https://web.rncb.ru/auth/start. Новый сайт вэб РНКБ. 19\08\2025 Сделал карточку ВТВ, поскольку РНКБ уйдёт в конце года по любому. Перевёл пенсию на ВТБ из РНКБ. Всё сделала оператор ВТБ. Работают 2 карты, сегодня пришла пенсия на карту РНКБ, на ВТБ пойдёт следующая. Спокойно перекинул её с РНКБ на мастер счёт ВТБ, проблем не было. Проблемы были со старым сайтом РНКБ, открываться не хотел, звонил в РНКБ мне посоветовали их новый вэб сайт. Там РНКБ прога максимально придвинута к ВТБ, получил новый пароль зашёл и спокойно перевёл пенсию (деньги)на ВТБ. Перевод делал с домашнего компа. Перед переводом сохранил все платёжки РНКБ этого года с января по нынешнее время (7 месяцев) мало ли что будет? ПО времени получилось, ожидал 2 часа приёма у оператора и 1,5 часа оформления новой карты ВТБ, перевод остававшихся средств с РНКБ на ВТБ, разбивка перевода на желаемые счета, получения самой карты ВТБ. Конечно сидел и тупил, пока оператор мне всё объяснял, за что ей (зовут Марина) большущее спасибо. Что нужно в этом деле, паспорт, карту РНКБ, мобильник с приложениями или операторы сами установят его на мобилку, у кого банкинг установлен на компе без телефона, пароли и логины входа РНКБ. По окончании пароли и кода поменяете если приложение РНКБ будет ещё нужно. Действие происходило в отделении РНКБ ВТБ на ПОР кажется 46, оно там одно. Народу полно, в основном пенсионеры, все злые, директриса и операторы все на взводе, народ же тупит а в банках всё не просто. Но слава богу процесс был преодолён, всё работает. Что касается системы платежей (на компе), по мне, так РНКБ была на много лучше, интерфейс более понятный и доступный, формирование шаблонов в РНКБ было лучше и результат наглядней. Вот к примеру в ВТБ Севэнергосбыт, там всё нормально, а Севэнергосбыт -пени, проблема. Требует семизначного номера с буквой в конце, а такого нет, или пишет что нет такой команды вААще. В банке сказали что виноват сам поставщик, а поставщик сказал прямо: "нахер вам он нужен, платите по реквизитам!" Ну как говорится-поживём увидим. Всем удачи в преодолении этой очередной заморочки созданной группой банкиров поставивших на уши почти весь Крым. Банк РНКБ прекрасно работал с 2014 года, система была отлажена, ну купил ты банк, пусть филиалом так и работает. У тебя 2 банка, крути, верти, манёвра то больше, перегоняй счета, борись с наложкой, так нет же, всё в одну кучу слепи и на уши всех поставь. Как всегда, чисто по нашему: "от души, но через задницу!". Не знаю, читает ли оператор ВТБ на ПОР, по имени Марина, (фамилия не запомнил, окно на момент приёма 19\08\2025 было под номером 7) эти посты, но я выражаю ей большую благодарность за её работу, терпение и отношение к клиентам.
