Во время съёмок х/ф "Ликвидация" в Одессе, на Привозе, пока я примеряла туфли, у меня из сумки стащили мобильный телефон. И дело не в самом телефоне, а в номерах - Рязанова, Кобзона, Михалкова...
И тут я - руки в боки, и голосом тети Песи заорала на весь рынок: «Правильно, приехала народная артистка, а ее прямо на Привозе бессовестно обокрали!»
Возмущалась так минут пять до тех пор, пока в сумке моей подруги не зазвонил мой мобильник. Таким образом, мне его подбросили. Одесситы после этого смеялись, приговаривая: «То, что на Привозе крадут, мы знали, но такого, чтобы вернули, еще никогда не было!»
(с) Светлана Крючкова



Однажды Мюллер придумал замечательный способ узнать, какой же все-таки Штирлиц национальности.
Он решил пригласить его в гости и понаблюдать, как тот уйдет:
Если не попрощавшись, значит, англичанин.
Если выпив все спиртное, перебив посуду и совратив хозяйку — француз.
Но когда Штирлиц вообще не ушел, а стал жить у Мюллера, постепенно перетаскав к нему свои вещи, группенфюрер наконец догадался, что Штирлиц, таки — еврей



До Лены в нашем подъезде сидела классическая консьержка: волчий взгляд, поджатые губы, ненависть над ее окошком висит густым облаком.
Когда в каморку в холле заселилась Лена, подъезд дружно постиг, что такое когнитивный диссонанс. В первое дежурство Лена взошла на свой трон в шарфе и в красной фетровой шляпе, как у Муравьевой в «Самой обаятельной». Мы с мужем остолбенели, не в силах вымолвить ничего, кроме «житие мое, сударыня, вельми, зело».
- Bonjour, mes amis! - приветствовала нас Лена по-французски. Позже мы узнали, что также бегло она разговаривает на японском.
Еще она поведала: «Один месяц я работаю консьержем в вашем подъезде, а второй месяц живу во Франции. В Бордо. У меня там дочь, зять, две внучки и лошадки в шато».
«У нас консьержка увлекается конкуром! – муж задумчиво замахнул вторую рюмку. - А мы-то с тобой, Наташа, жизнь просрали, получается!»
Заступая на смену, Лена катит по брусчатке огромный дребезжащий чемодан.
- Что это там, французские духи? – шучу я.
- Духи в Грассе, Наташенька, а из Бордо умные люди привозят бордо.
Святые угодники, чемодан французского вина! Тогда я второй раз в жизни пожалела, что я не консьержка (первый раз случился сразу после красной шляпы).
Только мы привыкали, что она в тюрбане и восточном халате окуривает по утрам холл благовониями, как она переодевалась в индийское сари. В 8 утра провожала детсадовцев и их ошалевших родителей ударами бубна и молитвами на санскрите.
Вчера Лена надела бархатное платье, как у Ермоловой на портрете Серова, и вышла на крыльцо. Моя дочь раскрыла рот и сделала книксен - обычная реакция, все уже привыкли.
«Жду подругу в гости, - Лена царским жестом поправила жемчуг на шее, - Она - единственный человек, с кем я люблю искать скрытые смыслы».
Поутру Лена предстала перед публикой с огромным фингалом.
- Подралась с подругой. Она убеждала, что мир вокруг – проекция конкретно взятого мозга, как в «Матрице». Старая идиотка. Но, вы же знаете, Наташенька, я умею гонять бомжей и отстаивать свои идеи. Вот этой самой рукой, - консьержка сжала кулак, украшенный серебряными перстнями, - выбила ей передний зуб!
Наталья Волошина



Если в истории есть актёры и речь пойдёт о чьем-то дне рождении, то вы уже понимаете, что без розыгрышей не обойдётся. В книге «Из жизни сумасшедшего антрепренёра» Рудольф Фурманов рассказал о том, как он, Андрей Миронов и компания друзей поздравляли Александра Ширвиндта с днём рождения. Что подарить имениннику: часы, дорогой коньяк, а может батарею? Выбор очевиден:
«Я в Москве. Дневным поездом я должен уехать в Питер, Андрей провожает меня. Сегодня день рождения Ширвиндта, и Андрей с утра озабочен этим обстоятельством. Что бы такое придумать для именинника? Мы мчимся по Котельнической набережной, мимо дома, где живет Ширвиндт. Вдруг Андрей резко тормозит. Он видит возле парадной батарею парового отопления, снятую и прислонённую к стене. «Слушай, — говорит Андрей, — вылезай. Пойдем затащим эту батарею в парадную, а вечером мы с Гориным и Захаровым до Ширвиндта ее как-нибудь дотащим. Мы принесём Шуре в подарок батарею».
И мы вдвоём, как идиоты, тащим эту батарею в парадную. Андрей предвкушал радость Ширвиндта от получения столь оригинального подарка.
Я благополучно уехал в Питер, а при следующей встрече Андрей рассказал мне, что при виде подарка, принесённого в комнату, Ширвиндт сделал вид, что расстроился, и на полном серьёзе попросил всех уйти и отменил день рождения. Сыграв разгневанного, он убедил всех в этом, а подарок попросил принести в следующий раз. Так что пришлось батарею стаскивать вниз. Когда батарея была внизу, Ширвиндт вернул всех и сказал, что это лучший подарок в его жизни, что всё-таки надо отметить день рождения и что они могут поднять батарею снова. Но взмокшие гости уже не имели сил на это».


