.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 8:04 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май, 2006, 15:10
Сообщения: 7693
Репутация: 1733

Постоялец: Мамочки
Откуда: palenichka.ru
Yuri Shymanovsky писал(а):
13

и сейчас жив :) Ходит с 5 км через Хрусталева на пл. Ушакова. Раньше делал петлю через центр

_________________
Фотограф в Севастополе. Опыт работы с 2008 года.
Моя тема: http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=51&t=138070
Выпускные альбомы: https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=51&t=1436844
Изображение
+79787043776


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 8:18 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май, 2004, 18:14
Сообщения: 25783
Репутация: 1482

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севас
alanin писал(а):
11 ходил на завод,и только туда..(не слышала об Омеге,выросла на его конечной на пр. Победы..спрошу у мамы).

Правильно написали выше - 11й ходил с конечной пр. Победы до ул. Ластовой. 4ка ходила до нее же, но с Горпищенко.

Yuri Shymanovsky, а вобще, у нас в городе да наверно как на всей украине (кроме киева) троллейбусные парки почти не обновляются и транспорт постепенно чахнет. У нас место троллейбусов занимают более быстрые и комфортные мерседесы Спринтеры.

_________________
Россия - священная наша держава!
Россия - любимая наша страна!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 9:21 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 30 ноя, 2004, 16:31
Сообщения: 3904
Репутация: 269
Paxa писал(а):
У нас место троллейбусов занимают более быстрые и комфортные мерседесы Спринтеры.

Да да,комфортные,ага.Ни одной форточки на весь салон,шаг между сидениями такой,что сидишь подпираешь переднее сидение ногами,или еще хуже.Сами сидения-металлический уголок,в случае аварии,в лучшем случае только челюсти,будет очень плохо.
ВЖЖЖИК писал(а):
и сейчас жив

Следующий кандидат на закрытие.Непопулярен,только 1 выпуск.
alanin писал(а):
был,сейчас тоже не уверена,ходил с Острякова в Стрелку.

Двойка была,закрыта в том году,т.к. 2 машины на маршруте не могли конкурировать с ордой автобусов и топиков.
Yuri Shymanovsky писал(а):
Им на смену пришли чехословацкие "Шкоды", с ног до головы красного цвета. Но почему-то в Севастополе они не прижились и вскоре были вытеснены отечественной "трехдверной" моделью.

Просто покупали то что дешевле.Например в Ивано-Франковске движение открывали ЗиУ.Но людям они не понравились...и был произведен обмен с Луганском на Шкоды,а в Севастополь просто как подарок попало 5 машин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 9:26 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар, 2007, 18:17
Сообщения: 957
Репутация: 343
Цитата:
11 ходил на завод,и только туда


Не совсем так.
Изначально 11-тый маршрут ходил, вы не поверите, до проходной завода Маяк.
Не помню, от рынка или от ЦУМ-а.

Хотя от остановки "Институт" до "Маяка" метров триста,
руководство "Маяка" добилось, чтоб у них был "свой маршрут".

Просуществовал он недолго, был снят, а траллеи (толстые медные провода)
висели до самой "незалежности" и были толи украдены "народом", толи сняты
самими троллейбусниками.

А вот поперечные тонкие крепления для этих самых траллей
можно и сегодня видеть на столбах, стоящих вдоль дороги, ведущей
к проходной бывшего "Маяка".

Кстати, как появился у нас завод "Маяк" - это истино гоголевский сюжет.
Один севастопольский инженер женился на дочке союзного министра.
И тот в виде приданого назначил его директором нового завода.
В природе этот завод (по выпуску светильников для объектов судостроения)
не существовал, но министерству разрешили его построить.

И строить решили (конечно же) по месту жительства свежеиспечённого зятя.
То есть, в Севастополе.
Так появился у нас завод "Маяк".
Ни базы комплектующих, ни самих объектов сбыта рядом не было,
производство было заведомо убыточным. Потому завод этот и рухнул
первым, в самом начале перестройки.

А вот троллейбус до его проходной ходил, это факт.


Последний раз редактировалось Котовасий 15 июл, 2009, 9:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 9:45 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2016"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв, 2007, 19:27
Сообщения: 8357
Репутация: 2127
Yuri Shymanovsky писал(а):
4 - загадочный абориген старого города, который катался с "Горпухи" на "Ластовую". Судьба его после 72-го года мне не известна.


по крайней мере в середине 80х он по прежнему катался по своему маршруту Ластовая-Горпищенко.

_________________
Переводы ЛЮБЫХ документов
79788112957

ЭКО-моющие FROSCH, SODASAN, стирабельные подгузники, тренировочные трусики - бесплатная доставка

Младенчик Сева коробейничает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 9:48 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2008, 17:41
Сообщения: 7019
Репутация: 2041

Постоялец: Везде и всегда
Цитата:
3,5,6,7,8,10 - никогда не менялись. Если что - поправьте меня.

5 когда-то ходил прямо по Толстого. Потом (после ликвидации 2 или раньше) стал делать петлю по Коммунистической-Голубца.
Цитата:
12 - менялся незначительно, удлинняя маршрут по мере застройки "Остряков".

И по объезду центрального кольца.
Цитата:
4 - загадочный абориген старого города, который катался с "Горпухи" на "Ластовую". Судьба его после 72-го года мне не известна.

4 как и 11 ходил на корабелке утром и вечером по часам для работников СМЗ.
Цитата:
2 - был ликвидирован в 70-е, не знаю появился ли вновь. Одно помню, его маршрут как-то коррелировал с 5 и 8.

В 80-х еще попадался. Возродился в 90-х как 5-км-Стрелка.
Цитата:
11,13 в 70-80 кратковременно были замечены в районе пляжа "Омега", но быстро пропали

13 всегда ходил Хрусталева-центр. А вот на Омеге кратковременно "были замечены" 15 - с Хрусталева и еще с корабелки (не помню номер, где-то в интервале 18-20, еще до теперешней 20ки).

_________________
Ничто так не сближает людей, как мелкие пороки.
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 9:48 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2006, 13:22
Сообщения: 728
Репутация: 127

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: ПОР
Огрмное спасибо за очень интересную тему!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 9:50 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг, 2006, 15:38
Сообщения: 1474
Репутация: 391

Откуда: Город Герой Севастополь
Yuri Shymanovsky
Ну класс. С утра позитивчиком повеяло. Хоть что-то в нашем форуме появляется с положительными эмоциями. Ну ловите плюсик! Спасибо! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 9:52 
Не в сети
старшая медсестра отделения психиатрии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек, 2003, 13:37
Сообщения: 17943
Репутация: 4115

Постоялец: Посиделки
Откуда: Севастополь-СПб-Москва
аааа,люди,я запуталась,про 11й маршрут)))
по крайней мере,когда он ходил на Маяк-меня еще точно не было))
но в 1983 году я появилась (ничерта не помню,но достоверно знаю,что на нем и именно на 11 маршруте бабушка с дедушкой ездили на СМЗ).
а тут,оказывается ничего себе его перенесли территориально)

_________________
отлично как обычно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 9:56 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 15 авг, 2004, 23:18
Сообщения: 315
Репутация: 81

Откуда: Севастополь-Киев, Украина
Спасибо! Сильно сказано :) Можно в печать

_________________
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 10:01 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2007, 11:12
Сообщения: 107
Репутация: 11

Откуда: Севастополь
Эх, было время....спасибки.
:wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 10:08 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май, 2009, 19:24
Сообщения: 441
Репутация: 157

Откуда: Город любимый всеми богами
Alian Stranger писал(а):
5 когда-то ходил прямо по Толстого. Потом (после ликвидации 2 или раньше) стал делать петлю по Коммунистической-Голубца.

Кстати а в час пик поэтому маршруту пускали еще 5а который не ходил по Коммунистической, а шел прямо как первая 5 (80-90 годы)

_________________
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 10:09 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2007, 12:53
Сообщения: 29971
Репутация: 3453

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: от мамы с папой
Yuri Shymanovsky писал(а):
2 - был ликвидирован в 70-е, не знаю появился ли вновь.

Не уверена насчет ликвидации в 70-е, и не совсем уверена, бо могу перепутать...
Alian Stranger писал(а):
В 80-х еще попадался

Мне тоже так кажется...
На поей памяти 2-ка ходила от центра по Гоголя, сворачивала на Кожанова по брусчатке вверх, а куда потом - не припомню...
Yuri Shymanovsky писал(а):
8

А вот 8-ка ходила от центра, потом по Гоголя, нижние Хрустали, и поворачивала в сторону нынешнего Гипермаркета "Ален" куда-то на Токарева.
По малолетству в тех районах не была, поэтому помню только куда они уходили с основной дороги...

_________________
..........ТРАВЫ*ДА*ЦВЕТЫ..........
......Мини-питомник растений......
Консультации и подбор растений
...............Ландшафт...............

.................https://vk.com/public214894154............
........................+79787307046................


