Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓17.8°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 29 мар, 2024, 0:26

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3142 сообщения ]  На страницу Пред. 1105 106 107126 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2020, 15:49 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Скоро в Севастополь приведут на достройку новый снабженец проекта 03182 "Вице-адмирал Паромов".

https://sdelanounas.ru/blogs/134571/#cut

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2020, 23:49 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
sev_sky писал(а):
03 авг, 2020, 15:49
Скоро в Севастополь приведут на достройку новый снабженец проекта 03182 "Вице-адмирал Паромов".
Успеют в этом году ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2020, 10:32 
В сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 0:29
Сообщения: 6309
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
Темрюкскую ПКЗ-205 СХЗ-18 после длительной стоянки в Новороссийске сегодня доставили в Севастополь.

Изображение

UPD: В районе 16 часов буксиры резво потащили этот плавсклад с внешнего рейда в море. Туда же резво побежали МРК, РКА, катер командующего с высочайшими гостями, фрегат и СКР, так что вывод очевиден (с большой долей вероятности) - барашку повели на разделку путём утопления...

_________________
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов
t.me/sevphotos - Севастополь на фото. Ежедневные обновления!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2020, 18:13 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 2401
Репутация: 333

Откуда: пер.Пешеходный,7
Андрей, Вам , минус ...

нничего не открывается

теперь открывается.

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.2005г.


Последний раз редактировалось Y-S 05 авг, 2020, 2:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2020, 22:39 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Matrix писал(а):
04 авг, 2020, 10:32
повели на разделку путём утопления...
Корпус бетонный, поэтому судьба предрешена.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2020, 0:20 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
Matrix писал(а):
04 авг, 2020, 10:32
В районе 16 часов буксиры резво потащили этот плавсклад с внешнего рейда в море. Туда же резво побежали МРК, РКА, катер командующего с высочайшими гостями, фрегат и СКР, так что вывод очевиден (с большой долей вероятности) - барашку повели на разделку путём утопления...
В качестве мишени будут использовать ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2020, 9:41 
В сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 0:29
Сообщения: 6309
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
Дима Масалов писал(а):
В качестве мишени будут использовать ?
А разве есть варианты? ПСКЛы уже давно повымерли, как мамонты, практически на всех флотах. Они бы и еще раньше повымерли, но как было указано выше, железобетон не столь ценен, как разделанные черные и цветные металлы.
Данный образчик кучу лет простоял в отстое в Темрюке, затем был перетащен в Новороссийск, где был ошвартован к причалу вместе с судном-мишенью. Я было дело думал, что готовят её к Кавказу-2020, но наверно я был слишком оптимистичен.
Так что...

_________________
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов
t.me/sevphotos - Севастополь на фото. Ежедневные обновления!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2020, 12:29 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
Matrix писал(а):
05 авг, 2020, 9:41
Дима Масалов писал(а):
В качестве мишени будут использовать ?
А разве есть варианты?
Просто я впервые встречаю, что в новейшие времена стреляют по чему-то настоящему. Обычно сообщают про БКЩ/МКЩ.
ПСКЛы уже давно повымерли, как мамонты, практически на всех флотах. Они бы и еще раньше повымерли, но как было указано выше, железобетон не столь ценен, как разделанные черные и цветные металлы.
Данный образчик кучу лет простоял в отстое в Темрюке, затем был перетащен в Новороссийск, где был ошвартован к причалу вместе с судном-мишенью.
1991 года постройки - по нынешним временам совсем молодое судно.

Железобетонный ПД-88 тоже 1991 года постройки - ещё служит.

Восемь железобетонных ПМР проекта 889/889А постройки 1970-1988 годов - все восемь ещё служат...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2020, 13:15 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Дима Масалов писал(а):
03 авг, 2020, 23:49
Успеют в этом году ?
По последним данным обещают принять в состав флота весной 2021 года. А там как получится, проект новый.
Дима Масалов писал(а):
05 авг, 2020, 12:29
Просто я впервые встречаю, что в новейшие времена стреляют по чему-то настоящему.
Много чего "настоящего" расстреляли в последнее время. На ЧФ это транспорт "Тургай", ПМ-26 и СР-26, на ТОФе тоже ПМка и вполне нормальный и пригодный для модернизации под СРЗК или ОС корабль "Камчатка". У нас сейчас приготовили на расстрел РБ-50, хотели использовать под мишени Рябикова и Дон, но цены на металлолом выросли))
Дима Масалов писал(а):
05 авг, 2020, 12:29
1991 года постройки - по нынешним временам совсем молодое судно.
Тут дело не в возрасте, а в отсутствии надобности в таких судах как СХЗ, ППКС. Ходят разговоры, что и ПЖК тоже ликвидируют, так как все новые буксиры оборудуются противопожарными средствами.

Отправлено спустя 13 минут 34 секунды:
Matrix писал(а):
05 авг, 2020, 9:41
А разве есть варианты? Я было дело думал, что готовят её к Кавказу-2020, но наверно я был слишком оптимистичен.
Вчера СХЗ-18 использовали для учений, БДК и МРК швартовались к нему на внешнем рейде. Пока похоже расстреливать не собираются.

Интересен вопрос по настоящей ПКЗ-205. Нет ли случайно её фото? Встречалась информация, что это плавучая контрольно-дозиметрическая станция, перетянутая из Северодвинска в Темрюк и переоборудованная под ПКЗ. На снимках с воздуха видно, что несколько лет назад ещё стояла в Темрюке, но объект настолько непримечательный, что найти её снимки невозможно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2020, 16:21 
В сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 0:29
Сообщения: 6309
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
sev_sky писал(а):
Вчера СХЗ-18 использовали для учений, БДК и МРК швартовались к нему на внешнем рейде. Пока похоже расстреливать не собираются.
На моё удивление, сегодня она еще живая:
Изображение

_________________
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов
t.me/sevphotos - Севастополь на фото. Ежедневные обновления!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2020, 20:07 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
sev_sky писал(а):
05 авг, 2020, 13:15
Дима Масалов писал(а):
03 авг, 2020, 23:49
Успеют в этом году ?
По последним данным обещают принять в состав флота весной 2021 года. А там как получится, проект новый.
Здесь утверждают, что он приступит к испытаниям уже сразу по прибытию в Севастополь, достройка, вроде как, не нужна, и что могут успеть передать в этом году :

Новое вспомогательное судно танкер «Вице-адмирал Паромов» идёт на испытания
5 авг. 2020 г.
24 NEWS plus



Первый танкер проекта 03182 идёт на испытания
5.8.2020, 05:22

Вертикальные габариты позволяют использовать внутренние водные пути.
:!:

Известно, кто производитель ВРК, насколько поставщик близок к NATO, так сказать ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2020, 21:08 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Дима Масалов писал(а):
05 авг, 2020, 20:07
Здесь утверждают, что он приступит к испытаниям уже сразу по прибытию в Севастополь, достройка, вроде как, не нужна, и что могут успеть передать в этом году
Можно посмотреть на проект 23470 "Балк" и "Степанов", сколько они по времени передавались.
Дима Масалов писал(а):
05 авг, 2020, 20:07
танкер проекта 03182 идёт на испытания
Это малый комплексный снабженец. Странно, зачем его обозвали танкером. Топлива для передачи он берёт по разным данным всего 450-600 тонн.
Дима Масалов писал(а):
05 авг, 2020, 20:07
Вертикальные габариты позволяют использовать внутренние водные пути.
Журналисты не так поняли - судно специально перепроектировалось для возможности строить на речных заводах. По специфике службы заходить в реки ему не нужно. Можно на фото выше посмотреть, как он идёт на транспортных понтонах и с демонтированной мачтой.
Дима Масалов писал(а):
05 авг, 2020, 20:07
Известно, кто производитель ВРК, насколько поставщик близок к NATO, так сказать ?
Не знаю. Наши научились механические ВРК изготавливать, на "Звёздочке". Про электрические не слышал. Возможно кЕтай.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2020, 21:34 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
sev_sky писал(а):
05 авг, 2020, 21:08
Дима Масалов писал(а):
05 авг, 2020, 20:07
Здесь утверждают, что он приступит к испытаниям уже сразу по прибытию в Севастополь, достройка, вроде как, не нужна, и что могут успеть передать в этом году
Можно посмотреть на проект 23470 "Балк" и "Степанов", сколько они по времени передавались.
«Сергей Балк» после прибытия в Севастополь - более 19 месяцев.
Дима Масалов писал(а):
05 авг, 2020, 20:07
Вертикальные габариты позволяют использовать внутренние водные пути.
Журналисты не так поняли - судно специально перепроектировалось для возможности строить на речных заводах. По специфике службы заходить в реки ему не нужно. Можно на фото выше посмотреть, как он идёт на транспортных понтонах и с демонтированной мачтой.
Однако же, в случае необходимости переброски при определённых обстоятельствах и определённой подготовке - имеет возможность.
Наши научились механические ВРК изготавливать, на "Звёздочке".
Механические - это больший шум, большая потеря мощности ( меньший КПД ), более сложное ( то есть более дорогое ) изготовление и обслуживание, как я понимаю.

И это они научились для каких-то других проектов, а что будет, если на этом двигатель сгорит ?...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2020, 22:23 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Дима Масалов писал(а):
05 авг, 2020, 21:34
Однако же, в случае необходимости переброски при определённых обстоятельствах и определённой подготовке - имеет возможность.
Если для этого нужно демонтировать мачту со всем оборудованием и снимать всё с "пеленгаторной" палубы, то это так себе возможность.
Дима Масалов писал(а):
05 авг, 2020, 21:34
Механические - это больший шум, большая потеря мощности ( меньший КПД ), более сложное ( то есть более дорогое ) изготовление и обслуживание, как я понимаю.
ВРК с механической передачей шумнее, но дешевле и безопаснее, чем с электромотором в гондоле. Потерь в мощности почти нет никаких. Однако сам двигатель должен стоять в кормовой части судна, занимать там место. На ВРК с электромотором в гондоле (типа Азипод) дизель-генераторы можно располагать в любом отсеке. Только вот само по себе нахождение электромотора в герметичной гондоле под водой особого доверия не внушает, особенно при использовании на судах ВМФ.
Дима Масалов писал(а):
05 авг, 2020, 21:34
а что будет, если на этом двигатель сгорит ?
Перемотают или купят там же, где и всю ВРК купили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 06 авг, 2020, 0:52 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
sev_sky писал(а):
05 авг, 2020, 22:23
Дима Масалов писал(а):
05 авг, 2020, 21:34
Однако же, в случае необходимости переброски при определённых обстоятельствах и определённой подготовке - имеет возможность.
Если для этого нужно демонтировать мачту со всем оборудованием и снимать всё с "пеленгаторной" палубы, то это так себе возможность.
Это показательно в смысле, что если даже такое большое судно ( 3 500 т ) с осадкой 5 м может это делать, то у более мелких ( «Буян», «Буян-М» ) вообще не должно быть никаких затруднений.
Дима Масалов писал(а):
05 авг, 2020, 21:34
Механические - это больший шум, большая потеря мощности ( меньший КПД ), более сложное ( то есть более дорогое ) изготовление и обслуживание, как я понимаю.
ВРК с механической передачей шумнее, но дешевле и безопаснее, чем с электромотором в гондоле.
Эта опасность электромотора в гондоле никак не останавливала покупку «Мистралей».
Потерь в мощности почти нет никаких.
Это в сравнении с обычным валом или с ВРК ?
Дима Масалов писал(а):
05 авг, 2020, 21:34
а что будет, если на этом двигатель сгорит ?
Перемотают или купят там же, где и всю ВРК купили.
А они в ответ санкции выставят. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 06 авг, 2020, 1:11 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Дима Масалов писал(а):
06 авг, 2020, 0:52
у более мелких ( «Буян», «Буян-М» ) вообще не должно быть никаких затруднений.
Дело даже не в осадке. Проходной габарит по рекам под мостами - 14 метров. Сейчас тащили Буян-М с Каспия на парад в Питер, можно представить сколько матюков было, когда нужно мачту и всё РТВ демонтировать-монтировать. Это долго и сложно.
Дима Масалов писал(а):
06 авг, 2020, 0:52
Эта опасность электромотора в гондоле никак не останавливала покупку «Мистралей».
"Мистраль" - это адаптированное гражданское судно. По нормам нашего ВМФ по живучести и непотопляемости он вообще не проходил никак. Это было политическое решение и очень хорошо, что эта афера не получилась.
Дима Масалов писал(а):
06 авг, 2020, 0:52
Это в сравнении с обычным валом или с ВРК ?
Есть ВРК - гондола с электромотором внутри, типа Азипод. А есть ВРК - механическая, к которой подходит вал из корпуса судна, и внутри корпуса судна установлен или электромотор, или сразу дизель. Оба типа ВРК - это улучшенная маневренность и отсутствие пера руля. А плюсы и минусы каждой - это длинная тема, не для этого топика.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 09 авг, 2020, 8:02 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
sev_sky писал(а):
23 июл, 2020, 18:08
Сегодня в Камышовой спустили на воду гидрографический катер-катамаран пр.23370Г "Александр Фирсов"
Первый - на БФ,
второй - на ЧФ,
а третий куда будет ?

Вообще, чем объясняется параллельное строительство катеров, близких по размерам, одинаковых по назначению и служащих рядом, на одних флотах, в одинаковых условиях ?
Вначале это были водолазные : 23040 и 23370/23370М.
А теперь стали строить и их гидрографические варианты : 23040Г и 23370Г.

Отправлено спустя 1 час 45 минут 50 секунд:
sev_sky писал(а):
06 авг, 2020, 1:11
Дима Масалов писал(а):
06 авг, 2020, 0:52
у более мелких ( «Буян», «Буян-М» ) вообще не должно быть никаких затруднений.
Дело даже не в осадке. Проходной габарит по рекам под мостами - 14 метров. Сейчас тащили Буян-М с Каспия на парад в Питер, можно представить сколько матюков было, когда нужно мачту и всё РТВ демонтировать-монтировать. Это долго и сложно.
Вообще говоря, для этих проектов могли бы предусмотреть мачты специальной конструкции : легкосъёмные, со специальными креплениями, позволяющими производить быстрый монтаж/демонтаж. Кажется, я даже про что-то такое читал. Только не вспомню, что это было за судно... Ну, или вот пример : складные крылья, лопасти, хвосты и консоли подвесок у палубной авиации, для удобства хранения в ангаре.
Дима Масалов писал(а):
06 авг, 2020, 0:52
Эта опасность электромотора в гондоле никак не останавливала покупку «Мистралей».
"Мистраль" - это адаптированное гражданское судно. По нормам нашего ВМФ по живучести и непотопляемости он вообще не проходил никак.
Про «Mistral» действительно публиковали длинный список его недостатков и несовершенств. Вполне возможно, справедливо.

Но если говорить про вариант для Франции, то отсутствие ледового подкрепления и открытый десантный трюм, видимо, объясняются тем, что Франция не предполагала их использовать в Северном Ледовитом океане. А недостаточно мощная противопожарная система, вероятно, может быть объяснена тем, что в NATO используется специальное трудновоспламенимое авиатопливо.

А если говорить про вариант для ВМФ РФ, то, как писали, там должны были устранить все недостатки и несоответствия требованиям ВМФ РФ. Сделали ледовое подкрепление. Водоизмещение этого варианта немного выросло ( число публиковалось, но сейчас уже куда-то исчезло ).
Это было политическое решение и очень хорошо, что эта афера не получилась.
Я был и остаюсь горячим противником покупки за рубежом всего военного или стратегического. Включая, конечно, и эти «Мистрали». Но нельзя не признать того очевидного факта, что ко времени, когда ВМФ получит первый отечественный ДВКД, французские уже бы успели списать по исчерпанию ресурса. Во времени они бы не пересеклись. Так что ничего бы не потеряли, если бы их купили.
Дима Масалов писал(а):
06 авг, 2020, 0:52
Это в сравнении с обычным валом или с ВРК ?
Есть ВРК - гондола с электромотором внутри, типа Азипод. А есть ВРК - механическая, к которой подходит вал из корпуса судна, и внутри корпуса судна установлен или электромотор, или сразу дизель.
Я хотел сказать, что механическая ВРК должна иметь меньший КПД, чем электрическая.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2020, 22:39 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
22 сент. 2020 г.
Расчёты мобильных береговых противокорабельных ракетных комплексов «Бал» и «Бастион» Черноморского флота выполнили ракетные стрельбы по морским целям условного противника в рамках СКШУ «Кавказ-2020».


По замыслу учения отряд десантных кораблей условного противника приблизился к Черноморскому побережью Краснодарского края с целью высадки тактического десанта. Расчёты БРК «Бал» и «Бастион» получили задачу по уничтожению корабельной группировки ракетным ударом.

Совершив марш в позиционные районы, ракетчики в кратчайшие сроки привели комплексы к бою, выполнили поиск целей и осуществили их поражение, израсходовав по одной ракете.
В роли условного противника были использованы большие корабельные щиты-мишени. Визуальный контроль попадания осуществляли беспилотные летательные аппараты.



_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2020, 0:19 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 2401
Репутация: 333

Откуда: пер.Пешеходный,7
рад слышать. чудо как хорошо.

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.2005г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2020, 17:38 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
Экипаж подводной лодки Черноморского флота «Колпино» выполнил стрельбу ракетным комплексом «Калибр» по береговой мишени в рамках СКШУ «Кавказ-2020».

Пуск одной ракеты произведен из подводного положения. Она успешно поразила мишенную позицию на береговом полигоне, пролетев по сложной траектории расстояние порядка 100 морских миль.

Для обеспечения безопасности боевых упражнений и закрытия опасного района было привлечено порядка 20 боевых кораблей и вспомогательных судов, а также самолеты морской авиации и ПВО флота.



_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2020, 13:01 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 2401
Репутация: 333

Откуда: пер.Пешеходный,7
шире шаг.



пс.нам ещё и РОДИНУ надо защищать.

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.2005г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 26 сен, 2020, 19:32 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
Ракетные стрельбы кораблей Черноморского флота в ходе СКШУ «Кавказ-2020»

22 сент. 2020 г.

Минобороны России

Кадры ракетных стрельб ракетных катеров «Ивановец» и «Р-60» Черноморского флота, целью которых в ходе одного из эпизодов СКШУ «Кавказ-2020» был условный отряд кораблей «неприятеля».

По сценарию уничтожение сил условного противника проходило в два этапа. На первом корабельная ударная группа Черноморского флота нанесла ракетный удар по сложной мишенной позиции противокорабельными ракетами «Москит» одновременным залпом. Обе ракеты успешно поразили цели. На втором по мишени был выполнен бомбовый удар парой фронтовых бомбардировщиков Су-24М и парой многоцелевых истребителей Су-30СМ с дострелом по цели крылатыми ракетами.

Моряки и лётчики показали высокий уровень взаимодействия при выполнении совместных задач с соблюдением необходимых мер безопасности.



Что это значит : зайти на цель для бомбового удара, то есть в зону её ПВО любого ( даже самого минимального ) радиуса действия ( в зону не только ПЗРК, но и пулемётного огня ), а затем отлететь на минимальную дальность пуска ПКР ( это, наверное, около 10 км ), развернуться и долбануть ещё и ракетой :?:
Я мог бы предположить, что это всё делается в обратном порядке... :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 26 сен, 2020, 19:40 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 2401
Репутация: 333

Откуда: пер.Пешеходный,7
пробовать надо.

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.2005г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 15 окт, 2020, 17:45 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 973
Репутация: 255
Как передает Вести Крым, Совместные ракетные стрельбы фрегата «Адмирал Григорович» и противокорабельного ракетного комплекса «Утёс» прошли во время двустороннего учения Черноморского флота. Об этом сообщает отдел информационного обеспечения ЧФ.

В ходе учения боевые расчёты противовоздушной обороны фрегата «Адмирал Григорович» обнаружили и взяли на сопровождение воздушную цель, роль которой выполняла ракета «Прогресс», выпущенная по условному противнику боевым расчётом комплекса «Утёс». Воздушная цель была успешно поражена на дистанции более 10 километров пуском ракеты ЗРК «Штиль».


https://crimea-news.com/society/2020/10/15/715473.html

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 16 окт, 2020, 9:35 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 2401
Репутация: 333

Откуда: пер.Пешеходный,7
прошли во время двустороннего учения Черноморского флота
это как?

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.2005г.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3142 сообщения ]  На страницу Пред. 1105 106 107126 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB