205 отряд судов обеспечения
Модератор: Crimean
-
aleks77
- апостол
- Сообщения: 6662
- Зарегистрирован: 25 ноя, 2008, 14:56
- Репутация: 1603
- Откуда: Севастополь
Re: 205 отряд судов обеспечения
А не мог бы, кто нибудь, из присутствующих экспертов, пояснить дилетантам значение термина "выкренивание"?
-
Doctorbrom
- 12k сообщений+
- Сообщения: 13898
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
- Репутация: 4033
- Постоялец: Политикан
- Откуда: Г(глухомань)ФЗ "Банкротбург"
Re: 205 отряд судов обеспечения
Спросите у Алисы:
"Выкренивание — это выравнивание судна на грунте, установка его на ровный киль.
Проводится в рамках аварийно-спасательных работ, например, при подъёме затонувших судов."
В варианте плоскодонного сооружения типа плавкран слова "установка на ровный киль" можно пропустить.
Обожаю логический разбор сказок.
Только диктатура инженеров спасет пропащую страну.
Москва не сразу строилась. Зато горела быстро, весело и на бис.
Убить в себе дракона не столь сложно. Сложно бороться с набигающими после его убийства тараканами...
Только диктатура инженеров спасет пропащую страну.
Москва не сразу строилась. Зато горела быстро, весело и на бис.
Убить в себе дракона не столь сложно. Сложно бороться с набигающими после его убийства тараканами...
-
aleks77
- апостол
- Сообщения: 6662
- Зарегистрирован: 25 ноя, 2008, 14:56
- Репутация: 1603
- Откуда: Севастополь
Re: 205 отряд судов обеспечения
Ага. Спасибо. (Алисы у меня нет. Жена ревнует).Doctorbrom писал(а):Выкренивание — это выравнивание судна на грунте,
Только не очень понятно как эту процедуру можно произвести с фактически перевёрнутым плавкраном.
- sev_sky
- 12k сообщений+
- Сообщения: 14762
- Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
- Репутация: 7798
- Откуда: Местный
Re: 205 отряд судов обеспечения
Плавкран лежит наполовину в воде, на правом борту, с креном примерно 130 градусов, упёршись в грунт башней. Поэтому самый логичный вариант выкренить (наклонить) кран обратно на днище это завести на берег гини (большие многошкивные тали) и натягивать их, одновременно приподнимая с грунта башню и надстройку плавкранами.
Когда крен станет меньше 90 градусов, нужно начинать откачивать из понтона воду (предварительно с помощью водолазов его загерметизировав). Тогда вода не испортит оставшиеся сухими половину механизмов в понтоне крана, и понтон сам постепенно начнёт всплывать в правильном положении.
Профильные специалисты могут предложить и другой вариант, но пока видится так.
-
aleks77
- апостол
- Сообщения: 6662
- Зарегистрирован: 25 ноя, 2008, 14:56
- Репутация: 1603
- Откуда: Севастополь
Re: 205 отряд судов обеспечения
Вопрос:sev_sky писал(а):выкренить (наклонить) кран обратно на днище это завести на берег гини (большие многошкивные тали) и натягивать их, одновременно приподнимая с грунта башню и надстройку плавкранами.
За что закрепить эти тали, чтоб выдержало подобную нагрузку?
Чем компенсировать силу с которой таль будет тянуть объект к причалу?
В случае, если удастся предлагаемое вами, перехода объекта от горизонтального состоя к вертикальному какой рывок будет и к каким последствиям это приведёт. Тем более, что стрела крана повернута на 90° по отношению к ДП?
И что случится с плавкрами, на гаки которых случится подобная нагрузка?
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Вода не поступает в отсеки понтона. Иначе бы он затонул.sev_sky писал(а):Когда крен станет меньше 90 градусов, нужно начинать откачивать из понтона воду (предварительно с помощью водолазов его загерметизировав
-
riper
- **
- Сообщения: 284
- Возраст: 103
- Зарегистрирован: 29 июл, 2010, 23:11
- Репутация: -2
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Оттуда
Re: 205 отряд судов обеспечения
а чё это понтону тонут? он упёрся в грунт, там глубины метров 6-8 если не меньше. пусть взрывом отделяют балку крана от понтона, только перед этим его нужно полностью загерметизировать да отбуксировать в сухой док для разделки на металл, а потом кран, на дне эго резать и кусками поднимать на берег, тем более там кран на берегу рядом стоитВопрос:sev_sky писал(а):выкренить (наклонить) кран обратно на днище это завести на берег гини (большие многошкивные тали) и натягивать их, одновременно приподнимая с грунта башню и надстройку плавкранами.
За что закрепить эти тали, чтоб выдержало подобную нагрузку?
Чем компенсировать силу с которой таль будет тянуть объект к причалу?
В случае, если удастся предлагаемое вами, перехода объекта от горизонтального состоя к вертикальному какой рывок будет и к каким последствиям это приведёт. Тем более, что стрела крана повернута на 90° по отношению к ДП?
И что случится с плавкрами, на гаки которых случится подобная нагрузка?
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:Вода не поступает в отсеки понтона. Иначе бы он затонул.sev_sky писал(а):Когда крен станет меньше 90 градусов, нужно начинать откачивать из понтона воду (предварительно с помощью водолазов его загерметизировав
-
aleks77
- апостол
- Сообщения: 6662
- Зарегистрирован: 25 ноя, 2008, 14:56
- Репутация: 1603
- Откуда: Севастополь
Re: 205 отряд судов обеспечения
Глубины у 91-92 причалов до 15-и метров.riper писал(а):а чё это понтону тонут? он упёрся в грунт, там глубины метров 6-8 если не меньше.
Отправлено спустя 30 минут 28 секунд:
Кран башенный.riper писал(а):пусть взрывом отделяют балку крана от понтона,
К тому же, если отделить сам кран от понтона(каким-то образом), понтон просто полностью перевернется и после подобной процедуры поставить его в сухой док не получится ни как.
-
riper
- **
- Сообщения: 284
- Возраст: 103
- Зарегистрирован: 29 июл, 2010, 23:11
- Репутация: -2
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Оттуда
Re: 205 отряд судов обеспечения
чё это не получится? по габаритам не влезет? или его нужно ставить обязательно по лазерному уровню? плашмя прям на дно дока, а потом потихоньку утилизировать на металл. кстати видео коротенькое появилось в телеге, группы ЧП Крым Севастополь как он заваливается на бокГлубины у 91-92 причалов до 15-и метров.riper писал(а):а чё это понтону тонут? он упёрся в грунт, там глубины метров 6-8 если не меньше.
Отправлено спустя 30 минут 28 секунд:Кран башенный.riper писал(а):пусть взрывом отделяют балку крана от понтона,
К тому же, если отделить сам кран от понтона(каким-то образом), понтон просто полностью перевернется и после подобной процедуры поставить его в сухой док не получится ни как.
-
aleks77
- апостол
- Сообщения: 6662
- Зарегистрирован: 25 ноя, 2008, 14:56
- Репутация: 1603
- Откуда: Севастополь
Re: 205 отряд судов обеспечения
Плашмя не получится. Потому как в оговариваемой ситуёвине, понтон будет вверх дном.riper писал(а):чё это не получится? по габаритам не влезет? или его нужно ставить обязательно по лазерному уровню? плашмя прям на дно дока,
И ни какой доковый мастер не пойдёт на постановку в док чего-либо без докового набора.
Вы вообще док видели?
Это не просто яма облицованная бетоном.
Да и стоимость эксплуатации дока на ноль выведет доход от металлолома.
Подобные операции производят на стапеле вторчермета.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Это видео появилось в день аварии.riper писал(а):кстати видео коротенькое появилось в телеге,
- knnk007
- покоритель восьмитысячников +
- Сообщения: 9431
- Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 8:09
- Репутация: 2436
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: свиньи в Севастополе?
Re: 205 отряд судов обеспечения
После затопления ПД-19 - уголовное дело с его затоплением объединено с обвинением лиц Регистра.Занесут котлетку и разрешат.вряд ли морской регистр разрешение на эксплуатацию выдаст.Kros писал(а):будет памятником как ПД или в этот раз попробуют выкренить и откачать?
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
А два новых крана ОВСиГи - прекрасно справятся.
Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
Успешно улики преступления растворяются в сероводородной воде Южной бухты
Отправлено спустя 15 минут 25 секунд:
Так какой кран то перевернули?
Пишут, что НЕ самоходный, а я 4 винта видел.
"Несмотря на все жалобы...... дубина народной войны поднялась со всею своею грозною и величественной силой и, не спрашивая ничьих вкусов и правил, поднималась, опускалась и гвоздила ... пока не погибло все нашествие". Л. Н. Толстой.
Re: 205 отряд судов обеспечения
верхнее строение крана, где стоят лебедки удержания стрелы и лебедки канатов гака, крепится болтами к внутреннему кольцу подшипника (если по аналогу проекта 16491 (экспорт на кубу)) наружная обойма подшипника крепится 56 шпильками М44 к понтону судна (крана)aleks77 писал(а):если отделить сам кран от понтона(каким-то образом),
Проект разделения это как минимум докторская диссертация по машиностроению (странно звучит - по машиностроению когда речь о разборке уже построенного)
А по экономике вопрос - что дороже - верхнее строение с лебедками и электромоторами, стрелой и канатами, кабиной управления
или понтон с дизельгенераторами и главным дизелем на винты???
- sev_sky
- 12k сообщений+
- Сообщения: 14762
- Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
- Репутация: 7798
- Откуда: Местный
Re: 205 отряд судов обеспечения
Кран упёрся в грунт верхней частью башни (как оно там называется, где расположены все верхние блоки). Поэтому и не опрокинулся окончательно - глубины не хватило. Башню под водой не отделить. Логичнее приподнять с грунта стрелу и закрепить её в походное положение в штатном креплении. Но это тоже непросто, только с помощью водолазов.
Начинка верхнего строения испорчена водой. Электрика и электроника вся под замену. Кабель-трассы возможно уцелеют - промывать, просушивать.
Половина агрегатов в понтоне тоже затоплена. Важно при подъёме не намочить то, что осталось сухое.
Винтов там вроде бы нет - перевернувшийся кран несамоходный.
- ArcticWarrior
- *****
- Сообщения: 1924
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 30 июн, 2010, 14:16
- Репутация: 323
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Севастополь
Re: 205 отряд судов обеспечения
На фото с причала СМЗ были видны винты.Кран упёрся в грунт верхней частью башни (как оно там называется, где расположены все верхние блоки). Поэтому и не опрокинулся окончательно - глубины не хватило. Башню под водой не отделить. Логичнее приподнять с грунта стрелу и закрепить её в походное положение в штатном креплении. Но это тоже непросто, только с помощью водолазов.
Начинка верхнего строения испорчена водой. Электрика и электроника вся под замену. Кабель-трассы возможно уцелеют - промывать, просушивать.
Половина агрегатов в понтоне тоже затоплена. Важно при подъёме не намочить то, что осталось сухое.
Винтов там вроде бы нет - перевернувшийся кран несамоходный.
Оформление ОСАГО-КАСКО. Писать в лс.
- sev_sky
- 12k сообщений+
- Сообщения: 14762
- Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
- Репутация: 7798
- Откуда: Местный
Re: 205 отряд судов обеспечения
Подруливающие колонки.На фото с причала СМЗ были видны винты.
- verdy
- ******
- Сообщения: 2938
- Возраст: 38
- Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 10:48
- Репутация: 257
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Местный
Re: 205 отряд судов обеспечения
Енисей все
-
aleks77
- апостол
- Сообщения: 6662
- Зарегистрирован: 25 ноя, 2008, 14:56
- Репутация: 1603
- Откуда: Севастополь
Re: 205 отряд судов обеспечения
Он давно уж "всё".verdy писал(а):Енисей все
Но пока только объявили об аукционе.
Re: 205 отряд судов обеспечения
а какие медсёстры были пирамидаverdy писал(а):Енисей все
-
aleks77
- апостол
- Сообщения: 6662
- Зарегистрирован: 25 ноя, 2008, 14:56
- Репутация: 1603
- Откуда: Севастополь
Re: 205 отряд судов обеспечения
Они уж на пенсии давно.Pugilist писал(а):а какие медсёстры были пирамида
С одной знаком (соседями были), могу адресок скинуть если интересуетесь.
Но формы у неё теперь, уж точно, пирамидальные.
Re: 205 отряд судов обеспечения
aleks77
зачем,я о прошлом,настоящих хватает
зачем,я о прошлом,настоящих хватает
-
aleks77
- апостол
- Сообщения: 6662
- Зарегистрирован: 25 ноя, 2008, 14:56
- Репутация: 1603
- Откуда: Севастополь
Re: 205 отряд судов обеспечения
Pugilist писал(а):зачем,я о прошлом,настоящих хватает
Ну, судя по тому, что помните прошлое, вы то же уже не юноша.
Ну, коль хватает, то ладно, пусть хватает.
Re: 205 отряд судов обеспечения
вспомнил - на самоходных кубинцах пр. 16491 не винты были, а крыльчатые движители, может это они?sev_sky писал(а):Подруливающие колонки.
http://vintnpo.ru/component/content/art ... 0%BA%D0%B5.
- sev_sky
- 12k сообщений+
- Сообщения: 14762
- Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
- Репутация: 7798
- Откуда: Местный
Re: 205 отряд судов обеспечения
На Черноморцах, Богатырях, Севастопольцах и Нептунах (кубинцах) устанавливались крыльчатые движители. На Гансах - водомёты. На новых ОВСИГовских "Либхерах" - полноценные винто-рулевые колонки. Все эти плавкраны самоходные.
Опрокинувшийся ПК-400 несамоходный, на нём установлены маломощные подруливающие колонки. На фото перевёрнутого крана их видно. И вообще, затонувший плавкран отношения к 205 ОСО не имеет, его строили Адмиралтейские верфи для себя. И заказ разместили на полумёртвом СМЗ по социально-политическим мотивам. Нет у нас тут уже никакого судостроения. И даже ЦКБ "Коралл", ранее проектировавшее хорошие плавкраны, уже оказалось не в состоянии полностью восстановить компетенции, кран вроде бы проектировала питерская фирма "СММ". Даже стрелу для ПК-400 привезли к нам на СМЗ уже изготовленную на материке.
Понтон второго плавкрана ПК-700 утащили вокруг Европы на Севмаш, там и достроят.
- ArcticWarrior
- *****
- Сообщения: 1924
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 30 июн, 2010, 14:16
- Репутация: 323
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Севастополь
Re: 205 отряд судов обеспечения
Опрокинулся ПК-700 "Григорий Просянкин".На Черноморцах, Богатырях, Севастопольцах и Нептунах (кубинцах) устанавливались крыльчатые движители. На Гансах - водомёты. На новых ОВСИГовских "Либхерах" - полноценные винто-рулевые колонки. Все эти плавкраны самоходные.
Опрокинувшийся ПК-400 несамоходный, на нём установлены маломощные подруливающие колонки. На фото перевёрнутого крана их видно. И вообще, затонувший плавкран отношения к 205 ОСО не имеет, его строили Адмиралтейские верфи для себя. И заказ разместили на полумёртвом СМЗ по социально-политическим мотивам. Нет у нас тут уже никакого судостроения. И даже ЦКБ "Коралл", ранее проектировавшее хорошие плавкраны, уже оказалось не в состоянии полностью восстановить компетенции, кран вроде бы проектировала питерская фирма "СММ". Даже стрелу для ПК-400 привезли к нам на СМЗ уже изготовленную на материке.
Понтон второго плавкрана ПК-700 утащили вокруг Европы на Севмаш, там и достроят.
Оформление ОСАГО-КАСКО. Писать в лс.
-
Ящур
- *******
- Сообщения: 3103
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 08 ноя, 2009, 22:35
- Репутация: 377
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Севастополь
Re: 205 отряд судов обеспечения
Скажите, когда на ПК-700 успели стрелу поставить?Опрокинулся ПК-700 "Григорий Просянкин".
- sev_sky
- 12k сообщений+
- Сообщения: 14762
- Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
- Репутация: 7798
- Откуда: Местный
Re: 205 отряд судов обеспечения
На испытаниях опрокинулся ПК-400 "Севастополь".Опрокинулся ПК-700 "Григорий Просянкин".
Понтон ПК-700 "Григорий Просянкин" утащили в Северодвинск.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя




