QR_BBPOST Работаю в СевСтаре довольно продолжительное время, но недавно принял решение уволиться, как только найду что-то подходящее, сразу напишу заявление. Накипело очень много, хочется высказаться, думаю это будет интересно как нашим абонентам, так и жителям города.
1) В «Севстар» абсолютно отсутствует уважение к сотрудникам, которые своим нелёгким трудом тянут компанию вперёд. Мало того, что линейных сотрудников постоянно штрафуют без адекватных объяснений, так ещё сделали из нас «подопытных кроликов», регулярно тестируя глупейшие идеи от хозяев и руководства, из-за чего не остаётся времени на хороший сервис для действующих абонентов и выполнение непосредственных функциональных обязанностей.
2) В компании сделали упор на сотрудников, которые умеют показать красивую картинку, не имеющего ничего общего с действительностью, поощряется стукачество и «поливание грязью за спиной». В конце прошлого года хозяева уволили (сократили) довольно много сотрудников, которые реально эффективно работали, не боялись открыто в лицо сказать правду и защищать рядовых сотрудников. Причём, их не смутило, что некоторые из этих сотрудников проработали в компании более 15 лет, имеют множество грамот и благодарностей, а одного из них уволили в не простой жизненный момент накануне сложной и дорогостоящей хирургической операции. Мы все до сих пор в шоке от такого беспредела и нечистоплотности. Все реально понимают, что в любой момент с нами могут поступить также. Один из уволенных подал в суд на компанию, выиграл его, но не захотел возвращаться обратно и работать с такими непорядочными владельцами. У меня это не первое место работы, но с такими негативом и неуважением к хозяевам и высшим руководителям со стороны рядовых сотрудников я сталкиваюсь впервые.
3) В настоящий момент из-за новых кадровых перестановок в «Севстаре» царит бардак и хаос, невозможно решить никакие вопросы, а если пытаешься настаивать, то тебе сразу угрожают увольнением. Из-за тяжелой ситуации на рынке труда сотрудники вынуждены молчать и работать вопреки всему. Не знаю, насколько им хватит терпения, не удивлюсь, если в скором времени объявят забастовку или закидают контролирующие органы жалобами.
3) Честно скажу, что мне уже стыдно перед абонентами за регулярные повышения тарифов. Перед каждым подорожанием нас обязательно инструктируют и даже пишут тексты, которые надо озвучивать клиентам, при этом говорят, что абоненты всё равно «проглотят», т.к. мы монополисты и после нас цены повысят и другие провайдеры. Кстати, повышение абонплаты никак не влияет на зарплату рядовых сотрудников, зато благотворно отражается на автопарке хозяев и высшего руководства (приезжайте в офис на Хрусталёва 74а – одни Лексусы, Ягуары и Прадо) и на развитие новых сфер бизнеса – весь город завалили станциями проката электросамокатов. Также, думаю, всем будет интересно, что половина учредителей «Севстара» получили второе гражданство жителей Андоры и постоянно проживают там, общаясь в режиме в/конференций.
4) Компания использует очень «мутные» финансовые схемы. Так, для минимизации налогов, абонплата поступает не на одно головное предприятие «СевСтар», а разбита на множество индивидуальных предпринимателей (ИП) и каждый месяц нас инструктируют, на какого ИП заключать заявления-оферты с абонентами. С начислением зарплаты сотрудникам ещё интереснее: у всех окладно-сдельная система, но официально выплачивают зарплату в размере «минималки» и всё остальное - премией, которая ежемесячно превышает основную зарплату, т.е., налицо, «теневая» схема. Учитывая, что «СевСтар» является резидентом СЭЗ Крыма, т.е. оплачивает минимальные налоги, то возникает вопрос о полезности такой «жирной» компании для города и его жителей.
В общем, высказался, стало немного легче, а потенциальным кандидатам на работу, абонентам, контролирующим и компетентным госорганам – информация к размышлению!!!