Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓20.5°C, 747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 16:48

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 203 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2022, 5:35 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
19 янв, 2022, 23:22
А у «Буяна-М» есть и прямой родственник, :pop: т.е. его родитель. :roll:
И при этом папаша на сегодня "бегает" быстрей чем его детвора, за исключением тех кто успел получить немецкие дизеля «MTU».
Пишут, что первые пять 21631 с MTU должны иметь 25 узлов максимальной скорости.
Про шестой - «Вышний Волочёк» с HND - офицер-механик на камеру журналистам говорил тоже 25 узлов, насколько можно было расслышать.
Хотя, на самом деле, возможно, меньше.


Папаша МРК «Буяна-М», это малый артиллерийский корабль проекта 21630 «Буян», он на "стареньких" наших дизелях М507 развивает скорость в 28-узлов. :up:
Он же меньше почти вдвое ( 560 vs 949 т ).
В 2019 от гендиректор Зеленодольского завода г-на Карпова была информация, что в будущем строящиеся для ВМФ РФ МРК 21631 получат российские двигатели производства Коломенского завода и завода "Звезда". Причем здесь Коломенский з-д остаётся загадкой, а возможность возвращения к установки на «Буяны-М» дизелей "Звезды", но не М507, а М507Д-1 (Каракуртовских, они на них дают 30-узлов) видно действительно прорабатывалась.
В помощь тому заводу, который в СССР делал дизели для «Оводов», а теперь не справляется с их производством для «Каракуртов», хотели направить другой завод, сейчас уже не помню какой. Возможно, как раз коломенский, чтобы он тоже выпускал М-507Д-1. Наверное, отсюда и надписи на Википедии про коломенские двигатели на «Буянах-М». ( Если хотели ставить М-507Д-1 на «Буян-М». )
Но, "Каракурты", на сегодня своими дизелями (с "Буянами-М"), пока точно делиться не собираются. :wink:
У разработчиков «Каракурта» есть вариант ГЭУ, где на этот МРК устанавливается только два дизеля М-507Д-1 и одна ГТУ М70ФРУ. Получается экономия этих дизелей в 1,5 раза. И заодно рост скорости до 35 узлов - как у знаменитых шведских корветов «Visby» :!: Плюс сильно возрастёт дальность хода на полной скорости. В таком варианте можно было бы и с «Буянами-М» дизелями поделиться.

Вообще, мне кажется, за рубежом норма делать корабли с форсажными газовыми турбинами ( CODAG или CODOG, или ещё какой-нибудь вариант ). Как знаменитые шведские корветы «Visby».


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2022, 12:24 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
19 янв, 2022, 23:22
Причем здесь Коломенский з-д остаётся загадкой
Для Коломенского завода мелкосерийное производство корабельных дизелей не выгодно. Выпускают их там за счёт "плюшек" от государства. Сейчас доводят до ума более мощный 16СД500. Это уже до 10 тыс лошадей, что в РФ ранее не производилось.
Высокооборотными аналогами Коломна не занимается. Нет у нас пока своей замены для MTU. Приходится закупать низкокачественный кЕтай.
Дима Масалов писал(а):
20 янв, 2022, 5:35
В помощь тому заводу, который в СССР делал дизели для «Оводов» хотели направить другой завод, сейчас уже не помню какой.
Было много шума о запуске производства 112-ти цилиндровых дизелей на Кингисеппском заводе, но всё закончилось скандалом, судом и ничем. КМЗ только капиталит дизеля от Звезды и производит запчасти.
Дима Масалов писал(а):
20 янв, 2022, 5:35
У разработчиков «Каракурта» есть вариант ГЭУ, где на этот МРК устанавливается только два дизеля М-507Д-1 и одна ГТУ М70ФРУ
Этот вариант предложен для "удлинённого Каракурта" в варианте МПК.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2022, 20:09 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
Экипаж МРК «Орехово-Зуево» Черноморского флота начал прохождение черноморских проливов Босфор и Дарданеллы.

Корабль совершает переход из Севастополя в Средиземное море, где войдёт в состав постоянной группировки ВМФ РФ в дальней морской зоне. «Орехово-Зуево» сменит МРК «Вышний Волочёк», который находится в Средиземном море с октября прошлого года.

п.с.
21 января, Босфор. МРК "Орехово-Зуево" направляется в СЗМ на боевую службу.


_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 203 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB