СЕВТЕЛЕКОМ


Обсуждение тем, связанных с состоянием телекоммуникаций в Севастополе.

Модераторы: JDVU, Grinder

Сообщение
Автор
zinur30
Случайный посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар, 2020, 11:48
Репутация: 0
Откуда: Севастополь

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6001 Сообщение zinur30 » 10 мар, 2020, 11:54 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

Кто здесь за телеком отвечает, подскажите, что за проблема на Северной стороне, Симонок 53А ? Оператор как попугай.
С 21 февраля ничего сделать не могут. Скоро целый дом спрыгнет на другого провайдера.

Аватара пользователя
yura64
***
Сообщения: 768
Возраст: 61
Зарегистрирован: 11 май, 2011, 19:40
Репутация: 89
Постоялец: Автомобилист

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6002 Сообщение yura64 » 10 мар, 2020, 12:28 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

На сайте Севтелекома в разделе Технология GPON указано: "Устанавливаемый в квартире ONT Модем, необходим для подключения услуг. Что касается расхода электричества, то он минимален и составляет ориентировочно 9,5 Квт/ч." - 9,5 Квт/ч!?
Изображение

RTP
покоритель восьмитысячников
Сообщения: 8120
Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Репутация: 671
Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля/κοσμοπολίτης

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6003 Сообщение RTP » 10 мар, 2020, 12:51 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

Да! Вот так и живьом уже пачти год... 🤣🤣🤣

А еще мы возле него греемся!

S/Lina
**
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 апр, 2019, 9:43
Репутация: 107
Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6004 Сообщение S/Lina » 10 мар, 2020, 13:15 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

zinur30 писал(а):
10 мар, 2020, 11:54
Кто здесь за телеком отвечает, подскажите, что за проблема на Северной стороне, Симонок 53А ? Оператор как попугай.
С 21 февраля ничего сделать не могут. Скоро целый дом спрыгнет на другого провайдера.
Добрый день, наши сотрудники не могут попасть к оборудованию, в замке сломан ключ. Информация в УК передана.

Аватара пользователя
Gena735
*****
Сообщения: 1528
Возраст: 62
Зарегистрирован: 31 мар, 2011, 7:02
Репутация: 134
Постоялец: Интернет
Откуда: Балаклава

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6005 Сообщение Gena735 » 10 мар, 2020, 14:41 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

Помогите сотрудникам.Дайте универсальный ключ-лом.
SONY KDL-40HX753.Telefunken TF-LED22S50T.Openbox AS4K CI Pro.HD BOX S600 UHD.
Keenetic Ultra (KN-1810) 2шт.

Аватара пользователя
Dmitry_ri
***
Сообщения: 538
Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Репутация: 120
Постоялец: Интернет
Откуда: Краснодар

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6006 Сообщение Dmitry_ri » 10 мар, 2020, 19:19 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

yura64 писал(а):
10 мар, 2020, 12:28
На сайте Севтелекома в разделе Технология GPON указано: "Устанавливаемый в квартире ONT Модем, необходим для подключения услуг. Что касается расхода электричества, то он минимален и составляет ориентировочно 9,5 Квт/ч." - 9,5 Квт/ч!?
Это расход за месяц

Ixioc
***
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 18 май, 2014, 7:50
Репутация: 108

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6007 Сообщение Ixioc » 11 мар, 2020, 6:08 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

Dmitry_ri писал(а):
10 мар, 2020, 19:19
yura64 писал(а):
10 мар, 2020, 12:28
На сайте Севтелекома в разделе Технология GPON указано: "Устанавливаемый в квартире ONT Модем, необходим для подключения услуг. Что касается расхода электричества, то он минимален и составляет ориентировочно 9,5 Квт/ч." - 9,5 Квт/ч!?
Это расход за месяц
А написано, что за час))
Иначе бы укзали 9,5 кВт*ч, наверное?

RTP
покоритель восьмитысячников
Сообщения: 8120
Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Репутация: 671
Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля/κοσμοπολίτης

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6008 Сообщение RTP » 11 мар, 2020, 9:25 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

Кхе-кхе, а я думал в год он столько потребляет.

S/Lina
**
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 апр, 2019, 9:43
Репутация: 107
Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6009 Сообщение S/Lina » 11 мар, 2020, 9:41 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

Gena735 писал(а):
10 мар, 2020, 14:41
Помогите сотрудникам.Дайте универсальный ключ-лом.
К счастью, вопрос решился без лома)

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
yura64 писал(а):
10 мар, 2020, 12:28
На сайте Севтелекома в разделе Технология GPON указано: "Устанавливаемый в квартире ONT Модем, необходим для подключения услуг. Что касается расхода электричества, то он минимален и составляет ориентировочно 9,5 Квт/ч." - 9,5 Квт/ч!?
Добрый день, спасибо за поправку, 9,5 ватт в час) На сайте исправим)

Аватара пользователя
Dmitry_ri
***
Сообщения: 538
Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Репутация: 120
Постоялец: Интернет
Откуда: Краснодар

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6010 Сообщение Dmitry_ri » 11 мар, 2020, 10:16 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

Ixioc писал(а):
11 мар, 2020, 6:08
Dmitry_ri писал(а):
10 мар, 2020, 19:19
yura64 писал(а):
10 мар, 2020, 12:28
На сайте Севтелекома в разделе Технология GPON указано: "Устанавливаемый в квартире ONT Модем, необходим для подключения услуг. Что касается расхода электричества, то он минимален и составляет ориентировочно 9,5 Квт/ч." - 9,5 Квт/ч!?
Это расход за месяц
А написано, что за час))
Иначе бы укзали 9,5 кВт*ч, наверное?
Не все помнят физику)

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
RTP писал(а):
11 мар, 2020, 9:25
Кхе-кхе, а я думал в год он столько потребляет.
В принципе любая порядка 10-15 ватт железка, работающая 24 на 7, потребляет столько же.

Чайник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 авг, 2007, 18:38
Репутация: 14

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6011 Сообщение Чайник » 11 мар, 2020, 12:51 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

Второй день не могу пополнить картой ЛицевойСчет через сайт. Когда заработает пополнение?

Екатерина89
**
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 31 авг, 2011, 11:19
Репутация: 18

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6012 Сообщение Екатерина89 » 11 мар, 2020, 20:19 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

Добрый вечер, подскажите можно ли сделать домашний телефон для мобильного в виде сим карты?
+79787616250

Аватара пользователя
Gena735
*****
Сообщения: 1528
Возраст: 62
Зарегистрирован: 31 мар, 2011, 7:02
Репутация: 134
Постоялец: Интернет
Откуда: Балаклава

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6013 Сообщение Gena735 » 11 мар, 2020, 21:06 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

Екатерина89
В виде сим карты это у нас Севмобайл.Зайдите на сайт и почитайте тарифы.Приблизительно 100 рублей в месяц и звоните с мобильного на стационарные телефоны Севтелекома и наоборот.
SONY KDL-40HX753.Telefunken TF-LED22S50T.Openbox AS4K CI Pro.HD BOX S600 UHD.
Keenetic Ultra (KN-1810) 2шт.

Екатерина89
**
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 31 авг, 2011, 11:19
Репутация: 18

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6014 Сообщение Екатерина89 » 11 мар, 2020, 22:11 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

Gena735 писал(а):
11 мар, 2020, 21:06
Екатерина89
В виде сим карты это у нас Севмобайл.Зайдите на сайт и почитайте тарифы.Приблизительно 100 рублей в месяц и звоните с мобильного на стационарные телефоны Севтелекома и наоборот.
Читала,но мне надо именно чтоб домашний номер был в мобильном
+79787616250

Аватара пользователя
Gena735
*****
Сообщения: 1528
Возраст: 62
Зарегистрирован: 31 мар, 2011, 7:02
Репутация: 134
Постоялец: Интернет
Откуда: Балаклава

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6015 Сообщение Gena735 » 12 мар, 2020, 6:47 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

