Зарегистрирован: 16 апр, 2016, 17:17 Сообщения: 14
Репутация: 5
Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
|
abys писал(а): ↑21 апр, 2025, 22:34
Давненько неписал,а тут такое....
пару дней назад, довелось мне катать в славный город Краснодар, понятное дело, оставив в баке литров 20,что бы за мостом залить НАСТОЯЩЕГО лукойла, а не подливы, по мнению многих,поехал)
Все штатно, на сухом баке заехал на заправку и под завязку заветного ВОЛШЕБНОГО топлива, дела порешал и на обратном пути заехал еще раз, что бы того самого, заветного,НАСТОЯЩЕГО, побольше привезти домой....история была бы обыденной...НО! на след день, тачка как то заводится стала странно, и ехать чуть лучше соляриса, сразу куча мыслей что же отеб...нуло и тд.
А тут пасха и шашлыки все такое, едет и едет, сегодня в Евпаторию собрался, вижу шо туда обратно не хватит, заехал на нашу всеми любимою АЗС и залил уже, по мнению многих, подливы от лукойл, и как вы думаете что же произошло????? Тачка завелась как раньше, без детона, поехала на все бабки,ну а по трассе расход упал на целых 2 литра!!!! 2!!!!Карл!!!
Мораль, заправлялся оба раза на честных лукойлах, не франшиза, бак был пустой, не компот, так что же случилось то??? Кто подскажет, как так то????
А вы зайдите на карточку Лукойла после моста на Яндекс Картах, выберите «Отзывы» и включите фильтр отзывов только по тегу «Топливо». И узнаете много нового. Из личного опыта могу сказать, что лучше заправиться на ЛЮБОМ Лукойле в станицах до моста. Но только не на Лукойле перед мостом. Проверял на 3-х разных машинах. Бензиновой турбовой свежей БМВ, на атмосферном бензиновом Киа, на старом дизельном мерседесе. У всех были чеки и проблемы после заправки на АЗС Лукойл перед мостом на почти пустой бак. Можно еще на ютубе найти канал популярного блогера «Капитан Крым», он также несколько лет назад рекомендовал объезжать именно этот Лукойл стороной и заправляться на любых других Лукойлах. Что успешно и делаю последние годы. Сочувствую тем, кто тянет до последнего и заправляется на этом недоЛукойле перед мостом. Что там делают с топливом сотрудники, не знаю, но если даже старый всеядный дизельный мерседес начал чихать после их топлива и первый раз в жизни показывал чек, то это просто без комментариев.
Отправлено спустя 54 минуты 37 секунд:
abys писал(а): ↑21 апр, 2025, 22:34
Давненько неписал,а тут такое....
пару дней назад, довелось мне катать в славный город Краснодар, понятное дело, оставив в баке литров 20,что бы за мостом залить НАСТОЯЩЕГО лукойла, а не подливы, по мнению многих,поехал)
Все штатно, на сухом баке заехал на заправку и под завязку заветного ВОЛШЕБНОГО топлива, дела порешал и на обратном пути заехал еще раз, что бы того самого, заветного,НАСТОЯЩЕГО, побольше привезти домой....история была бы обыденной...НО! на след день, тачка как то заводится стала странно, и ехать чуть лучше соляриса, сразу куча мыслей что же отеб...нуло и тд.
А тут пасха и шашлыки все такое, едет и едет, сегодня в Евпаторию собрался, вижу шо туда обратно не хватит, заехал на нашу всеми любимою АЗС и залил уже, по мнению многих, подливы от лукойл, и как вы думаете что же произошло????? Тачка завелась как раньше, без детона, поехала на все бабки,ну а по трассе расход упал на целых 2 литра!!!! 2!!!!Карл!!!
Мораль, заправлялся оба раза на честных лукойлах, не франшиза, бак был пустой, не компот, так что же случилось то??? Кто подскажет, как так то????
А вы зайдите на карточку Лукойла после моста на Яндекс Картах, выберите «Отзывы» и включите фильтр отзывов только по тегу «Топливо». И узнаете много нового. Из личного опыта могу сказать, что лучше заправиться на ЛЮБОМ Лукойле в станицах до моста. Но только не на Лукойле перед мостом. Проверял на 3-х разных машинах. Бензиновой турбовой свежей БМВ, на атмосферном бензиновом Киа, на старом дизельном мерседесе. У всех были чеки и проблемы после заправки на АЗС Лукойл перед мостом на почти пустой бак. Можно еще на ютубе найти канал популярного блогера «Капитан Крым», он также несколько лет назад рекомендовал объезжать именно этот Лукойл стороной и заправляться на любых других Лукойлах. Что успешно и делаю последние годы. Сочувствую тем, кто тянет до последнего и заправляется на этом недоЛукойле перед мостом. Что там делают с топливом сотрудники, не знаю, но если даже старый всеядный дизельный мерседес начал чихать после их топлива и первый раз в жизни показывал чек, то это просто без комментариев.
А самое лучшее топливо на материке на сетях Газпромнефть или Танеко. Так как у них самые современные НПЗ. На Лукойле тоже в среднем хорошее топливо, если объезжать такие АЗС, как перед мостом. Кстати, важно не путать ту же ГазпромНефть с Газпром. Это разные сети.
Например, на новой платной трассе до Краснодара есть одна АЗС ГазпромНефть. Обслуживание там печальное, что подтверждают оценки и отзывы на Яндекс картах, но топливо у них, как обычно на этих сетях, одно из лучших в РФ. Я порой еще хожу смотрю паспорта на топливо. Чем ближе к Москве, тем топливо в среднем лучше.
Например, для нас в Севастополе и по Крыму для того же дизеля увидеть цетан хотя бы 52 - это уже праздник. А на хороших материковых АЗС 53-57 это норма. Так у нас, если цетан поднимут присадками, то уронят смазывающую способность топлива. Или наоборот. Сейчас НПЗ в основном используют отечественные промышленные присадки для улучшения качества топлива (раньше нередко закупали тот же BASF), присадки работают неплохо, но такие сети, как Роснефть, экономят на них прилично и изначально не самое лучшее по качеству топливо производят. У Роснефти одно из худших топлив среди всех материковых АЗС, а у нас в Севастополе на тех же Атанах и др. - это основное топливо.
Если регулярно заправляетесь на какой-то АЗС или сомневаетесь в пути, можно сфоткать паспорт топлива и немного его поизучать. Это не страховка от таких недобросовестных АЗС, как на Лукойле перед мостом, но чаще всего паспорта близки к истине и показывают, какое топливо вы зальете себе в бак.
Можно посмотреть для того же дизеля на цетановый индекс в паспорте (цетановое число, до внесения промышленных присадок) и сравнить его с полученным в итоге цетановым числом, которое стоит в самом верху паспорта. Чем меньше будет разница, тем лучше. И смазывающую способность глянуть, чем ниже цифра, тем лучше. Все, что выше 400 мкм - это показатели так себе, просто вписываются в ГОСТ, а тот же Бош рекомендует ниже 400 мкм для меньшего износа топливной аппаратуры.
Например, в Европе получают смазывающую способность даже ниже 300 мкм. У нас такую ни на одной АЗС не встретить. Той же серы, чем меньше, тем лучше. Будет меньше отложений и нагара. Меньше будет склонности к коррозии. Вот хотя бы на эти параметры смотреть в паспортах конкретной АЗС и будет понимание, какое качество топлива вы заливаете.
|
|