Однозначно. Крым для железнодорожников (как минимум, с мая по октябрь) - "золотая жила". Но риски санкционные всё перевешивают. Поедет РЖД/ФПК в Крым, а Литва транзит калининградский перекроет, и будет снабжаться целая область паромами. Никакому Крыму рад не будешь...
Железнодорожный транспорт города
-
- *****
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
- Репутация: 502
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Re: Железнодорожный транспорт города
-
- ***
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 05 дек, 2015, 11:47
- Репутация: 381
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железнодорожный транспорт города
Спорное утверждение.
Не все нитки у ГСЭ плохие.
Нитки 7/8 и 28/27 - одни из самых быстрых по Воронежскому ходу.
Тут - да: естественно, никто крымские поезда через Литву пропускать не будет.
На форуме МЖА отдельные форумчане предлагали такую идею (с поездом Калининград-Симферополь: мол, ещё и Минск захватить заодно), - но им уже ответили коллеги, что это бред: такое будет невозможно (есть же САИ ПС) - даже если вагоны будут без логотипов и РЖД, и ГСЭ.
-
- апостол
- Сообщения: 6715
- Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
- Репутация: 2857
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: город-герой Севастополь
Re: Железнодорожный транспорт города
было бы смешно если два основных поезда Крыма пустили по чигирям...Спорное утверждение.
Не все нитки у ГСЭ плохие.
Нитки 7/8 и 28/27 -
-
- ***
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 05 дек, 2015, 11:47
- Репутация: 381
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железнодорожный транспорт города
Ну дык и 75/76 екатеринбургский (в графике 19/20) - не сильно дольше по времени идёт (если не быстрее) через Керчь сейчас, - чем старый 142/141, ходивший через Лихую - Таганрог - Успенскую - Иловайск - Мелитополь...было бы смешно если два основных поезда Крыма пустили по чигирям...
Потому что из Екатеринбурга тоже пассажиропоток имеется (и нормальный): поэтому и периодичность этим летом увеличили за счёт неназначения поездов в Феодосию...
Новый 142/141 тащится долго только потому что его пустили огородами через Волгоград, чтобы окучить эти станции...
А вот всякие идиотские поезда раз в 6-8 дней в Астрахань/Мурманск/Смоленск - да: я не понимаю, зачем вообще они в таком виде нужны...
Но у них и нумерация триста/пятьсот-весёлая... Но нахрена им фирменность - тоже непонятно... (снять её бы надо).
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июл, 2020, 22:59
- Репутация: 11
- Откуда: Севастополь
Re: Железнодорожный транспорт города
По хорошему нужен ещё поезд из Новосибирска ходом через Омск, Челябинск, Магнитогорск, Уфу, Самару, Саратов.
-
- *****
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
- Репутация: 502
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Re: Железнодорожный транспорт города
А также в Нижний Бестях, Советскую Гавань, Никель и Лабытнанги.По хорошему нужен ещё поезд из Новосибирска ходом через Омск, Челябинск, Магнитогорск, Уфу, Самару, Саратов.
ИМХО, прямым сообщением с Крымом должны быть связаны регионы, расположенные в пределах 1,5-2 тыс. км. Или до 2-х суток времени в пути. То есть всё, что расположено не восточнее УрФО. Самый дальний - ЕкБ/Пермь. Охватить крупнейшие региональные центры Поволжья, Центральной России, Юга, Северо-Запада. Ни Омск, ни, тем более, Новосибирск, Мурманск не нужен. Для нормальной периодичности такие расстояния нужно большим количеством составом обеспечить. Значительное количество иных нюансов, исключающих приемлемое развитие событий: ограниченность вагонного парка у ГСЭ, нежелание РЖД/ФПК делиться хорошими нитками, чрезмерная загруженность воронежско-ростовского хода, тепловозная однопутка Джанкой-Багерово, необходимость тащить составы тепловозами аж с 9 км., соответственно - невозможность нарисовать "бешеный" график тому же 27/28, невозможность формировать составы нигде на полуострове, кроме как в Симферополе, ситуация с МЦД/МЦК в Москве, т.д.
Моё мнение на ближнесрочную перспективу (до одвухпучивания и электрификации Багерово-Джанкой) относительно сообщения с Крымом:
- ежедневный круглогодичный 7/8 нынешним графиком и маршрутом;
- ежедневный круглогодичный 27/28, но через Тамань-Краснодар-Тихорецкую-РнД, и ускоренный по максимуму от Краснодара до столицы;
- ежедневный круглогодичный 91/92;
- ежедневный круглогодичный 141/142 Симферополь-ЕкБ (ч/з Тамань-Краснодар-Сальск-Волгоград-Саратов-Самару-Уфу-Челябинск,Каменск-Уральский);
- круглогодичные Симферополь-Кисловодск и Симферополь-Ставрополь (через день), графиком нынешнего кисловодского;
- круглогодичный Смоленск-Симферополь (ч/з Брянск-Лужки-Орловские-Липецк-Грязи-Придачу-РнД-Протоку-Тамань);
- круглогодичные Симферополь-Ижевск (маршрутом нынешнего 75/76) и Симферополь-Пермь (ч/з Тамань-Протоку-РнД-Лски-Пензу-Саранск-Арзамас-НН-Киров) - оба через день, на одной нитке.
За сезонные - отдельная тема.
Плюс ко всему нужно что-нибудь по курскому ходу завернуть. Как вариант - 91/92 (ч/з Воронеж-Касторную-Курск-Орёл-Тулу-на М-Курскую). Но всё опять же упирается в московские ковырялки на МЦД и на М-Курской.
Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
Согласен: или нормальная периодичность (не реже раз в 2-3 дня), или отменить к чертям собачьим. Лучше меньше поездов, но со стабильной периодичностью, нежели эта дурость раз в 6-8 дней.NetWarrior писал(а):А вот всякие идиотские поезда раз в 6-8 дней в Астрахань/Мурманск/Смоленск - да: я не понимаю, зачем вообще они в таком виде нужны...
Но у них и нумерация триста/пятьсот-весёлая... Но нахрена им фирменность - тоже непонятно... (снять её бы надо).
Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
Одни из самых, но не самые. "Бешеный" анапский 11/12 всяко быстрее от 9 км. до Москвы. Так что есть куда стремиться. Мне по душе наша семёрочка тем, что имеет прекрасный график на участке от Севастополя до Ростова. Надеюсь таким и останется.NetWarrior писал(а):Нитки 7/8 и 28/27 - одни из самых быстрых по Воронежскому ходу.
Отправлено спустя 11 минут 7 секунд:
Не про крымские речь. А про возможность прибалтов в отместку за РЖД-ные покатушки в Крым обрубить калининградский транзит для РЖД-ных поездов.NetWarrior писал(а):Тут - да: естественно, никто крымские поезда через Литву пропускать не будет.
Отправлено спустя 14 минут 13 секунд:
Нет никакой фирменности. Есть просто фирменное наименование. Одно и тоже для всех поездов ГСЭ. 1/2 Москва-Владивосток после снятия фирменности наименование "Россия" оставили.NetWarrior писал(а):Но нахрена им фирменность - тоже непонятно... (снять её бы надо).
Отправлено спустя 16 минут 40 секунд:
Хорошо, что через Волгоград. Город-миллионник, как-никак, который в состоянии сам неплохой поток генерировать в Крым. Для меня удивление почему 141/142 пустили через белую Калитву-Лихую-Ростов, под тепловозом от Волгограда до Лихой, а не по двухпутной электрифицированной линии Волгоград-Сальск-Краснодар.NetWarrior писал(а):Новый 142/141 тащится долго только потому что его пустили огородами через Волгоград, чтобы окучить эти станции...
-
- апостол
- Сообщения: 6715
- Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
- Репутация: 2857
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: город-герой Севастополь
Re: Железнодорожный транспорт города
что логично ..должны быть поезда охватывающие много городов.. у нас ещё с советских лет так устроена жд что охватывает огромное количество городов и посёлков несмотря на огромные размеры страны.. и естественно они и должны связанны быть и маршрутами разных поездов..Новый 142/141 тащится долго только потому что его пустили огородами через Волгоград, чтобы окучить эти станции...
он ко всему прочему и фирменный что тоже ускоряет его движение..а если серьезно то за счёт ускорения движения по Крыму можно реально ускорить движение хотя бы двух основных поездов полуострова..но это во многом зависит от расторопности местного управленческого руководства..Eltigen писал(а):Одни из самых, но не самые. "Бешеный" анапский 11/12 всяко быстрее от 9 км. до Москвы. Так что есть куда стремиться
-
- *****
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
- Репутация: 502
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Re: Железнодорожный транспорт города
Тепловозная однопутка Багерово-Джанкой тоже имеет свой предел. К тому же отсутствие ПТОЛа на Тамани привело к тому, что джанкойские "тапки" имеют плечо от 9 км., то есть более сотни километров (от 9 км. до Тамани) тепловозы коптят провода. Что тоже не есть гуд. Ну и, повторюсь, например 7/8 является прекрасным ночником от Севастополя до РнД. Зачем его ускорять? Если только после Ростова. Но вот после Москвы ГХ Окт.ЖД тоже забит под завязку. Кстати, если не ошибаюсь, то в угоду неплохой нитке нашей "семерочки" пожертвовали несколькими поездами. Так что не всё так плохо. Единственное, что меня смущает в графике 7/8 и 27/28 это то, что они идут друг за другом по одному и тому же маршруту. Как вариант: симферопольский бронепоезд неплохо бы в Краснодар завести, ну и ускорить после этого насколько возможно.что логично ..должны быть поезда охватывающие много городов.. у нас ещё с советских лет так устроена жд что охватывает огромное количество городов и посёлков несмотря на огромные размеры страны.. и естественно они и должны связанны быть и маршрутами разных поездов..Новый 142/141 тащится долго только потому что его пустили огородами через Волгоград, чтобы окучить эти станции...он ко всему прочему и фирменный что тоже ускоряет его движение..а если серьезно то за счёт ускорения движения по Крыму можно реально ускорить движение хотя бы двух основных поездов полуострова..но это во многом зависит от расторопности местного управленческого руководства..Eltigen писал(а):Одни из самых, но не самые. "Бешеный" анапский 11/12 всяко быстрее от 9 км. до Москвы. Так что есть куда стремиться
-
- апостол
- Сообщения: 6715
- Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
- Репутация: 2857
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: город-герой Севастополь
Re: Железнодорожный транспорт города
здесь с одной стороны у вас имеется логика в том что как вы сказали ночник до Ростова при таком графике семёрка очень удобна,но.. поезд движением из Севастополя в Петербург(и наоборот) и главное должно быть именно максимально быстро достичь из одного пункта в другой,а все остальное имеет вторичное значение(хотя вам это может такой подход и не нравиться).. а для более удобного сообщения между промежуточными станциями и большего охвата городов обычно назначают пассажирские поезда..
направлять в обход просто несерьёзно.. повторяться не буду все уже написал чуть выше..Eltigen писал(а):симферопольский бронепоезд неплохо бы в Краснодар завести, ну и ускорить после этого насколько возможно.
-
- *****
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
- Репутация: 502
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Re: Железнодорожный транспорт города
Там "обход" незначительно совсем по времени выйдет. Не более нескольких часов разница. Это всё можно будет компенсировать последующим ускорением от Краснодара до Москвы. Это как вариант. Можно маршрут как есть оставить, но по времени с 7/8 развести, сейчас они друг за другом идут. В принципе, и связь с Краснодаром уже тоже есть приемлемая - через день 191/192, или почти в ежедневном варианте Кисловодск/Адлер.Railwayman писал(а):направлять в обход просто несерьёзно.. повторяться не буду все уже написал чуть выше..
В любом случае, в последующем тот же 27/28 "бешеным" графиком можно было бы запулить. Но как минимум после того, как будет производиться смена тяги по Тамани, вместо 9 км. А после электрификации Тамань-мост-Багерово-Джанкой его можно бы было и в Джанкой не заводить.
-
- апостол
- Сообщения: 6715
- Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
- Репутация: 2857
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: город-герой Севастополь
Re: Железнодорожный транспорт города
вы очень много разумного и правильного пишите,но 1. повторю главное это максимально такие поезда ускорить на всем протяжении пути..чтоб пассажир максимально быстро добрался из начального пункта в конечный(в данном случае это Симферополь и Москва)...2. этот форум не читают в ГСЭ и РЖД а значит наши желания и предложения никак не дойдут до тех кто принимает решения..
-
- ***
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 05 дек, 2015, 11:47
- Репутация: 381
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железнодорожный транспорт города
С октября по декабрь запущен дополнительный поезд 179/180 СПб-Симферополь ниткой евпаторийского 179/180 по чётным (в дни, когда не ходит 7/8).
Чтобы с Питером сообщение было ежедневным до перевода 7/8 на круглогодичное ежедневное курсирование с нового графика...
Чтобы с Питером сообщение было ежедневным до перевода 7/8 на круглогодичное ежедневное курсирование с нового графика...
-
- *****
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
- Репутация: 502
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Re: Железнодорожный транспорт города
Так 7/8 в несезон ежедневным будет лишь с 27 декабря по 18 января. Затем до конца апреля - раз в 2 дня. По новому графику можно, конечно, порассуждать, но, в связи с эпид.обстановкой в стране, дай Бог, чтобы хоть что-то осталось.С октября по декабрь запущен дополнительный поезд 179/180 СПб-Симферополь ниткой евпаторийского 179/180 по чётным (в дни, когда не ходит 7/8).
Чтобы с Питером сообщение было ежедневным до перевода 7/8 на круглогодичное ежедневное курсирование с нового графика...
А между тем, появилась периодичность курсирования смоленского и астраханского:
https://vk.com/krymrailway
-
- ***
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 05 дек, 2015, 11:47
- Репутация: 381
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железнодорожный транспорт города
Я писал уже.
По служебке РЖД нового графика 2020/21 - 7/8 планируется ежедневным в течение всего года (а не только летом).
На счёт эпид. обстановки...
ИМХО, резать основные поезда (для Крыма это 7/8 и 28/27) - никто не будет.
По остальным - да, возможны сокращения.
Но пока, вроде бы, незаметно никаких порезок.
Вроде как 142/141 и 75/76 курсируют как обычно; кисловодскому 525/526 даже увеличили периодичность (а сейчас уже не сезон); Москва-Севастополь (теперь 92/91) - сделали круглогодичным через день (изначально он был под номером 192/191 и сезонным); из Питера в дни отсутствия 7/8 сейчас осенью даже дополнительный поезд 179/180 назначили...
Поэтому у меня ощущение умеренно-оптимистичное...
Последний раз редактировалось NetWarrior 22 окт, 2020, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- апостол
- Сообщения: 6715
- Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
- Репутация: 2857
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: город-герой Севастополь
Re: Железнодорожный транспорт города
1.уже вообще-то сезон20/21г уже наступает.. 2. на сколько видел в графиках сообщение Петербурга и Крыма планируют сделать(вернее делают) ежедневным.. но это не значит что семёрка будет ежедевной..просто поезда из Петербурга ходить в разные города полуострова..По служебке РЖД нового графика 2019/2020 - 7/8 планируется ежедневным в течение всего года (а не только летом).
-
- ***
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 05 дек, 2015, 11:47
- Репутация: 381
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железнодорожный транспорт города
Да, конечно, имелся в виду график 20/21.1.уже вообще-то сезон20/21г...
Спасибо за уточнение. Исправил свой пост.
Но кстати с 18 января продажа пока закрыта на все крымские поезда кроме 92/91 (в экспрессе ниток не видно вообще), - хотя глубина 90 дней на сегодня уже - это 20 января.
-
- *****
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
- Репутация: 502
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Re: Железнодорожный транспорт города
Да, это наши "священные коровы")))NetWarrior писал(а):ИМХО, резать основные поезда (для Крыма это 7/8 и 28/27) - никто не будет.
Кисловодскому нехило так периодичность увеличили: https://rasp.yandex.ru/train/simferopol--kislovodskNetWarrior писал(а):кисловодскому 525/526 даже увеличили периодичность (а сейчас уже не сезон)
Так что с учётом кисловодского и 91/92 имеем ежедневную круглогодичную связь с Краснодаром.
Кисловодский на участке от Симферополя до 9 км. будет нитку с астраханским делить. Однако, последний назначен идиотским маршрутом: 9 км.-Тимашевская-Первомайская-Ростов-Главный-Батайск-Зерноград (на ходу)-Сальск-Волгоград... Из позитива: связь с миллионным Волгоградом. Чуть более суток в пути. И если необходимо непосредственно в Волгоград, то прибытие в 23:40 вполне нормально. А вообще, имеем снова-таки нежелание РЖД/ФПК делиться нормальными нитками с ГСЭ. Ведь идеальный вариант вполне себе напрашивается: астраханский нужно от Симферополя до Краснодара посадить на нитку кисловодского, и далее направить до Волгограда через Тихорецкую-Сальск-Котельниково.
И сегодня, в 10:10 первый смоленский погнал из Симферополя.
Re: Железнодорожный транспорт города
А что за состав стоит в Севастополе на 3-ем пути?
-
- апостол
- Сообщения: 6715
- Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
- Репутация: 2857
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: город-герой Севастополь
Re: Железнодорожный транспорт города
_URтак как у нас на сегодня приём и отправление поездов дальнего следования осуществляется только с первого пути,то все остальные можно использовать полноценно для отстоя вагонов.. что вы и видите наблюдая несколько вагонов на третьем пути станции..
Re: Железнодорожный транспорт города
Почему в Севастополе? В Симферополе больше места для отстоя вагонов. Там целые парки вагонов размещались._URтак как у нас на сегодня приём и отправление поездов дальнего следования осуществляется только с первого пути,то все остальные можно использовать полноценно для отстоя вагонов.. что вы и видите наблюдая несколько вагонов на третьем пути станции..
-
- апостол
- Сообщения: 6715
- Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
- Репутация: 2857
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: город-герой Севастополь
-
- *****
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
- Репутация: 502
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Re: Железнодорожный транспорт города
Когда московский и питерский в один день, то московский в 14:50 приходит на второй путь, а питерский в 15:55 подают на первый путь._URтак как у нас на сегодня приём и отправление поездов дальнего следования осуществляется только с первого пути,то все остальные можно использовать полноценно для отстоя вагонов.. что вы и видите наблюдая несколько вагонов на третьем пути станции..
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Это КЖД-ные вагоны. Бывшие УЗ-ные (а до этого - МПС СССР), которые после 2014-го откапиталены были в Красноярске, после чего были задействованы на крымском тепловозной пригороде (Керчь-Джанкой, Керчь-Феодосия, Феодосия-Армянск). Сейчас пригород полностью на РА2, РАЗ перевели, так что ЦМВ не у дел. А почему их именно в Севастополь пригнали - непонятно.
-
- апостол
- Сообщения: 6715
- Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
- Репутация: 2857
- Постоялец: Везде и всегда
- Откуда: город-герой Севастополь
Re: Железнодорожный транспорт города
вы совершенно правы.. это связанно именно с технологическим процессом производства маневровых работ на станции.. по другому просто сложно уложиться в графики..Eltigen писал(а):Когда московский и питерский в один день, то московский в 14:50 приходит на второй путь, а питерский в 15:55 подают на первый путь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kostik1966beta, lanist, manfrommoon, michel.sosnin, Stewart, stvalentine, Петр_, Приазовец_ и 149 гостей