Уважаемые абоненты
По вопросам безлимитных тарифов (стоимости услуг, настроек, переходов на другой тариф)
Вам надо обращаться лично с Паспортом в центры обслуживания абонентов по адресам указанным ниже.
Оформляются обращения к оператору, переход между тарифами, финансовые вопросы (при необходимости) - заявлением абонента к Оператору.
Формы заявлений для подачи оператору по данным обращениям мы предоставляем.
Восстановление/замена SIM-карт:
Восстановить/заменить SIM-карту МТС, WIN, VOLNA (код 978), после проверки / корректировки данных абонента.
Приём заявлений для оператора:
Заявление на изменение/корректировку данных абонента по номеру МТС, WIN, VOLNA (код 978)
Заявление на блокировку при утере / разблокировку сим-карты,
Заявление на смену номера, подбор номера,
Заявление о непричастности к номерам о задолженности на которых приходят смс,
Заявление о закрытии договора по номеру (прием заявлений от абонентов на закрытие договоров производится в том числе и по материковым номерам МТС),
Претензию на имя оператора,
Заявление на уточнение списка номеров абонента,
Заявление на включение сервиса смс сообщений,
Заявление на включение мобильного интернета,
Заявление на изменение паспортных данных абонента,
Заявление о запрете перевода части аванса.
Пополнение счета МТС, Win-mobile, Волна-мобайл, Билайн, Мегафон, Теле2, Севстар:
В центрах обслуживания абонентов принимаем оплату, для пополнения счетов операторов связи МТС, WIN mobile, ВОЛНА, СТС, СевСтар, Мегафон, Билайн, Теле2.
Консультация и оптимизация затрат:
Консультируем по роумингу, оптимизации затрат и детализациям номера,
Консультируем по тарифам и дополнительным услугам оператора.
Отправлено спустя 9 минут 55 секунд:
Данные операции Вы можете произвести в Центрах обслуживания абонентов, по адресам в г. Севастополе:
@@@ Центр обслуживания абонентов:
улица Очаковцев 35 (спуск с Большой Морской на Очаковцев, далее от блинной "Шустрый кок" налево 30 метров, на первом этаже, напротив кафе GQ)
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 19, сб 10-18, вс -выходной.
Перерыв: 14-14.30
@@@ Центр обслуживания абонентов на Острякова:
проспект Генерала Острякова 65а, торговый комплекс Океан,
СНАРУЖИ, НА УЛИЦЕ - СПРАВА ОТ ВХОДА В СУПЕРМАРКЕТ (абоненты постоянно спрашивают - т.к. теряются и ищут)
Режим работы: пн-сб с 10 до 20, вс 10-19, без выходных
перерыв 14-15
телефон +79780282833
@@@ Центр обслуживания абонентов на Шевченко:
Шевченко 19В, (район Колобова-Косарева-Маринеско-Шевченко)
в супермаркете Новус, внутри зала, справа от входа,
Режим работы: пн-сб c 10 до 20, вс 10-19, без выходных
перерыв 14-15
телефон: +79780282803
@@@ Центр обслуживания абонентов на Борисова:
ул. Борисова 9, (район Камыши, Омега, Б.Михайлова, Г.Бреста) возле Казан-Холла,
в супермаркете Новус, внутри зала, справа от входа
Режим работы: пн-сб с 10 до 20, вс 10-19, без выходных
перерыв 14-15
телефон +79780282830
@@@ Центр обслуживания абонентов в Балаклаве:
ул 40 лет октября 3, кадыковский рынок, вход со стороны ярмарки, справа от павильона медоборы
Режим работы: пн-сб с 10 до 19, вс 10-19, без выходных
перерыв 14-15
телефон +79780282807
для абонентов доступен расчет банковскими картами
Для корректировки данных регистрации нужен 2 экземпляр договора абонента, паспорт и сам абонент лично.
Для подтверждения персональных данных абонента нужен владелец номера с паспортом лично.
Для восстановления/замены СИМ-карты нужен паспорт абонента и сам абонент лично.
_________________ закажи Apple и Samsung и Xiaomi по низкой цене в ветке ЗАКАЗ АЙФОН
Центры обслуживания МТС+WIN MOBILE+VOLNA, восстановление номеров МТС+WIN+VOLNA:mts-sev.ru
Шевченко 19,в супермаркете "ФРЕШ" (справа, внутри зала)
БАЛАКЛАВА, КАДЫКОВСКИЙ РЫНОК, верхний вход (справа от пав. Медоборы), +79780282807
MTS-SEV.RU
|