Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓22.70°C, 752 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 24 апр, 2024, 19:01

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6570 сообщений ]  На страницу Пред. 1196 197 198263 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 янв, 2020, 0:23 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 15:08
Сообщения: 2127
Репутация: 393

Откуда: Москва
5079 писал(а):
Можно и 64 увезти в виде двух гирь , но проблема не в весе , а в объёме , как я понимаю .
Ну, я ориентируюсь на "усредненную плотность" курортного багажа - исходя из той приснопамятной торбы, которую я тягала по лестницам на Севастопольском вокзале в 1999-м.
По ощущениям - кг 20 ( ну и чисто из житейских соображений - на 4-х-то человек).
Но если и больше - то ненамного, коли я её таки таскала....)))))
Так вот она в аммендорфе у нас нормально уместилась плашмя под той частью нижней полки, где нет рундука.
Ну а в современных вагонах рундука нет вообще - значит, 2 такие торбы...))))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2020, 10:09 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 31 янв, 2010, 12:31
Сообщения: 3306
Репутация: 444

Откуда: Севастополь, Россия
nataly-m писал(а):
17 янв, 2020, 19:40
chvictoria писал(а):
Пожилая женщина ехала в старом- старом вагоне,с грязным совдеповским туалетом.
Брехня.
Нет там старых-старых вагонов, и тем паче - с "совднеповскими" туалетами.
Основная масса купейников - примерно 2005 постройки, один вагон видала 2003г - даже шильдик попыталась сфоткать (но это было в Тамани, ночью и под дождем, плохо получилось).
В других составах люди видели и натилусы, т.е примерно 2007 г. постройки.
и ВСЕ эти вагоны с кондиционерами и биотуалетами.

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Я так понимаю, людям уже все что не "с иголочки" - так сразу "старый совковый вагон".
Вот будет (не дай Бог!) поезд фирменный (с соответствующим тарифом) - пусть тогда визжат и требуют вагоны не старше 12 лет.
Визжите(пишете) в данной теме больше всего вы. И можете кидать в меня тапки, но купе (2Э) поезда Санкт-Петербург с самыми дорогими билетами-это позорище и отстой. Я вот вчера вернулась на нем назад домой в Севастополь. Реальной картинки этого вагона вместе с его туалетами нет на сайте ГСЭ. Розетки не для всех пассажиров, а только 2 нижние, о каком кондиционере идет речь вообще не поняла, ибо нужно идти к проводникам и просить очень, чтобы включили вентиляцию, ибо в купе уже натуральная душегубка, потому как дышать нечем. Не знаю, что там будет к лету, но за грязные ручки и двери в туалет уже противно браться. Кстати элекронное табло уже не работает правильно, так как дверь в один из туалетов можно закрыть ну очень с большим усилием и он на табло горит все время занятым) На курящих проводники уже делают гешефт, собирая по стольнику и провожая в определенное место в определенное время. Видимо очень сложно и не возможно сделать официально место для курения. И почему нашли возможность плацкартные вагоны сделать с иголочки, а купейные и так сойдет, мне не понятно. Давайте начинайте или продолжайте свою песню о вечно не довольных. Но мне повторить свой опыт на данном поезде в купе совершенно не хочется. И да, каждый имеет право высказать свое мнение, причем из своего личного опыта.

_________________
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду..
У нас любят кинуть лозунг, освоить деньги, результата толком не достичь и увлечься новой идеей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2020, 16:43 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 13 окт, 2015, 9:37
Сообщения: 3411
Репутация: 33
Почему поезд 7 прибывает в Севастополь с рекордно маленьким числом пассажиров? 2-3 человека в вагоне


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2020, 16:53 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 31 янв, 2010, 12:31
Сообщения: 3306
Репутация: 444

Откуда: Севастополь, Россия
Ksun. писал(а):
20 янв, 2020, 16:43
Почему поезд 7 прибывает в Севастополь с рекордно маленьким числом пассажиров? 2-3 человека в вагоне
Может раньше вышли, например, в Симферополе. У нас после Ростова мест свободных не было в вагоне.

_________________
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду..
У нас любят кинуть лозунг, освоить деньги, результата толком не достичь и увлечься новой идеей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2020, 18:03 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек, 2014, 12:57
Сообщения: 1062
Репутация: 152

Постоялец: Везде и всегда
Ksun. писал(а):
20 янв, 2020, 16:43
Почему поезд 7 прибывает в Севастополь с рекордно маленьким числом пассажиров? 2-3 человека в вагоне
Такое было всегда. Севастополь - тупик, да и зимой здесь делать нечего. Симферополь - центр Крыма, весь ЮБК ездит через него, да и на Евпаторию пока нет поезда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2020, 18:17 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 23 янв, 2009, 16:36
Сообщения: 1407
Репутация: 566

Откуда: Планета Земля
Luna1982 писал(а):
20 янв, 2020, 10:09
И да, каждый имеет право высказать свое мнение, причем из своего личного опыта.
Вы не только имеете право высказывать своё мнение, но и оказываете большую услугу тем кто Вас читает (поставил +3). Чем больше мнений, разных, тем меньше шансов того, что человек ошибётся при принятии решения.
Я, просматривая отзывы, обычно оставляю без внимание самые положительные и самые отрицательные. беру середину. )

_________________
Заблокирован для личного общения:
Vadim Y. Gradoboyev


Последний раз редактировалось ВиТим 20 янв, 2020, 22:53, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2020, 18:45 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
Ksun. писал(а):
Почему поезд 7 прибывает в Севастополь с рекордно маленьким числом пассажиров? 2-3 человека в вагоне
Я так постоянно ездил в пустом вагоне поезда Севастополь-Киев. Пустой он был до Симферополя.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2020, 19:27 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5232
Репутация: 2257

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
Luna1982
nataly-mодна из немногих здесь кто не занимается политиканство.А Вы вместо того чтоб просто высказать своё мнение начинаете с грубости хотя к Вам в данном случае вроде не обращались.
Luna1982 писал(а):
Визжите(пишете) в данной теме больше всег
Luna1982 писал(а):
И почему нашли возможность плацкартные вагоны сделать с иголочки, а купейные и так сойдет, мне не понятно
К чему здесь это ваша непонятливость.Разумней такие вопросы было задать если не начальнику поезда,то руководству ГСЭ. Но все путешествующие на поездах крымского направления должны знать что это не фирменные поезда,а значит уровень сервиса не может быть на уровне класса фирменных составов. То что Вам достался вагон более старый не означает что в составе другие вагоны с купе не лучше,но все вагоны постройки после 2000г. Почему-то не помню такой агрессии в отношении поездов ходивших до 14года. Состояние тех поездов было хуже чем сейчас.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2020, 19:53 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 31 янв, 2010, 12:31
Сообщения: 3306
Репутация: 444

Откуда: Севастополь, Россия
Railwayman
Слово "визжите" первой употребила не я, или мне не позволительно, а nataly-m можно? Причем тут политиканство и поезда до 14 года? Ах да, раньше в учебниках истории все сравнивали с 1913 годом, теперь все будем с 2013 годом сравнивать) Ну что ж, история развивается по спирали. И ГСЭ я задала эти вопросы с вашего позволения, они мне даже ответили, что будут улучшаться и исправляться, политиканства в моих замечаниях не усмотрели.

_________________
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду..
У нас любят кинуть лозунг, освоить деньги, результата толком не достичь и увлечься новой идеей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2020, 20:22 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5232
Репутация: 2257

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
Luna1982То что Вы обратились в ГСЭ очень хорошо,но об этом Вы ранее не писали,а только выливали ушаты грязи на компанию.
Luna1982 писал(а):

Слово "визжите" первой употребила не я, или мне не позволительно, а nataly-m можно?
не позволительно никому,но nataly,вроде не к Вам обращалась.А вы зачем-то ответили также.
Luna1982 писал(а):

Причем тут политиканство и поезда до 14 года? Ах да, раньше в учебниках истории все сравнивали с 1913 годом, теперь все будем с 2013 годом сравнивать)
.Ещё раз для непонятливых.1,nataly одна из немногих кто здесь озвучивает достаточно обьективную информацию,не занимаясь при этом политиканством.2,почему такое недовольство именно качеством поездов и стоимостью проезда возникло именно сейчас.До 14 года такого негатива почему-то не было.Хотя качество и стоимость были не лучше. Что за завышенные требования.Откуда они появились?.Или Вы считаете,что Вам теперь кто-то стал должен обеспечить,то чего раньше не было,но это зачастую только в сказке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2020, 20:52 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 31 янв, 2010, 12:31
Сообщения: 3306
Репутация: 444

Откуда: Севастополь, Россия
Railwayman
Да вы что, завышенные требования за билеты 2 штуки за 15тыс.? Ну-ну, еще раз , где ушат грязи, вылитый на компанию, а то я что-то не понимаю. Последние раз московским поездом я пользовалась в 90-е, интернета не было, наверное и тогда написала что-либо и именно свое мнение, от лица других не пишу.

_________________
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду..
У нас любят кинуть лозунг, освоить деньги, результата толком не достичь и увлечься новой идеей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2020, 20:53 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17932
Репутация: 2727

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Railwayman писал(а):
20 янв, 2020, 19:27
Luna1982
nataly-mодна из немногих здесь кто не занимается политиканство.А Вы вместо того чтоб просто высказать своё мнение начинаете с грубости хотя к Вам в данном случае вроде не обращались.
Luna1982 писал(а):
Визжите(пишете) в данной теме больше всег
Luna1982 писал(а):
И почему нашли возможность плацкартные вагоны сделать с иголочки, а купейные и так сойдет, мне не понятно
К чему здесь это ваша непонятливость.Разумней такие вопросы было задать если не начальнику поезда,то руководству ГСЭ. Но все путешествующие на поездах крымского направления должны знать что это не фирменные поезда,а значит уровень сервиса не может быть на уровне класса фирменных составов. То что Вам достался вагон более старый не означает что в составе другие вагоны с купе не лучше,но все вагоны постройки после 2000г. Почему-то не помню такой агрессии в отношении поездов ходивших до 14года. Состояние тех поездов было хуже чем сейчас.
До 2014 вообще Амендорфы в составе были. И далеко не всегда отремонтированные... Хотя поезд как раз был фирменным. И цены на него точно так же были как на самолет...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2020, 21:31 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5232
Репутация: 2257

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
Luna1982 писал(а):
20 янв, 2020, 20:52
Да вы что, завышенные требования за билеты 2 штуки за 15тыс.?
обычная цена для данного вида поездов в стране.Могли и купить дешевле.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2020, 21:52 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн, 2012, 15:05
Сообщения: 608
Репутация: 143
Ksun. писал(а):
20 янв, 2020, 16:43
Почему поезд 7 прибывает в Севастополь с рекордно маленьким числом пассажиров? 2-3 человека в вагоне
Я уже об этом писал.
Приходит в голову ответ, что, очевидно, маркетинговому отделу ГСЭ не нужна дополнительная прибыль на этом отрезке.
С украинских времён известно (Моджахед выше абсолютную правду написал), что ПДС на этом участке идут пустыми. И выставив адекватную цену, можно было бы 10-20 тыс дополнительно заработать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2020, 21:57 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 31 янв, 2010, 12:31
Сообщения: 3306
Репутация: 444

Откуда: Севастополь, Россия
Railwayman писал(а):
20 янв, 2020, 21:31
Luna1982 писал(а):
20 янв, 2020, 20:52
Да вы что, завышенные требования за билеты 2 штуки за 15тыс.?
обычная цена для данного вида поездов в стране.Могли и купить дешевле.
Да-да, думаю, что мне не хватает, оказывается ваших советов.

_________________
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду..
У нас любят кинуть лозунг, освоить деньги, результата толком не достичь и увлечься новой идеей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2020, 22:32 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 17 окт, 2011, 13:37
Сообщения: 9626
Репутация: 1601

Откуда: Остров Свободы(Заповедник)
Chippy писал(а):
С украинских времён известно (Моджахед выше абсолютную правду написал), что ПДС на этом участке идут пустыми. И выставив адекватную цену, можно было бы 10-20 тыс дополнительно заработать.
В РФ всегда всё лучше знают, особенно прибывшие специалисты, поэтому будет по 600.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2020, 22:50 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 07 сен, 2013, 15:27
Сообщения: 894
Репутация: 81

Откуда: ПОР
Railwayman писал(а):
Почему-то не помню такой агрессии в отношении поездов ходивших до 14года. Состояние тех поездов было хуже чем сейчас.
Да были недовольства поездами до 14 года (особенно львовская УЗ), но правда билеты были по цене семечек.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2020, 8:39 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 15:08
Сообщения: 2127
Репутация: 393

Откуда: Москва
Luna1982 писал(а):
Слово "визжите" первой употребила не я, или мне не позволительно, а nataly-m можно?
Я на личности не переходила, а охарактеризовала (обезличенно) высказывания "старый-старый вагон" (что, мягко выражаясь, необъективно по отношению к вагонам, срок службы которых как минимум 28 лет, а откатали они только половину - да еще и недавно прошли капремонт) и "совдеповский туалет" (что заведомое вранье - потому что туалеты там био, которые стали появляться только в 21-м веке - в купе пораньше, в плацкарте - чуть позже).

В первом рейсе прогулялась по составу до вагона-ресторана (нет, мне туда было не нужно - именно из любопытства, посмотреть изнутри купейники) - везде было комфортно (не жарко, не душно), вагоны просто блестели.

Проводники в первом рейсе "блюли марку", а потом обленились, температурный режим не соблюдают, надлежащую чистоту не поддерживают, позволяют курить "за мзду" (к слову, а вы сами им платили - или соседи рассказали?..) - согласна, это объективно бардак, и об этом надо говорить, и жаловаться.
А вы прямо на месте к Нач. поезда обращались?.. В книгу жалоб написали?..
Luna1982 писал(а):
купе (2Э) поезда Санкт-Петербург с самыми дорогими билетами-это позорище и отстой.
Вот только не надо передергивать - вы заплатили дороже не за "повышенную комфортность", а за доп. услуги (питание и сангигнабор). Это ваш выбор - приобрести и оплатить эти услуги.
За сам проезд вы заплатили столько же, как и в вагонах 2К. Так почему в вашем вагоне должны предоставлять какие-то особые условия?..
Это как прийти в магазин и требовать, чтоб пробили на кассе яйца как С1, а выдали С0 - потому что до кучи взяла еще хлеба и картошки..))))))))
Luna1982 писал(а):
Розетки не для всех пассажиров, а только 2 нижние
Категория 2К/2Э вообще не оговаривает кол-во розеток. Их может быть и 2 в коридоре - каким вагон вышел с завода. В вашем при капремонте в Тамбове поставили по 2 в каждое купе. Все равно мало... :evil:
Luna1982 писал(а):
о каком кондиционере идет речь вообще не поняла,
Вы всерьез полагаете, что в зимнее время должно одновременно работать отопление и кондиционер?!! :shock:
Если проводники перетопили - это другой вопрос (да, а сколько градусов было в вагоне?..)
Luna1982 писал(а):
почему нашли возможность плацкартные вагоны сделать с иголочки, а купейные и так сойдет
Потому что эти вагоны полностью удовлетворяют требованиям для н/ф поезда. Более того, в н/ф в принципе могут быть вагоны и класса 2Л - без биотуалета и кондиционера (какой-нибудь задрипанный 47d - из тех времен, когда по соображениям "экономика должна быть экономной" попросили немцев поставлять аммендорфы без кондея, или "ранняя тверь" - и таких на сети немало). Но в Крым были обещаны вагоны с кондюками и ЭЧТК - такие и поставили.

Ну и во-вторых...
Одноэтажных купейных вагонов "с иголочки" вообще нет. Да и просто последних лет выпуска - очень мало. И они все в фирменных поездах.
Оттуда надо было изъять и в н/ф поставить?.. А с фирмача снять фирменность?.. Мало того, что это неразумно, так все равно б нашлись недовольные - как эти:
"
molich писал(а):
У половины была истерика, как это им не подали вагон с завода. Хоть все двухэтажки 1-4 месяца постройки прошлого года.
В последние годы шло активное обновление именно плацкарта. Потому что купейные группы в большинстве поездов (за исключением совсем уж затрапезных сезонных допов) - и 5-6 лет назад были неплохие.
Плацкарт же (за исключением фирмачей и буквально нескольких "топовых" н/ф) - был страшнее ядерной войны, и условия перевозки в нем иначе как унижающим человеческое достоинство - назвать было нельзя.
Ну и еще выпускали двухэтажные вагоны (стоимость проезда в которых нередко бывает даже ниже, чем в плацкарте на аналогичном маршруте).
Luna1982 писал(а):
Видимо очень сложно и не возможно сделать официально место для курения.
Да, невозможно. Это запрещает "праздничный" закон (15-ФЗ от 23 февраля 2013 г.)

Отправлено спустя 58 минут 26 секунд:
Luna1982 писал(а):
Да вы что, завышенные требования за билеты 2 штуки за 15тыс.?
То по 7, теперь уже 2 за 15..))))
Хоть вы и недовольны сравнением с 2013-м годом.. У меня было стойкое ощущение, что в вагон "с услугами" стоимость билета Севастополь-СПБ летом, случалось, зашкаливала за 8 тыр (а "динамы" тогда не была - цена зависела только от сезонного к-та в межгосе на дату отправления и курса швейцарского франка на дату покупки).

Порылась, нашла достоверную инфу - знакомый покупал билеты 30 августа на 14 сентября 2013 года: купе "без услуг" 6446,80, " с услугами" 7259,70.
- это И верх, И низ.
И сезонный к-т уже был пониже, чем летом, и курс шв. франка 35,8 (а бывал и 38, и 40). Так что, память меня не подвела!

Т.е. тогда 7250 было "копейки" - а сейчас ой ёй-ёй?...
Уж не говоря о таких "мелочах", что тогда и розеток было 2 штуки на вагон в коридоре, и маршрут на 600 км короче, и еды давали только 1 рацион.
Но все равно - "трава была зеленее"... :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2020, 10:00 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 31 янв, 2010, 12:31
Сообщения: 3306
Репутация: 444

Откуда: Севастополь, Россия
nataly-m
Короче, я за то, чтобы на сайте ГСЭ были реальные фото этих купейных вагонов вкупе с реальными фото туалета и перечислены реальные услуги , собственно уже повторяюсь, там есть фото, но не относящиеся к данным купе. И насчет курения, двое человек из нашего купе платили за возможность покурить, так как перегоны большие, наверное очень хотелось. И аэрофлот кстати данную задачу решил, изыскал возможность дать покурить. В вашем длинном посте фраза про траву зеленее явно была лишняя, хотя все , как и я предполагала, надо же указать недовольным некоторыми вещами их место. А то ишь чего захотели , комфорт им подавай за такие деньги)

_________________
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду..
У нас любят кинуть лозунг, освоить деньги, результата толком не достичь и увлечься новой идеей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2020, 10:23 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17932
Репутация: 2727

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
В 2011 билет Питер-Севастополь стоил мне 5600₽. В долларах это было чуть меньше 200$.
Сегодня 7000 - это 120$. Копейки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2020, 10:30 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2006, 21:16
Сообщения: 7373
Репутация: 1608

Откуда: Севастополь
Sotnykov писал(а):
21 янв, 2020, 10:23
В 2011 билет Питер-Севастополь стоил мне 5600₽. В долларах это было чуть меньше 200$.
Сегодня 7000 - это 120$. Копейки.
На первой странице есть цены 2011 года.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Купе — 1485,66-1634,79 грн.
Плацкарт — 815,18 грн.
Доллар по 8 был.

_________________
If you can dream it, you can achieve it.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2020, 11:07 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 15:08
Сообщения: 2127
Репутация: 393

Откуда: Москва
Boby писал(а):
На первой странице есть цены 2011 года.
Указано
Palm3R писал(а):
Цены по состоянию на 07.02.2012
--------
Boby писал(а):
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Купе — 1485,66-1634,79 грн.
нижняя цена - купе без услуг, верхняя - с услугами.
Никаких других градаций цен (верх/низ, "динама") - тогда не было.
1634 грн > $200

Отправлено спустя 1 час 30 минут 28 секунд:
ларсана писал(а):
В РФ всегда всё лучше знают, особенно прибывшие специалисты, поэтому будет по 600.
Опять "понаехи" во всем виноваты..))))
Тарифы на проезд в плацкарте устанавливает ФАС.
Кто из них откуда и куда "прибыл"?.. :mrgreen:

Тарифы единые для всех перевозчиков. Вот самые дорогие места в плацкарте (нижние) идут в соответствии с этим тарифом.
На верхние ГСЭ дает скидку.

Да, тариф регрессивный, т.е. чем дальше едешь - тем меньше платишь за 1 км пути. И на небольших расстояниях он существенно выше автобусного.
Но так по ВСЕЙ РФ.
Вот тариф в сидячку - вполне себе может конкурировать и с электричками, и с автобусами (сужу по направлению, которым регулярно пользуюсь - Мск-Рязань, Мск-Воронеж)

И что такое 600?..
Мин. стоимость проезда на поезде от Симферополя до Севастополя - 430 руб.
Chippy писал(а):
Приходит в голову ответ, что, очевидно, маркетинговому отделу ГСЭ не нужна дополнительная прибыль на этом отрезке.
А она будет, эта прибыль?..
сделать по 200 - и, вы думаете, пассажир побежит на поезд?...))))
Тот самый пассажир, которые не едет на электричке за 100? :mrgreen: (или сколько там на полный маршрут?.. от Мекензиевых я платила 89 руб.)
И не ездил, когда стоимость проезда была вообще... копійки.. ))))

За несколько десятков поездок на электричках в Крыму, я только один (ОДИН!) раз столкнулась, чтоб вагон был целиком заполнен (т.е. не давка, а просто не было свободных сидячих мест).
Это было в субботу, вторая утренняя электричка (сейчас точно не вспомню, где-то в р-не 8 утра из Симферополя) - когда только-только начала ходить ЭПЛ2Т.
И мне кажется, народ в основной ломанулся посмотреть - что за чЮдо такое с помпой пригнали, под названием "Крым - жемчужина Украина" :mrgreen:
Во всех остальных случаях - хорошо, если на четверть заполнена была. Обычно - меньше.

Отправлено спустя 1 час 54 минуты 16 секунд:
Кстати...
и при низком УЗ-шном тарифе (что-то в пределах 30 грн на скорый было в 2013-м) - никто чЁй-то не ломился ехать на поезде дальнего следования между с Севастополем и Симферополем. Вон, люди подтверждают
ModgaHead писал(а):
Я так постоянно ездил в пустом вагоне поезда Севастополь-Киев. Пустой он был до Симферополя.
Я сама дважды ехала в пустом вагоне. Ну ладно, в первый раз это было в 1994-м, в сентябре (город еще был закрытый) - помимо меня с детьми до Севастополя в вагоне ехал ОДИН мужик.
Так в другой раз - в 2005-м, из Севастополя, там чуть побольше: 2 мужика в нашем купе, и еще 2 пассажира в другом.
На участке Мск-Симферополь вагоны были битком!..))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2020, 13:07 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2011, 9:34
Сообщения: 16647
Репутация: 8678

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Центр
"С момента запуска движения по железнодорожной части Крымского моста – с 25 декабря 2019 года – по нему проехали 100 поездов, которые перевезли 85 тысяч пассажиров.
Пик пассажиропотока пришёлся на 3 января – тогда железной дорогой в Крым и из него воспользовались 2800 человек. Сотым по счёту стал поезд из Севастополя в Санкт-Петербург, пересекший Керченский пролив 19 января в 23:10 по московскому времени."
https://nts-tv.com/news/sotyy-poezd-pro ... stu-24211/
Luna1982 писал(а):
20 янв, 2020, 10:09
... почему нашли возможность плацкартные вагоны сделать с иголочки, а купейные и так сойдет, мне не понятно.
Спасибо за мнение.
Наверное,такой возможности и не было.
Пассажиры рассчитывали,что все вагоны новые,а если купейные вагоны
2003-2005 годов,то ,конечно,они не оправдали ожиданий и плохо,если фото на сайте ГСЭ
не соответствуют реальности .
Но следующие пассажиры будут это знать и разочарований не будет.
А выбор каждый делает сам.
Даже один отрицательный отзыв даст больше информации,чем сто восторженных без конкретики.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2020, 13:10 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 15:08
Сообщения: 2127
Репутация: 393

Откуда: Москва
ANNA35 писал(а):
Но следующие пассажиры будут это знать и разочарований не будет.
ага, щаз...))))
Если была истерика у пассажиров двухэтажки, что вагоны не "только с завода", а после 1-4 месяцев эксплуатации...)))))
Такой пассажир везде найдет, чем ему быть недовольным :mrgreen:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2020, 13:26 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2008, 12:38
Сообщения: 4015
Репутация: 5856

Постоялец: Мамочки
nataly-m писал(а):
была истерика у пассажиров двухэтажки
стремительный скачок из грязи в князи,
не оставил шансов грязи покинуть
бренное тельце.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6570 сообщений ]  На страницу Пред. 1196 197 198263 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cooper066, Google [Bot], vital5, Данилова, Нудный, Тео и 157 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB