TLC60 писал(а):
Если вооружиться кадастровой картой, то можно увидеть, что 80% СТО, автомоек и т.д.. находятся на земле не целевого использования. Многие стоят на участках и вовсе не отображающихся на кадастровой карте. И ничего. Никого это не беспокоит.
В данном случае, скорее всего, этот закон так и останется на бумаге. ИМХО.
Многие так же были уверенны, что топики никогда не уйдут с маршрутов Севастополя.
У них оборот был намного круче гаражных СТО.
Никто не выстоит в конкуренции с государственными структурами.
mamutaspirador писал(а):
Гаражники оставят постоянных и с "улицы" брать не будут. Только свои, которые не сдадут.
Если обслуживать только своих, то гаражные СТО, еще быстрее без рекламы "протянут ноги".
Если давать рекламу, что делают все гаражные СТО - приедет тайный покупатель, следом дяди из ФНС, с проверкой.
Pugilist писал(а):
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения
До тех пор, пока это не станет кому то выгодно.
дикий прапор писал(а):
Я с большей уверенностью и гарантией доверю свое авто К.Блэку с его гаражным сервисом,чем официалам типа Дуэта. И таких примеров есть еще.
Открою вам секрет, якобы официалы, типа Дуэта, точно такой гаражный сервис как и К.Блэк. Только у них крыша есть.
В Дует тоже приезжают тайные покупатели, и они заносят кому надо. А К. Блек - не заносит.
С начала 2026 года — если будет принят законопроект о снижении порога, за которым работающих по упрощенной системе налогообложения предпринимателей ожидает уплата НДС. Сейчас этот налог платят «упрощенцы», годовая выручка которых более 60 миллионов рублей в год. С 2026 года, как планировалось, эта планка может опуститься до 10 млн.
То есть упрощенного налога по сути не будет.