А мне в ответ говорят, чтобы я свзязался с гуглом


У нас гигабитный свич. Прочтите лс.это вряд-ли. При входящем то кабеле 100мбит, откуда +30% ? Коммутаторы по домам стоят ровестники динозавров.ArcticWarrior писал(а):Центр. Тариф 100 + 30%.
p.s. со скоростью был не совсем прав, вчера после сообщений на форуме и моих более правильных замерах, +- выдал севстар свои заявленные. Однако присутствуют временами затыки, тут конечно не так просто разобраться кто виноват по пути до ресурса. Джиттер тоже так себе временами.
всем спасибо, завести второй канал не помешает, видимо.
Все индивидуально!AZZ писал(а):Коммутаторы по домам стоят ровестники динозавров
bbdynamic писал(а):А мне в ответ говорят, чтобы я связался с гуглом![]()

Вы проверили, там таких проблем нет?bbdynamic писал(а):Уже подал заявку на сеть 92 и миранду
Здравствуйте!Вы посмотрите какие твари.
Я им пишу в поддержку, что через севстар не обновляются и не скачиваются приложения в гугл плей, при это через мобильный интернет таких проблем нет.
А мне в ответ говорят, чтобы я свзязался с гугломНу и твари просто слов нет. Уже подал заявку на сеть 92 и миранду
![]()
к сожалению, у меня альтернатив мало. Свитчи там 100, т.к. приходит 100 и тут не в кабеле дело. и судя по кол-ву жалоб на районе проблем хватает. Решать не собираются.EvgenK писал(а):
Про миранду говорить не буду, не сталкивался; но сеть92 - лютый трешак. Реакция на заявку через 2 недели - обычное дело. Ушёл я от них когда на жалобы на полное отсутствие интернета мне прямым текстом говорили, что затоплены колодцы и отремонтировать они не могут, на повторные заявки в сухую погоду отвечали: "Ну сейчас то работает, так в чём проблема?". И так 3 раза...bbdynamic писал(а):Там дешевле почти в два раза.
Заявление для прессы уже сделали? Будем мониторить новости.Mj aria писал(а):решили покинуть "Севстар"
у нас тоже волна прогуливается по посёлку - листовки предлагает,заманивает конкурентными тарифами.EvgenK писал(а):Заявление для прессы уже сделали? Будем мониторить новости.Mj aria писал(а):решили покинуть "Севстар"
При оплате интернета и всех подключенных дополнительных услуг на 12 месяцев сохранится текущая стоимость Вашего тарифа на весь оплаченный период. Необходимо зачислить средства до 01.11.2024г. Для более подробной консультации и расчёта точной суммы к оплате Вы можете обратиться в наш колл-центр или в онлайн-чат на нашем сайте.
Подключение акции "Сохрани старую цену" отобразится на главной странице Личного кабинета 01.11.24.
Здравствуйте! Мы готовы решить все вопросы. Свяжитесь с нами по номеру: +7 (978) 899-00-00, в онлайн-чате на сайте или в Telegram https://t.me/SevstarSupport.А как сейчас в личный кабинет зайти? На компе ни один из браузеров не пускает, пишет не безопасное соединение. Через мобильное приложение вообще красота - пишет что интернет не доступен, хотя wi-fi севстаровский. Через мобильный интернет тоже самое - нет доступа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя