Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓12.4°C, 751 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 59 лет назад наблюдался самый обильный звездопад - в минуту на землю падало до 2300 метеоритов!
Текущее время: 16 ноя, 2025, 18:16

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12651 сообщение ]  На страницу Пред. 1505 506 507 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2025, 9:57 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 16124
Репутация: 1792

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Ну чего вы прибодались? Человек вам чего то должен? Ну поделился обновлением автопарка, и хватит с вам!
Особо с пешехода слетевшего шифера)))

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2025, 11:40 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 10323
Репутация: 1158

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Ciropchick писал(а):
Да, кстати, чего такая конспирация? Интересно же.
Коммерческая тайна, вероятно.
А то сейчас все дизелисты и тупые ремонтники карбюраторов, кинутся в гугл искать косяки конкретной модели.
Начнется срачь. Фу-фу, купил какое то г-но, оно никуда не едет. Вот мое БМВ.... всем в рот даст.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2025, 12:42 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7651
Репутация: 1777

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
А к чему это обозначалово?
Все электротачки плюс-минус одинаковы,разница минимальна,поэтому абсолютно пофиг как называется и тем более модель.
Спорить о чем то тут бессмысленно да и не с кем особо,сколько тут электроводов? 4-5?
А о чем может спорить тот кто не электровод? Он может только фантазировать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2025, 12:57 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2004, 18:05
Сообщения: 5409
Репутация: 575

Откуда: отсюда
KryaK, меня больше внешний вид интересует, а начинка сейчас да, примерно везде одинаковая

_________________
Дамы рыдают, рыцари пьют,
Дурак об пол расшибает лоб...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2025, 15:40 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 10323
Репутация: 1158

Откуда: Clermont, QLD, Australia
KryaK писал(а):
А к чему это обозначалово?
Правильно, а вдруг ее косяки всплывут с вин кодом....

Изображение

Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Ciropchick писал(а):
меня больше внешний вид интересует
Внешний вид - чисто китайский

Изображение

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2025, 18:33 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7651
Репутация: 1777

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Ну всплывут и всплывут,нет такой проблемы с авто которую нельзя решить за деньги.
ясно море,что хочется без этого...но я был БМВистом,я понимаю что без этого иногда нельзя.
Вот моя крайняя Бэха,15 лет назад ее продал.Крови выпила....немеряно
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2025, 22:31 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек, 2008, 19:05
Сообщения: 2431
Репутация: 474

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Флайфиш, что тебя лично радует? Отчего в каждом сообщении негатив? Разве не приятно тебе смотреть на фото ухоженной машинки? Не радует глаз что ли?)
Покажи хоть что-то своё, а мы оценим)

_________________
Тут не может быть рекламы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2025, 0:34 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Сообщения: 18847
Репутация: 3787

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
pomahc877 писал(а):
Покажи хоть что-то своё, а мы оценим)
ага...как можно показать,то,чего нет)

_________________
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2025, 3:10 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 18697
Репутация: 2927

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
pomahc877 писал(а):
14 ноя, 2025, 22:31
Флайфиш, что тебя лично радует? Отчего в каждом сообщении негатив? Разве не приятно тебе смотреть на фото ухоженной машинки? Не радует глаз что ли?)
Покажи хоть что-то своё, а мы оценим)
У него Таврия, от которой его родственники ссаными тряпками гонят... Он местный дурачок, разве не понятно?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2025, 13:50 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 16124
Репутация: 1792

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
abys писал(а):
ага...как можно показать,то,чего нет)
И не будет))) ах, австралийские мечты байкальского))
Sotnykov писал(а):
У него Таврия
Не не не!
Таврия не его ни разу!!!)))

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2025, 18:35 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7651
Репутация: 1777

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Ладно.чего вы накинулись ,ну хочет чел в движуху....Тем более,есть вопросик...он кинул скрин...там ошибки какие то и зародил сомнения....чекнулся и Опа... U1009(08) Привет! Интернет не дает ответ ,пишет про F-Can что-то...Джеки не вылазил,машина едет норм...Пора сыпать голову пеплом или еще рано?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2025, 18:59 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 18697
Репутация: 2927

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
KryaK писал(а):
15 ноя, 2025, 18:35
Ладно.чего вы накинулись ,ну хочет чел в движуху....Тем более,есть вопросик...он кинул скрин...там ошибки какие то и зародил сомнения....чекнулся и Опа... U1009(08) Привет! Интернет не дает ответ ,пишет про F-Can что-то...Джеки не вылазил,машина едет норм...Пора сыпать голову пеплом или еще рано?
Зачем голову пеплом сыпать? Лоха надо искать...
Ну или если тачка нравится ехать на сервис.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2025, 19:21 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7651
Репутация: 1777

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Sotnykov
нормально диагнозы ставишь по интернету...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2025, 20:40 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 18697
Репутация: 2927

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
KryaK писал(а):
15 ноя, 2025, 19:21
Sotnykov
нормально диагнозы ставишь по интернету...
Почему диагнозы? Устойчивое выражение при продаже проблемной машины по верху рынка.
А по поводу ошибки - если не знаешь что за ошибка, то надо ехать к спецам. Логично же?

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Я не спец в батареях для электричек, но вот вчера на Ютубе смотрел ролик про китайские электромобили и гибриды с батареями CATL. Вроде эта ошибка с F-can там тоже обсуждалась. Впрочем вскользь. Там интереснее проблемы были, в основном с разъемами и коммуникацией. Так вот, сам производитель батарей во многих случаях рекомендует батарею заменить, и это при том, что сам ресурс батареи близок к 100%, пробеги у машин до 30к км. Ссылку на ролик поищу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2025, 20:57 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7651
Репутация: 1777

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Sotnykov писал(а):
Устойчивое выражение при продаже проблемной машины по верху рынка.
а это с чего ты взял? Почему проблемная?почему по верху? ну откуда такая инфа......
Катаюсь и кайфую. Ну загнался из-за ошибки...
Sotnykov там мне точно батарею нужно менять? Просто эта нормально тащит,может можно на ней погонять?
Если шаришь в этом ща скрин дам..
https://ltdfoto.ru/image/vChrgR
Помоги если можешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2025, 22:54 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 18697
Репутация: 2927

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
KryaK писал(а):
15 ноя, 2025, 20:57
Sotnykov писал(а):
Устойчивое выражение при продаже проблемной машины по верху рынка.
а это с чего ты взял? Почему проблемная?почему по верху? ну откуда такая инфа......
Катаюсь и кайфую. Ну загнался из-за ошибки...
Sotnykov там мне точно батарею нужно менять? Просто эта нормально тащит,может можно на ней погонять?
Если шаришь в этом ща скрин дам..
https://ltdfoto.ru/image/vChrgR
Помоги если можешь.
Да я не спец по электричкам. Но судя по всему это не по батарее ошибка. Похоже неправильные данные о крутящем моменте двигателя идут в мозги. Возможно как раз где-то плохой контакт на шине(вода попала, окислились). А чё, к Абису сгоняй, если у него есть программы. Ты же наверное обычным сканером elm проверял?

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Если кайфуешь, так и катайся)) я бы давно купил электричку. Но мне она бесполезна из за того, что в квартире живу, и хотя гараж в 5 минутах ходьбы, но там 6 ампер на гараж, хрен чё зарядить...

Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
А вообще я фанат бензиновых атмосферников)) но для города электричка норм, если она не китайская и есть где ее заряжать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2025, 0:30 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 10323
Репутация: 1158

Откуда: Clermont, QLD, Australia
KryaK писал(а):
чекнулся и Опа... U1009(08) Привет! Интернет не дает ответ ,пишет про F-Can что-то...
Ага, значит это общий косяк. Хотя то что китайская телематика у нас не работает, это нормально. Родная китайская телематика корректно работает только в Китае. Чека по этим ошибкам ни горит.
Хуже ошибка P314B, а еще хуже, что на этой модели, нельзя посмотреть, деградацию высоковольтной батареи, ее остаточную емкость. SOH (State of Health) Владельцы очень недовольны.

Код ошибки Honda e:NS1 P314B указывает на неисправность системы зарядки, а именно на то, что зарядный ток слишком высок для подключенного автомобиля. Это может быть вызвано неправильной настройкой зарядной станции, повреждением зарядных кабелей или разъемов, а также внутренней неисправностью самой зарядной станции.

Наши кривые зарядные станции, могут убить силовую электронику, так же как и хреновый бензин ДВС.
pomahc877 писал(а):
Флайфиш, что тебя лично радует?
Все радует, растущее количество гибридов электромобилей, тупые карбюраторщики и дизелисты, которым владельцы электромобилей дают в рот. Как тут не радоваться.... Электромобили тоже ломаются.
Чинить их никто не умеет, зато все их ругают. Это разве не повод для радости?

KryaK

На каждую ошибку есть стоп кадр, надо смотреть не ошибку а причину которая вызывает ошибку.

2022/Honda/ENS1 - EN1
Стоп-кадр
High voltage circuit isolation fault (level 1) P314B
IGB1 voltage (battery condition monitor module A) 14.38 V
Intelligent Power Unit (IPU) (ES) coolant temperature (battery pack inlet) 25.5 °C
Intelligent Power Unit (IPU) (ES) coolant temperature (battery pack outlet) 25.5 °C
SOC 15 %
Емкость аккумуляторного блока 188.0 Ah
Заедание вспомогательного контактора A в замкнутом положении Норма
Заедание основного контактора в замкнутом положении Норма
Контролируемый ток вторичного датчика тока высоковольтного аккумулятора A -185.5 A
Максимальное значение SOC для высоковольтной аккумуляторной батареи 19.5 %
Максимальное напряжение ячейки батареи HV 3615.0 mV
Минимальное напряжение ячейки батареи HV 3601.0 mV
Минимальный уровень заряда аккумуляторной батареи HV 18.0 %
Напряжение резервного источника модуля контроля состояния аккумулятора A 14.38 V
Неисправность из-за размыкания контактора предварительной зарядки A Норма
Общее напряжение линии A высоковольтного аккумулятора 346.3 V
Общий ток высоковольтного аккумулятора -185.5 A
Реле блокировки зажигания B (модуль контроля состояния аккумулятора A) ВКЛ
Сигнал IG1 (модуль контроля состояния аккумулятора A) ВЫКЛ
Сопротивление изоляции цепи высокого напряжения 167.0 kOhm
Температура 1 гнезда постоянного тока 27 °C
Температура 2 гнезда постоянного тока 27 °C
Температура считывания макс. температуры высоковольтного аккумулятора 27.0 °C
Температура считывания мин. температуры высоковольтного аккумулятора 25.5 °C
Ток считывания параметров датчика тока A высоковольтного аккумулятора -185.5 A
Уровень заряда высоковольтного аккумулятора 98.4 %
Счетчик обнаружения импульсной перегрузки по току 0

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2025, 1:56 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 18697
Репутация: 2927

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
FlyFish
Хорошо у тебя получается copy/paste.... Только смысла нет. Сам то ты тупорылое угребище...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2025, 10:19 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 10323
Репутация: 1158

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Sotnykov писал(а):
Хорошо у тебя получается copy/paste.... Только смысла нет. Сам то ты тупорылое угребище...
Ну хоть не такое как ты, который по ошибке на телематику предлагает в электромобиле сразу батарею менять...
Нормальный такой подход - квалифицированный.
Уровень тупого карбюраторщика, который ничего сложнее ускорительного насоса, в жизни не видел.

Электромобили - совершенно другой уровень культуры обслуживания.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2025, 10:27 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11644
Репутация: 1413

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
FlyFish писал(а):
16 ноя, 2025, 10:19
Ну хоть не такое как ты, который по ошибке на телематику предлагает в электромобиле сразу батарею менять...
Нормальный такой подход - квалифицированный.
Так вот, сам производитель батарей во многих случаях рекомендует батарею заменить, и это при том, что сам ресурс батареи близок к 100%, пробеги у машин до 30к км. Ссылку на ролик поищу.
Даже осмыслить прочитанное не в состоянии, а доверять тебе даже велосипед страшно, не говоря про автомобиль.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2025, 10:47 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 10323
Репутация: 1158

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Bandit писал(а):
Даже осмыслить прочитанное не в состоянии, а доверять тебе даже велосипед страшно, не говоря про автомобиль.
Bandit = #никуданедоеду

Каждый выбирает, ехать ему на электромобиле или сосать соляру дальше.
KryaK писал(а):
чекнулся и Опа... U1009(08) Привет!
U1009 F-CAN fault (management ECU - telematics control unit)
Неисправность Honda ENS1 U1009 F-CAN указывает на сбой связи между ЭБУ управления и телематическим блоком управления.

Что вообщем то логично, блок телематики, работает через онлайн доступ к серверу производителя, естественно в РФ он не работает.
KryaK писал(а):
Sotnykov там мне точно батарею нужно менять?
Сейчас карбюраторщики с дизелистами начнут дискуссию,
какой электромобиль хуже.... корейский или китайский.
В конце спора, выдадут какую то нелепую эпитафию.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2025, 13:35 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7651
Репутация: 1777

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Обратился со страху к форума электрическому, и вот скажу что рыба оказалась права…. Там есть способ перекодировки блока , есть даже код под Россию, но в целом эта ошибка ни на что не влияет, можно гонзать спокойно)), а других ошибок нету ти)) кароч я погнал!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2025, 14:15 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 10323
Репутация: 1158

Откуда: Clermont, QLD, Australia
KryaK писал(а):
Там есть способ перекодировки блока , есть даже код под Россию
Это ничего не даст, блок телематики это элемент системы Internet of Vehicle (IoV)
Без связи с сервером, эта система работать не будет.
Китай не обслуживает авто не китайские.
Если кому интересно как это работает в Китае...
Блок телематики в китайских авто T-BOX
Коммуникационный блок (T-BOX) использует программное обеспечение дистанционного управления автомобилем.
Владельцы могут контролировать состояние автомобиля в режиме реального времени также могут управлять автомобилем удаленно.
Это предоставляет дополнительные удобства и высокотехнологичные возможности управления автомобилем.
Основные функции коммуникационного блока (T-BOX):
1. Организация беспроводного интернета для мультимедийной системы автомобиля.
2. Обновления ПО воздуху. Все обновления которые выпускает производитель автоматически загружаются в автомобиль. По VIN коду.
3. Удаленная диагностика. (Ваш автомобиль постоянно на связи с сервером) любая ошибка пишется в лог, вам приходит смс уведомление о неисправностях.
Рекомендации по безопасности и техническому обслуживанию.
4. Навигация и система аналогичная ГЛОНАСС тоже работает через блок телематики.
5. Запуск двигателя с помощью приложения для мобильного телефона. Ваш телефон работает как пульт сигнализации пользоваться ключами нет необходимости. Протокол передачи данных идет через сервер, криптозащита. Без вашего телефона, никто ваш автомобиль не угонет.
6. Активный поиск автомобиля, управление замками дверей, управление климатической установкой. (стандартный набор противоугонный)
7. Личный кабинет пользователя.

То есть никакая левая сигнализация (доп установка) вам не нужна.
Платная диагностика не нужна.
Вы можете самостоятельно зайти на сервер и удаленно прочитать все электронные блоки в своем авто.
Коды ошибок, параметры, сбросы, адаптации обновление ПО. Все доступно пользователю через личный кабинет.

Все сделано для людей. В новых БМВ такое тоже есть, и тоже не работает полноценно в РФ.

Изображение


А вообще у владельцев электричек тоже проблемы случаются....

Здравствуйте у меня BYD SONG PLUS CHAMPION 605 запас хода.
Щас при полной зарядке показывает 580км. Из-за чего может быть?
Подскажите 2024 года.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2025, 15:11 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7651
Репутация: 1777

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
да..та же Хонда Коннект стоит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2025, 16:29 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 16124
Репутация: 1792

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Bandit писал(а):
а доверять тебе даже велосипед страшно, не говоря про автомобиль.
дык ему и не доверяют ))) персонаж в вечном поиске работы, ибо шлют науй через пару дней )))

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12651 сообщение ]  На страницу Пред. 1505 506 507 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Backfire, Zevs, Плут и 57 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB