KryaK
С Искрой удивительная история. Машина-призрак... Вроде как ее и производят, но в автосалонах ее нет. Ну кое-где в Москве есть, но все типа под бронью...
ДВС vs батарейка
Модераторы: Fantom, CHaoS, K. Bleck
-
5079
- 12k сообщений+
- Сообщения: 14851
- Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
- Репутация: 1235
- Откуда: Восточная Сибирь
Re: ДВС vs батарейка
Призрак чем-то отличается от Весты-Кросс ?
- Ciropchick
- оби ван кеноби
- Сообщения: 5475
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 11 мар, 2004, 18:05
- Репутация: 585
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: ДВС vs батарейка
Напомню, изначально этот автомобиль собирались ставить на замену "Гранты". А когда налоговая и экономическая ситуация "Гранту" снимать с производства не позволила... Даже купленные блогеры не смогли назвать безоговорочные плюсы, кроме устойчивости на трассе. И всё это дороже вполне современных седанов "гольф-класса" на мировом рынке.
А что бы не отклоняться от темы, как там "е-Ларгус"? Отправился вслед за "еЛладой"? Хотя нет, её хоть каким-то тиражом выпустили. А электроларгус оказался не нужен совсем никому...
А что бы не отклоняться от темы, как там "е-Ларгус"? Отправился вслед за "еЛладой"? Хотя нет, её хоть каким-то тиражом выпустили. А электроларгус оказался не нужен совсем никому...
- Sotnykov
- 12k сообщений+
- Сообщения: 18739
- Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
- Репутация: 2937
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: ДВС vs батарейка
Да той Эллады 100 штук выпустили. Правда одна даже у нас в городе каталась, с приколкозженой на крышу солнечной батареей...Напомню, изначально этот автомобиль собирались ставить на замену "Гранты". А когда налоговая и экономическая ситуация "Гранту" снимать с производства не позволила... Даже купленные блогеры не смогли назвать безоговорочные плюсы, кроме устойчивости на трассе. И всё это дороже вполне современных седанов "гольф-класса" на мировом рынке.
А что бы не отклоняться от темы, как там "е-Ларгус"? Отправился вслед за "еЛладой"? Хотя нет, её хоть каким-то тиражом выпустили. А электроларгус оказался не нужен совсем никому...
А Е-ларгус странно даже, что не пошел. Но что есть, то есть...
Re: ДВС vs батарейка
Электрички в РФ покупают, что бы доказать, что "не такие как все" и для прочих понтов. А какие понты бывают в Ларгусе? А ещё по этой же причине у нас провалился электрический KIA Soul...Sotnykov писал(а):Е-ларгус странно даже, что не пошел
- KryaK
- кирилл и мефодий
- Сообщения: 7686
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
- Репутация: 1777
- Постоялец: Автомобилист
- Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Re: ДВС vs батарейка
Ну понятно что для понтов))) а как иначе....ДВСникам хрен что обьяснишь))
ТЕм не менее тренд налицо.....
Отправлено спустя 13 минут 21 секунду:
У Лады так же....уроды просто вышли,за космические деньги. Как прототипы ,ну ок...как товар,да ну нафиг
Отправлено спустя 17 минут 16 секунд:
ТЕм не менее тренд налицо.....
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:Доля электромобилей и подзаряжаемых гибридов в России неуклонно растёт, а показатели Севастополя в сфере экологичного транспорта – одни из самых высоких в стране. Город занял третье место среди регионов по удельному весу электромобилей в общем объёме продаж. Интересной статистикой поделился глава агентства «Автостат» Сергей Целиков в своем телеграм-канале.
Топ российских регионов, где наибольшая доля рынка у машин с электроприводом, выглядит так: Москва – 10,1%, Приморский край – 9,7%, Севастополь – 8,4%, Амурская область – 7,9%, Сахалин – 7%, Крым – 6,6%.
Ну...не знаю про автосалоны я видел в натуре Искру...вот ранние корейцы,прям один в один. Акцент 2004-05 или Гетц тех же времен, если бы был седан. И это нормальные тачки.Если Искра такая...то дай Бог ей здоровья...но как бы сомневаюсь что она такая как Хундаи 2005 годов
Отправлено спустя 13 минут 21 секунду:
По скользкой дорожке адаптации обычной ДВС версии под полное электро,не все производители мировые пошли,мое ИМХО сто переделка капитальная не рентабельна. Все адаптированые модели вышли в разной степени корявости.
У Лады так же....уроды просто вышли,за космические деньги. Как прототипы ,ну ок...как товар,да ну нафиг
Отправлено спустя 17 минут 16 секунд:
Призрак это в смысле RR Ghost?
- Sotnykov
- 12k сообщений+
- Сообщения: 18739
- Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
- Репутация: 2937
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: ДВС vs батарейка
Чёт ты не то считаешь. Доля электромобилей в России 0.12%. и сегодня общее число электричек и гибридов ну чуть больше 150000 штук. Остальное гугли сам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


