ДВС vs батарейка


Обсуждение автомобилей, дорог, ГИБДД, гонок и всего, с этим связанного.

Модераторы: Fantom, CHaoS, K. Bleck

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sotnykov
12k сообщений+
Сообщения: 18739
Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Репутация: 2937
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия

Re: ДВС vs батарейка

#12801 Сообщение Sotnykov » 29 ноя, 2025, 19:28 Re: ДВС vs батарейка

KryaK
С Искрой удивительная история. Машина-призрак... Вроде как ее и производят, но в автосалонах ее нет. Ну кое-где в Москве есть, но все типа под бронью...
Изображение

5079
12k сообщений+
Сообщения: 14851
Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Репутация: 1235
Откуда: Восточная Сибирь

Re: ДВС vs батарейка

#12802 Сообщение 5079 » 30 ноя, 2025, 0:24 Re: ДВС vs батарейка

Призрак чем-то отличается от Весты-Кросс ?

Аватара пользователя
Ciropchick
оби ван кеноби
Сообщения: 5475
Возраст: 44
Зарегистрирован: 11 мар, 2004, 18:05
Репутация: 585
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: ДВС vs батарейка

#12803 Сообщение Ciropchick » 30 ноя, 2025, 9:35 Re: ДВС vs батарейка

Как Веста, только хуже :-)
Дамы рыдают, рыцари пьют,
Дурак об пол расшибает лоб...

Аватара пользователя
ramzay
******
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Репутация: 736

Re: ДВС vs батарейка

#12804 Сообщение ramzay » 30 ноя, 2025, 9:45 Re: ДВС vs батарейка

Напомню, изначально этот автомобиль собирались ставить на замену "Гранты". А когда налоговая и экономическая ситуация "Гранту" снимать с производства не позволила... Даже купленные блогеры не смогли назвать безоговорочные плюсы, кроме устойчивости на трассе. И всё это дороже вполне современных седанов "гольф-класса" на мировом рынке.
А что бы не отклоняться от темы, как там "е-Ларгус"? Отправился вслед за "еЛладой"? Хотя нет, её хоть каким-то тиражом выпустили. А электроларгус оказался не нужен совсем никому...

Аватара пользователя
Sotnykov
12k сообщений+
Сообщения: 18739
Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Репутация: 2937
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия

Re: ДВС vs батарейка

#12805 Сообщение Sotnykov » 30 ноя, 2025, 9:54 Re: ДВС vs батарейка

ramzay писал(а):
30 ноя, 2025, 9:45
Напомню, изначально этот автомобиль собирались ставить на замену "Гранты". А когда налоговая и экономическая ситуация "Гранту" снимать с производства не позволила... Даже купленные блогеры не смогли назвать безоговорочные плюсы, кроме устойчивости на трассе. И всё это дороже вполне современных седанов "гольф-класса" на мировом рынке.
А что бы не отклоняться от темы, как там "е-Ларгус"? Отправился вслед за "еЛладой"? Хотя нет, её хоть каким-то тиражом выпустили. А электроларгус оказался не нужен совсем никому...
Да той Эллады 100 штук выпустили. Правда одна даже у нас в городе каталась, с приколкозженой на крышу солнечной батареей...
А Е-ларгус странно даже, что не пошел. Но что есть, то есть...
Изображение

Аватара пользователя
ramzay
******
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Репутация: 736

Re: ДВС vs батарейка

#12806 Сообщение ramzay » 30 ноя, 2025, 11:55 Re: ДВС vs батарейка

Sotnykov писал(а):
Е-ларгус странно даже, что не пошел
Электрички в РФ покупают, что бы доказать, что "не такие как все" и для прочих понтов. А какие понты бывают в Ларгусе? А ещё по этой же причине у нас провалился электрический KIA Soul...

Аватара пользователя
KryaK
кирилл и мефодий
Сообщения: 7686
Возраст: 48
Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Репутация: 1777
Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ

Re: ДВС vs батарейка

#12807 Сообщение KryaK » 30 ноя, 2025, 16:09 Re: ДВС vs батарейка

Ну понятно что для понтов))) а как иначе....ДВСникам хрен что обьяснишь))
ТЕм не менее тренд налицо.....
Доля электромобилей и подзаряжаемых гибридов в России неуклонно растёт, а показатели Севастополя в сфере экологичного транспорта – одни из самых высоких в стране. Город занял третье место среди регионов по удельному весу электромобилей в общем объёме продаж. Интересной статистикой поделился глава агентства «Автостат» Сергей Целиков в своем телеграм-канале.

Топ российских регионов, где наибольшая доля рынка у машин с электроприводом, выглядит так: Москва – 10,1%, Приморский край – 9,7%, Севастополь – 8,4%, Амурская область – 7,9%, Сахалин – 7%, Крым – 6,6%.
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
Sotnykov писал(а):
29 ноя, 2025, 19:28
KryaK
С Искрой удивительная история. Машина-призрак... Вроде как ее и производят, но в автосалонах ее нет. Ну кое-где в Москве есть, но все типа под бронью...
Ну...не знаю про автосалоны я видел в натуре Искру...вот ранние корейцы,прям один в один. Акцент 2004-05 или Гетц тех же времен, если бы был седан. И это нормальные тачки.Если Искра такая...то дай Бог ей здоровья...но как бы сомневаюсь что она такая как Хундаи 2005 годов

Отправлено спустя 13 минут 21 секунду:
Sotnykov писал(а):
30 ноя, 2025, 9:54

Да той Эллады 100 штук выпустили. Правда одна даже у нас в городе каталась, с приколкозженой на крышу солнечной батареей...
А Е-ларгус странно даже, что не пошел. Но что есть, то есть...
По скользкой дорожке адаптации обычной ДВС версии под полное электро,не все производители мировые пошли,мое ИМХО сто переделка капитальная не рентабельна. Все адаптированые модели вышли в разной степени корявости.
У Лады так же....уроды просто вышли,за космические деньги. Как прототипы ,ну ок...как товар,да ну нафиг

Отправлено спустя 17 минут 16 секунд:
5079 писал(а):
30 ноя, 2025, 0:24
Призрак чем-то отличается от Весты-Кросс ?
Призрак это в смысле RR Ghost? :lol:

Аватара пользователя
Sotnykov
12k сообщений+
Сообщения: 18739
Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Репутация: 2937
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия

Re: ДВС vs батарейка

#12808 Сообщение Sotnykov » 01 дек, 2025, 2:02 Re: ДВС vs батарейка

Чёт ты не то считаешь. Доля электромобилей в России 0.12%. и сегодня общее число электричек и гибридов ну чуть больше 150000 штук. Остальное гугли сам.
Изображение


Вернуться в «Авто-Форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя