Ну так по себе людей не судят. 90% нужно заправляться днём и делать это как можно быстрей. В любом месте города.Какой мне та быстрая зарядка, если у меня авто минимум по 12 часов стоит во дворе ?
ДВС vs батарейка
Модераторы: Fantom, CHaoS, K. Bleck
- HomerSimpson
- кирилл и мефодий
- Сообщения: 7655
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
- Репутация: 1827
- Откуда: Спрингфилд
- Контактная информация:
Re: ДВС vs батарейка
А мне приснилось: миром правит любовь
А мне приснилось: миром правит мечта
Я проснулся и понял - беда...

А мне приснилось: миром правит мечта
Я проснулся и понял - беда...

-
- ******
- Сообщения: 2311
- Возраст: 62
- Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: ДВС vs батарейка
Я говорил о быстрой зарядке, применительно к использованию электрички на дальнобой, т.е когда суточный пробег превышает "рэйндж". На машине просто: увидел, что стрелка заползла на красное, заехал на следующую АЗС, 3 минуты потратил, и вперёд. А как быть с электричкой- становиться ночевать каждые 200 км?Накой мне та быстрая зарядка, если у меня авто минимум по 12 часов стоит во дворе ?
-
- 12k сообщений+
- Сообщения: 13071
- Зарегистрирован: 06 дек, 2007, 23:39
- Репутация: 5635
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Севастополь.
Re: ДВС vs батарейка
Ну, типо, был невнимателен. Звиняйте!babay писал(а):Речь шла именно о потерях на передаче

-
- ******
- Сообщения: 2273
- Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
- Репутация: 497
- Откуда: Севастополь
Re: ДВС vs батарейка
Щас ещё дровишек подкину.
Зимой КПД лампы накаливания 100%

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
На сегодняшний день да, выбора нет.Ну так по себе людей не судят. 90% нужно заправляться днём и делать это как можно быстрей. В любом месте города.Какой мне та быстрая зарядка, если у меня авто минимум по 12 часов стоит во дворе ?
Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
Имхо, электричка - авто для города. Хотя даже в этой теме выше написал Сичест, что спокойно объездил Крым. А дальше Крыма ехать это уже на любителя. К примеру, 200 км за рулём, для меня это гемор. Я лучше поездом или пассажиром поеду .Я говорил о быстрой зарядке, применительно к использованию электрички на дальнобой, т.е когда суточный пробег превышает "рэйндж". На машине просто: увидел, что стрелка заползла на красное, заехал на следующую АЗС, 3 минуты потратил, и вперёд. А как быть с электричкой- становиться ночевать каждые 200 км?Накой мне та быстрая зарядка, если у меня авто минимум по 12 часов стоит во дворе ?
Re: ДВС vs батарейка
забыли кизяк упомянутьОн не перепутал. При СССР основное потребление тока в сёлах и городах шло на освещение квартир, дворов и улиц. КПД лампы накаливания - 5-10%! Т.е. потери на каждой лампе - 90-95%. И это не считая потерь на каждом километре ЛЭП, в распределительных сетях, вторичных сетях, трансформаторах и пр... Да, КПД электродвигателей, ламп дуговых, и пр... выше, чем у л.н., но тоже не 90%. Сейчас, после массового перехода на светодиоды, потери на освещение резко снизились. Но появились кондиционеры, компьютеры, зарядки гаджетов, СИМ... Если начнут ещё массово внедряться электрички, то вся ЭЭС рухнет, а на заправках будут гигантские очереди. Придётся строить новые электростанции, сжигать на них уголь, нефть, газ, протягивать новые мощные ЛЭП, опутывая проводами всю страну...HomerSimpson писал(а):Наверное он перепутал, 10% потерь
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
можно ночевать и каждые 75 км, в чем проблема. если у вас так запланированоЯ говорил о быстрой зарядке, применительно к использованию электрички на дальнобой, т.е когда суточный пробег превышает "рэйндж". На машине просто: увидел, что стрелка заползла на красное, заехал на следующую АЗС, 3 минуты потратил, и вперёд. А как быть с электричкой- становиться ночевать каждые 200 км?Накой мне та быстрая зарядка, если у меня авто минимум по 12 часов стоит во дворе ?
-
- ******
- Сообщения: 2311
- Возраст: 62
- Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: ДВС vs батарейка
В этом-то и проМблема, что у меня не так запланировано. У меня всего 3 задачи для авто: ежедневные поездки на работу; раз в неделю-две поездка скажем по Крыму, и раз в год- дальнобой "до бабушки". С работой всё ясно: и электричка вполне подходит, и на ОТ можно прокатиться, а лучше просто пешком, для здоровья полезнее. Задачу №2 пока пролистаем, тут непонятно. А по №3, по минимуму такая поездка у меня выходит 1300 км в один конец. Мой личный рекорд здесь 16,5 часов, но щас уже так не поездишь, кругом дурацких камер навешали. Вот и выходит, что ради 1 поездки в год мне придётся кроме электрички, содержать на балансе ещё и керосинку! Тогда зачем мне электричка?seachest писал(а):в чем проблема. если у вас так запланировано
- zverb
- ****
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 27 дек, 2010, 4:03
- Репутация: 163
- Постоялец: Везде и всегда
Re: ДВС vs батарейка
Я и без этих расчётов понимаю, что электричка - это игрушка.В этом-то и проМблема, что у меня не так запланировано. У меня всего 3 задачи для авто: ежедневные поездки на работу; раз в неделю-две поездка скажем по Крыму, и раз в год- дальнобой "до бабушки". С работой всё ясно: и электричка вполне подходит, и на ОТ можно прокатиться, а лучше просто пешком, для здоровья полезнее. Задачу №2 пока пролистаем, тут непонятно. А по №3, по минимуму такая поездка у меня выходит 1300 км в один конец. Мой личный рекорд здесь 16,5 часов, но щас уже так не поездишь, кругом дурацких камер навешали. Вот и выходит, что ради 1 поездки в год мне придётся кроме электрички, содержать на балансе ещё и керосинку! Тогда зачем мне электричка?seachest писал(а):в чем проблема. если у вас так запланировано
Re: ДВС vs батарейка
как же приятно, спустя 4 дня, наблюдать что никто не оспорил моих высказываний относительно КПД "электромоторов" в машине. )))
значит секта свидетелей тесла все же не оспаривают сей факт, и что на них тупо нажиться решили маркетологи, как на новом "прогрессивном" товаре - который типа "в розетке дешевле сем на АЗС".
значит секта свидетелей тесла все же не оспаривают сей факт, и что на них тупо нажиться решили маркетологи, как на новом "прогрессивном" товаре - который типа "в розетке дешевле сем на АЗС".
https://t.me/crowprtl
Re: ДВС vs батарейка
crowprtl
единственный адепт в бане
единственный адепт в бане

- abys
- Победитель голосования "Форумчанин-2018"
- Сообщения: 18761
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
- Репутация: 3775
- Постоялец: Коммерсант
- Откуда: Тернополь-Севастополь
- Контактная информация:
Re: ДВС vs батарейка
AloneS
ну....пациент, периодически вырывается от санитаров, иначе тема давно бы умерла(
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
п.с. тайкан 100квт батарею, выжирает за, примерно 100км агрессивной езды, вот и считай)
ну....пациент, периодически вырывается от санитаров, иначе тема давно бы умерла(
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
как бы да....но как бы и нет) дешевле, при ряде условий, которые устроят крайне небольшую прослойку потребителя.crowprtl писал(а):который типа "в розетке дешевле сем на АЗС"
п.с. тайкан 100квт батарею, выжирает за, примерно 100км агрессивной езды, вот и считай)
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN

Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794

Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794
-
- 12k сообщений+
- Сообщения: 14569
- Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
- Репутация: 1153
- Откуда: Восточная Сибирь
Re: ДВС vs батарейка
Как наживаются маркетологи на противоположной секте - скромно умолчимcrowprtl писал(а):значит секта свидетелей тесла все же не оспаривают сей факт, и что на них тупо нажиться решили маркетологи, как на новом "прогрессивном" товаре - который типа "в розетке дешевле сем на АЗС".


-
- ******
- Сообщения: 2273
- Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
- Репутация: 497
- Откуда: Севастополь
Re: ДВС vs батарейка
Интернет выдает такую инфу:да нет, ничего я не путаю - сам был в шоке от таких цифр, потому и запомнил.
Хотя если подумать - по пути от электростанции до потребителя минимум 4-5 трансформаторов, что при кпд одного трансформатора 95% уже дает потери в 23 %. Плюс десятки и сотни километров проводов.
Часто бывает, что у потребителя напряжение в сети 160-180 В, а на выходе последнего трансформатора - 240. Что говорит о потерях в линии только на последнем участке (240-180)/240=0,25 или 25%
Малые трансформаторы: 90–95%
Мощные трансформаторы: 98,5–99,5%
Напряжение у потребителя в 160 - часто ещё связано с рукожопостью местных электриков. Это из личного опыта )
Отправлено спустя 9 минут 26 секунд:
Не могу смотреть как мужики тут друг друга наглаживают.
Вариант 1: Бензин сжигается в обычном автомобиле (ДВС)
Средний расход топлива: 13 км на 1 литр бензина (примерно)
На 10 литрах бензина:
10 × 13 = 130 км
---
Вариант 2: Бензин сжигается на электростанции, энергия используется для зарядки электромобиля
Шаг A: Энергия в 10 литрах бензина
1 литр бензина содержит примерно 8.9 киловатт-часов (кВт⋅ч) энергии
10 литров = 89 кВт⋅ч химической энергии
Шаг B: КПД электростанции
Около 40% (тепловые электростанции)
⇒ 89 × 0.40 = 35.6 кВт⋅ч электричества
Шаг C: Потери при передаче
Потери в сети — примерно 6%
⇒ 35.6 × 0.94 = 33.5 кВт⋅ч доходит до зарядной станции
Шаг D: Потери при зарядке
Потери в зарядном устройстве — около 10%
⇒ 33.5 × 0.90 = 30.15 кВт⋅ч попадает в батарею электромобиля
Шаг E: Расход энергии у электромобиля
В среднем электромобиль тратит 0.15 кВт⋅ч на 1 км
⇒ 30.15 ÷ 0.15 = 201 км
---
Итоговое сравнение
Вариант Пробег на 10 литрах бензина
ДВС напрямую около 130 км
Электромобиль через ТЭС около 201 км
---
Вывод
Даже с учётом потерь, передача энергии через электростанцию и использование в электромобиле позволяет проехать примерно на 50% больше, чем на том же количестве бензина в обычном двигателе. Это благодаря высокой эффективности электродвигателей.
Отправлено спустя 1 час 25 минут 56 секунд:
crowprtl, ваш выход )
- aaz10
- 12k сообщений+
- Сообщения: 19767
- Зарегистрирован: 02 сен, 2008, 20:54
- Репутация: 5788
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: город-Герой Севастополь
Re: ДВС vs батарейка
Это благодаря отсутствию трансмиссии. Те же последовательные гибриды потребляют бензина в 2 раза меньше своих бензиновых одноклассников. Но есть масса неприятных нюансов, как оказалось. Но, чистая электричка, при пробеге 400к километров в 2 раза дешевле авто с двс. Т.е. работа в городском такси. О чём и было сказано ещё в начале темы многими участниками. При пробеге в 200к они примерно равны по затратам.Cristalith писал(а):Это благодаря высокой эффективности электродвигателей.
ПУЛЬТЫ ДЛЯ ВОРОТ, ШЛАГБАУМОВ, ТВ, ПРИСТАВОК, КОНДИЦИОНЕРОВ
НТВ+ ТриколорТ2 приставкиПУЛЬТЫВидеонаблюдение ДОМОФОНЫ!Кронштейны ТВ .
ГАЛАКТИКА (Чайка, магазин на входе у спортшколы).
Тел. +797-8-744-8-377, 47-24-96
НТВ+ ТриколорТ2 приставкиПУЛЬТЫВидеонаблюдение ДОМОФОНЫ!Кронштейны ТВ .
ГАЛАКТИКА (Чайка, магазин на входе у спортшколы).
Тел. +797-8-744-8-377, 47-24-96
Re: ДВС vs батарейка
ездил по 2 000 км в одну сторону и проблем нет, по Крыму вообще молчу, раз в месяц Новороссийск . какие проблемы не покупайте нисан лиф, а взять хорошую машину. можно гибрид .В этом-то и проМблема, что у меня не так запланировано. У меня всего 3 задачи для авто: ежедневные поездки на работу; раз в неделю-две поездка скажем по Крыму, и раз в год- дальнобой "до бабушки". С работой всё ясно: и электричка вполне подходит, и на ОТ можно прокатиться, а лучше просто пешком, для здоровья полезнее. Задачу №2 пока пролистаем, тут непонятно. А по №3, по минимуму такая поездка у меня выходит 1300 км в один конец. Мой личный рекорд здесь 16,5 часов, но щас уже так не поездишь, кругом дурацких камер навешали. Вот и выходит, что ради 1 поездки в год мне придётся кроме электрички, содержать на балансе ещё и керосинку! Тогда зачем мне электричка?seachest писал(а):в чем проблема. если у вас так запланировано
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
,как же приятно, спустя 4 дня, наблюдать что никто не оспорил моих высказываний относительно КПД "электромоторов" в машине. )))
значит секта свидетелей тесла все же не оспаривают сей факт, и что на них тупо нажиться решили маркетологи, как на новом "прогрессивном" товаре - который типа "в розетке дешевле сем на АЗС".
спорить с всезнайкой

- Bandit
- 11 000 сообщений+
- Сообщения: 11611
- Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
- Репутация: 1409
- Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Re: ДВС vs батарейка
Не считаю себя специалистом по энергетике, чисто порассуждать) Как по мне, мощностей как раз таки, в избытке, в частности ночью.
Тысячи жителей Крыма внезапно лишились света из-за жары. Об этом сообщил заместитель министра топлива и энергетики Республики Крым Владимир Воронкин в своем Telegram-канале.
С отключением электроэнергии столкнулись 11 тысяч жителей Симферополя и Алушты. «В связи с аномальным увеличением температуры воздуха, а также повышенным потреблением электроэнергии в дневное время суток в сетях энергоснабжения наблюдается срабатывание автоматики», — пояснил замминистра.
По словам Воронкина, обесточенными оказались 32 трансформаторные подстанции и 4790 точек поставок. Специалисты уже начали восстанавливать инфраструктуру. Замглавы ведомства призвал жителей и гостей Крыма рационально расходовать электроэнергию — нагрузка на нее выросла в связи с необходимостью охлаждать помещения.
электромобиль = #никуданедоеду
-
- ******
- Сообщения: 2273
- Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
- Репутация: 497
- Откуда: Севастополь
Re: ДВС vs батарейка
Bandit, посреди ночи рубануло ?
- Bandit
- 11 000 сообщений+
- Сообщения: 11611
- Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
- Репутация: 1409
- Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
-
- ******
- Сообщения: 2273
- Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
- Репутация: 497
- Откуда: Севастополь
Re: ДВС vs батарейка
Мой посыл в том, что сети нагруженны не равномерно. Днём энергетикам приходится разгонять выработку, а ночью наоборот возникает избыток. А это не домашний генератор. Это прям проблема для энергетиков.Я Х.З.Bandit, посреди ночи рубануло ?
Re: ДВС vs батарейка
Продажи электромобилей в России падают 12 месяцев подряд
Скоро и говорить не о чем станет. Только вот такое останется:

Скоро и говорить не о чем станет. Только вот такое останется:

- HomerSimpson
- кирилл и мефодий
- Сообщения: 7655
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
- Репутация: 1827
- Откуда: Спрингфилд
- Контактная информация:
Re: ДВС vs батарейка
Справедливости ради, продажи всех авто в этом году упали. Причина - высокая ставка и сильный курс рубля. По слухам к концу года будут изменения.Продажи электромобилей в России падают 12 месяцев подряд
Скоро и говорить не о чем станет. Только вот такое останется:
![]()
А мне приснилось: миром правит любовь
А мне приснилось: миром правит мечта
Я проснулся и понял - беда...

А мне приснилось: миром правит мечта
Я проснулся и понял - беда...

- abys
- Победитель голосования "Форумчанин-2018"
- Сообщения: 18761
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
- Репутация: 3775
- Постоялец: Коммерсант
- Откуда: Тернополь-Севастополь
- Контактная информация:
Re: ДВС vs батарейка
Будут....еще как будут)))) гавноТАЗ, космич и прочее кЭтайское быдло, не продаётся,что делать????? правильно, убрать льготный утиль, пусть покупают ,то что есть тут, нех возить из за бугра!HomerSimpson писал(а):По слухам к концу года будут изменения.
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN

Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794

Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794
- HomerSimpson
- кирилл и мефодий
- Сообщения: 7655
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
- Репутация: 1827
- Откуда: Спрингфилд
- Контактная информация:
Re: ДВС vs батарейка
Утиль убрали ещё в прошлом году, дело не в этом.
А то, что защищают свои заводы - это в целом, правильно. Так везде. Хотите продавать - стройте завод.
Ну и Хавал и Лады сейчас вполне конкурентные авто получаются. Хотя конкуренции как таковой нет

А мне приснилось: миром правит любовь
А мне приснилось: миром правит мечта
Я проснулся и понял - беда...

А мне приснилось: миром правит мечта
Я проснулся и понял - беда...

Re: ДВС vs батарейка
Ещё увеличат поборы и "Гранта" войдёт в список премиальных машин? Давно пора! Общество крайне возмущено отсутствием в России производств автомобилей высшего ценового диапазона.HomerSimpson писал(а):По слухам к концу года будут изменения.
- HomerSimpson
- кирилл и мефодий
- Сообщения: 7655
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
- Репутация: 1827
- Откуда: Спрингфилд
- Контактная информация:
Re: ДВС vs батарейка
В смысле? А как же Аурус?

А мне приснилось: миром правит любовь
А мне приснилось: миром правит мечта
Я проснулся и понял - беда...

А мне приснилось: миром правит мечта
Я проснулся и понял - беда...

- abys
- Победитель голосования "Форумчанин-2018"
- Сообщения: 18761
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
- Репутация: 3775
- Постоялец: Коммерсант
- Откуда: Тернополь-Севастополь
- Контактная информация:
Re: ДВС vs батарейка
льготный был,до 3л, а теперь до 160силHomerSimpson писал(а):Утиль убрали ещё в прошлом году
ну да))) везде)))HomerSimpson писал(а):Так везде
С чем, аж даже интересно сталоHomerSimpson писал(а):Хавал и Лады сейчас вполне конкурентные авто получаются
так себе шутка,если чтоHomerSimpson писал(а):А как же Аурус
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN

Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794

Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 7day и 79 гостей