Отправлено спустя 31 минуту 13 секунд:
Т Макс- очень дорогие запчасти! Ремонт мотора будет стоить половину т Макса. Смотря конечно какой,какого поколения,Но точно не из последних!!! (если вы конечно не миллионер) Сим- тоже самое. Прежде чем что то покупать- узнайте про детские болезни конкретного аппарата,и самоё главное- Сколько будут стоить расходники и запчасти и их наличие,а также наличие и стоимость пластика! Редкие модели- проблема с запчастями. У нас больше распространены- Сузуки Скайвей 250-600, Ямаха Маджести, Хонда Форза. Сам весной искал подобную технику,для повседневной езды по городу и чутка за городом,вместо авто(пробки надоели). Выберал из 250к, в итоге случайно попался CF Moto Jet Max 250,(Корея)- купил,ни пожалел ни разу!!! Лучше япов этой же категории, колеса больше,клиренс больше, дизайн лучше, инжектор,водянка и т.д. мотор- ООЧЕНь удачный получился, крутящий момент на всех оборотах равномерный, Разгон до 100- 7-8 с. Крейсер- 120км.ч.- засыпаешь) после 135-140- конечно начинается крайне не удобная болтанка,и это предел,по безопасной скорости. Японцев, я имею ввиду максики- у нас хороших сложно найти, все старые,со скрученным пробегом и т.п. + они все очень низкие. Сам бы себе взял бы следующий- Скайвея 600ку- огонь аппарат!
Отправлено спустя 38 минут 3 секунды:
И Пожалуйста- не смотрите и не покупайте- крайнюю цену низкую по рынку! Ориентируйтесь- на середину ценовой политики и выше. За красивой внешне обертки дешёвой- Всегда скрываются большие проблемы внутри!- что по сравнению с ценой ремонта, будет стоить дороже самого дорогого аппарата такого же на рынке, только изначально в хорошем состоянии.
Отправлено спустя 53 минуты 19 секунд:
По поводу Т Макса, крайне рекомендую- посмотреть обзоры на них, Евгения Матвеева (блогер)- у него самый честный обзор на них. И также находил его же видео,как он их чинил в мастерской у себя.