Ок, один из главных загрязнителей городского воздуха.
ДВС vs батарейка
Модераторы: Fantom, CHaoS, K. Bleck
-
- ******
- Сообщения: 2273
- Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
- Репутация: 497
- Откуда: Севастополь
-
- 12k сообщений+
- Сообщения: 13100
- Зарегистрирован: 06 дек, 2007, 23:39
- Репутация: 5681
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Севастополь.
Re: ДВС vs батарейка
Лучший китайский гибрид по мнению одного из самых крутых специалистов автопрома, (Илья "Клубный сервиз") который вынужден это говно продавать.
https://vkvideo.ru/video-175837818_456239542
https://vkvideo.ru/video-175837818_456239542
- abys
- Победитель голосования "Форумчанин-2018"
- Сообщения: 18772
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
- Репутация: 3775
- Постоялец: Коммерсант
- Откуда: Тернополь-Севастополь
- Контактная информация:
Re: ДВС vs батарейка
ramzay
первый пошел) зато хоть правда...надо отдать должное, у чувака есть яйца
первый пошел) зато хоть правда...надо отдать должное, у чувака есть яйца
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN

Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794

Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794
Re: ДВС vs батарейка
ramzay
ну с таким настроением он слона не продаст
ну с таким настроением он слона не продаст

- abys
- Победитель голосования "Форумчанин-2018"
- Сообщения: 18772
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
- Репутация: 3775
- Постоялец: Коммерсант
- Откуда: Тернополь-Севастополь
- Контактная информация:
Re: ДВС vs батарейка
AloneS
дураков,на Руси, на 100 лет припасено
дураков,на Руси, на 100 лет припасено
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN

Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794

Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794
-
- 12k сообщений+
- Сообщения: 14580
- Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
- Репутация: 1155
- Откуда: Восточная Сибирь
Re: ДВС vs батарейка
То ли "занесли" Илюше , то ли продажи вынужденные нужно срочно поднятьТео писал(а):Лучший китайский гибрид по мнению одного из самых крутых специалистов автопрома, (Илья "Клубный сервиз") который вынужден это говно продавать.


- zverb
- ****
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 27 дек, 2010, 4:03
- Репутация: 163
- Постоялец: Везде и всегда
Re: ДВС vs батарейка
Чем мне нравится Илья, так это тем, что он даже рекламирую китайские поделки всегда честно говорит, что это дерьмо и откровенно прикалывается над китаеводами.То ли "занесли" Илюше , то ли продажи вынужденные нужно срочно поднятьТео писал(а):Лучший китайский гибрид по мнению одного из самых крутых специалистов автопрома, (Илья "Клубный сервиз") который вынужден это говно продавать.и с каких это пор он крутой специалист автопрома
![]()
А на счет "крутой", опять же, сам он говорит, что никакой он не крутой, а просто автослесарь. Но тем не менее под 200к подписчиков в ТГ - это весьма не плохо...
-
- 12k сообщений+
- Сообщения: 13100
- Зарегистрирован: 06 дек, 2007, 23:39
- Репутация: 5681
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Севастополь.
Re: ДВС vs батарейка
Типичный форумчанин: ролик не посмотрел, (о чём свидетельствует высказывание) но суждение уже имеет!5079 писал(а):То ли "занесли" Илюше , то ли продажи вынужденные нужно срочно поднять и с каких это пор он крутой специалист автопрома

- abys
- Победитель голосования "Форумчанин-2018"
- Сообщения: 18772
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
- Репутация: 3775
- Постоялец: Коммерсант
- Откуда: Тернополь-Севастополь
- Контактная информация:
Re: ДВС vs батарейка
Можно глупый вопрос? А зачем его смотреть?Тео писал(а):ролик не посмотрел
п.с. умный,не спросит,дурак непоймет....
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN

Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794

Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794
-
- ******
- Сообщения: 2273
- Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
- Репутация: 497
- Откуда: Севастополь
Re: ДВС vs батарейка
Не считаю себя специалистом по энергетике, чисто порассуждать) Как по мне, мощностей как раз таки, в избытке, в частности ночью. Опять же быстрая зарядка, большинству не нужна от слова совсем. Главная проблема это цена и не надёжность батареек.При всём моём скептицизме к электричкам, вот тут позвольте не согласиться. Если за эти 3-4 года будет найдено прорывное решение по быстрой зарядке батареек, то возможны рецидивы. Ну, например, появится какой-то условный графеновый суперконденсатор, который можно заряжать за пару минут, как заправлять бак бензином. Это сможет привлечь юзеров, однако основная проблема остаётся: нет требуемых мощностей для выработки, передачи и хранения такого количества э\э
О недостатке мощностей можно будет говорить, когда классическая "утка" у энергетиков начнет менять свою форму.
- HomerSimpson
- кирилл и мефодий
- Сообщения: 7706
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
- Репутация: 1823
- Откуда: Спрингфилд
- Контактная информация:
Re: ДВС vs батарейка
То есть, когда в прошлом году Краснодар, Ростов и Крым остались без электричества от резкого включения кондиционеров в жару - это нет проблем?) Как по мне, мощностей как раз таки, в избытке, в частности ночью. Опять же быстрая зарядка, большинству не нужна от слова совсем. Главная проблема это цена и не надёжность батареек.
Быстрая зарядка не нужна? Заправится за 2-5 минут - нет. За 30-40 - да

Блин, ну как можно такую дичь нести? Ну серьёзно
А мне приснилось: миром правит любовь
А мне приснилось: миром правит мечта
Я проснулся и понял - беда...

А мне приснилось: миром правит мечта
Я проснулся и понял - беда...

- zverb
- ****
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 27 дек, 2010, 4:03
- Репутация: 163
- Постоялец: Везде и всегда
Re: ДВС vs батарейка
Ну вот тут я частично соглашусь с этим клоном Шифера. С генерацией у нас все не плохо и даже с избытком. А вот с передачей и локальными подстанциями дело похуже. Большое количество электричек просто положит систему.То есть, когда в прошлом году Краснодар, Ростов и Крым остались без электричества от резкого включения кондиционеров в жару - это нет проблем?) Как по мне, мощностей как раз таки, в избытке, в частности ночью. Опять же быстрая зарядка, большинству не нужна от слова совсем. Главная проблема это цена и не надёжность батареек.
Быстрая зарядка не нужна? Заправится за 2-5 минут - нет. За 30-40 - да)
Блин, ну как можно такую дичь нести? Ну серьёзно
-
- **
- Сообщения: 413
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 23 фев, 2009, 18:38
- Репутация: 253
- Откуда: севастополь, жидилова
Re: ДВС vs батарейка
Насколько я помню то, чему меня учили в прошлом веке - потери электроэнергии на передачу в СССР составляли до 90 % от генерируемой. Сегодня потребляемые мощности растут - с ростом мощности увеличивается ток - с ростом тока мощность потерь растет в квадрате.
Результат - для снижения мощности потерь необходимо генерацию электроэнергии приближать к потребителю. То есть для того, чтобы обеспечить человейники возможностью заряжать электромобили нужно, в числе прочего, приблизить генерацию электроэнергии к городу (то есть приблизить к городу загрязняющую атмосферу ТЭС).
Cristalith
Технически проблема не в том, что генерации не хватает, а в том, что для стабильной надежной работы электросетей нужно, чтобы потребление было как можно более равномерно по времени - а вот этого как раз нет . И зарядка электромобилей эту неравномерность только увеличит, то есть увеличит число переходов электросети в аварийные режимы работы.
Результат - для снижения мощности потерь необходимо генерацию электроэнергии приближать к потребителю. То есть для того, чтобы обеспечить человейники возможностью заряжать электромобили нужно, в числе прочего, приблизить генерацию электроэнергии к городу (то есть приблизить к городу загрязняющую атмосферу ТЭС).
Cristalith
Технически проблема не в том, что генерации не хватает, а в том, что для стабильной надежной работы электросетей нужно, чтобы потребление было как можно более равномерно по времени - а вот этого как раз нет . И зарядка электромобилей эту неравномерность только увеличит, то есть увеличит число переходов электросети в аварийные режимы работы.
не верьте первому впечатлению : хорошие люди обычно не стремятся специально понравиться, а плохие - часто мастера притворяться
+79787665799
+79787665799
- HomerSimpson
- кирилл и мефодий
- Сообщения: 7706
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
- Репутация: 1823
- Откуда: Спрингфилд
- Контактная информация:
Re: ДВС vs батарейка
Мощность передаётся по напряжению, а не по току(у нас), так что как было 90% так и будет. Другое дело - нужно строить больше линий.Насколько я помню то, чему меня учили в прошлом веке - потери электроэнергии на передачу в СССР составляли до 90 % от генерируемой. Сегодня потребляемые мощности растут - с ростом мощности увеличивается ток - с ростом тока мощность потерь растет в квадрате.
Результат - для снижения мощности потерь необходимо генерацию электроэнергии приближать к потребителю. То есть для того, чтобы обеспечить человейники возможностью заряжать электромобили нужно, в числе прочего, приблизить генерацию электроэнергии к городу (то есть приблизить к городу загрязняющую атмосферу ТЭС).
Cristalith
Технически проблема не в том, что генерации не хватает, а в том, что для стабильной надежной работы электросетей нужно, чтобы потребление было как можно более равномерно по времени - а вот этого как раз нет . И зарядка электромобилей эту неравномерность только увеличит, то есть увеличит число переходов электросети в аварийные режимы работы.
А мне приснилось: миром правит любовь
А мне приснилось: миром правит мечта
Я проснулся и понял - беда...

А мне приснилось: миром правит мечта
Я проснулся и понял - беда...

-
- ******
- Сообщения: 2337
- Возраст: 62
- Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
- Репутация: 605
- Откуда: Севастополь
Re: ДВС vs батарейка
A1adin писал(а):Насколько я помню то, чему меня учили в прошлом веке - потери электроэнергии на передачу в СССР составляли до 90 % от генерируемой.

- HomerSimpson
- кирилл и мефодий
- Сообщения: 7706
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
- Репутация: 1823
- Откуда: Спрингфилд
- Контактная информация:
Re: ДВС vs батарейка
Наверное он перепутал, 10% потерь
А мне приснилось: миром правит любовь
А мне приснилось: миром правит мечта
Я проснулся и понял - беда...

А мне приснилось: миром правит мечта
Я проснулся и понял - беда...

-
- **
- Сообщения: 413
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 23 фев, 2009, 18:38
- Репутация: 253
- Откуда: севастополь, жидилова
Re: ДВС vs батарейка
да нет, ничего я не путаю - сам был в шоке от таких цифр, потому и запомнил.
Хотя если подумать - по пути от электростанции до потребителя минимум 4-5 трансформаторов, что при кпд одного трансформатора 95% уже дает потери в 23 %. Плюс десятки и сотни километров проводов.
Часто бывает, что у потребителя напряжение в сети 160-180 В, а на выходе последнего трансформатора - 240. Что говорит о потерях в линии только на последнем участке (240-180)/240=0,25 или 25%
Хотя если подумать - по пути от электростанции до потребителя минимум 4-5 трансформаторов, что при кпд одного трансформатора 95% уже дает потери в 23 %. Плюс десятки и сотни километров проводов.
Часто бывает, что у потребителя напряжение в сети 160-180 В, а на выходе последнего трансформатора - 240. Что говорит о потерях в линии только на последнем участке (240-180)/240=0,25 или 25%
не верьте первому впечатлению : хорошие люди обычно не стремятся специально понравиться, а плохие - часто мастера притворяться
+79787665799
+79787665799
Re: ДВС vs батарейка
Золотые слова! и даже цифры!A1adin писал(а):да нет, ничего я не путаю - сам был в шоке от таких цифр, потому и запомнил.
Хотя если подумать - по пути от электростанции до потребителя минимум 4-5 трансформаторов, что при кпд одного трансформатора 95% уже дает потери в 23 %. Плюс десятки и сотни километров проводов.
Часто бывает, что у потребителя напряжение в сети 160-180 В, а на выходе последнего трансформатора - 240. Что говорит о потерях в линии только на последнем участке (240-180)/240=0,25 или 25%
кому не лень - пусть посмотрят четырех летний ролик на канале у Асафьева, шел он в догонку к ролику про нефть, и там про расчеты КПД между бензином и электричкой.
Кому лень смотреть вкратце скажу, что если брать источник в виде углеводородов +/- они одинаковы в среднем объеме энергии, и перегоняем в бенз условный и та мощьность что попадает на колесо в ДВС, гораздо эфективней итогово дошедшей мощности на колесо у электрички, после всех ТЭС, ЛЭП, ТП их линий и т.д. преобразования тока в батарею и потом обратное преобразование на эл.мотор.
так что ребзи, можно сколько угодно скакать с зеленым флагом, но наш бензиновый флаг - зеленее.
https://t.me/crowprtl
-
- ******
- Сообщения: 2273
- Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
- Репутация: 497
- Откуда: Севастополь
Re: ДВС vs батарейка
Поинтересуйтесь как работают электростанции, о пиковых нагрузках и ночных "простоях". И то и то, на самом деле проблема.То есть, когда в прошлом году Краснодар, Ростов и Крым остались без электричества от резкого включения кондиционеров в жару - это нет проблем?) Как по мне, мощностей как раз таки, в избытке, в частности ночью. Опять же быстрая зарядка, большинству не нужна от слова совсем. Главная проблема это цена и не надёжность батареек.
Быстрая зарядка не нужна? Заправится за 2-5 минут - нет. За 30-40 - да)
Блин, ну как можно такую дичь нести? Ну серьёзно
Ночной тариф не просто так существует.
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
В теории, это же можно отрегулировать плавающими тарифами? Контролировать можно и со стороны "счётчика" и со стороны самого электромобиля, чтобы потребитель не нагружал ситему когда не надо.
Cristalith
Технически проблема не в том, что генерации не хватает, а в том, что для стабильной надежной работы электросетей нужно, чтобы потребление было как можно более равномерно по времени - а вот этого как раз нет . И зарядка электромобилей эту неравномерность только увеличит, то есть увеличит число переходов электросети в аварийные режимы работы.
Отправлено спустя 1 час 26 минут 50 секунд:
Какой мне та быстрая зарядка, если у меня авто минимум по 12 часов стоит во дворе ?
Быстрая зарядка не нужна? Заправится за 2-5 минут - нет. За 30-40 - да)
Про межгород на электричках в наших реалиях можно забыть.
Re: ДВС vs батарейка
наверно он прогулял школуНаверное он перепутал, 10% потерь
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Какой мне та быстрая зарядка, если у меня авто минимум по 12 часов стоит во дворе ?
Про межгород на электричках в наших реалиях можно забыть.
[/quote]
весь Крым исколесил, проблем нет с зарядкой домашних условиях и по ночному тарифу, заплатил правда 3 000 р за месяц за свет.
Отправлено спустя 11 минут 5 секунд:
не знаю как у приуса, у BYD разгоняется на электричестве потом подключается двигатель на прямую к колесам без коробки передачи
-
- **
- Сообщения: 413
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 23 фев, 2009, 18:38
- Репутация: 253
- Откуда: севастополь, жидилова
Re: ДВС vs батарейка
К сожалению только в теории. На практике у нас до сих пор не смогли привить даже привычку сортировки и раздельного выброса мусора - то что в некоторых странах норма жизни. А уж добиться того, что человек будет заряжать электроавто тогда, когда это нужно электрокомпаниям , а не ему самому - вообще из разряда фантастики.В теории, это же можно отрегулировать плавающими тарифами? Контролировать можно и со стороны "счётчика" и со стороны самого электромобиля, чтобы потребитель не нагружал ситему когда не надо.
Cristalith
Технически проблема не в том, что генерации не хватает, а в том, что для стабильной надежной работы электросетей нужно, чтобы потребление было как можно более равномерно по времени - а вот этого как раз нет . И зарядка электромобилей эту неравномерность только увеличит, то есть увеличит число переходов электросети в аварийные режимы работы.
не верьте первому впечатлению : хорошие люди обычно не стремятся специально понравиться, а плохие - часто мастера притворяться
+79787665799
+79787665799
-
- ******
- Сообщения: 2273
- Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
- Репутация: 497
- Откуда: Севастополь
Re: ДВС vs батарейка
Есть достаточно яркий пример платной парковки. Тоже сколько было(и есть) воплей и негодования. Тем не менее, сделали и работает.К сожалению только в теории. На практике у нас до сих пор не смогли привить даже привычку сортировки и раздельного выброса мусора - то что в некоторых странах норма жизни. А уж добиться того, что человек будет заряжать электроавто тогда, когда это нужно электрокомпаниям , а не ему самому - вообще из разряда фантастики.В теории, это же можно отрегулировать плавающими тарифами? Контролировать можно и со стороны "счётчика" и со стороны самого электромобиля, чтобы потребитель не нагружал ситему когда не надо.
Cristalith
Технически проблема не в том, что генерации не хватает, а в том, что для стабильной надежной работы электросетей нужно, чтобы потребление было как можно более равномерно по времени - а вот этого как раз нет . И зарядка электромобилей эту неравномерность только увеличит, то есть увеличит число переходов электросети в аварийные режимы работы.
-
- 12k сообщений+
- Сообщения: 13100
- Зарегистрирован: 06 дек, 2007, 23:39
- Репутация: 5681
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Севастополь.
Re: ДВС vs батарейка
Он не перепутал. При СССР основное потребление тока в сёлах и городах шло на освещение квартир, дворов и улиц. КПД лампы накаливания - 5-10%! Т.е. потери на каждой лампе - 90-95%. И это не считая потерь на каждом километре ЛЭП, в распределительных сетях, вторичных сетях, трансформаторах и пр... Да, КПД электродвигателей, ламп дуговых, и пр... выше, чем у л.н., но тоже не 90%. Сейчас, после массового перехода на светодиоды, потери на освещение резко снизились. Но появились кондиционеры, компьютеры, зарядки гаджетов, СИМ... Если начнут ещё массово внедряться электрички, то вся ЭЭС рухнет, а на заправках будут гигантские очереди. Придётся строить новые электростанции, сжигать на них уголь, нефть, газ, протягивать новые мощные ЛЭП, опутывая проводами всю страну...HomerSimpson писал(а):Наверное он перепутал, 10% потерь
-
- ******
- Сообщения: 2337
- Возраст: 62
- Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
- Репутация: 605
- Откуда: Севастополь
Re: ДВС vs батарейка
Тео, Вы же вроде знаете, как передаётся э\э на дальние расстояния? Речь шла именно о потерях на передаче, а не кпд различных потребителей. Основное потребление (тогда) было вероятно на асинхронных двигателях, щас вероятно э\нагреватели.
Правда, тут кто-то аргументировал некоей статистикой, что мол если весь нынешний обьём автомобильного топлива перевести в э\э, то выходит не совсем уж запредельная цифра, порядка десятка %% увеличения выработки э\э. Но как эти цифры проверить- не знаю
Я о том. же! Я эту перспективу сравниваю с началом 20 века и керосином: пока керосин расходовался в основном на освещение, керосиновой будки на районе было достаточно. И сравните с индустрией нефтепереработки (и с автозаправками) в начале текущего века. Есть разДница?Тео писал(а):Если начнут ещё массово внедряться электрички, то вся ЭЭС рухнет
Правда, тут кто-то аргументировал некоей статистикой, что мол если весь нынешний обьём автомобильного топлива перевести в э\э, то выходит не совсем уж запредельная цифра, порядка десятка %% увеличения выработки э\э. Но как эти цифры проверить- не знаю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей