- Чип-тюнинг -
1. Превод автомобиля на экологические нормы ЕВРО-2: удаление и отключение клапана ЕГР, сажевого фильтра, катализатора, второго датчика кислорода
2. Увеличение мощности: бензиновые ДВС атмосферные 5-12%, турбированные двигатели до 20%,
дизельные турбированные двигатели до 25%
3. Уменьшение расхода топлива: до 10%
- Сроки -
Разнообразие блоков управления двигателем порождает различные методы считывания и записи прошивки. После прошивки блока необходимо выполнить тестовые заезды для проверки работы автомобиля. Таким образом, с целью качественного выполнения работы, срок процедуры прошивки составляет
1-2 дня.
- Кому нужно в первую очередь -
1.
Автомобили корейского производства (Hyundai/KIA), а так же автомобили концерна GM у которых катализатор располагатся в непосредственной блиости выпускного коллектора. Такое расположение катализатора приводит к его ускоренному разрушению (крошению), получившаяся дисперсия во время запуска двигателя попадает в цилиндры, где выступает в роли абразива. Как следствие теряется компрессия, что ведет к потери мощности, повышенному расходу топлива и прочим связанным проблемам.
2.
Автомобили старше 8-10 лет. По истечении указанного срока в автомобиле приходят в негодность: катализатор, теряющий эффективность; датчик кислорода, выходящий из строя; заброс масла с отработанными газами через клапан рециркуляции EGR, что уменьшает сечение впускного (воздушного) тракта и приводит в лучшем случае к повышению расхода топлива. В большенстве приведенных случаев симптом сопровождается горящей лампой CHECK ENGINE.
- Когда чип не даст желаемого результата? -
1. Отсутствие компрессии;
2. Неисправности в работе систем зажигания, топливной, охлаждения;
3. Некорректное регулирование фаз газораспределения (растяжение цепи, не правильное выставление грм, не правильная работа фазовращателей)
4. Одновременное увеличение приемистости (с места и до 60км/ч в среднем) и снижение расхода топлива;
5. Год выпуска автомобиля старше 2002 года.