Домашний номер у Вас будет в мобильном.Звонки на Ваш мобильный номер с стационарного телефона бесплатны.Вам если позвонить на стационарный то дается в месяц 5 часов звонить бесплатно на стационарный.Разница только в том что к Вам будут звонить с домашнего телефона в комбинации 09787755555.Вместо +7 набираете 0.А Вы с мобильного на городской набираете просто 555-115.
Другое дело если Вы хотите кабель Севтелекома забрать то не получиться.Потому что это иммущество предприятия.И связь разделяется на подземную-воздушную и космическую.
Последний раз редактировалось Gena735 12 мар, 2020, 7:18, всего редактировалось 5 раз.
SONY KDL-40HX753.Telefunken TF-LED22S50T.Openbox AS4K CI Pro.HD BOX S600 UHD.
Keenetic Ultra (KN-1810) 2шт.

Аватара пользователя
прокурор
******
Сообщения: 2260
Возраст: 45
Зарегистрирован: 12 май, 2008, 19:55
Репутация: -99999889
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: С марса

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6016 Сообщение прокурор » 12 мар, 2020, 6:48 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

С домашнег переадресация на моб севтела бесплатная, сама услуга копейки в месяц стоит, лимит вроде 300мин в месяц
Злой радио ГУ-битель
звонить мне 0692 ХХ ХХ ХХ
Ремонтирую радиотелефоны, недорого.

Екатерина89
**
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 31 авг, 2011, 11:19
Репутация: 18

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6017 Сообщение Екатерина89 » 12 мар, 2020, 7:18 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

Gena735 писал(а):
12 мар, 2020, 6:47
Домашний номер у Вас будет в мобильном.Звонки на Ваш мобильный номер с стационарного телефона бесплатны.Вам если позвонить на стационарный то дается в месяц 5 часов звонить бесплатно на стационарный.Разница только в том что к Вам будут звонить с домашнего телефона в комбинации 09787755555.А Вы с мобильного на городской набираете просто 555-115.
Другое дело если Вы хотите кабель Севтелекома забрать то не получиться.Потому что это иммущество предприятия.И связь разделяется на подземную-воздушную и космическую.
Большое спасибо за разъяснения
+79787616250

Аватара пользователя
Gena735
*****
Сообщения: 1528
Возраст: 62
Зарегистрирован: 31 мар, 2011, 7:02
Репутация: 134
Постоялец: Интернет
Откуда: Балаклава

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6018 Сообщение Gena735 » 12 мар, 2020, 7:22 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

Так с домашнего и Вы на домашний можете позвонить бесплатно находясь где то в горах.И это с оплатой 100 рублей.Вам не нужно ждать квитанцию в почтовом ящике.Оплата насильно не заставляют.
SONY KDL-40HX753.Telefunken TF-LED22S50T.Openbox AS4K CI Pro.HD BOX S600 UHD.
Keenetic Ultra (KN-1810) 2шт.

S/Lina
**
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 апр, 2019, 9:43
Репутация: 107
Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6019 Сообщение S/Lina » 12 мар, 2020, 10:02 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

Чайник писал(а):
11 мар, 2020, 12:51
Второй день не могу пополнить картой ЛицевойСчет через сайт. Когда заработает пополнение?
Добрый день, сейчас проверила, оплата работает. Уточните, пожалуйста, у вас на каком этапе возникает проблема? Ссылка на раздел оплаты https://sevtelecom.ru/pay

Аватара пользователя
LioNeSS.09
***
Сообщения: 997
Возраст: 43
Зарегистрирован: 23 авг, 2009, 15:34
Репутация: 1016
Откуда: Gallifrey

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6020 Сообщение LioNeSS.09 » 12 мар, 2020, 10:03 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

Здравствуйте, с 6 октября прошлого года не работает телефон. Колл-центр никакой информации не даёт, кроме как повреждение кабеля. На сайте севтелекома через обратную связь ответа нет. Телефон в л/с.
Find what you love and
let it kill you

S/Lina
**
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 апр, 2019, 9:43
Репутация: 107
Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6021 Сообщение S/Lina » 12 мар, 2020, 10:14 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

LioNeSS.09 писал(а):
12 мар, 2020, 10:03
Здравствуйте, с 6 октября прошлого года не работает телефон. Колл-центр никакой информации не даёт, кроме как повреждение кабеля. На сайте севтелекома через обратную связь ответа нет. Телефон в л/с.
Добрый день, проверю информацию, напишу вам.

Аватара пользователя
LioNeSS.09
***
Сообщения: 997
Возраст: 43
Зарегистрирован: 23 авг, 2009, 15:34
Репутация: 1016
Откуда: Gallifrey

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6022 Сообщение LioNeSS.09 » 12 мар, 2020, 10:15 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

Спасибо
Find what you love and
let it kill you

S/Lina
**
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 апр, 2019, 9:43
Репутация: 107
Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6023 Сообщение S/Lina » 12 мар, 2020, 10:30 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

Екатерина89 писал(а):
12 мар, 2020, 7:18
Gena735 писал(а):
12 мар, 2020, 6:47
Домашний номер у Вас будет в мобильном.Звонки на Ваш мобильный номер с стационарного телефона бесплатны.Вам если позвонить на стационарный то дается в месяц 5 часов звонить бесплатно на стационарный.Разница только в том что к Вам будут звонить с домашнего телефона в комбинации 09787755555.А Вы с мобильного на городской набираете просто 555-115.
Другое дело если Вы хотите кабель Севтелекома забрать то не получиться.Потому что это иммущество предприятия.И связь разделяется на подземную-воздушную и космическую.
Большое спасибо за разъяснения
Добрый день! Услугу, чтобы у вас в мобильном был номер вида ХХ-ХХ-ХХ, мы не предоставляем. Но как писали выше, вы можете приобрести сим-карту Севмобайл, на большинстве тарифов звонки Севмобайл-Севтелеком бесплатны. На номера Севмобайл можно звонить даже с таксофонов. А при звонках на номера Севтелеком можно не набирать код города. Если же вам необходимо, чтобы вам звонили на домашний, а звонок поступал на мобильный, то вопрос решается подключением услуги переадресация с вашего городского на мобильный. Но в этом случае тот, кто вам звонит - платит как за звонок на мобильный, а не городской. Поэтому тут тоже выгодней, если у вас Севмобайл, т.к. звонки с городского на МТС - оплачиваются по межгороду.

oldschooler
****
Сообщения: 1227
Возраст: 40
Зарегистрирован: 24 июн, 2008, 18:45
Репутация: 229
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Cевастополь, Россия

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6024 Сообщение oldschooler » 12 мар, 2020, 11:13 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

S/Lina писал(а):
Если же вам необходимо, чтобы вам звонили на домашний, а звонок поступал на мобильный, то вопрос решается подключением услуги переадресация с вашего городского на мобильный. Но в этом случае тот, кто вам звонит - платит как за звонок на мобильный, а не городской.
Вот этот момент распишите пожалуйста подробнее, как получается, что я звоню на городской на котором установлена переадресация на мобильный и я буду платить , как за звонок на мобильный не зная об установленной переадресации, например? Может все же услуги переадресации оплачивает абонент у которого установлена переадресация на какой-то номер?
Хитро*опых - никто не любит.

Чайник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 авг, 2007, 18:38
Репутация: 14

Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

#6025 Сообщение Чайник » 12 мар, 2020, 11:15 Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы

S/Lina писал(а):
12 мар, 2020, 10:02
Чайник писал(а):
11 мар, 2020, 12:51
Второй день не могу пополнить картой ЛицевойСчет через сайт. Когда заработает пополнение?
Добрый день, сейчас проверила, оплата работает. Уточните, пожалуйста, у вас на каком этапе возникает проблема? Ссылка на раздел оплаты https://sevtelecom.ru/pay
Оплата прошла через ноутбук, а со стационарного ПК не проходила. Наверное что то в свойствах браузера?
Спасибо!
Лень - двигатель прогресса


Вернуться в «Провайдеры, сети, связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя