Luna1982 писал(а):
Слово "визжите" первой употребила не я, или мне не позволительно, а nataly-m можно?
Я на личности не переходила, а охарактеризовала (обезличенно) высказывания "старый-старый вагон" (что, мягко выражаясь, необъективно по отношению к вагонам, срок службы которых как минимум 28 лет, а откатали они только половину - да еще и недавно прошли капремонт) и "совдеповский туалет" (что заведомое вранье - потому что туалеты там био, которые стали появляться только в 21-м веке - в купе пораньше, в плацкарте - чуть позже).
В первом рейсе прогулялась по составу до вагона-ресторана (нет, мне туда было не нужно - именно из любопытства, посмотреть изнутри купейники) - везде было комфортно (не жарко, не душно), вагоны просто блестели.
Проводники в первом рейсе "блюли марку", а потом обленились, температурный режим не соблюдают, надлежащую чистоту не поддерживают, позволяют курить "за мзду" (к слову, а вы сами им платили - или соседи рассказали?..) - согласна, это объективно бардак, и об этом надо говорить, и жаловаться.
А вы прямо на месте к Нач. поезда обращались?.. В книгу жалоб написали?..
Luna1982 писал(а):
купе (2Э) поезда Санкт-Петербург с самыми дорогими билетами-это позорище и отстой.
Вот только не надо передергивать - вы заплатили дороже не за "повышенную комфортность", а за доп. услуги (питание и сангигнабор). Это ваш выбор - приобрести и оплатить эти услуги.
За сам проезд вы заплатили столько же, как и в вагонах 2К. Так почему в вашем вагоне должны предоставлять какие-то особые условия?..
Это как прийти в магазин и требовать, чтоб пробили на кассе яйца как С1, а выдали С0 - потому что до кучи взяла еще хлеба и картошки..))))))))
Luna1982 писал(а):
Розетки не для всех пассажиров, а только 2 нижние
Категория 2К/2Э вообще не оговаривает кол-во розеток. Их может быть и 2 в коридоре - каким вагон вышел с завода. В вашем при капремонте в Тамбове поставили по 2 в каждое купе. Все равно мало...
Luna1982 писал(а):
о каком кондиционере идет речь вообще не поняла,
Вы всерьез полагаете, что в зимнее время должно одновременно работать отопление и кондиционер?!!
Если проводники перетопили - это другой вопрос (да, а сколько градусов было в вагоне?..)
Luna1982 писал(а):
почему нашли возможность плацкартные вагоны сделать с иголочки, а купейные и так сойдет
Потому что эти вагоны полностью удовлетворяют требованиям для н/ф поезда. Более того, в н/ф в принципе могут быть вагоны и класса 2Л - без биотуалета и кондиционера (какой-нибудь задрипанный 47d - из тех времен, когда по соображениям "экономика должна быть экономной" попросили немцев поставлять аммендорфы без кондея, или "ранняя тверь" - и таких на сети немало). Но в Крым были обещаны вагоны с кондюками и ЭЧТК - такие и поставили.
Ну и во-вторых...
Одноэтажных купейных вагонов "с иголочки" вообще нет. Да и просто последних лет выпуска - очень мало. И они все в фирменных поездах.
Оттуда надо было изъять и в н/ф поставить?.. А с фирмача снять фирменность?.. Мало того, что это неразумно, так все равно б нашлись недовольные - как эти:
"
molich писал(а):
У половины была истерика, как это им не подали вагон с завода. Хоть все двухэтажки 1-4 месяца постройки прошлого года.
В последние годы шло активное обновление именно плацкарта. Потому что купейные группы в большинстве поездов (за исключением совсем уж затрапезных сезонных допов) - и 5-6 лет назад были неплохие.
Плацкарт же (за исключением фирмачей и буквально нескольких "топовых" н/ф) - был страшнее ядерной войны, и условия перевозки в нем иначе как унижающим человеческое достоинство - назвать было нельзя.
Ну и еще выпускали двухэтажные вагоны (стоимость проезда в которых нередко бывает даже ниже, чем в плацкарте на аналогичном маршруте).
Luna1982 писал(а):
Видимо очень сложно и не возможно сделать официально место для курения.
Да, невозможно. Это запрещает "праздничный" закон (15-ФЗ от 23 февраля 2013 г.)
Отправлено спустя 58 минут 26 секунд:
Luna1982 писал(а):
Да вы что, завышенные требования за билеты 2 штуки за 15тыс.?
То по 7, теперь уже 2 за 15..))))
Хоть вы и недовольны сравнением с 2013-м годом.. У меня было стойкое ощущение, что в вагон "с услугами" стоимость билета Севастополь-СПБ летом, случалось, зашкаливала за 8 тыр (а "динамы" тогда не была - цена зависела только от сезонного к-та в межгосе на дату отправления и курса швейцарского франка на дату покупки).
Порылась, нашла достоверную инфу - знакомый покупал билеты 30 августа на 14 сентября 2013 года: купе "без услуг" 6446,80, " с услугами" 7259,70.
- это И верх, И низ.
И сезонный к-т уже был пониже, чем летом, и курс шв. франка 35,8 (а бывал и 38, и 40). Так что, память меня не подвела!
Т.е. тогда 7250 было "копейки" - а сейчас ой ёй-ёй?...
Уж не говоря о таких "мелочах", что тогда и розеток было 2 штуки на вагон в коридоре, и маршрут на 600 км короче, и еды давали только 1 рацион.
Но все равно - "трава была зеленее"...