Напомним, что речь идёт о двух новых пассажирских катерах проекта PV20S, которые были доставлены в Севастополь в декабре 2024 года. Готовность судна, находящегося на территории завода «Вымпел» в Камышовой бухте, составляет 98%, второй готов на 90%.
Плановый ремонт старых катеров, начатый три года назад, всё ещё идёт. Как ранее писал ForPost, из-за проблем с подрядчиком с 2022 года в пассажирских перевозках не участвуют катера «Молодёжный», «Григорий Овчинников», «Персей», «Норд» и «Плутон».
Отвечая на вопрос корреспондента ForPost, глава дептранса Станислав Таматаев сообщил, что катер «Григорий Овчинников» почти отремонтирован и его планируют вывести на линию в 2025 году.
Сейчас в Севастопольской бухте курсируют шесть катеров, включая зафрахтованные у частников суда. Три — на линии «Графская пристань — площадь Захарова», два ходят на Радиогорку и один — в Инкерман.
Также директор департамента рассказал о том, что с 7 июля для проведения регламентных работ с линии был снят один из двух городских паромов. Вернуться он должен через две-три недели.
Алина Громова
https://покусано цензурой/news/glava-deptra ... h-katerakh
https://sevastopol(.)su/news/glava-deptransa-sevastopolya-rasskazal-o-novykh-i-starykh-katerakh