Наблюдательные люди подметили, что каждые 12 лет какой-то разворот, да происходит.polly4 писал(а):не так часто разворот на 180 происходит
А очередной, - как раз выпадает на 2025-й.
Посмотрим.
Вы могли бы догадаться.polly4 писал(а):и понимаю, что этот киберпанк, как супер-идею российских судостроителей, мы заслужили чем-то. Только вот чем?
Что-то аналогичное, как тенденция, уже присутствовало на катерах пр-та 1438 (тип Молодёжный), в период "перестройки"Alex CBR писал(а):А на самом катере на юте - блэкджек со шлюхами и холодным пивом
Ещё был такой "Ахтиар".
Но тотвроде как и задумывался мореходным притоном.
А где она и нужна, как не на рейсовом челноке.sev_sky писал(а):туда кажется действительно впихнули гибридную силовую установку, это интереснее. Кто бы рассказал, ЗАЧЕМ она нужна катеру?
На мой скромный взгляд, оптимальный движитель рейдового пассажирского паромчега, - гребн.винт фикс. шага на электромоторе в поворотной гондоле. Вы должно быть сами в курсе, сколько моторесурса и топлива уходит на каждый разворот судна.
А в качестве силовой установки, - мороргенератор с балластной эл.ёмкостью.
Причём мотор самый типовой, что сутками молотят на газу в рейсовых автобусах.
Солярочка-то того... , цены слегонца кусачие.
Но это моё персональное видение на предмет того,
что рейдовый перевоз обречён обслуживаться исключительно муниципальным оператором.
До 1950-х как-то обходились яликами в одну "самоварную" силу.
sev_sky писал(а):... в духе времени.
... охранник, рамка металлодетектора,...
Уверен, они охотно согласятся.Stewart писал(а):И взводом морпехов для контроля контролëров
Лишь бы не слушать трели Курского соловья.
Заметим, не так и много нынче морпехов, видевших море.