Добрый день!
28 сентября подали Заявление о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином на 14-летнего сына. Решения до сих пор нет. Какие сроки рассмотрения?
Спасибо!
Добрый день. . Рассмотрение заявления о назначении ежемесячной выплаты, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами или со дня поступления в распоряжения территориальных органов последнего недостающего документа.
Вы можете позвонить по телефонам горячих линий, чтобы узнать причину:
- Отделение ПФР по г.Севастополю (ул. Н.Музыки, 60А): +7 (8692) 22-13-31;
- Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 63-13-56;
- Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 53-03-22;
- Клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-05-59;
- Клиентская служба № 4 (ул. Н.Музыки, 60А): +7 (8692) 22-13-55.
Сообщите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО ухаживающего лица и подопечного
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
______________
Более 60 тыс. севастопольских работников уже определились с вариантом ведения трудовой книжки
http://www.pfrf.ru/branches/sevastopol/ ... /26/215029
Отделение Пенсионного фонда РФ по г. Севастополю напоминает работодателям о том, что проинформировать своих сотрудников о праве сделать выбор в пользу ведения трудовой книжки в электронном виде либо сохранить ее бумажную версию необходимо до 31 октября 2020 года! Сами же сотрудники должны определиться с решением и подать заявление своему работодателю до 31 декабря 2020 года. Соответствующие уведомления по телекоммуникационным каналам связи направлены 5,2 тыс. руководителей предприятий и организаций Севастополя.
Всего по данным Пенсионного фонда в Севастополе около 120 тыс. работающих граждан. Более 60 тыс. из них уже определились, какой вариант ведения трудовой книжки они желают сохранить в дальнейшем.
Переход к новому цифровому формату носит добровольный характер и осуществляется только с согласия самих работающих граждан. Тем, кто выберет электронный формат, бумажную трудовую книжку с записью о подаче соответствующего заявления работодатель обязан выдать на руки.
Бумажную трудовую необходимо сохранять, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года. В электронной версии фиксируются данные, начиная с 2020 года.
У граждан, которые впервые устроятся на работу с 2021 года, сведения о периодах работы будут вестись только в электронном виде.
Информацию о трудовой деятельности можно получить дистанционно через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР и на портале госуслуг. Также сведения можно получить в бумажном виде у работодателя по последнему месту работы, в клиентской службе Пенсионного фонда или в МФЦ.
Подробнее об электронных трудовых книжках на сайте ПФР -
http://www.pfrf.ru/etk.
Отправлено спустя 5 часов 36 секунд:
___________
График выплаты пенсии в ноябре 2020 года
http://www.pfrf.ru/branches/sevastopol/ ... /26/215062
Финансирование кредитных учреждений (банков) на выплату пенсий за ноябрь будет осуществлено досрочно 3 числа (в связи с тем, что 4 ноября — праздничный день), 12 и 23 ноября.
Доставка пенсий отделениями почтовой связи (ОПС) в ноябре 2020 года будет произведена в соответствии с графиком, разработанным Севастопольским Почтамтом ФГУП «Почта Крыма» по согласованию с Отделением ПФР по г. Севастополю:
_____________
ОПС с шестидневной рабочей неделей (выходной день — воскресенье)
3 ноября — за 4 число;
5 ноября — за 5 число;
6 ноября — за 6 и 8 числа;
7 ноября — за 7 число;
9 ноября — за 9 число;
10 ноября — за 10 число;
11 ноября — за 11 число;
12 ноября — за 12 число;
13 ноября — за 13 и 15 числа;
14 ноября — за 14 число;
16 ноября — за 16 число;
17 ноября — за 17 число;
18 ноября — за 18 число;
19 ноября — 19 число;
20 ноября — 20 и 22 числа;
21 ноября — 21 число;
23 ноября — за 23 и все предыдущие числа.
_____________
ОПС с пятидневной рабочей неделей (выходной день — воскресенье, понедельник)
3 ноября — за 4 число;
5 ноября — за 5 число;
6 ноября — за 6 и 8 числа;
7 ноября — за 7 и 9 числа;
10 ноября — за 10 число;
11 ноября — за 11 число;
12 ноября — за 12 число;
13 ноября — за 13 и 15 числа;
14 ноября — за 14 и 16 числа;
17 ноября — за 17 число;
18 ноября — за 18 число;
19 ноября — за 19 число;
20 ноября — за 20 и 22 числа;
21 ноября — за 21, 23 и все предыдущие числа.
_____________
ОПС с трехдневной рабочей неделей (выходной день — воскресенье, понедельник, среда, пятница)
3 ноября — за 4 и 5 числа;
7 ноября — за 6, 7, 8 и 9 числа;
10 ноября — за 10 число;
12 ноября — за 11 и 12 числа;
14 ноября — за 13, 14, 15 и 16 числа;
17 ноября — за 17 число;
19 ноября — за 18 и 19 числа;
21 ноября — за 20, 21, 22, 23 и все предыдущие числа.
Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
__________
Портал госуслуг: как зарегистрироваться
http://www.pfrf.ru/branches/sevastopol/ ... /27/215115
Самый удобный способ получать государственные услуги – в электронном виде. При наличии интернета это можно сделать быстро, в любое время и в любом месте.
Для того, чтобы получать госуслуги дистанционно, необходимо прежде зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru. Для этого нужно пройти несколько этапов.
I этап. На портале госуслуг зарегистрировать «Упрощенную учетную запись»:
- указать в регистрационной форме на портале госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и/или адрес электронной почты;
- после клика на кнопку регистрации получить сообщение на телефон или почту.
II этап. Подтвердить личные данные — создать на портале госуслуг «Стандартную учетную запись»:
- заполнить профиль пользователя — указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в МВД РФ и Пенсионном фонде РФ;
- на электронный адрес заявителя будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
III этап. Подтвердить личность — создать «Подтвержденную учетную запись» в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). В Севастополе это можно сделать в любой клиентской службе Центра ПФР, в отделениях МФЦ или отделениях РНКБ:
- при себе следует иметь паспорт, СНИЛС, а также мобильный телефон, на который поступит логин и пароль для входа на портал госуслуг. Тот же логин и пароль используется и для входа в Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России es.pfrf.ru.
К сведению, специалисты ПФР не только подтверждают, но и восстанавливают учетную запись, а также, при необходимости, помогают непосредственно в самой регистрации на портале госуслуг.