Эх вы челяди беспринципные!!! А никто из вас медуз забортных, не задумывался, что мы в ОВСИГе (учитывая все эти небольшие зарплаты) объединены вместе самым главным критерием ??? Критерий этот - любовь к морю и наш моряцкий стиль жизни (я говорю про ходовые экипажи). А делить тут на вояк, недовояк и всяких слюнтяев типа Муханика - не вижу смысла. Если ты чёрт по жизни - ты им и под флагом на торговом флоте останешься! А если ты любишь море, профессионал своего дела и ты не очколоп вонючий, то в нашей родной ОВСИГе будешь уважаемым человеком и профи. Мутдозвонам прошу не оставлять комменты моего Сообщения. Родину любить надо, сцуко, а не в жилетку плакаться (!)
Во! Золотые слова! И главное это экипаж и кэп, который за экипаж жопу порвёт, а не получив пиздюлину от тов комбрига с утреца идёт на судно выносить мозг людям о отрываться на подчинённых. Просто потому, что всё старенькое и на ладан дышит, ЧП на ЧП, но он не смог или побоялся объяснить что его судно с максимальным ходом в 12 узлов не самолёт и не добежит до Босфора за 12 часов. А там сказали " Надо Федя! Надо!!!!" и что его люди, коих не хватает, не роботы, и им отдых необходим, или опять же ЧП, которое в обязаловку на погибшего, не дай бог , и спишут. Есть в ОВСиГе классные кэпы не спорю, но их съедают. А есть такие ублюдки редкостные, которые придут с контрактов в ОВСиГу и мнение о нас у них сто процентов одно: " В ОВСиГЕ работают те кого поперли из под флага, кто не смог дальше уйти, и неудачники" И оно стоит перед тобой бухое в труселях ночью и орёт " Я зделаю из вас моряков!" потом хватает с переборки ОВПМ и бежит в ЦПУ и там уже всё белое, и моторы пол ночи вместо отдыха убирают там всё. Я долго могу про таких и про всякое такое за что в проливах оставляют незадумываясь или дома в тюрьму нахер надолго надо. Был на МБ феодосийском капитан в 2016 г ( тут не буду много...) ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!! Спокойный, людей ценил и в обиду своих не давал, любил его экипаж и просто и уважения к нему ничего лишнего себе не позволяли, а если и случалась какая херь, он не лютовал и не унижал людей. И старпом из вояк бывших, которого все не любили, но боялись и порядок там был и дисциплина, как на боевом корабле. Классный штурман! Карты, карандаш, задачи на определение координат и расхождение целей и т.д и т.п. Не то что молодые с контрактов придут и как бараны на новые ворота... "Это чё? Наяда? Это как??? А где Foruno? Комп? Что за секстант? Покажи! Прикольно! Как нет АИСа??? " Пизнец....... И вот сожрали кэпа, ущел, потом старпом, и такое началось на буксире что просто туши свет, больше не хочу вспоминать, но были ещё три недокэпа, два старпома нормальных, вторых потешных шайка, один из которых ранее занимал должность дивизионного штурмана феодосии в 25 лет , не в состоянии в море за пол часа решить штурманскую задачу чтоб безопасно разойтись с судном , карикатура мля! И экипаж стал похож на чёрти чё, бьют морды друг другу, воруют друг у друга и на других корешей тут же валят и т.д. и т.п.))))) И тут любовь к морю притупляется и матрос получивший синяк под глаз ни за что от пьяного второго помощника
начинает его пол ночи гонять по судну переодически догоняя и делая его мягким, вот это зрелище ещё то!!)))))))))))
Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
Эх вы челяди беспринципные!!! А никто из вас медуз забортных, не задумывался, что мы в ОВСИГе (учитывая все эти небольшие зарплаты) объединены вместе самым главным критерием ??? Критерий этот - любовь к морю и наш моряцкий стиль жизни (я говорю про ходовые экипажи). А делить тут на вояк, недовояк и всяких слюнтяев типа Муханика - не вижу смысла. Если ты чёрт по жизни - ты им и под флагом на торговом флоте останешься! А если ты любишь море, профессионал своего дела и ты не очколоп вонючий, то в нашей родной ОВСИГе будешь уважаемым человеком и профи. Мутдозвонам прошу не оставлять комменты моего Сообщения. Родину любить надо, сцуко, а не в жилетку плакаться (!)
Все же этот здоровый фанатизм должен несколько лучше поддерживаться материально. Сколько получает матрос на буксире в Норфолке или Гамбурге в количестве минимальных зарплат? Вряд ли намного меньше здешнего начальника отряда
Да разве вопрос о Норфолке? Судно это место повышенной опасности и работа требует постоянной сконцентрированности ,внимания и осторожности, что отнимает много сил и здоровья. Там это и ценят. И заметьте на иностранных судах нет никаких аварийных партий и борьбы за живучесть! Загорелось , пробоина все нахер в шлюпки плоты и к ебеням! Человеческая жизнь бесценна! Железяка того не стоит, а главно застрахованна на такие бабки, что ещё три таких построят!
Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
Ржевский писал(а):
Если ты чёрт по жизни - ты им и под флагом на торговом флоте останешься!
Таких быстро вычисляют и либо учят уму разуму, в лучшем случае, либо в проливах оставляют!
Отправлено спустя 12 минут 11 секунд:
Ржевский писал(а):
Если ты чёрт по жизни - ты им и под флагом на торговом флоте останешься!
Таких быстро вычисляют и либо учят уму разуму, в лучшем случае, либо в проливах оставляют! Это в наших русских экипажах, а на солидных иностранных компаниях таких сразу на хер домой за свой счёт плюс оплати себе замену (поиск, оформление и проезд сменного) штраф и занесение в блэк лист! И хана, в долгах и соплях!