ДВС vs батарейка
Модераторы: Fantom, CHaoS, K. Bleck
- Sotnykov
- 12k сообщений+
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
- Репутация: 2944
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: ДВС vs батарейка
KryaK
С Искрой удивительная история. Машина-призрак... Вроде как ее и производят, но в автосалонах ее нет. Ну кое-где в Москве есть, но все типа под бронью...
С Искрой удивительная история. Машина-призрак... Вроде как ее и производят, но в автосалонах ее нет. Ну кое-где в Москве есть, но все типа под бронью...
-
5079
- 12k сообщений+
- Сообщения: 14874
- Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
- Репутация: 1235
- Откуда: Восточная Сибирь
Re: ДВС vs батарейка
Призрак чем-то отличается от Весты-Кросс ?
- Ciropchick
- оби ван кеноби
- Сообщения: 5500
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 11 мар, 2004, 18:05
- Репутация: 591
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: ДВС vs батарейка
Напомню, изначально этот автомобиль собирались ставить на замену "Гранты". А когда налоговая и экономическая ситуация "Гранту" снимать с производства не позволила... Даже купленные блогеры не смогли назвать безоговорочные плюсы, кроме устойчивости на трассе. И всё это дороже вполне современных седанов "гольф-класса" на мировом рынке.
А что бы не отклоняться от темы, как там "е-Ларгус"? Отправился вслед за "еЛладой"? Хотя нет, её хоть каким-то тиражом выпустили. А электроларгус оказался не нужен совсем никому...
А что бы не отклоняться от темы, как там "е-Ларгус"? Отправился вслед за "еЛладой"? Хотя нет, её хоть каким-то тиражом выпустили. А электроларгус оказался не нужен совсем никому...
- Sotnykov
- 12k сообщений+
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
- Репутация: 2944
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: ДВС vs батарейка
Да той Эллады 100 штук выпустили. Правда одна даже у нас в городе каталась, с приколкозженой на крышу солнечной батареей...Напомню, изначально этот автомобиль собирались ставить на замену "Гранты". А когда налоговая и экономическая ситуация "Гранту" снимать с производства не позволила... Даже купленные блогеры не смогли назвать безоговорочные плюсы, кроме устойчивости на трассе. И всё это дороже вполне современных седанов "гольф-класса" на мировом рынке.
А что бы не отклоняться от темы, как там "е-Ларгус"? Отправился вслед за "еЛладой"? Хотя нет, её хоть каким-то тиражом выпустили. А электроларгус оказался не нужен совсем никому...
А Е-ларгус странно даже, что не пошел. Но что есть, то есть...
Re: ДВС vs батарейка
Электрички в РФ покупают, что бы доказать, что "не такие как все" и для прочих понтов. А какие понты бывают в Ларгусе? А ещё по этой же причине у нас провалился электрический KIA Soul...Sotnykov писал(а):Е-ларгус странно даже, что не пошел
- KryaK
- кирилл и мефодий
- Сообщения: 7692
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
- Репутация: 1777
- Постоялец: Автомобилист
- Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Re: ДВС vs батарейка
Ну понятно что для понтов))) а как иначе....ДВСникам хрен что обьяснишь))
ТЕм не менее тренд налицо.....
Отправлено спустя 13 минут 21 секунду:
У Лады так же....уроды просто вышли,за космические деньги. Как прототипы ,ну ок...как товар,да ну нафиг
Отправлено спустя 17 минут 16 секунд:
ТЕм не менее тренд налицо.....
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:Доля электромобилей и подзаряжаемых гибридов в России неуклонно растёт, а показатели Севастополя в сфере экологичного транспорта – одни из самых высоких в стране. Город занял третье место среди регионов по удельному весу электромобилей в общем объёме продаж. Интересной статистикой поделился глава агентства «Автостат» Сергей Целиков в своем телеграм-канале.
Топ российских регионов, где наибольшая доля рынка у машин с электроприводом, выглядит так: Москва – 10,1%, Приморский край – 9,7%, Севастополь – 8,4%, Амурская область – 7,9%, Сахалин – 7%, Крым – 6,6%.
Ну...не знаю про автосалоны я видел в натуре Искру...вот ранние корейцы,прям один в один. Акцент 2004-05 или Гетц тех же времен, если бы был седан. И это нормальные тачки.Если Искра такая...то дай Бог ей здоровья...но как бы сомневаюсь что она такая как Хундаи 2005 годов
Отправлено спустя 13 минут 21 секунду:
По скользкой дорожке адаптации обычной ДВС версии под полное электро,не все производители мировые пошли,мое ИМХО сто переделка капитальная не рентабельна. Все адаптированые модели вышли в разной степени корявости.
У Лады так же....уроды просто вышли,за космические деньги. Как прототипы ,ну ок...как товар,да ну нафиг
Отправлено спустя 17 минут 16 секунд:
Призрак это в смысле RR Ghost?
- Sotnykov
- 12k сообщений+
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
- Репутация: 2944
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: ДВС vs батарейка
Чёт ты не то считаешь. Доля электромобилей в России 0.12%. и сегодня общее число электричек и гибридов ну чуть больше 150000 штук. Остальное гугли сам.
- KryaK
- кирилл и мефодий
- Сообщения: 7692
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
- Репутация: 1777
- Постоялец: Автомобилист
- Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Re: ДВС vs батарейка
Серьезно? А может ты только писать умеешь? А читать не....Sotnykov писал(а):Чёт ты не то считаешь.
Там же по русски написано...
по удельному весу электромобилей в общем объёме продаж.
- abys
- Победитель голосования "Форумчанин-2018"
- Сообщения: 18873
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
- Репутация: 3787
- Постоялец: Коммерсант
- Откуда: Тернополь-Севастополь
- Контактная информация:
Re: ДВС vs батарейка
теоретически, у нас 300тыр уе, а по факту 2 ляди и 1 п...рас)))))KryaK писал(а):по удельному весу электромобилей в общем объёме продаж.
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN

Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794

Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794
- KryaK
- кирилл и мефодий
- Сообщения: 7692
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
- Репутация: 1777
- Постоялец: Автомобилист
- Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Re: ДВС vs батарейка
Месяцу конец...пора подвести итоги,и они таковы
189 кВт использовано...
1309 км проехано.
Много\мало.Каждый решает сам.
П.С Но проехано с кайфом...да, дернуть Абиса не получится,но и 7с до 100...не все машины едут.
И не потому что они плохие...просто потому что, не все.
Такие вот месячные)))
А как они прошли у Вас?
189 кВт использовано...
1309 км проехано.
Много\мало.Каждый решает сам.
П.С Но проехано с кайфом...да, дернуть Абиса не получится,но и 7с до 100...не все машины едут.
И не потому что они плохие...просто потому что, не все.
Такие вот месячные)))
А как они прошли у Вас?
- КадватиК
- кирилл и мефодий
- Сообщения: 7241
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 13 сен, 2012, 16:20
- Репутация: 1403
- Откуда: Корабелка
Re: ДВС vs батарейка
Последний раз редактировалось КадватиК 02 дек, 2025, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
- KryaK
- кирилл и мефодий
- Сообщения: 7692
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
- Репутация: 1777
- Постоялец: Автомобилист
- Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Re: ДВС vs батарейка
Загляни в свою платежку...за эл.энергию все платят по разному
Я дал абсолютную цифру,а относительная своя у каждого. Может ты многодетный,или Чернобылец или Герой Труда...или не они...
Я дал абсолютную цифру,а относительная своя у каждого. Может ты многодетный,или Чернобылец или Герой Труда...или не они...
- КадватиК
- кирилл и мефодий
- Сообщения: 7241
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 13 сен, 2012, 16:20
- Репутация: 1403
- Откуда: Корабелка
Re: ДВС vs батарейка
Как -то сложно всё,вопрос снят.KryaK писал(а):Загляни в свою платежку...за эл.энергию все платят по разному
Я дал абсолютную цифру,а относительная своя у каждого. Может ты многодетный,или Чернобылец или Герой Труда...или не они...
- abys
- Победитель голосования "Форумчанин-2018"
- Сообщения: 18873
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
- Репутация: 3787
- Постоялец: Коммерсант
- Откуда: Тернополь-Севастополь
- Контактная информация:
Re: ДВС vs батарейка
какие твои годы))) вон шо нить подотрыгнет на бумере, и все вполне реально)KryaK писал(а):дернуть Абиса не получится
согласен, 2 дизель бнв, в тройке или копейке, остальное нужно подшивать)KryaK писал(а):7с до 100...не все машины едут
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN

Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794

Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794
-
Alex CBR
- Высота 10 000, полет нормальный
- Сообщения: 10690
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
- Репутация: 1616
- Постоялец: Интернет
- Откуда: 23/61/92
Re: ДВС vs батарейка
В последний день месяца общался с небедным своим знакомым (это заказчик некоторых моих работ), фанатом беенве... писал уже про него.KryaK писал(а):А как они прошли у Вас?
Так вот, чел приехал на встречу на... гибриде L7
На немой вопрос сказал, что взял летом и проехал уже 15 т.км., всё хорошо и он вполне доволен. Вот и беневе....
Правда, на хребет Мархот нас со снарягой, инструментом и шмотками поднял нанятый специально для этого "крузак"
В перекур чел рассказал, что сын поступил учиться в одну из столиц, нудно было решать вопрос с жильём и прочим... продал "шоху" за 8 лям, купил L7 за 4 лям и порешал все семейные вопросы без кредитов. Но сказал, что долго ездить на этой штуке смысла нет, 20 лет и 500 т.км., как поднявший нас на гору крузер, она, конечно же, не проживёт
Вот такой релиз.
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)
- Ciropchick
- оби ван кеноби
- Сообщения: 5500
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 11 мар, 2004, 18:05
- Репутация: 591
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: ДВС vs батарейка
Так Лисян - это и есть китайский беневе 
Дамы рыдают, рыцари пьют,
Дурак об пол расшибает лоб...
Дурак об пол расшибает лоб...
-
Alex CBR
- Высота 10 000, полет нормальный
- Сообщения: 10690
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
- Репутация: 1616
- Постоялец: Интернет
- Откуда: 23/61/92
Re: ДВС vs батарейка
Ну, я в сортах беенве особо не разбираюсь
.
Кроме F650GS
.
Кроме F650GS
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)
- KryaK
- кирилл и мефодий
- Сообщения: 7692
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
- Репутация: 1777
- Постоялец: Автомобилист
- Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Re: ДВС vs батарейка
Ни фига не понял,это вы на беларусском написали?В последний день месяца общался с небедным своим знакомым (это заказчик некоторых моих работ), фанатом беенве... писал уже про него.KryaK писал(а):А как они прошли у Вас?
Так вот, чел приехал на встречу на... гибриде L7![]()
. При этом излучал вполне себе довольство и широко улыбался.
На немой вопрос сказал, что взял летом и проехал уже 15 т.км., всё хорошо и он вполне доволен. Вот и беневе....
Правда, на хребет Мархот нас со снарягой, инструментом и шмотками поднял нанятый специально для этого "крузак"![]()
.
В перекур чел рассказал, что сын поступил учиться в одну из столиц, нудно было решать вопрос с жильём и прочим... продал "шоху" за 8 лям, купил L7 за 4 лям и порешал все семейные вопросы без кредитов. Но сказал, что долго ездить на этой штуке смысла нет, 20 лет и 500 т.км., как поднявший нас на гору крузер, она, конечно же, не проживёт.
Вот такой релиз.
- Sotnykov
- 12k сообщений+
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
- Репутация: 2944
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: ДВС vs батарейка
А он хохол...Ни фига не понял,это вы на беларусском написали?В последний день месяца общался с небедным своим знакомым (это заказчик некоторых моих работ), фанатом беенве... писал уже про него.KryaK писал(а):А как они прошли у Вас?
Так вот, чел приехал на встречу на... гибриде L7![]()
. При этом излучал вполне себе довольство и широко улыбался.
На немой вопрос сказал, что взял летом и проехал уже 15 т.км., всё хорошо и он вполне доволен. Вот и беневе....
Правда, на хребет Мархот нас со снарягой, инструментом и шмотками поднял нанятый специально для этого "крузак"![]()
.
В перекур чел рассказал, что сын поступил учиться в одну из столиц, нудно было решать вопрос с жильём и прочим... продал "шоху" за 8 лям, купил L7 за 4 лям и порешал все семейные вопросы без кредитов. Но сказал, что долго ездить на этой штуке смысла нет, 20 лет и 500 т.км., как поднявший нас на гору крузер, она, конечно же, не проживёт.
Вот такой релиз.
-
Alex CBR
- Высота 10 000, полет нормальный
- Сообщения: 10690
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
- Репутация: 1616
- Постоялец: Интернет
- Откуда: 23/61/92
Re: ДВС vs батарейка
Кратко. Фанат немецких машин пересел на китайский гибрид и радуется.KryaK писал(а):Ни фига не понял
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)
- KryaK
- кирилл и мефодий
- Сообщения: 7692
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
- Репутация: 1777
- Постоялец: Автомобилист
- Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Re: ДВС vs батарейка
Все радуются. Что не так?
Я даже когда с BMW на BMW пересаживался тоже радовался.Все новое всегда интереснее старого.
Отправлено спустя 16 часов 12 минут 39 секунд:
Сгонял на дальняк))) в Город-Герой Керчь.
Информация для тех кому интересно. Кому нет-тому в обед.
Итак. Батарея 68.8 кВт 204 л.с.
Шпарил))) всю дорогу по правилам,вечером было холодно,а ближе к ночи ваще около 0,поэтому печка стояла на 26,не люблю на дальняк ездить в верней одежде,был свитерке.
109 км\ч на круизе,с печкой...расход конечно огромный,22.5 кВт на 100...,приехали раньше,до поезда час с копейками в Керчи.
Перед вокзалом АТАН,чтоб не тусить на вокзале,заехали на Атан перекусить,потусить и заправится.
машина на пустую батарею.берет заряд охотнее 66.7(Хотя на станции написано 150 кВт) видел мощность,за 40 минут вкачало до 70%, 590 руб. Потом мощность зарядки начинает падать,так что нет смысла стоять. Закинули на вокзал и помчались назад.
Перед Симфером заехали протестить ТЭС,пока поссали)) попили кофе,мелкий в хватайку сыграл,вдули еще 20%...на ТЭС дешевле,вышло 180 руб,по времени минут 15.
Все... до дома хвататило. Условно ехали до Керчи на своей энергии,обратно на заправках. нормально. Все пистолеты были свободны,зарядок много, вышло 800 руб за 280 км.
Асистенты вождения.это конечно круто,ехать становится скучновато)))Немного напрягают звуковые оповещения правда,ина левых поворотах ассистент путается иногда ,не думая что машина впереди идет в левой полосе,хотя она в правой и начинает тормозить машину,пока не разберется.
Атан колонки мощнее на 50%,но дороже на 2 руб,ТЭС дешевле ,но 40 кВт (из заявленых 120).
Вообщем потихоньку происходит адаптация и понимание алгоритмов присущих электобричке,параноя вечного взгляда на % заряда проходит,первую неделю даже возил с собой шнур зарядки,потом выкинул...он не нужен,как и домкрат ,запаска и балонник.
158 Км\ч максималка,разгоняется оч.весело до нее,отодрать кого нибудь до этой скорости ,не проблема.
Минусы...
1.Удав GBT формата,итак сцуко огромный и тяжеленный,а на холоде еще и дубовый,девочкам будет нелегко...хотя можно заправщика попросить,но это уже гемор.
2.Без телефона,полный жоп наступит,заправится не получится....понятно что это решаемо,на заправке через свое приложение смогут заправить ,но это уже гемор.
3. Штатная беспроводная заряка работает как конченная,ни как не могу понять как она работает,может кто подскажет?
4. На заправке выпал телефон...минус заднее стекло на айфоне...Серега понимаешь к чему клоню)))
Вывод. В жизни нет ничего идеального.
П.С Самые дешевые зарядки это DRIVE-ENERGY от 14 руб
Самая дорогая АтомЭнерго от 24.7 руб,кароче от всего где написано АТОМ,надо держатся подальше))
Доклад окончил,ставьте лайки)))
Я даже когда с BMW на BMW пересаживался тоже радовался.Все новое всегда интереснее старого.
Отправлено спустя 16 часов 12 минут 39 секунд:
Сгонял на дальняк))) в Город-Герой Керчь.
Информация для тех кому интересно. Кому нет-тому в обед.
Итак. Батарея 68.8 кВт 204 л.с.
Шпарил))) всю дорогу по правилам,вечером было холодно,а ближе к ночи ваще около 0,поэтому печка стояла на 26,не люблю на дальняк ездить в верней одежде,был свитерке.
109 км\ч на круизе,с печкой...расход конечно огромный,22.5 кВт на 100...,приехали раньше,до поезда час с копейками в Керчи.
Перед вокзалом АТАН,чтоб не тусить на вокзале,заехали на Атан перекусить,потусить и заправится.
машина на пустую батарею.берет заряд охотнее 66.7(Хотя на станции написано 150 кВт) видел мощность,за 40 минут вкачало до 70%, 590 руб. Потом мощность зарядки начинает падать,так что нет смысла стоять. Закинули на вокзал и помчались назад.
Перед Симфером заехали протестить ТЭС,пока поссали)) попили кофе,мелкий в хватайку сыграл,вдули еще 20%...на ТЭС дешевле,вышло 180 руб,по времени минут 15.
Все... до дома хвататило. Условно ехали до Керчи на своей энергии,обратно на заправках. нормально. Все пистолеты были свободны,зарядок много, вышло 800 руб за 280 км.
Асистенты вождения.это конечно круто,ехать становится скучновато)))Немного напрягают звуковые оповещения правда,ина левых поворотах ассистент путается иногда ,не думая что машина впереди идет в левой полосе,хотя она в правой и начинает тормозить машину,пока не разберется.
Атан колонки мощнее на 50%,но дороже на 2 руб,ТЭС дешевле ,но 40 кВт (из заявленых 120).
Вообщем потихоньку происходит адаптация и понимание алгоритмов присущих электобричке,параноя вечного взгляда на % заряда проходит,первую неделю даже возил с собой шнур зарядки,потом выкинул...он не нужен,как и домкрат ,запаска и балонник.
158 Км\ч максималка,разгоняется оч.весело до нее,отодрать кого нибудь до этой скорости ,не проблема.
Минусы...
1.Удав GBT формата,итак сцуко огромный и тяжеленный,а на холоде еще и дубовый,девочкам будет нелегко...хотя можно заправщика попросить,но это уже гемор.
2.Без телефона,полный жоп наступит,заправится не получится....понятно что это решаемо,на заправке через свое приложение смогут заправить ,но это уже гемор.
3. Штатная беспроводная заряка работает как конченная,ни как не могу понять как она работает,может кто подскажет?
4. На заправке выпал телефон...минус заднее стекло на айфоне...Серега понимаешь к чему клоню)))
Вывод. В жизни нет ничего идеального.
П.С Самые дешевые зарядки это DRIVE-ENERGY от 14 руб
Самая дорогая АтомЭнерго от 24.7 руб,кароче от всего где написано АТОМ,надо держатся подальше))
Доклад окончил,ставьте лайки)))



