Все было достойно до "перебухали"....а эта фраза была лишняя!
Это был вопрос, а не утверждение. И что в нём такого?
Обычная жизненная ситуация!
У вас 2/3 вашего сообщения - лишние домыслы, непонятно, на чём основанные.
Читать мысли не умею-но жизненный опыт понимаешь ли!
Или я не прав?
А жизненный опыт есть только у вас? Или вы имеете эксклюзивные права на трактование жизненного опыта, применительно к другим людям?
И кстати очень жаль что вам до сих пор требуется обьяснение что значит быть КАПИТАНОМ!
Вынужден вас немного «попустить»: мне не требуются ни ваши, ни чьи либо ещё объяснения, что значит быть капитаном. Я, слава богу, уже 15 лет, как капитан, и вырастил, и воспитал, и дал, так сказать, «путёвку в жизнь» за это время уже шестерым (если память не изменяет) молодым капитанам. Один из них, кстати, сейчас работает вместе со мной, моим сменщиком. Из 2пк его «вывел в люди».
Или будете отрицать что хуже нет чем идти с капитаном только из старпомов и делающим первый рейс!?
Это же дурь прет,опыта не хватает-отсюда и куча бессмысленных телодвижений!Причем всего экипажа!
И редко бывает по другому!
Мне, правда, жаль, что вам так не повезло в жизни. Что в мои первые капитанские контракты, что сейчас, спустя 15 лет, пока работал от местного крюинга, люди просились именно ко мне. Это касается и рядовых, и офицеров. Потому, что я за свой экипаж перед судовладельцем всегда стоял «намертво». В любых вопросах: зарплата, питание, снабжение, одежда, своевременная замена и пр., и пр. Меня и сейчас немецкий крю-менеджмент ненавидит, начали высчитывать у моряков проценты за перевод зарплат (меня лично это не затронуло), я поднял хай «до небес», дошёл непосредственно до хозяина, после чего гансы перестали мудрить с зарплатами, но попросили меня убрать
Не вышло, хозя сказал, что я буду работать и дальше.
Но я в чём-то вас понимаю...
Просто таких идеальных, как я - очень мало!
А вам просто не везло... Ну нельзя меня одного «растянуть» на весь мировой флот! Не налезу...
P.S. Ну и ещё один нюанс: у меня на берегу достаточно источников существования, которые позволяют мне бросить море в любой момент, без серьёзного ущерба для моего финансового благополучия. Так что работа в море для меня уже давно - хобби, от которого не могу отказаться по одной простой причине: нравится. Привык. Доход на берегу пассивный, а в море - движуха. И кризис среднего возраста, тогда, в 35 лет, если бы ушёл с морей, не ударил бы по карману «фатально». Но... я его «переболел» и остался в море. Не из-за денег, а...
Вот сейчас думаю, и реально, не понимаю - почему... Нравится, всё-таки эта «движуха» - Северная Атлантика, Исландия, Фареры, шторма и «послевкусие» после погрузки там - как мы удачно сбежали от очередного циклона, и льды в Питере зимой, когда заходишь в лёд, и без якоря просто стопоришь машину, и стоишь во льду. А вокруг метёт... У нас на НГ не увидишь такую погоду. А потом приходит ледокол тебя обкалывать, и вся молодёжь (российско-польско-украинская), что есть на судне, собирается на мосту с телефонами, чтобы заснять это действо...
Старею, наверное...