Sotnykov писал(а):
А вот если произвести Весту в Китае, где ее себестоимость будет тысяч 300 рублей, привезти ее в Россию, даже с учётом коммерческого утильсбора она будет стоить лям в максималке
Ravon/Chevrolet, когда начал терять российский рынок(примерно 2017г), зам. директора вывалил всю раскладку по деньгам и аппетитам. Ravon Gentra завод готов был отдавать по 400тыр в воротах завода, для продажи этой модели в РФ с них требовали 700тыр. И за лям+ этот автомобиль не был интересен. При этом не стоит забывать о тратах на перевозку, оплате дилера и пр. Сейчас аппетиты выросли очень значительно и за теже бабки даже мотоцикл вряд ли ввезти получится.
Сейчас поищу ссылку на свежие скидки на внутрикитайском рынке. Если бы пошлины были меньше ляма, мы бы видели совсем другую картину на дорогах.
Chery Tiggo 2 Pro 380 тысяч рублей
Chery Arrizo 8 740 тысяч рублей
Chery Fulwin A8L 905 тысяч рублей
Chery Tiggo 9 980 тысяч рублей
Jetour X70 620 тысяч рублей
Jetour Dashing 655 тысяч рублей
Jetour X90 730 тысяч рублей
Exeedы от ляма до полутора
https://китайские-автомобили.рф/2025/06 ... y-byd/amp/
Добавляем к любой из этих цифр лям. Что получаем? А ещё есть вот такое:
Дешевый и просторный гибридный седан от BYD цена всего 96,8 тыс. юаней (1,1 млн рублей
Покупали бы по цене нынешней "Весты"?