ДВС vs батарейка


Обсуждение автомобилей, дорог, ГИБДД, гонок и всего, с этим связанного.

Модераторы: Fantom, CHaoS, K. Bleck

Сообщение
Автор
5079
12k сообщений+
Сообщения: 14588
Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Репутация: 1156
Откуда: Восточная Сибирь

Re: ДВС vs батарейка

#12326 Сообщение 5079 » 11 сен, 2025, 5:32 Re: ДВС vs батарейка

seachest писал(а):
здесь люди сравнивают цену разных по классу машин при этом все электрички и гибриды берут на класс или два выше в топе комплектации, чем кирогазки в базе
Поэтому Москвич-3 и Москвич-3е идеальные для сравнения экземпляры . Причём никто не заставляет покупать ни тот, ни другой - просто сравнить цену одинаковых электрички и зажигалки .
Ещё такой момент , кто нибудь спросил себя , а зачем мне электричка ?
Для чего вам электричка , при наличии нормальной бензинки ?

Alex CBR
Высота 10 000, полет нормальный
Сообщения: 10118
Возраст: 56
Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Репутация: 1472
Постоялец: Интернет
Откуда: 23/61/92

Re: ДВС vs батарейка

#12327 Сообщение Alex CBR » 11 сен, 2025, 9:20 Re: ДВС vs батарейка

5079 писал(а):
Поэтому Москвич-3 и Москвич-3е идеальные для сравнения экземпляры .
146%
5079 писал(а):
Для чего вам электричка , при наличии нормальной бензинки ?
В городе, как жоповозка и при наличии возможности зарядки по льготному тарифу(ночь) или нахаляву (например, на работе) - вполне себе вариант.
Можно и в сельской местности, для частых/регулярных поездок на короткие расстояния (работа, детей в школу/садик, по магазинам и т.п.). Короче - частично вместо велосипеда ;) .
Imho.

Как-то покупал консервы. Так вот, дважды в неделю, чел развозит товар по маршруту от Ялты до Севастополя (а, возможно, и до Евпатории) на "Лифе".
Загружен обычно прилично, полный багажник и заднее сиденье заставлено коробками. Консервы тяжёлые... Вот так.
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)

Аватара пользователя
seachest
******
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Репутация: 52

Re: ДВС vs батарейка

#12328 Сообщение seachest » 11 сен, 2025, 11:04 Re: ДВС vs батарейка

5079 писал(а):
11 сен, 2025, 5:32
seachest писал(а):
здесь люди сравнивают цену разных по классу машин при этом все электрички и гибриды берут на класс или два выше в топе комплектации, чем кирогазки в базе
Поэтому Москвич-3 и Москвич-3е идеальные для сравнения экземпляры . Причём никто не заставляет покупать ни тот, ни другой - просто сравнить цену одинаковых электрички и зажигалки .
Ещё такой момент , кто нибудь спросил себя , а зачем мне электричка ?
Для чего вам электричка , при наличии нормальной бензинки ?
ну это хотели сборщика этих машин
к реальной цене это отношение не имеет
электрический прототип привезённый будет стоить в разы дешевле бензинки



Аватара пользователя
Sotnykov
12k сообщений+
Сообщения: 18538
Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Репутация: 2872
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия

Re: ДВС vs батарейка

#12329 Сообщение Sotnykov » 11 сен, 2025, 12:51 Re: ДВС vs батарейка

seachest писал(а):
11 сен, 2025, 11:04
5079 писал(а):
11 сен, 2025, 5:32
seachest писал(а):
здесь люди сравнивают цену разных по классу машин при этом все электрички и гибриды берут на класс или два выше в топе комплектации, чем кирогазки в базе
Поэтому Москвич-3 и Москвич-3е идеальные для сравнения экземпляры . Причём никто не заставляет покупать ни тот, ни другой - просто сравнить цену одинаковых электрички и зажигалки .
Ещё такой момент , кто нибудь спросил себя , а зачем мне электричка ?
Для чего вам электричка , при наличии нормальной бензинки ?
ну это хотели сборщика этих машин
к реальной цене это отношение не имеет
электрический прототип привезённый будет стоить в разы дешевле бензинки


С утильсбором и стоимостью доставки как бы он не выше Москвича стоил, тот прототип)))

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Alex CBR писал(а):
11 сен, 2025, 9:20
5079 писал(а):
Поэтому Москвич-3 и Москвич-3е идеальные для сравнения экземпляры .
146%
5079 писал(а):
Для чего вам электричка , при наличии нормальной бензинки ?
В городе, как жоповозка и при наличии возможности зарядки по льготному тарифу(ночь) или нахаляву (например, на работе) - вполне себе вариант.
Можно и в сельской местности, для частых/регулярных поездок на короткие расстояния (работа, детей в школу/садик, по магазинам и т.п.). Короче - частично вместо велосипеда ;) .
Imho.

Как-то покупал консервы. Так вот, дважды в неделю, чел развозит товар по маршруту от Ялты до Севастополя (а, возможно, и до Евпатории) на "Лифе".
Загружен обычно прилично, полный багажник и заднее сиденье заставлено коробками. Консервы тяжёлые... Вот так.
Я так собственно и писал. При наличии регулярных маршрутов, как третья машина в семье - норм. Как основная - нет. Но если у меня есть две зажигалки, накуя мне третья, зависящая от розетки??? Лишние расходы только. Потому и пишу: электричка - товар нишевый. Кто хотел уже купили, производство и продажи падают. Крупные автопроизводители возвращают в свои линейки даже V8. Ставка на электрокары не сыграла(не считая Китай, но и там процент электричек даже к 30 ещё не подбирается).
Изображение

Аватара пользователя
seachest
******
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Репутация: 52

Re: ДВС vs батарейка

#12330 Сообщение seachest » 11 сен, 2025, 13:19 Re: ДВС vs батарейка

утиль сбор смешно, пока он еще нормальный. а стоить она будет дешевле Жигулей в базе, включая все расходы

https://www.youtube.com/shorts/R-tl6xh_ivM

Alex CBR
Высота 10 000, полет нормальный
Сообщения: 10118
Возраст: 56
Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Репутация: 1472
Постоялец: Интернет
Откуда: 23/61/92

Re: ДВС vs батарейка

#12331 Сообщение Alex CBR » 11 сен, 2025, 14:11 Re: ДВС vs батарейка

seachest писал(а):
к реальной цене это отношение не имеет
Тем не менее, именно эти ценники выставлены. Других внутри страны нет.
Sotnykov писал(а):
электрический прототип привезённый будет стоить в разы дешевле бензинки
Тоже привезённой?
Sotnykov писал(а):
Как основная - нет.
Для меня - аналогично.
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)

Аватара пользователя
abys
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Сообщения: 18774
Возраст: 43
Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Репутация: 3775
Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
Контактная информация:

Re: ДВС vs батарейка

#12332 Сообщение abys » 11 сен, 2025, 15:41 Re: ДВС vs батарейка

Sotnykov писал(а):
При наличии регулярных маршрутов, как третья машина в семье - норм. Как основная - нет
Собственно говоря, все АДЕКВАТНЫЕ посетители темы, с этим согласны, несогласен то кто? один псих,ну и второй который купил)))
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794

5079
12k сообщений+
Сообщения: 14588
Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Репутация: 1156
Откуда: Восточная Сибирь

Re: ДВС vs батарейка

#12333 Сообщение 5079 » 11 сен, 2025, 16:18 Re: ДВС vs батарейка

seachest писал(а):
ну это хотели сборщика этих машин
Никого не хотели . Собирают в Москве оба экземпляра , купить можно в рабочее время у оф.дилера прямо хоть сейчас - хоть бенз , хоть электро .

Аватара пользователя
Sotnykov
12k сообщений+
Сообщения: 18538
Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Репутация: 2872
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия

Re: ДВС vs батарейка

#12334 Сообщение Sotnykov » 11 сен, 2025, 16:44 Re: ДВС vs батарейка

abys писал(а):
11 сен, 2025, 15:41
Sotnykov писал(а):
При наличии регулярных маршрутов, как третья машина в семье - норм. Как основная - нет
Собственно говоря, все АДЕКВАТНЫЕ посетители темы, с этим согласны, несогласен то кто? один псих,ну и второй который купил)))
Ну с психом все ясно... А вот тот, что купил...
Есть впечатление, что он пытается доказать в первую очередь себе, что не лоханулся... А ведь ему через пару лет это чудо китайпрома продавать...
Изображение

Аватара пользователя
abys
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Сообщения: 18774
Возраст: 43
Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Репутация: 3775
Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
Контактная информация:

Re: ДВС vs батарейка

#12335 Сообщение abys » 11 сен, 2025, 20:52 Re: ДВС vs батарейка

Sotnykov писал(а):
Есть впечатление, что он пытается доказать в первую очередь себе, что не лоханулся
Ну так то да...и тут главным моментов, является то, что нужно еще убедить пару тройку дурачков, а там, когда будет хотя бы с десяток, можно будет сказать-все то дураками быть не могут! Как то так
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794

Аватара пользователя
Sotnykov
12k сообщений+
Сообщения: 18538
Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Репутация: 2872
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия

Re: ДВС vs батарейка

#12336 Сообщение Sotnykov » 12 сен, 2025, 8:19 Re: ДВС vs батарейка

abys писал(а):
11 сен, 2025, 20:52
Sotnykov писал(а):
Есть впечатление, что он пытается доказать в первую очередь себе, что не лоханулся
Ну так то да...и тут главным моментов, является то, что нужно еще убедить пару тройку дурачков, а там, когда будет хотя бы с десяток, можно будет сказать-все то дураками быть не могут! Как то так
Собственно в психологии даже название есть: психологическая манипуляция. Именно так это и работает.
Изображение

Alex CBR
Высота 10 000, полет нормальный
Сообщения: 10118
Возраст: 56
Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Репутация: 1472
Постоялец: Интернет
Откуда: 23/61/92

Re: ДВС vs батарейка

#12337 Сообщение Alex CBR » 12 сен, 2025, 9:04 Re: ДВС vs батарейка

Ну, в теме есть и местный владелец джапанского электромобиля и, кмк, он вполне доволен мафынкой.
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)

Аватара пользователя
seachest
******
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Репутация: 52

Re: ДВС vs батарейка

#12338 Сообщение seachest » 12 сен, 2025, 10:39 Re: ДВС vs батарейка

Alex CBR писал(а):
12 сен, 2025, 9:04
Ну, в теме есть и местный владелец джапанского электромобиля и, кмк, он вполне доволен мафынкой.
ну те кто отравляют атмосферу выхлопами своих керогазов, это не понять

Alex CBR
Высота 10 000, полет нормальный
Сообщения: 10118
Возраст: 56
Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Репутация: 1472
Постоялец: Интернет
Откуда: 23/61/92

Re: ДВС vs батарейка

#12339 Сообщение Alex CBR » 12 сен, 2025, 10:50 Re: ДВС vs батарейка

seachest писал(а):
ну те кто отравляют атмосферу выхлопами своих керогазов
Я Вам больше скажу - у моей старой брички ещё и картерные газы в атмосферу летят ;) .
И масло моторное иногда капает.
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)

5079
12k сообщений+
Сообщения: 14588
Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Репутация: 1156
Откуда: Восточная Сибирь

Re: ДВС vs батарейка

#12340 Сообщение 5079 » 12 сен, 2025, 14:24 Re: ДВС vs батарейка

Alex CBR писал(а):
В городе, как жоповозка и при наличии возможности зарядки по льготному тарифу(ночь) или нахаляву (например, на работе) - вполне себе вариант.
В части экономии на топливе - вариантище , но подавляющее большинство такой возможности , как заряжаться от домашней розетки , да ещё и по льготному тарифу не имеет , а ценники на быстрых зарядках не такие сладкие , как в домашней розетке по льготному тарифу )) . Часто наблюдаю такую картину : приехали люди в "Ленту" , поставили свою электричку на лентовскую зарядку и пошли затариваться . Эти люди отобьют , или нивелируют стоимость "быстрого киловатта" лентовской скидкой . Но "на коне " в этом вопросе всё равно те , кто заряжается от домашней розетки по льготному тарифу .
Sotnykov писал(а):
Но если у меня есть две зажигалки, накуя мне третья, зависящая от розетки??? Лишние расходы только.
В этом и состоит вопрос , нужна-ли вам третья машина в принципе , а не в лишних расходах на электричку .
Sotnykov писал(а):
Потому и пишу: электричка - товар нишевый.
Любой транспорт - нишевый товар .
Alex CBR писал(а):
11 сен, 2025, 14:11
Sotnykov писал(а):
Как основная - нет.
Для меня - аналогично.
А что есть основная , если вы не живёте междугородними перевозками ?

Alex CBR
Высота 10 000, полет нормальный
Сообщения: 10118
Возраст: 56
Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Репутация: 1472
Постоялец: Интернет
Откуда: 23/61/92

Re: ДВС vs батарейка

#12341 Сообщение Alex CBR » 12 сен, 2025, 15:26 Re: ДВС vs батарейка

5079 писал(а):
А что есть основная
Основная - минивэн. Вот завтра собираюсь на радиобарахолку ежемесячную, гружусь по-полной, складывая заднее сиденье.
Когда в кримнаш еду - тоже багажник на 146% загружен. Так и пишу на сайте поиска попутчиков - "для багажа места НЕТ. СОВСЕМ. Только на коленях".
Когда еду шабашить за 300 км - тоже багажник занят... 200 метров верёвок, сварка, болгарки, прочий струмент, снаряга, приборы, шмотка рабочая...
Мотор, естественно максимально простой и распространённый. Само собой, бензин.
У миня так.
5079 писал(а):
В части экономии на топливе - вариантище , но подавляющее большинство такой возможности , как заряжаться от домашней розетки
Как-то пару лет назад на Античном, 18 видел, как к немаленькому такому "мерину"(с хохляцкими номерами, кстати) с окна третьего этажа была протянута переноска и в неё был вставлен зарядный кабель :) .
Естественно, принимая решение о покупке электромобиля, надо предварительно определиться, где/как обслуживаться, ремонтироваться, заряжаться, брать запчасти и т.п.
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)

5079
12k сообщений+
Сообщения: 14588
Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Репутация: 1156
Откуда: Восточная Сибирь

Re: ДВС vs батарейка

#12342 Сообщение 5079 » 12 сен, 2025, 18:57 Re: ДВС vs батарейка

Alex CBR писал(а):
Основная - минивэн. Вот завтра собираюсь на радиобарахолку ежемесячную, гружусь по-полной, складывая заднее сиденье.
То есть другими словами основная , это "хоть в Крым , хоть в Рим"(с) на все случаи жизни . Тогда китайпром ничего не предлагает из того , что могло бы сравниться с минивэном по вместительности . Наш автопром тоже не балует потребителя . Таким образом под запрос может подходить Ниссан е-НВ200 , но там есть нюансы : ёмкая батарея на 300 км хода ставится с 2018 года и она уже несколько деградировала у машины продающейся на вторичном рынке , если принципиально правый/левый руль , то аналоги с ЛР в продаже не вижу . Так вот Ниссан этот в бензиновом и электрическом исполнении стоит одинаково на вторичке и по цене новой Лада Гранта - это нормальное соотношение .
А если багажника в 2куб.метра хватает , то электричку можно присмотреть из числа микровэнов , но она проиграет в дальности хода своему бензиновому собрату , да и выбор моделей у бензинок больше.
Таким образом у вас сейчас идеальный вариант , который можно при великом желании разменять на машину для работы и электрическую машину для перевозки тела / тел :D

Аватара пользователя
Bandit
11 000 сообщений+
Сообщения: 11623
Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Репутация: 1413
Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?

Re: ДВС vs батарейка

#12343 Сообщение Bandit » 12 сен, 2025, 21:53 Re: ДВС vs батарейка

Только e-NV200 2014г. 2 750 000 ₽, а NV200 2017г. 1 850 000 ₽.
С приблизительно равными пробегами, почти одинаково. :mrgreen:
электромобиль = #никуданедоеду

Аватара пользователя
pomahc877
******
Сообщения: 2423
Возраст: 37
Зарегистрирован: 14 дек, 2008, 19:05
Репутация: 474
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: ДВС vs батарейка

#12344 Сообщение pomahc877 » 12 сен, 2025, 22:04 Re: ДВС vs батарейка

Bandit писал(а):
12 сен, 2025, 21:53
Только e-NV200 2014г. 2 750 000 ₽, а NV200 2017г. 1 850 000 ₽.
С приблизительно равными пробегами, почти одинаково. :mrgreen:
Электричка в данном случае доработанная, с жирной батареей)
Если брать среднестатистическую - то плюс-минус уже будет по цене с двс, но, конечно, правый руль и небольшой запас хода... А вообще, на мой взгляд, для городских доставок вполне себе вариантик)
Тут не может быть рекламы?

5079
12k сообщений+
Сообщения: 14588
Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Репутация: 1156
Откуда: Восточная Сибирь

Re: ДВС vs батарейка

#12345 Сообщение 5079 » 12 сен, 2025, 23:30 Re: ДВС vs батарейка

Bandit писал(а):
Только e-NV200 2014г. 2 750 000 ₽, а NV200 2017г. 1 850 000 ₽.
С приблизительно равными пробегами, почти одинаково.
И где вы только такие цены берёте :roll:
Вот электричка продаётся
https://auto.drom.ru/vladivostok/nissan ... 37433.html
а вот зажигалка
https://auto.drom.ru/vladivostok/nissan ... 85778.html
Ну так , для примера :smith:
Там есть ещё интереснее по бензинкам , а электрички самые дорогие 1370 тыр 2015 год .

Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
pomahc877 писал(а):
А вообще, на мой взгляд, для городских доставок вполне себе вариантик)
Это смотря что доставлять :D

Аватара пользователя
HomerSimpson
кирилл и мефодий
Сообщения: 7713
Возраст: 36
Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
Репутация: 1823
Откуда: Спрингфилд
Контактная информация:

Re: ДВС vs батарейка

#12346 Сообщение HomerSimpson » 13 сен, 2025, 0:00 Re: ДВС vs батарейка

seachest писал(а):
12 сен, 2025, 10:39
Alex CBR писал(а):
12 сен, 2025, 9:04
Ну, в теме есть и местный владелец джапанского электромобиля и, кмк, он вполне доволен мафынкой.
ну те кто отравляют атмосферу выхлопами своих керогазов, это не понять
Уже все знают, что электричество в розетке берётся с ещё большими проблемами для экологии. Не говоря уже о твёрдых чистицах от повышенного износа резины и тормозных колодок из-за большего веса.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
5079 писал(а):
12 сен, 2025, 23:30
Bandit писал(а):
Только e-NV200 2014г. 2 750 000 ₽, а NV200 2017г. 1 850 000 ₽.
С приблизительно равными пробегами, почти одинаково.
И где вы только такие цены берёте :roll:
Вот электричка продаётся
https://auto.drom.ru/vladivostok/nissan ... 37433.html
а вот зажигалка
https://auto.drom.ru/vladivostok/nissan ... 85778.html
Ну так , для примера :smith:
Там есть ещё интереснее по бензинкам , а электрички самые дорогие 1370 тыр 2015 год .

200к пробег... Для сумасшедших
Последний раз редактировалось HomerSimpson 13 сен, 2025, 7:36, всего редактировалось 1 раз.
А мне приснилось: миром правит любовь
А мне приснилось: миром правит мечта
Я проснулся и понял - беда...

Изображение

Alex CBR
Высота 10 000, полет нормальный
Сообщения: 10118
Возраст: 56
Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Репутация: 1472
Постоялец: Интернет
Откуда: 23/61/92

Re: ДВС vs батарейка

#12347 Сообщение Alex CBR » 13 сен, 2025, 4:08 Re: ДВС vs батарейка

У миня 445к пробег на сегодня. И чО?

Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
5079 писал(а):
12 сен, 2025, 18:57
То есть другими словами основная , это "хоть в Крым , хоть в Рим"(с) на все случаи жизни .
Именно.
Кроме того, мне принципиально нужна возможность заправиться в любой дыре, т.к. заезжали и туда, где бенз на вес золота. И принципиален левый руль, т.к. во-первых я старенький ужо и не Спиноза, чтоб всякие кренделя выделывать, а во-вторых, основной пробег - трасса, дальше ясно, надеюсь.
Часто говорю, что в моей бричке мне недостаёт заднего привода и пяти сантиметров клиренса ;) .
Так что повторюсь (в который раз) - електричка - для недалёких поездок с несильно большими грузами и с возможностью заряжаться дёшево.
Идеальная городская жоповозка (бабомобиль).
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)

Аватара пользователя
Bandit
11 000 сообщений+
Сообщения: 11623
Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Репутация: 1413
Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?

Re: ДВС vs батарейка

#12348 Сообщение Bandit » 13 сен, 2025, 8:44 Re: ДВС vs батарейка

5079 писал(а):
12 сен, 2025, 23:30
И где вы только такие цены берёте
В Краснодарском крае, а не во Владике и под заказ.
Изображение
Изображение
электромобиль = #никуданедоеду

Аватара пользователя
seachest
******
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Репутация: 52

Re: ДВС vs батарейка

#12349 Сообщение seachest » 13 сен, 2025, 11:51 Re: ДВС vs батарейка

HomerSimpson писал(а):
13 сен, 2025, 0:00
seachest писал(а):
12 сен, 2025, 10:39
Alex CBR писал(а):
12 сен, 2025, 9:04
Ну, в теме есть и местный владелец джапанского электромобиля и, кмк, он вполне доволен мафынкой.
ну те кто отравляют атмосферу выхлопами своих керогазов, это не понять
Уже все знают, что электричество в розетке берётся с ещё большими проблемами для экологии. Не говоря уже о твёрдых чистицах от повышенного износа резины и тормозных колодок из-за большего веса.

нашу песнью начинай с начало
какой износ какой резины ах да колодки с износом в 100 000 км , свои как часто меняешь, большой вес говоришь, на сколько большой или двс и коробка самые легкие элементы в кирогазке? а я забыл у вас же телега, тогда вы правы .

предлагаю вам отказаться от электричества хотя бы на неделю, ради уменьшения ещё большими проблемами для экологии

вообще непонятно что все так скачут с разлитым мазутом , нам товарищ HomerSimpson рассказывает это самое экологическое разлитое прямо манна небесная :lol: :lol: :lol:


5079
12k сообщений+
Сообщения: 14588
Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Репутация: 1156
Откуда: Восточная Сибирь

Re: ДВС vs батарейка

#12350 Сообщение 5079 » 13 сен, 2025, 19:33 Re: ДВС vs батарейка

HomerSimpson писал(а):
Уже все знают, что электричество в розетке берётся с ещё большими проблемами для экологии.
Оно там и в дальнейшем обозримом будущем будет браться с теми-же проблемами , а розеток будет становиться всё больше и больше .
HomerSimpson писал(а):
200к пробег... Для сумасшедших
Гомэр , речь идёт не о последней модели АвтоВАЗа , там чистых кровей ПРавильный королевский Ниссан .
Alex CBR писал(а):
И принципиален левый руль, т.к. во-первых я старенький ужо и не Спиноза, чтоб всякие кренделя выделывать, а во-вторых, основной пробег - трасса, дальше ясно, надеюсь.
Ну , если даже обгонная камера не решает таких противоречий , то можно констатировать , что рынок для вас пуст на три четверти ...
С другой стороны , чем скуднее выбор - тем он легче . Китайский электрический Бабамобиль дороже серьёзного полукоммерческого дизельного автомобиля с правым рулём . Возможно рассматривать не электро , а просто мелкие поделки от Дэу-Матиз , Шевроле-Спарк , Киа-Монинг ? А может быть панацеей стали бы фаркоп и прицеп ?
Bandit писал(а):
В Краснодарском крае, а не во Владике и под заказ.
ИМХО Краснодарский край не то место , где надо покупать японские авто , но посмотреть цены конечно можно - по приколу )))

Отправлено спустя 1 час 17 минут 35 секунд:
Alex CBR писал(а):
Так что повторюсь (в который раз) - електричка - для недалёких поездок с несильно большими грузами и с возможностью заряжаться дёшево.
Идеальная городская жоповозка (бабомобиль).
Посмотрел что продаётся из б/у до 1млн руб из леворульного и всё те-же Лифы , Мицубиши Ай-Миев , Фиат Пунто 500 , а из футуристичного Рено Твиззи ( прикольный аппарат ) . Всё это едет в пределах 100 км на одном заряде одно конструктивно , другое в силу возраста . Китайское выглядит слишком не серьёзно :D
Последний раз редактировалось 5079 13 сен, 2025, 20:52, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Авто-Форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eekr, K. Bleck, star008, Плут и 22 гостя