Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓13.9°C, ⇑747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 61 год назад был основан Международный день дайвера
Текущее время: 12 окт, 2025, 15:43

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уйдут ли с рынка «гаражные» СТО
СообщениеДобавлено: 12 окт, 2025, 12:42 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 10282
Репутация: 1157

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Российский рынок автосервиса с 2026 года ждет принудительная перезагрузка из-за ужесточения налогового режима.
Владельцам «гаражных» СТО придется либо полностью легализоваться, либо уйти с рынка.

Снижение порога выручки на упрощенной системе налогообложения (УСН) до 10 млн руб. и повышение НДС до 22% с 2026 года выполнят роль «санитара рынка» в нише автосервиса — выживут не все.
Основной удар, придется на «гаражный» бизнес, который держится на нелегальных запчастях и зарплатах в конвертах. Их главное и единственное преимущество — цена на 30–50% ниже, чем у официальных дилеров. Когда «гаражный» бизнес пытается выйти из тени — с официальной зарплатой сотрудников, эквайрингом, онлайн-кассами и уплатой всех налогов, его издержки вырастают на 30–40% без увеличения маржи. Сохранение экономической эффективности потребует повышения цен для потребителя как минимум на 35%.

При этом официальные дилеры, уже работающие с НДС, ощутят рост налога минимально — для них он остается транзитным платежом. Они включают его в стоимость услуги для конечного клиента, но при этом зачитывают «входной» НДС, который уже заложен в ценах на запчасти и оборудование. Таким образом, рост налога не оказывает значительного прямого влияния на их себестоимость.

Налоговая служба научилась эффективно выявлять схемы сокрытия доходов и дробления бизнеса с помощью искусственного интеллекта, что делает прежние модели ухода от налогов крайне рискованными.
Система автоматически анализирует целые сети компаний по общим IP-адресам, учредителям и адресам массовой регистрации.

У владельцев «гаражных» СТО существуют три пути адаптации:
1. Полная легализация с переходом на ОСН, что позволяет зачитывать входной НДС.
2. Работа субподрядчиком у дилеров в рамках их сетей.
Для массового «гаражного» сервиса с коллективом сотрудников прежняя модель после 2026 года будет невозможна.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AloneS, Алжир, K. Bleck и 53 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB