ДВС vs батарейка


Обсуждение автомобилей, дорог, ГИБДД, гонок и всего, с этим связанного.

Модераторы: Fantom, CHaoS, K. Bleck

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sotnykov
12k сообщений+
Сообщения: 18758
Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Репутация: 2944
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия

Re: ДВС vs батарейка

#12801 Сообщение Sotnykov » 29 ноя, 2025, 19:28 Re: ДВС vs батарейка

KryaK
С Искрой удивительная история. Машина-призрак... Вроде как ее и производят, но в автосалонах ее нет. Ну кое-где в Москве есть, но все типа под бронью...
Изображение

5079
12k сообщений+
Сообщения: 14874
Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Репутация: 1235
Откуда: Восточная Сибирь

Re: ДВС vs батарейка

#12802 Сообщение 5079 » 30 ноя, 2025, 0:24 Re: ДВС vs батарейка

Призрак чем-то отличается от Весты-Кросс ?

Аватара пользователя
Ciropchick
оби ван кеноби
Сообщения: 5500
Возраст: 44
Зарегистрирован: 11 мар, 2004, 18:05
Репутация: 591
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: ДВС vs батарейка

#12803 Сообщение Ciropchick » 30 ноя, 2025, 9:35 Re: ДВС vs батарейка

Как Веста, только хуже :-)
Дамы рыдают, рыцари пьют,
Дурак об пол расшибает лоб...

Аватара пользователя
ramzay
******
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Репутация: 731

Re: ДВС vs батарейка

#12804 Сообщение ramzay » 30 ноя, 2025, 9:45 Re: ДВС vs батарейка

Напомню, изначально этот автомобиль собирались ставить на замену "Гранты". А когда налоговая и экономическая ситуация "Гранту" снимать с производства не позволила... Даже купленные блогеры не смогли назвать безоговорочные плюсы, кроме устойчивости на трассе. И всё это дороже вполне современных седанов "гольф-класса" на мировом рынке.
А что бы не отклоняться от темы, как там "е-Ларгус"? Отправился вслед за "еЛладой"? Хотя нет, её хоть каким-то тиражом выпустили. А электроларгус оказался не нужен совсем никому...

Аватара пользователя
Sotnykov
12k сообщений+
Сообщения: 18758
Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Репутация: 2944
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия

Re: ДВС vs батарейка

#12805 Сообщение Sotnykov » 30 ноя, 2025, 9:54 Re: ДВС vs батарейка

ramzay писал(а):
30 ноя, 2025, 9:45
Напомню, изначально этот автомобиль собирались ставить на замену "Гранты". А когда налоговая и экономическая ситуация "Гранту" снимать с производства не позволила... Даже купленные блогеры не смогли назвать безоговорочные плюсы, кроме устойчивости на трассе. И всё это дороже вполне современных седанов "гольф-класса" на мировом рынке.
А что бы не отклоняться от темы, как там "е-Ларгус"? Отправился вслед за "еЛладой"? Хотя нет, её хоть каким-то тиражом выпустили. А электроларгус оказался не нужен совсем никому...
Да той Эллады 100 штук выпустили. Правда одна даже у нас в городе каталась, с приколкозженой на крышу солнечной батареей...
А Е-ларгус странно даже, что не пошел. Но что есть, то есть...
Изображение

Аватара пользователя
ramzay
******
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Репутация: 731

Re: ДВС vs батарейка

#12806 Сообщение ramzay » 30 ноя, 2025, 11:55 Re: ДВС vs батарейка

Sotnykov писал(а):
Е-ларгус странно даже, что не пошел
Электрички в РФ покупают, что бы доказать, что "не такие как все" и для прочих понтов. А какие понты бывают в Ларгусе? А ещё по этой же причине у нас провалился электрический KIA Soul...

Аватара пользователя
KryaK
кирилл и мефодий
Сообщения: 7692
Возраст: 48
Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Репутация: 1777
Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ

Re: ДВС vs батарейка

#12807 Сообщение KryaK » 30 ноя, 2025, 16:09 Re: ДВС vs батарейка

Ну понятно что для понтов))) а как иначе....ДВСникам хрен что обьяснишь))
ТЕм не менее тренд налицо.....
Доля электромобилей и подзаряжаемых гибридов в России неуклонно растёт, а показатели Севастополя в сфере экологичного транспорта – одни из самых высоких в стране. Город занял третье место среди регионов по удельному весу электромобилей в общем объёме продаж. Интересной статистикой поделился глава агентства «Автостат» Сергей Целиков в своем телеграм-канале.

Топ российских регионов, где наибольшая доля рынка у машин с электроприводом, выглядит так: Москва – 10,1%, Приморский край – 9,7%, Севастополь – 8,4%, Амурская область – 7,9%, Сахалин – 7%, Крым – 6,6%.
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
Sotnykov писал(а):
29 ноя, 2025, 19:28
KryaK
С Искрой удивительная история. Машина-призрак... Вроде как ее и производят, но в автосалонах ее нет. Ну кое-где в Москве есть, но все типа под бронью...
Ну...не знаю про автосалоны я видел в натуре Искру...вот ранние корейцы,прям один в один. Акцент 2004-05 или Гетц тех же времен, если бы был седан. И это нормальные тачки.Если Искра такая...то дай Бог ей здоровья...но как бы сомневаюсь что она такая как Хундаи 2005 годов

Отправлено спустя 13 минут 21 секунду:
Sotnykov писал(а):
30 ноя, 2025, 9:54

Да той Эллады 100 штук выпустили. Правда одна даже у нас в городе каталась, с приколкозженой на крышу солнечной батареей...
А Е-ларгус странно даже, что не пошел. Но что есть, то есть...
По скользкой дорожке адаптации обычной ДВС версии под полное электро,не все производители мировые пошли,мое ИМХО сто переделка капитальная не рентабельна. Все адаптированые модели вышли в разной степени корявости.
У Лады так же....уроды просто вышли,за космические деньги. Как прототипы ,ну ок...как товар,да ну нафиг

Отправлено спустя 17 минут 16 секунд:
5079 писал(а):
30 ноя, 2025, 0:24
Призрак чем-то отличается от Весты-Кросс ?
Призрак это в смысле RR Ghost? :lol:

Аватара пользователя
Sotnykov
12k сообщений+
Сообщения: 18758
Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Репутация: 2944
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия

Re: ДВС vs батарейка

#12808 Сообщение Sotnykov » 01 дек, 2025, 2:02 Re: ДВС vs батарейка

Чёт ты не то считаешь. Доля электромобилей в России 0.12%. и сегодня общее число электричек и гибридов ну чуть больше 150000 штук. Остальное гугли сам.
Изображение

Аватара пользователя
KryaK
кирилл и мефодий
Сообщения: 7692
Возраст: 48
Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Репутация: 1777
Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ

Re: ДВС vs батарейка

#12809 Сообщение KryaK » 01 дек, 2025, 12:00 Re: ДВС vs батарейка

Sotnykov писал(а):
Чёт ты не то считаешь.
Серьезно? А может ты только писать умеешь? А читать не....
Там же по русски написано...
по удельному весу электромобилей в общем объёме продаж.

Аватара пользователя
abys
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Сообщения: 18873
Возраст: 44
Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Репутация: 3787
Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
Контактная информация:

Re: ДВС vs батарейка

#12810 Сообщение abys » 01 дек, 2025, 14:03 Re: ДВС vs батарейка

KryaK писал(а):
по удельному весу электромобилей в общем объёме продаж.
теоретически, у нас 300тыр уе, а по факту 2 ляди и 1 п...рас)))))
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794

Аватара пользователя
KryaK
кирилл и мефодий
Сообщения: 7692
Возраст: 48
Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Репутация: 1777
Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ

Re: ДВС vs батарейка

#12811 Сообщение KryaK » 02 дек, 2025, 18:58 Re: ДВС vs батарейка

Месяцу конец...пора подвести итоги,и они таковы
189 кВт использовано...
1309 км проехано.
Много\мало.Каждый решает сам.
П.С Но проехано с кайфом...да, дернуть Абиса не получится,но и 7с до 100...не все машины едут.
И не потому что они плохие...просто потому что, не все.
Такие вот месячные)))
А как они прошли у Вас?

Аватара пользователя
КадватиК
кирилл и мефодий
Сообщения: 7241
Возраст: 47
Зарегистрирован: 13 сен, 2012, 16:20
Репутация: 1403
Откуда: Корабелка

Re: ДВС vs батарейка

#12812 Сообщение КадватиК » 02 дек, 2025, 20:14 Re: ДВС vs батарейка

:pop:
Последний раз редактировалось КадватиК 02 дек, 2025, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KryaK
кирилл и мефодий
Сообщения: 7692
Возраст: 48
Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Репутация: 1777
Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ

Re: ДВС vs батарейка

#12813 Сообщение KryaK » 02 дек, 2025, 21:02 Re: ДВС vs батарейка

Загляни в свою платежку...за эл.энергию все платят по разному
Я дал абсолютную цифру,а относительная своя у каждого. Может ты многодетный,или Чернобылец или Герой Труда...или не они...

Аватара пользователя
КадватиК
кирилл и мефодий
Сообщения: 7241
Возраст: 47
Зарегистрирован: 13 сен, 2012, 16:20
Репутация: 1403
Откуда: Корабелка

Re: ДВС vs батарейка

#12814 Сообщение КадватиК » 02 дек, 2025, 21:35 Re: ДВС vs батарейка

KryaK писал(а):
Загляни в свою платежку...за эл.энергию все платят по разному
Я дал абсолютную цифру,а относительная своя у каждого. Может ты многодетный,или Чернобылец или Герой Труда...или не они...
Как -то сложно всё,вопрос снят.

Аватара пользователя
abys
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Сообщения: 18873
Возраст: 44
Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Репутация: 3787
Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
Контактная информация:

Re: ДВС vs батарейка

#12815 Сообщение abys » 02 дек, 2025, 23:27 Re: ДВС vs батарейка

KryaK писал(а):
дернуть Абиса не получится
какие твои годы))) вон шо нить подотрыгнет на бумере, и все вполне реально)
KryaK писал(а):
7с до 100...не все машины едут
согласен, 2 дизель бнв, в тройке или копейке, остальное нужно подшивать)
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794

Alex CBR
Высота 10 000, полет нормальный
Сообщения: 10690
Возраст: 56
Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Репутация: 1616
Постоялец: Интернет
Откуда: 23/61/92

Re: ДВС vs батарейка

#12816 Сообщение Alex CBR » 03 дек, 2025, 15:34 Re: ДВС vs батарейка

KryaK писал(а):
А как они прошли у Вас?
В последний день месяца общался с небедным своим знакомым (это заказчик некоторых моих работ), фанатом беенве... писал уже про него.
Так вот, чел приехал на встречу на... гибриде L7 ;) :) . При этом излучал вполне себе довольство и широко улыбался.
На немой вопрос сказал, что взял летом и проехал уже 15 т.км., всё хорошо и он вполне доволен. Вот и беневе....
Правда, на хребет Мархот нас со снарягой, инструментом и шмотками поднял нанятый специально для этого "крузак" ;) :) .
В перекур чел рассказал, что сын поступил учиться в одну из столиц, нудно было решать вопрос с жильём и прочим... продал "шоху" за 8 лям, купил L7 за 4 лям и порешал все семейные вопросы без кредитов. Но сказал, что долго ездить на этой штуке смысла нет, 20 лет и 500 т.км., как поднявший нас на гору крузер, она, конечно же, не проживёт ;) .
Вот такой релиз.
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)

Аватара пользователя
Ciropchick
оби ван кеноби
Сообщения: 5500
Возраст: 44
Зарегистрирован: 11 мар, 2004, 18:05
Репутация: 591
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: ДВС vs батарейка

#12817 Сообщение Ciropchick » 03 дек, 2025, 15:58 Re: ДВС vs батарейка

Так Лисян - это и есть китайский беневе :-)
Дамы рыдают, рыцари пьют,
Дурак об пол расшибает лоб...

Alex CBR
Высота 10 000, полет нормальный
Сообщения: 10690
Возраст: 56
Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Репутация: 1616
Постоялец: Интернет
Откуда: 23/61/92

Re: ДВС vs батарейка

#12818 Сообщение Alex CBR » 03 дек, 2025, 18:27 Re: ДВС vs батарейка

Ну, я в сортах беенве особо не разбираюсь :) .
Кроме F650GS ;) :) .
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)

Аватара пользователя
KryaK
кирилл и мефодий
Сообщения: 7692
Возраст: 48
Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Репутация: 1777
Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ

Re: ДВС vs батарейка

#12819 Сообщение KryaK » 03 дек, 2025, 18:28 Re: ДВС vs батарейка

Alex CBR писал(а):
03 дек, 2025, 15:34
KryaK писал(а):
А как они прошли у Вас?
В последний день месяца общался с небедным своим знакомым (это заказчик некоторых моих работ), фанатом беенве... писал уже про него.
Так вот, чел приехал на встречу на... гибриде L7 ;) :) . При этом излучал вполне себе довольство и широко улыбался.
На немой вопрос сказал, что взял летом и проехал уже 15 т.км., всё хорошо и он вполне доволен. Вот и беневе....
Правда, на хребет Мархот нас со снарягой, инструментом и шмотками поднял нанятый специально для этого "крузак" ;) :) .
В перекур чел рассказал, что сын поступил учиться в одну из столиц, нудно было решать вопрос с жильём и прочим... продал "шоху" за 8 лям, купил L7 за 4 лям и порешал все семейные вопросы без кредитов. Но сказал, что долго ездить на этой штуке смысла нет, 20 лет и 500 т.км., как поднявший нас на гору крузер, она, конечно же, не проживёт ;) .
Вот такой релиз.
Ни фига не понял,это вы на беларусском написали?

Аватара пользователя
Sotnykov
12k сообщений+
Сообщения: 18758
Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Репутация: 2944
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия

Re: ДВС vs батарейка

#12820 Сообщение Sotnykov » 04 дек, 2025, 0:14 Re: ДВС vs батарейка

KryaK писал(а):
03 дек, 2025, 18:28
Alex CBR писал(а):
03 дек, 2025, 15:34
KryaK писал(а):
А как они прошли у Вас?
В последний день месяца общался с небедным своим знакомым (это заказчик некоторых моих работ), фанатом беенве... писал уже про него.
Так вот, чел приехал на встречу на... гибриде L7 ;) :) . При этом излучал вполне себе довольство и широко улыбался.
На немой вопрос сказал, что взял летом и проехал уже 15 т.км., всё хорошо и он вполне доволен. Вот и беневе....
Правда, на хребет Мархот нас со снарягой, инструментом и шмотками поднял нанятый специально для этого "крузак" ;) :) .
В перекур чел рассказал, что сын поступил учиться в одну из столиц, нудно было решать вопрос с жильём и прочим... продал "шоху" за 8 лям, купил L7 за 4 лям и порешал все семейные вопросы без кредитов. Но сказал, что долго ездить на этой штуке смысла нет, 20 лет и 500 т.км., как поднявший нас на гору крузер, она, конечно же, не проживёт ;) .
Вот такой релиз.
Ни фига не понял,это вы на беларусском написали?
А он хохол...
Изображение

Alex CBR
Высота 10 000, полет нормальный
Сообщения: 10690
Возраст: 56
Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Репутация: 1616
Постоялец: Интернет
Откуда: 23/61/92

Re: ДВС vs батарейка

#12821 Сообщение Alex CBR » 04 дек, 2025, 9:10 Re: ДВС vs батарейка

KryaK писал(а):
Ни фига не понял
Кратко. Фанат немецких машин пересел на китайский гибрид и радуется.
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)

Аватара пользователя
KryaK
кирилл и мефодий
Сообщения: 7692
Возраст: 48
Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Репутация: 1777
Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ

Re: ДВС vs батарейка

#12822 Сообщение KryaK » 04 дек, 2025, 20:26 Re: ДВС vs батарейка

Все радуются. Что не так?
Я даже когда с BMW на BMW пересаживался тоже радовался.Все новое всегда интереснее старого.

Отправлено спустя 16 часов 12 минут 39 секунд:
Сгонял на дальняк))) в Город-Герой Керчь.
Информация для тех кому интересно. Кому нет-тому в обед.
Итак. Батарея 68.8 кВт 204 л.с.
Шпарил))) всю дорогу по правилам,вечером было холодно,а ближе к ночи ваще около 0,поэтому печка стояла на 26,не люблю на дальняк ездить в верней одежде,был свитерке.
109 км\ч на круизе,с печкой...расход конечно огромный,22.5 кВт на 100...,приехали раньше,до поезда час с копейками в Керчи.
Перед вокзалом АТАН,чтоб не тусить на вокзале,заехали на Атан перекусить,потусить и заправится.
машина на пустую батарею.берет заряд охотнее 66.7(Хотя на станции написано 150 кВт) видел мощность,за 40 минут вкачало до 70%, 590 руб. Потом мощность зарядки начинает падать,так что нет смысла стоять. Закинули на вокзал и помчались назад.
Перед Симфером заехали протестить ТЭС,пока поссали)) попили кофе,мелкий в хватайку сыграл,вдули еще 20%...на ТЭС дешевле,вышло 180 руб,по времени минут 15.
Все... до дома хвататило. Условно ехали до Керчи на своей энергии,обратно на заправках. нормально. Все пистолеты были свободны,зарядок много, вышло 800 руб за 280 км.
Асистенты вождения.это конечно круто,ехать становится скучновато)))Немного напрягают звуковые оповещения правда,ина левых поворотах ассистент путается иногда ,не думая что машина впереди идет в левой полосе,хотя она в правой и начинает тормозить машину,пока не разберется.
Атан колонки мощнее на 50%,но дороже на 2 руб,ТЭС дешевле ,но 40 кВт (из заявленых 120).
Вообщем потихоньку происходит адаптация и понимание алгоритмов присущих электобричке,параноя вечного взгляда на % заряда проходит,первую неделю даже возил с собой шнур зарядки,потом выкинул...он не нужен,как и домкрат ,запаска и балонник.
158 Км\ч максималка,разгоняется оч.весело до нее,отодрать кого нибудь до этой скорости ,не проблема.
Минусы...
1.Удав GBT формата,итак сцуко огромный и тяжеленный,а на холоде еще и дубовый,девочкам будет нелегко...хотя можно заправщика попросить,но это уже гемор.
2.Без телефона,полный жоп наступит,заправится не получится....понятно что это решаемо,на заправке через свое приложение смогут заправить ,но это уже гемор.
3. Штатная беспроводная заряка работает как конченная,ни как не могу понять как она работает,может кто подскажет?
4. На заправке выпал телефон...минус заднее стекло на айфоне...Серега понимаешь к чему клоню)))
Вывод. В жизни нет ничего идеального.
П.С Самые дешевые зарядки это DRIVE-ENERGY от 14 руб
Самая дорогая АтомЭнерго от 24.7 руб,кароче от всего где написано АТОМ,надо держатся подальше))
Доклад окончил,ставьте лайки)))


Вернуться в «Авто-Форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bron12, Gudirina и 50 гостей