Sw2rT1 писал(а):
карту только на ИП оформляют?
Нет, можно и на физ.лицо.
Мы в МЕТРО и не ездили с момента его открытия, т.к. изначально была информация, что карту оформляют только на оптовых покупателей или небольших, но ИП) Ну и ладно, забылось. А недавно знакомые сказали, что можно и обычному покупателю (физ.лицо) зайти и купить, что нужно, - хоть одну буханку хлеба)) БЕЗ карты. Просто на входе берёте "ваучер" - бумажонку маленькую, которую на кассе отдаёте и оплачиваете свои покупки. Стало интересно, за 2 недели до НГ поехали "проверить")), всё так и есть. Набрали разных вкусностей, которых нет в других супермаркетах. Очень классные акции и скидки были, приметили себе, что ещё хотим потом купить))
30 декабря отправила сына со списком, что нужно докупить (маскарпоне мне нравится, для торта брали, очень вкусно! ну и разное другое). Привёз полный пакет.
Специально в МЕТРО мы не ездим, но у сына подготовка к экзаменам прямо рядом с супермаркетом, поэтому по субботам и один раз на неделе после занятий может зайти и купить то, что нужно.
Например, вкусные соки там бывают с хорошей скидкой по акции, и в сырном отделе есть то, что мы очень любим, и т.д. Всё было хорошо, заходил после занятий и покупал, что было в моём списке.
Но в середине января вдруг возникла "непонятка": НЕ ПУСТИЛИ в магазин.
Дама на входе сказала, что не даст ваучер и не пустит. Сын удивился - почему вдруг? До этого приходил и покупал, почему сейчас не может зайти и купить те продукты, которые мама просила?
Объяснение невнятное: "Просто не пущу и ВСЁ!"
Хм, странно. Взрослый парень 15 лет, он в магазины около дома с 5 лет ходил! И в МЕТРО не раз уже приходил и покупал, в очередной раз в супермаркет пришел со списком продуктов от матери - и "просто не пущу"?
Ок, повторили через неделю. После занятий зашел в МЕТРО за покупками. В субботу опять та же женщина на входе не пустила сына в магазин. Он показывает ей мой лист со списком, где я подробно расписываю ему, что именно (в каких баночках сыр и пр.) надо купить!
- Ничего не знаю! А может, ты сам это всё написал!
- Давайте я позвоню маме и дам Вам трубку, поговорите - и она скажет, КТО это писал!
- Не собираюсь ни с кем говорить! Сказала НЕ ПУЩУ - значит НЕ ПУЩУ!
Когда сын вернулся домой без продуктов - меня это "не пущу" реально выбесило
Другие пускают, он всё покупает - а эта одна "непускайка" такая... На каком основании?! Значит, это не ОБЩАЯ политика МЕТРО, а личные "загоны" конкретной работницы? Позвонила в головной офис, всю ситуацию выслушали в подробностях, переключились и переговорили с нашим МЕТРО, вернулись к разговору со мной и сказали:
"Компания МЕТРО очень ценит своих клиентов и всегда идёт навстречу вашим пожеланиям
Ваш сын может покупать любые товары, кроме тех, которые имеют возрастные ограничения: табак, энергетики, алкоголь. Покупки он может совершить при наличии паспорта. Будем рады видеть вас в наших супермаркетах".
- Спасибо! Мы тоже будем рады покупать и дальше - но пусть РАЗРЕШАТ ЗАЙТИ в магазин для этого
Оператор засмеялась и предложила оформить КАРТУ. На физ.лицо, на меня (карты только с 18 лет, на сына нельзя пока). Но покупать с моей картой он сможет.
Сегодня поехали вместе с сыном, я заполнила анкету стандартную (ФИО, дата рождения, адрес проживания, моб.телефон). Номер карты ввели в комп. Надо ещё фото сделать (они сами делают, но у них что-то сломалось сегодня к вечеру). Когда поеду в след.раз - сделают фото и получу карту, её номер уже готов.
Молодая женщина на контроле сегодня была очень любезной! Мы хорошо пообщались, я рассказала про ситуацию, что сына дважды не пустили в магазин, одна и та же работница! Она сказала, что там "свои проблемы" у женщины.
А сыну сказала: " Я тебя помню, очень хозяйственный парень, всегда ваучер нужно быстро и бегом всё купить-собрать)))"
Ну да, он у меня такой. Настоящий помощник во всём и взрослый не по годам! С чего бы его не пускать за покупками, если у какой-то работницы "свои проблемы"?!
Надеюсь, что вопрос "недопуска" моего сына за продуктами решен))) На всякий случай, у него в телефоне теперь есть номер МЕТРО главный. Если не пустят опять - сказала звонить и на громкой связи рассказывать всё то, что я говорила при первом обращении. Пусть снова переключаются на наш местный МЕТРО и угомонят женщину "со своими проблемами", которая на входе возомнила себя ВЛАДЕЛИЦЕЙ всего МЕТРО... и решает, кого пущу- не пущу.
Отправлено спустя 34 минуты 2 секунды:
mr-che писал(а):
Никогда не понимал, зачем регистрировать карту при входе?
Я тоже)), но у них своя статистика ведется, может быть? Или из соображений "антивор" фиксируют клиентов? Не знаю, это просто мои предположения.
Мы первый раз приехали в МЕТРО и пошли ходить по магазину, никто на входе ничего не спрашивал - ну мы и пошли)) Набрали всего в тележку, а на кассе у нас спросили карту. У нас её нет. Сказали пойти на вход и взять "ваучер"-бумажку на единоразовую покупку, сын сбегал. С этим ваучером расплатились на несколько тысяч и уехали.
mr-che писал(а):
Вот выйти с покупками Вам не дадут без карты.
Дадут
См. выше. Выйти с покупками и без карты - не вопрос! Если у вас нет карты - берёте ваучер на входе, при оплате отдаёте его на кассе - и выходите спокойно, с оплаченными покупками. А оказывается, что и карту частному лицу ( не ИП и не оптовым клиентам) можно без проблем оформить