|
Все радуются. Что не так?
Я даже когда с BMW на BMW пересаживался тоже радовался.Все новое всегда интереснее старого.
Отправлено спустя 16 часов 12 минут 39 секунд:
Сгонял на дальняк))) в Город-Герой Керчь.
Информация для тех кому интересно. Кому нет-тому в обед.
Итак. Батарея 68.8 кВт 204 л.с.
Шпарил))) всю дорогу по правилам,вечером было холодно,а ближе к ночи ваще около 0,поэтому печка стояла на 26,не люблю на дальняк ездить в верней одежде,был свитерке.
109 км\ч на круизе,с печкой...расход конечно огромный,22.5 кВт на 100...,приехали раньше,до поезда час с копейками в Керчи.
Перед вокзалом АТАН,чтоб не тусить на вокзале,заехали на Атан перекусить,потусить и заправится.
машина на пустую батарею.берет заряд охотнее 66.7(Хотя на станции написано 150 кВт) видел мощность,за 40 минут вкачало до 70%, 590 руб. Потом мощность зарядки начинает падать,так что нет смысла стоять. Закинули на вокзал и помчались назад.
Перед Симфером заехали протестить ТЭС,пока поссали)) попили кофе,мелкий в хватайку сыграл,вдули еще 20%...на ТЭС дешевле,вышло 180 руб,по времени минут 15.
Все... до дома хвататило. Условно ехали до Керчи на своей энергии,обратно на заправках. нормально. Все пистолеты были свободны,зарядок много, вышло 800 руб за 280 км.
Асистенты вождения.это конечно круто,ехать становится скучновато)))Немного напрягают звуковые оповещения правда,ина левых поворотах ассистент путается иногда ,не думая что машина впереди идет в левой полосе,хотя она в правой и начинает тормозить машину,пока не разберется.
Атан колонки мощнее на 50%,но дороже на 2 руб,ТЭС дешевле ,но 40 кВт (из заявленых 120).
Вообщем потихоньку происходит адаптация и понимание алгоритмов присущих электобричке,параноя вечного взгляда на % заряда проходит,первую неделю даже возил с собой шнур зарядки,потом выкинул...он не нужен,как и домкрат ,запаска и балонник.
158 Км\ч максималка,разгоняется оч.весело до нее,отодрать кого нибудь до этой скорости ,не проблема.
Минусы...
1.Удав GBT формата,итак сцуко огромный и тяжеленный,а на холоде еще и дубовый,девочкам будет нелегко...хотя можно заправщика попросить,но это уже гемор.
2.Без телефона,полный жоп наступит,заправится не получится....понятно что это решаемо,на заправке через свое приложение смогут заправить ,но это уже гемор.
3. Штатная беспроводная заряка работает как конченная,ни как не могу понять как она работает,может кто подскажет?
4. На заправке выпал телефон...минус заднее стекло на айфоне...Серега понимаешь к чему клоню)))
Вывод. В жизни нет ничего идеального.
П.С Самые дешевые зарядки это DRIVE-ENERGY от 14 руб
Самая дорогая АтомЭнерго от 24.7 руб,кароче от всего где написано АТОМ,надо держатся подальше))
Доклад окончил,ставьте лайки)))
|