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 10:16 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 24 сен, 2007, 21:59
Сообщения: 548
Репутация: 70
Даааа, ностальжи..
Красиво, молодец, Юрчик! У тебя есть писательский дар :)
А помните первомайские демонстрации? Или приезд цирка на Пожарова? Тогда троллейбусы ходили битком забитые и не останавливались (о, чудо!) на каждой остановке - народ дружно орал, что никто не выходит :). А непоместившиеся граждане гроздьями висели сзади на лестнице!
Как-то раз на первомайской демонстрации я потерялась от папы, было мне наверное лет 7 и 4 копеек на проезд у меня не было. Мне казалось, зайцем - очень стыдно. И я пошла пешком с Б.М. в Стрелку. Папа метался по кольцу, но разве в такой толпе кого найдешь? Поехал домой и в районе Пожарова увидел меня, бредущую вдоль дороги, выскочил, вот радости было!
Как мы жили без мобильных телефонов??? А я в детстве мечтала, чтобы можно было, к примеру, позвонить в поезд :) Вот оно, сбылось!
Только обдурил ты малёк американцев - сейчас мы, конечно, предпочитаем автомобили, маршрутки, автобусы - они быстрее. Правда, пару-тройку лет назад на 14 маршруте была девушка-водитель, вот она лихо гоняла! Но при этом плавно разгонялась и аккуратно тормозила, в ее троллейбусе я ездила с удовольствием.
Спасибо за позитив!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 10:28 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 06 янв, 2006, 16:50
Сообщения: 530
Репутация: 25
А, что 18-й уже не ходит? :(

_________________
Всё пройдёт,только звёзды останутся...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 10:31 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2009, 16:58
Сообщения: 333
Репутация: 47

Откуда: Севастополь
Акулист писал(а):
А, что 18-й уже не ходит?

Ходит он, ходит, не далее как вчера видел его.

_________________
[img]http://www.worldcommunitygrid.org/image ... logo_3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 10:35 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2008, 17:41
Сообщения: 7019
Репутация: 2041

Постоялец: Везде и всегда
Юляша писал(а):
Alian Stranger писал(а):
В 80-х еще попадался

Мне тоже так кажется...
На поей памяти 2-ка ходила от центра по Гоголя, сворачивала на Кожанова по брусчатке вверх, а куда потом - не припомню...

№ 2 ходил по петле Коммунистическая-Голубца и в центр через Кожанова-Гоголя. А в центре по пл. Нахиомва поначалу объезжая памятник. Во второй половине 80-х № 2 и 8 обрезали до пл.Ушакова, а потом и вовсе ликвидировали.

_________________
Ничто так не сближает людей, как мелкие пороки.
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 10:40 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2009, 18:48
Сообщения: 304
Репутация: 97

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
да, а еще в 90-е были "коммерческие" троллейбусы - это когда все остальные троллейбусы ходили "бесплатно" ...... проезд в них был около 15 копеек помоему (или еще купоны были) .... после них появились платные автобусы по городским маршрутам ПАЗики и понеслось "Asia Topic", РАФики (раньше 80-начало 90 х гг. от площади Нахимова ходили на "Остряки" тоже по 15 копеек) , ГАЗели (желтые), Ford Transit и теперь Mercedes Sprinter ... да на сегодняшний день троллейбусный парк Севастополя обновлялся 5 (по моему) машинами года 3-4 назад, остальные ЗиУшки потихоньку доживают свой век "ковыляя" бочком по дорогам города....жаль :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 10:48 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 06 янв, 2006, 16:50
Сообщения: 530
Репутация: 25
Котовасий писал(а):
Кстати, как появился у нас завод "Маяк" - это истино гоголевский сюжет.
Один севастопольский инженер женился на дочке союзного министра.
И тот в виде приданого назначил его директором нового завода.

Где же этот инженер подцепил дочку министра? :) Я слышал, что Маяк строился как завод по выпуску судовых кондиционеров, но потом его, почему-то, перепрофилировали.

_________________
Всё пройдёт,только звёзды останутся...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2009, 10:55 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 30 ноя, 2004, 16:31
Сообщения: 3904
Репутация: 269
DVSCAP писал(а):
да на сегодняшний день троллейбусный парк Севастополя обновлялся 5 (по моему) машинами года 3-4 назад

В 2002 году машины 1410-1414,в 2007-2008 1415-1421.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29246 сообщений ]  На страницу 1 2 31170 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Банщик, anhelskaya, Bing [Bot], саморитянин, iren 77, meg73, Люкен, Яррик и 44 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB